Hard Опубликовано 20.05.2003 10:00 По поводу проблем на дозаправках. ИМХО: надо менять производителя заправочных машин. Или дальше будет больше. Хоть они и оправдываются: это не мы, это все команды сами. Ой-ли? Нет не менять производителя, а разрешить конкуренцию, пускай команды сами выбирают чьим оборудованием пользоваться.А смена производителя ни к чему не приведет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 20.05.2003 10:28 По поводу проблем на дозаправках. ИМХО: надо менять производителя заправочных машин. Или дальше будет больше. Хоть они и оправдываются: это не мы, это все команды сами. Ой-ли?Нет не менять производителя, а разрешить конкуренцию, пускай команды сами выбирают чьим оборудованием пользоваться.А смена производителя ни к чему не приведет.. Ну это точно не приведет к удешевлению Формулы. Топ команды за немеряные бабки начнут работать с дорогущими, но есссно супекачественными проектами, а "лопушки" получат еще один минус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 20.05.2003 11:26 Ну это точно не приведет к удешевлению Формулы. Топ команды за немеряные бабки начнут работать с дорогущими, но есссно супекачественными проектами, а "лопушки" получат еще один минус...В данном случае недумаю , что это так. Апппарат для заправки все таки устройство достаточно консервативное, приобретается не на один сезон, смысл менять и улучшать нормально работающий аппарат не вижу вообще ( скорость подачи топлива ограничена правилами)Для чего же нужен будет супердорогой аппарат ? А конкуренция позволит командам торговаться с фирмами производителями.Скорее всего появится возможность не покупать их а получить полностью или частично как спонсорство . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 20.05.2003 11:57 Схитрили в Ягуаре по-крупному, думали - не заметят в стартовой суете. Ну а почему им не позволили занять свои последние места на стартовой решётке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 20.05.2003 12:46 В данном случае недумаю , что это так, Апппарат для заправки все таки устройство достаточно консервативное, приобретается не на один сезон, смысл менять и улучшать нормально работающий аппарат не вижу, вообще ( скорость подачи топлива ограничена правилами)Для чего же нужен будет супердорогой аппарат ? А конкуренция позволит командам торговаться с фирмами производителями.Скорее всего появится возможность не покупать их а получить полностью или частично как спонсорство .Ну не думаю, что это будет именно так. Да и конкуренцию врядли позволят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.05.2003 12:51 Че-то не думаю, что изменение самих аппаратов к чему-нть приведет. Обычно проблемы заключаются в том, чтобы его состыковать с горловиной, а затем успешно вытащить. Здесь, видимо, определяющее значение имеет сама конструкция стыкуемых устройств, а она регламентируется ФИА. Посему вряд ли любой производитель сделает большой шаг вперед в этом вопросе. Хотя, бывали случаи, когда бензол просто не тек из этих аргрегатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах