shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:39 Во-первых, он об этом должен был думать ДО начала атаки.Во-вторых, ПОСЛЕ полууспешной еще не завершенной атаки следовало отступить и держаться в мешке Марка, а не резать напарника, требуя от него уступить ему траекторию входа в поворот.траектории хватило бы еще на два редбулла справа от Уэббера. Так что со стороны Фетта было справедливо ожидать соответствующего смещения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 10:39 себ находился на грязной части трека, прямо возле газона, а справа были свободные 2/3 накатанной чистой трассы. Так куда Себ выдавливал австрала?Что ж это Себастьян слева пошел обгонять, а не справа? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 31.05.2010 10:40 Это все из-за того что Веббер жрет больше ред-була чем Феттель, а не потому-что она из Австралии имхо ему терять нечего потому и ганятет как буд-то это его последний сезон, хотя оно походу и есть так. Пример тому гран-при австралиикакие выдающиеся выводы, вам с такими выводами нужно в туалете с самим собой разговаривать.Уэбо так к справочке, один из самых востребованных пилотов на рынке и после Турции и рейтинг только вырос, а Фет показал свою слабость и неспособность правильно оценить ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:40 За кем он ее провел? Он от Дженсона уехать то не мог. И, вопрос, насколько это плохо. Если ты реально быстрее - чеж он с Льюисом не сцепился. Неможешь догнать и обогнать - досвидос. А когда Марк экономить стал, вдруг скорость нашлась.Он обошел Хэма на пит-стопе. пит-стоп был в первой трети гонки. во второй части он явно прибавил. так о чем речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 10:42 Что ж это Себастьян слева пошел обгонять, а не справа? :blink:Вот у мну тот же вопрос. Справа чистая траектория. Слипстрим. Спокойно вошел бы по чистой траектории первым, так нет, Себ легких путей не ищет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:42 Что ж это Себастьян слева пошел обгонять, а не справа? :blink:потому что по всей логике Уэб должен был взять вправо - ибо там и была траектория! То есть атаковать справа изначально шансов меньше было. Да и потом - какая разница - атакуй он справа, Уэб тем более его выдавил бы - для него это даже проще было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:43 Вот у мну тот же вопрос. Справа чистая траектория. Слипстрим. Спокойно вошел бы по чистой траектории первым, так нет, Себ легких путей не ищет.расскажи это Массе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 10:44 одним газком там было ситуацию не исправить - он уже пошел в атаку в очень непростых условиях.Будем считать по формулам и фактам, насколько замедляется болид на седьмой передаче при сбрасывании газа, или будем оперировать необоснованными домыслами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 10:45 возможно еще будет. москва (шпионский скандал) не сразу строилась.а что касается Хорнера, то я вовсе не уверен, что он рулит в этой команде. он англичанин, и не факт, что его симпатии на стороне Феттеля. Марко очень подозрительный персонаж. в команде есть сильное австро-немецкое крыло, которое и тянет Феттеля к титулу. а Хорнер, вполне возможно, просто заложник ситуации в данном случае.Если давят на него ради Феттеля, что ж Марка не нагибают в угоду Себу? А получается что давят-давят, а Себ всё равно без очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 10:45 потому что по всей логике Уэб должен был взять вправо - ибо там и была траектория!Почему он должен был давать вправо если перед этим намеренно сдвинулся влево для защиты позиции от возможной атаки?То есть атаковать справа изначально шансов меньше было. Да и потом - какая разница - атакуй он справа, даже проще было.В данном случае слево было перекрыто, так что в ДАННОМ случае справа было больше шансов.Уэб тем более его выдавил бы - для него этоА вот додумывать не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 10:45 AP-Racing, ты ничего не перепутал? :blink: На момент контакта упомянутые тобой 80% находились непосредственно перед глазами Марка... Или это и есть его слепая зона, и в этом причина? :)Я специально выложил видео из шлема Дэвида страниц 10-ть назад. Там отчетливо видно, что в нынешней формуле зона нормальной видимости - это край собственной покрышки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неистовый Ченгиз Опубликовано 31.05.2010 10:46 без очков из-за своих собственных косяков. не так ли? ну там еще с машинкой что-то случается периодически. ну так к этим проблемам РБ мы с вами уже давно привыкли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:47 Будем считать по формулам и фактам, насколько замедляется болид на седьмой передаче при сбрасывании газа, или будем оперировать необоснованными домыслами?а ты типа можешь вывести формулу, которая учтет все обстоятелства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 10:47 это называется косвенный УМЫСЕЛ. предвидел, но отнесся равнодушно к подобному повороту событий.Правильно. Себ предвидел, что может быть контакт, он хорошо знает Марка, но отнесся к этому равнодушно, сознательно допуская наступление отрицательных последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 10:47 все эти "победки" легко нивелируются корпоративным шантажом. например, о будущем контракте.я не знаю, что нужно Марку, и как бы сам поступил в данной ситуации, но ему сейчас тоже не позавидуешь. его перспективы на будущий год по-прежнему туманны. ведь уже сейчас ясно, что ниже определнной планки, в том числе касающейся и требований к машине, он уже опускаться не захочет. я думаю что он готов остаться и без контракта в обмен на титул - но кто ему это даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:48 Правильно. Себ предвидел, что может быть контакт, он хорошо знает Марка, но отнесся к этому равнодушно, сознательно допуская наступление отрицательных последствий.