mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:13 Из соседней темы:Вот только действия маршалов должны быть согласно регламенту, а не руководству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 08:15 Да вот в том-то и дело, что на "если" внимания не обращается...А если гонка заканчивается не под режимом SC? Ну отменил SC Чарли после ухода машины на питлеин! Убрал таблички и ЖФ, заменив все это на зеленые.Макфлай, если гонка заканчивается не под режимом СК, то СК уходт на питлейн на предпоследнем круге. Если во время последнего круга все еще есть опасность на трассе, то СК остается и гонка заканчивается под СК. Что тут непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2010 08:15 Кстати Масса не пересекал линию, и тут вопрос является ли нарушением в Монако наезд на линию. Был на эту тему тёр прежде.так в Монако за наезд на жёлтую линию , ни когда не наказывали . так ое ччасто бывает , и каждый раз кто то плачется и ноет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2010 08:16 Ничего перелопачивать не нужно, команда должна сообщить гонщику о его действиях. Если этого не произошло, то гонщик может спросить сам у команды как ему действовать.Отказ радио. Боле жестокий вариант - глухой гонщик. Что дальше?На этот случай есть ст. 30.1, которая признает флаговую (световую - в темное время суток) сигнализацию на трассе как официальную. Всякие радио, лампочки на руле и прочие таблички на пит-уолл не имеют никакого значения с точки зрения правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2010 08:18 из темы Майкла Motorsport-Total.com17 мая 2010Хилл: «У него была кривая ухмылка»Экс-чемпион мира Хилл оправдывает штраф Михаэля Шумахера в Монако: будет ли Мерседес подавать протест действительно?О дубле Ред Булл в Монако едва ли еще кто-то вспоминает, но последующий штраф Михаэля Шумахера обсуждают до сих пор. Решение комиссаров вызвало бурю споров о толковании правил и некоторые язвительные комментарии по всем направлениям. Прозвище «обманщик Шуми» снова стало актуальным, с другой стороны – любопытным фактом является то, что одним из судей был Деймон Хилл, бывший соперник Шумахера. Британский экс-чемпион, который когда-то на трассе упорно соперничал с немецким чемпионом-рекордсменом, был в Монте-Карло четвертым гоночным комиссаром. «В этой ситуации я чувствую себя дискомфортно», - сообщил чемпион 1996 года в интервью газете «Daily Express». «Как назло именно я должен судить о возможном нарушении правил Михаэлем Шумахером».«Когда он зашел в комнату стюардов, на его лице была кривая ухмылка», - описывает Хилл эту особую встречу со старым соперником. Британец принял участии в обсуждении штрафа немца, который обогнал Фернандо Алонсо на последних метрах ГП Монако. По мнению комиссаров, Шумахер не имел право на обгон, так как, согласно руководству гонки, гонка заканчивалась под ПК, несмотря на то что машина безопасности как раз свернула в боксы.Шумахер заработал штраф (проезд по пит-лейну), который автоматически прибавил к его времени 20 секунд. Таким образом, звезда Мерседеса упала с 6 на 12 место. «Я уже получаю письма с угрозами», - говорит Хилл. «Многие люди поверили мне, что я судил чисто и корректно, но в некоторых письмах ко мне относятся очень предвзято».«Возможно, в этой ситуации было бы лучше, если бы я был консультантом при судьях, а не одним из тех, кто принимал решение», - объясняет экс-чемпион. Этот случай разделил мир Формулы 1. Некоторые команды и пилоты считают маневр Шумахера легальным, другие трактуют ситуацию иначе. Мерседес уже объявил, что они будут подавать протест. В течение последующих 48 часов они должны подать официальный документ в ФИА. Это пока еще не произошло. «Пока нет решения по этому вопросу», - цитируют некоторые британские издания источник команды в Брекли. Вполне возможно, что Мерседес, после детального изучения регламента, откажется от этой идеи. Шансы на удовлетворение подобного протеста довольны малы.так что отмазки иллу не катят.он и наказывал Майкла теперь ноет горюя :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:20 Отказ радио. Боле жестокий вариант - глухой гонщик. Что дальше?На этот случай есть ст. 30.1, которая признает флаговую (световую - в темное время суток) сигнализацию на трассе как официальную. Всякие радио, лампочки на руле и прочие таблички на пит-уолл не имеют никакого значения с точки зрения правил.Для полноты картины надо дополнить, что пилот не обязан знать что круг - последний.Но физически никак нельзя начинать действия пункта 40.13 с какого либо другого места кроме как с начала последнего круга. Я об этом уже выше писал.Действие пункта 40.13 определено как "с момента отъезда машины безопаснсооти до линии финиша". Ни про какое начало круга там и речи нет. А раз действие пункта начинается с момента ухода машины безопасности, условие для этого действия должно применяться в тот же момент. А у нас в этот момент были зеленые флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2010 08:20 Кстати, а почему в Монако линия желтая? Чтобы с разметкой не путали или правила другие? Я к тому, что не первый раз такое вижу и в который раз не банят. По скрину видно что большая часть заднего колеса за линией, меньшая часть на линии.жёлтая из-за дорожной .а в Монако за наезд не наказывают , это решается по каждой трассе .это уже перетирали сотни раз и идёт тут с 2003г :D и каждый раз прибегают неоофиты и начинают нытьё по новой :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 08:20 Макфлай, если гонка заканчивается не под режимом СК, то СК уходт на питлейн на предпоследнем круге. Если во время последнего круга все еще есть опасность на трассе, то СК остается и гонка заканчивается под СК. Что тут непонятного?Флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 08:20 Отказ радио. Боле жестокий вариант - глухой гонщик. Что дальше?На этот случай есть ст. 30.1, которая признает флаговую (световую - в темное время суток) сигнализацию на трассе как официальную. Всякие радио, лампочки на руле и прочие таблички на пит-уолл не имеют никакого значения с точки зрения правил.Ну а если гонщик вообще правил не знает? Цвета не различает, читать не умеет? Вообще-то, подразумевается, что гонщик должен знать правила по которым он ездит. Не знаешь - твои проблемы. Незнание не освобождает от ответственности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:22 Ну а если гонщик вообще правил не знает? Цвета не различает, читать не умеет? Вообще-то, подразумевается, что гонщик должен знать правила по которым он ездит. Не знаешь - твои проблемы. Незнание не освобождает от ответственности.Гонщик не знает что последний круг, он их не может считать все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 08:23 Флаги.Тут уже сто раз это пояснили, что после ухода СК на питлейн желтые флаги обязаны смениться на зеленые. Тоже непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ok-4d Опубликовано 18.05.2010 08:23 Для чего маршалы махают флагами на трасе - для того чтобы информировать гонщика о текущем состоянии трассы.Вдруг гонщик не телепат? Вдруг он не догадывается согласно какому пункту 40.13 или 40.11 руководство гонки решит ее заканчивать, ему маршал флажком об этом должен проинформировать: желтым машем - обгонять нельза (п 40.13), а зеленым - можно ( не п.40.13) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 08:25 Тут уже сто раз это пояснили, что после ухода СК на питлейн желтые флаги обязаны смениться на зеленые. Тоже непонятно?Т.е. дается рестарт гонки (согласно регламенту на флаги)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 18.05.2010 08:25 Шумахер обогнал Алонсо в Монако под зелёными флагами.Факт.Дело закрыто.Точка.Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 08:25 Для чего маршалы махают флагами на трасе - для того чтобы информировать гонщика о текущем состоянии трассы.Вдруг гонщик не телепат? Вдруг он не догадывается согласно какому пункту 40.13 или 40.11 руководство гонки решит ее заканчивать, ему маршал флажком об этом должен проинформировать: желтым машем - обгонять нельза (п 40.13), а зеленым - можно ( не п.40.13)Я об этом писал страниц десять назад. Проигнорировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:26 Тут уже сто раз это пояснили, что после ухода СК на питлейн желтые флаги обязаны смениться на зеленые. Тоже непонятно?где обязанность прописывается? В пункте 40.13?Да нет, в пункте 40.13 такая обязанность не прописана и согласно нему пейскар просто сворачивает боксы. Ни про какие замены режимов гонке и речи нет, всё это только в 40.11, которая про рестарт гонки. А рестарт обозначает отмену режима СК, что влечет за собой отсутствие режима СК от последнего поворота до финиша, тем самым не давая соблюстись условию применения пункта 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 08:26 Гонщик не знает что последний круг, он их не может считать все.Есть татблички на питуолле, индикация на руле и т.д. Считай в конце концов, кого твои проблемы волнуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:29 Есть татблички на питуолле, индикация на руле и т.д.А ещё есть зелёные флаги. И в отличие от всего остального, тобой перечисленного, они определены регламентом как снимающие все ограничения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 08:29 «Возможно, в этой ситуации было бы лучше, если бы я был консультантом при судьях, а не одним из тех, кто принимал решение», - объясняет экс-чемпион. Этот случай разделил мир Формулы 1. Некоторые команды и пилоты считают маневр Шумахера легальным, другие трактуют ситуацию иначе.Неужели мы станем свидетелями нового переворота в Ф1? А неплохо бы, а то засиделись там некоторые личности, постоянно все портящие. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon Опубликовано 18.05.2010 08:29 желтым машем - обгонять нельза (п 40.13), а зеленым - можно ( не п.40.13)желтые флаги - это не только запрет обгонов, но и соблюдение скоростного режима и т. п. в условиях опасности на трассе. Зелёные флаги эти ограничения снимают, кроме как обгонов после ухода SC до финиша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2010 08:29 Ну а если гонщик вообще правил не знает? Цвета не различает, читать не умеет?Правила обязан знать, иначе не получит лицензиюДальтоникам лицензию также не получить по медицинским ограничениям (см. приложение L)И, к твоему сведению, Стюарт страдал дислексией, что не помешало ему стать чемпионом мира.Вообще-то, подразумевается, что гонщик должен знать правила по которым он ездит. Не знаешь - твои проблемы. Незнание не освобождает от ответственности.Чтобы было понятно о чем речь:30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these.В общем случае гонщик в первую очередь должен следовать официальным сигналам на трассе. Приложение H к ISC к таковым относит флаговую (световую) сигнализацию и информационные таблички от руководства гонки. Про радио ничего не указано. Более того, в 2007 году Апелляционный суд ФИА своим решением подтвердил, что никакие GPS, лампы на руле и прочие радиокоманды не являются оправданием нарушения действий флаговой сигнализации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 08:30 Пожалуйста:40.11 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным,Кривой перевод. "посчитает безопасным отозвать автомобиль безопасности" - так вернее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:31 желтые флаги - это не только запрет обгонов, но и соблюдение скоростного режима и т. п. в условиях опасности на трассе. Зелёные флаги эти ограничения снимают, кроме как обгонов после ухода SC до финиша...Почитай определение зелёного флага, оно несколько другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 08:31 U40.13U If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов. Здесь речь не о пейс-каре явно.Ничего, в 2003 году when new трактовали именно так. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 08:32 Т.е. дается рестарт гонки (согласно регламенту на флаги)?Какой рестарт, какой регламент на флаги, Макфлай? Гонка финиширует в режиме СК, СК уходит по правилам своего "ухода" (гасит огни, появляется сообщение об уходе, желтые флаги меняются на зеленые). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах