Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pavlov

"Неудачник" Кими?

Recommended Posts

Проблема у механиков возникла из-за неисправного сцепления, а не по собственной вине

А что там со сцеплением? Просто нета не было долго - не в курсе.

И не могло сцепление повлиять на тот пропуск Шума.

Напомню, что стертые колодки не помешали Шумахеру ехать на последних кругах очень и очень быстро....

Коль, я думаю он про то, что все в этой гонке делали такие ошибки как и Кими, когда Шум его прошел.

Просто Шуму повезло - и ошибка Кими была сделана, когда Шум был непосредственно за ним. И все. Не следует выделять пилота, если он не делает ничего уникального (я про ошибки).

Если б Шум совершил свою ошибку, когда б за ним шел Фонц или Кими или еще кто-нибудь - я думаю, что последствия и обсуждение было бы таким же. Просто направленность постов поменялась бы.

Так что мой вердикт: интересная гонка, обычные гоночные инцинденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Кими заслуживает уважения, в первую очередь за своё самообладание, обратите внимание кода, кто нибудь сходит с дистанции, по той или иной причине, сразу же нервы, руль бросают или машину пинают, а Вебер в Монако вобще не красиво поступил, а вто что касается Кими, я не припоминаю что бы он хоть раз после схода швырнул руль, пнул машину или ещё что нибудь подобное выкинул, он абсолютно спокоен и это заслуживает восхищения, по крайней мере из общей массы гонщиков он сильно выделяется.
Что-то сразу вспоминается 2003 и 2005 годы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь еще раз. Все это - чистое стечение обстоятельств. Пилотские ошибки вчера мы видели в исполнении всех! Просто одни после касания стенки колесами закончили гонку, а другие нет (хотя было видно, как летели куски резины от колеса Шумахера).
Самое интересное, что касание стены в Аделаиде многие считают фатальным для машины. ;)
Шуми налепил ошибок поболее финна в этом сезоне,так что убрать бы эту фамилию....

А вот Алонсо,да,ни одной ошибки. Похвально! :rolleyes:

Алонсо тоже делает ошибки. Только во-первых, у него их поменьше, а во-вторых, они не такие значимые.
Проблема у механиков возникла из-за неисправного сцепления, а не по собственной вине
Сцепления? Насколько я помню, на время смены колёс пилот должен выжимать тормоз. При чём тут сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю я, что тут и сказать.

На первом отрезке парень делает все, что можно.

Умудряется не только не отстать от Фернандо, но даже пробует его обогнать. И где? На прямой! Это при том, что все кричат, что Маку не хватает скорости. И это он делает на более загруженной машине (на яму-то он на 2 круга позже поехал). Затем он делает лучший круг гонки (это когда Алонсо освободил дорогу). Все чего после этого ожидают? Правильно, все ожидают нового лидера как минимум на втором участке. Но этого не происходит! Механники Мака, которые в свое время даже рекорды ставили по скорости обслуживания, вторую гонку подряд это самое обслуживание делают из рук вон плохо. И если 2 недели назад они потратили на пит на 1,2 секунды больше, чем в Феррари, то теперь они проковырялись с колесом 12 секунд!

Ну и что вы после этого хотите? О каких "железных" нервах может идти речь? Парень мог выиграть может единственную гонку сезона и у него эту победу так безобразно отняли.

Но фактор везенья вчера все-таки присутствовал. Все мы видели, что Михаэль задел стену колесом. Даже куски резины летели. Но он задел ровно на столько, чтобы колесо не развалилось! Другие же пилоты (те, кто это сделал во время гонки) вынуждены были сойти. Кроме того, все мы видели, как ближе к концу гонки неоднократно ошибались все лидеры. Тот же Михаэль крутился так, что на одном круге отстал от Кими на дополнительные 4 секунды. Но это было до второго выезда пейскара! Когда отрыв и так был больше 20 секунд и ничто не предвещало возможности второго места взамен третьего. Ну и наконец круговые, которые оказались между лидерами. Они сделали все, чтобы Кими как можно больше отстал при рестарте от Фернандо, но при этом совершенно не помешали Михаэлю приблизиться к Кими.

Ну не знаю я чем все это объяснить. Наверно, это все же не столько невезенье конкретно Кими, сколько невезенье всей команды с одновременным везеньем Михаэля. Да и Кими сказал, что ему абсолютно безразлично, что он в итоге оказался не вторым, а первым. Он же не стал победителем! А второй - это всего лишь первый из проигравших (но это уже не его фраза).

Ладно. Похоже, что следующий сезон он все же проведет в одной из тех команд, которые пока выше Мака располагаются. Фернандо же наоборот предстоит переход в Мак. Вот в следующеи году и посмотрим, кому из них больше бдет невезти

Отлично написал браво. Горьковато не правдали, аж заговариваться стал(выделил в твоем посте жирным), да и интрига потеряна по вине механиков, а иначе было бы все по другому, на такой трассе если бы пресинг был до конца гонки и гонка бы была в разы интереснее. А так после первых пит стопов все стало ясно - кто победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласен полностью.

И еще последнее время мне не нравится его отношение к гонкам, выражающееся в его высказываниях. Мол не важно какое я место занял 2 или 3. Еще и трети чампа не прошло, а он уже стонет что бороться за титул не будет. Как-то не по-спортивному :(

Что значит не по спортивному. Он отстает на 45 очков, при этом Рено быстра и Алонсо точен и аккуратен, нет никаких шансов, если только авария, которая выбъет Алонсо из борьбы как МШ в 1999.

Но Кими на авось не надеется, борьба нынче за титул потеряна и Кими будет бороться только за победы в Гонках и смотреть расклад команд. Если Маки в течении 2-3 гонок не сработают на победу Кими уйдет.

Невезение состоит в том что механики, которые по тысячи раз повторяют пит стоп (с такими интенсивными тренировками как у них можно и шемпонзе научить менять колесо :)B):) ), и тут на тебе когда Кими реально мог победить они совершают ошибку. И кто знает если бы не было этой ошибки так может и пробуксовки не было(ведь в первой части проблем у него с болидом не возникало).

И хотелось бы спросить у Маков всегда так было(то заминка на пите, то заводской брак, то еще что-нибудь :( ) или это только последние годы(тогда почему именно сейчас ?:huh: )?

Фарт либо есть, либо нет другого не дано :lol::lol::lol:

Существует такая теория, не нужно увольнять сотрудников, лучше создать им такие условия, чтоб сам ушел. ХПМ денег предложили меньше, а у Кими не одно так другое. Место для Льюиса расчищают.

А если серьезно, мне кажется, что некоторые просто путают невезение и отсутсвие фарта...

Есть гонщики фартовые, например те же Алонсо, Михаэль (и соперники у них неожиданно сходили, освобождая ступеньку подиума, и ошибались эти соперники очень кстати, и проблемы у соперников возникали вовремя, и еще всякого разного можно вспомнить, если подумать :) ) Нет, конечно, можно возразить, мол это не везение, а разгильдяйство других при грамотно сделанной работе... Но разве не в этом и заключается фарт? Нежданно-не гаданно и раз, верхняя ступенька подиума? :)

А есть гонщики, у которых этот фарт отсутсвует или "навещает" изредка, особо не балуя...

Вот и получается: не повезло! не в смысле, что неудачник, а просто фарта нету (пейс-кар не вовремя, круговые при рестарте) Вот и приходится им свои победы потом выколачивать, самостоятельно, без всякого фарта... Нет, это не к тому, что победы фартовых гонщиков менее ценные или даются легче (сама за фартового болею ;) ), но просто иногда им откровенно везет и все. Так бывает в жизни. И будем надеяться, что и у Кими этот фарт в скором времени появится :)

Это уж точно, впомнить хотя бы 1999 год, когда все было на стороне феррари, но Шум травмируется, но при этом у Мики проблемы, ферры востали из пепла и быстры, но тут стали странные вещи твориться в команде ферров, благодаря которым Ирвайн титул упустил а Мика выиграл.

+1

Но все же у Кими по моиму был шанс выйти победителем в борьбе за победу. B)

Если бы не заминка на пите он реально выходил на первую позицию, ну а там кого больше заправили кого меньше :ph34r: , но суть в том что шанс был. B)

Это факт полностью согласен, даже если бы Кими и не выиграл, то все равно Алонсо не сладко пришлось и гонка в разы бы стала интересней.

Даааа,Монтом она пожертвовала охринеть,когда он сам говорит,что я не могу гонять на этмо болиде,делай выводы,если не умеешь,то будь добр уе..!!!А Монт как видит болид Виллов,так на него это действует,как красная тряпка,нужно его вынести!!!А сколько Монт допускал ошибок,можно даже книгу издать,самые тупые ошибки за всю историю в F1,там он точно на перво месте будет!

Вывод один, ХПМ так привык к болидам Вильямса что на других уже гонять не может. В интервью точно было сказал что не может гонять на этих болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уж точно, впомнить хотя бы 1999 год, когда все было на стороне феррари, .
Сполз под стол.... это в 99ом-то у ферров все было?

МакЛарен имел подавляющее преимущество в скорости, по мнению, скажем, той же "Формулы" - даже более подавляющее, чем в 98ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сполз под стол.... это в 99ом-то у ферров все было?

МакЛарен имел подавляющее преимущество в скорости, по мнению, скажем, той же "Формулы" - даже более подавляющее, чем в 98ом

Если более чем в 98, почему тогда в 98 легко выиграли а в 99 еле-еле и то фактор что Шуми травмировался, лично я считаю что если бы Шум не попал в аварию, то у Мике не было второго титула.

Возможно и преувеличил, но в целом Феры были быстрее, но тотальное, но было. Поэтому и была достаточно интересная и плотная борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если более чем в 98, почему тогда в 98 легко выиграли а в 99 еле-еле и то фактор что Шуми травмировался, лично я считаю что если бы Шум не попал в аварию, то у Мике не было второго титула.

Возможно и преувеличил, но в целом Феры были быстрее, но тотальное, но было. Поэтому и была достаточно интересная и плотная борьба

Преимущество Макларен в скорости наглядно демонстрируют результаты квалификаций (ознакомься, кстати - например, в Бельгии или Италии - где были Ферры?), а в гонках Маки демонстрировали просто фантастическое распустяйство, воодушевленные травмой Шумахера, уверенные, что уж теперь-то им титлы сами с неба свалятся, раз машина всем секунду везет на круге.

Отсюда и столкновения на старте а-ля Бельгия, и собственные ошибки вроде Италии, когда Мика имел ну такое преимущество над Ха-ха, что попросту расслабился и вылетел и так далее...

Если бы не разгильдяйство, картина в том году сильно бы напоминала 98ой - первую половину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Если более чем в 98, почему тогда в 98 легко выиграли а в 99 еле-еле и то фактор что Шуми травмировался, лично я считаю что если бы Шум не попал в аварию, то у Мике не было второго титула.

Возможно и преувеличил, но в целом Феры были быстрее, но тотальное, но было. Поэтому и была достаточно интересная и плотная борьба

Ну ни так уж легко они выиграли в 98, начали сезон легко - это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема у механиков возникла из-за неисправного сцепления, а не по собственной вине

Критика и критиканство - это две большие разницы.

В известной басне Крылова слон тоже плохо реагировал на "критику" со стороны моськи....

Ну вот и дошли до перевода стрелок. Верный знак того, что сказать нечего.

Напомню, что стертые колодки не помешали Шумахеру ехать на последних кругах очень и очень быстро....

А тепер ьлучше посчитай сколько ошибок совершил в Канаде КИМи,а сколько Шуми! :):rolleyes:

При чём здесь половина чемпионата. Райконен отказался от борьбы еще до Сильверстоуна, а это чуть больше трети чампа.

Если бы у КИМИ был R26,то он точно оне отказался бы,а так,смысл попу драть зная,что у тебя откажет техника или механник что-нибудь ляпнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма у него такая! Судьба! Конечно от перемены команды что то может и поменяться,теоретически, но пусть это будет не феррари!

и команда - неудачнеги...

ПыСы: все... пошел убью себя ап стену

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тепер ьлучше посчитай сколько ошибок совершил в Канаде КИМи,а сколько Шуми! :):rolleyes:

ЛУЧШЕ?

Для кого "лучше"? Для тебя, которому нечего ответить на упреки в фатальных ошибках финна?

Кстати, перевод стрелок на кого-то в сторону является явным признаком слива дискуссии, потому что в теме про Кими неплохо бы рассуждать про Кими, а не говорить "а вот у Шумахера ошибок еще больше"....

Или великолепность Кими в твоем понимании - она не абсолютна, а лишь в сравнении с кем-то?

Если так, то с тобой все очень запущено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может всё-таки моторы покрепче делать надо? :o

Ага! Гвоздей не жалеть! Сколотить так что б не развалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика и критиканство - это две большие разницы.

В данном случае речь идет о критике твоих жалких провокационных заявлений.

В известной басне Крылова слон тоже плохо реагировал на "критику" со стороны моськи....

Ну-ка, процитируй. Самомнение у тебя явно завышенное, но ссылаться на басню, которую ты даже нее читал - это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие его сходы к невезению не имеют никакого отношения...

Не мог бы указать, какие его сходы к невезению не имеют никакого отношения?

З.Ы. Невезение - это не выдержавшая покрышка, за 5 км. до финиша. А вот везение - это касание стены в гонке и полная сохранность машины. Как Шумахер позавчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у КИМИ был R26,то он точно оне отказался бы,а так,смысл попу драть зная,что у тебя откажет техника или механник что-нибудь ляпнет!

Что значит "смысл попу драть" :huh:

Пилот должен "попу драть" при любом положении в чемпионате, иначе он ничего ни сможет достич.

Или по твоиму Кими должен сидеть и ждать кагда же ему болид хороший предоставят. :lol:

С таким подходом он НИ КОГДА чемпионом не станет.

Не мог бы указать, какие его сходы к невезению не имеют никакого отношения?

З.Ы. Невезение - это не выдержавшая покрышка, за 5 км. до финиша. А вот везение - это касание стены в гонке и полная сохранность машины. Как Шумахер позавчера.

Что касается покрышки за 5 км до финиша, так в этом сам Кими виноват и не кто другой :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато вернул бы чемпионату хоть какую-то интригу ;)

А Мак становится неудачником, когда за него именно финны выступают? тут вот в параллельной ветке 88 год вспоминали, 84... или это не считается? :unsure:

А если серьезно, мне кажется, что некоторые просто путают невезение и отсутсвие фарта...

Есть гонщики фартовые, например те же Алонсо, Михаэль (и соперники у них неожиданно сходили, освобождая ступеньку подиума, и ошибались эти соперники очень кстати, и проблемы у соперников возникали вовремя, и еще всякого разного можно вспомнить, если подумать :) ) Нет, конечно, можно возразить, мол это не везение, а разгильдяйство других при грамотно сделанной работе... Но разве не в этом и заключается фарт? Нежданно-не гаданно и раз, верхняя ступенька подиума? :)

А есть гонщики, у которых этот фарт отсутсвует или "навещает" изредка, особо не балуя...

Вот и получается: не повезло! не в смысле, что неудачник, а просто фарта нету (пейс-кар не вовремя, круговые при рестарте) Вот и приходится им свои победы потом выколачивать, самостоятельно, без всякого фарта... Нет, это не к тому, что победы фартовых гонщиков менее ценные или даются легче (сама за фартового болею ;) ), но просто иногда им откровенно везет и все. Так бывает в жизни. И будем надеяться, что и у Кими этот фарт в скором времени появится :)

Не появится. Он либо есть,либо нет. У Кими нет. А может ему вид спорта сменить! Пусть боксом займётся. Может там повезёт.

Все верно, прогресс движется семимильными шагами :D Конец года будет определенно за Маками :rolleyes:

Хороший анекдот! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torin, фортуна, она девушка непостоянная :)

Вон и Шуму не всегда везло, но везло же... и везет, и будет везти...

И к Кими тоже фарт придет... я в это верю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший анекдот! :lol:

Я бы не был так у верен :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог бы указать, какие его сходы к невезению не имеют никакого отношения?

З.Ы. Невезение - это не выдержавшая покрышка, за 5 км. до финиша. А вот везение - это касание стены в гонке и полная сохранность машины. Как Шумахер позавчера.

Точно. Болей за Шуми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По улицам Слона водили,

Как видно, напоказ.

Известно, что Слоны в диковинку у нас,

Так за Слоном толпы зевак ходили.

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.

Увидевши Слона, ну на него метаться,

И лаять, и визжать, и рваться;

Ну так и лезет в драку с ним.

«Соседка, перестань срамиться, —

Ей Шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться?

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт

Вперёд

И лаю твоего совсем не примечает. —

«Эх, эх! — ей Моська отвечает, —

Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

«Ай, Моська! знать, она сильна,

Что лает на Слона!»

И.А. Крылов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torin, фортуна, она девушка непостоянная :)

Вон и Шуму не всегда везло, но везло же... и везет, и будет везти...

И к Кими тоже фарт придет... я в это верю... :)

Везёт тем кто работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае речь идет о критике твоих жалких провокационных заявлений.

Вот веришь - никогда особо твоя критика не волновала и волновать не будет.

Потому что, повторюсь, по сути - сплошное критиканство....

Не мог бы указать, какие его сходы к невезению не имеют никакого отношения?

З.Ы. Невезение - это не выдержавшая покрышка, за 5 км. до финиша. А вот везение - это касание стены в гонке и полная сохранность машины. Как Шумахер позавчера.

Слава, покрышка, которую гонщик повредил в результате пилотской ошибки, ну никак не может считать "случайно лопнувшей"....

Или взять хотя бы Испанию 03го года, когда он влупился в Уилсона на старте - это тоже не невезение, по моему глубокому убеждению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везёт тем кто работает.

тем на кого работают и платят по 40 млн в год и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не был так у верен :huh:

И я не уверен. Но я НАДЕЮСЬ,что вторая половина сезона будет за Михаэлем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...