Если бы Себ это предвидел, он бы не пошел на обгон. Это очевидно.А вот Марк прекрасно видел, что двигаясь по прямой, он ставит большой знак вопроса в плане положительных перспектив для своего напарника. и отнесся равнодушно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 31.05.2010 10:49 возможно еще будет. москва (шпионский скандал) не сразу строилась.а что касается Хорнера, то я вовсе не уверен, что он рулит в этой команде. он англичанин, и не факт, что его симпатии на стороне Феттеля. Марко очень подозрительный персонаж. в команде есть сильное австро-немецкое крыло, которое и тянет Феттеля к титулу. а Хорнер, вполне возможно, просто заложник ситуации в данном случае.Марко весьма однозначный персонаж - главное лобби Феттеля в команде.Не исключаю ситуации, что в команде есть люди поддерживающие Уэббера, но Марко "пробивает" Феттеля в ущерб Уэбберу и провоцирует конфликты в команде.Во всяком случае, так пишут на забугорных форумах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 10:49 почему все игнорят тот факт, что впереди был поворот, в который Уэббер попадал, а Фетт нет??? Какой выбор был у Феттеля после начала атаки?Потому что до поворота там было расстояние, которого бы хватило чтобы небольшой спортивный самолет в воздух поднять.К тому же поворот после был достаточно медленным и даже без смещения на траекторию, а тормозя вместе с Марком, Феттель остался бы впереди, не говоря уже о том, что он итак бы остался впереди, т.к. скорость у него выше была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzov Опубликовано 31.05.2010 10:51 http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/tur...1200px.jpg.html - выглядит тонкой (может и кажется). Даже счастливая монетка облегченная? )))) Народ, а в тех же фотографиях за воскресенье в Турции это Феттель после схода "отобрал" у кого-то машину и сам на эмоциях погнал в паддок не выйдя из режима гонки и не экономя резину? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:52 Почему он должен был давать вправо если перед этим намеренно сдвинулся влево для защиты позиции от возможной атаки?потому что там оптимальная траектория и можно было держаться центральной части трассы и оборонять позицию без выдавливания напарника.В данном случае слево было перекрыто, так что в ДАННОМ случае справа было больше шансов.в отдельно взятый момент, зафиксированный в кадре - да, но перестроиться и перекрыть справа - дело долей секунд. и не представило бы особой сложности для УэббераА вот додумывать не нужно.можно элементарно смоделировать ситуацию после начала обгона и просчитать приблизительно хотя бы грубо варианты. выбор у Фетта был небольшой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 10:52 траектории хватило бы еще на два редбулла справа от Уэббера. Так что со стороны Фетта было справедливо ожидать соответствующего смещения.Да с какой стати лидер Чемпионата будет Студенту (хоть сто раз потенциальному) что-либо уступать? О какой справедливости речь? Не захотел он ему уступать и не стал, а Феттель психанул и резанул, в надежде сломать Уэббера. В итоге... что имеем. Два барана на мостике... точнее, два Бычка на трассе. :)В этой ситуации никто никому ничего не должен - это спорт, это борьба. Но первоначально к инциденту привела бездарная КТ в исполнении Хорнера, а в конечном счете - последний необдуманный маневр Себа. У Марка здесь роль очень косвенная получается, так как рисковая тактика Хорнера и рисковый маневр Себа в сравнении с ролью Марка - это ого-го, Марк на их фоне - так, пешка, которую пытались разыграть, но пешка оказалась вдруг Бычком и сделала "ход конем" - "не мешаю, но и помогать не стану". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 31.05.2010 10:54 Все ищут, кто прав, кто виноват в этом эпизоде. А в принципе это стандартный гоночный инцидент. Не забывайте, что все это произошло на скорости под 300 км/ч и заняло доли секунды. Возможно Себ принял не правильное решение, когда полез в щель, но думаю, что он не намеренно сместился вправо, а просто тупо не справился с машиной. А вот то, что происходило и происходит после инцидента - сильно воняет. Сначала жесты Феттеля шаловливыми пальчиками (ну это можно списать на эмоции вообщем-то), потом попытки команды выставить козлом отпущения Марка... Короче, буду очень рад, если Марк будет впереди Себа по итогам сезона.ЗЫ: Никогда не был ярым поклонником Алонсо, и был очень зол на него, когда он Петрова выбил, но потом он повел себя вполне пристойно, в отличии от Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:55 Потому что до поворота там было расстояние, которого бы хватило чтобы небольшой спортивный самолет в воздух поднять.К тому же поворот после был достаточно медленным и даже без смещения на траекторию, а тормозя вместе с Марком, Феттель остался бы впереди, не говоря уже о том, что он итак бы остался впереди, т.к. скорость у него выше былаой ли!при скорости в 300 сотни я бы не назвал этот поворот располагающим к большому выбору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 10:56 Да с какой стати лидер Чемпионата будет Студенту (хоть сто раз потенциальному) что-либо уступать?если говорить точнее "автор целого ряда грязных поступков в гонках". Действительно было наивно ожидать от него порядочности даже в виде исключения :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2010 10:57 Вот у мну тот же вопрос. Справа чистая траектория. Слипстрим. Спокойно вошел бы по чистой траектории первым, так нет, Себ легких путей не ищет.Та если Веббер так вцепился в невыгодный для себя радиус, то что уж говорить про лучшую траекторию справа, Марк бы ее живым не отдал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах