Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Покидать - в любом случае должен. Но по какой причине?

Если the race ends whilst the safety car is deployed, то должно быть all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

если When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car, то должно быть the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line.

Тебе же объхяснили - в одном случае просто говорят как должен покинуть, а вдругом случае описывают его покидание, ты че разницы тчоли не видишь??:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе же объхяснили - в одном случае просто говорят как должен покинуть, а вдругом случае описывают его покидание, ты че разницы тчоли не видишь??:)))))

Ты условие в пункте 40.11 видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты условие в пункте 40.11 видишь?

Я - прекрасно.

Оперируя логшикой господина Юриста Snob, если трек небезопасен, то пейс кар не может покадать трассу, так как нельзя добиться действие 40.11 в этом случае - он должен после окончания гонки крутить круги до тех пор, пока всё не расчистят или не окнчится бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой друг.

Ты способен увидеть, что пункт 40.11 имеет обязательное условие - безопасный трек? Ответь да или нет, или будет засчитан слив ;)

Если ты заметил - главное условие - When the clerk of the course decides..., а потом всё остальное.

Видишь - я тебе прямые цитаты - а ты загадки и женскую логику.

Ты мне жулика-адвоката напоминаешь, который неграмотным крестьянам голову заморочит, жонглируя умными словами и обещая выиграть заведомо проигрышное дело... А потом говорит, что судья - нехороший и продажный. А бабло себе оставляет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - прекрасно.

Оперируя логшикой господина Юриста Snob, если трек небезопасен, то пейс кар не может покадать трассу, так как нельзя добиться действие 40.11 в этом случае - он должен после окончания гонки крутить круги до тех пор, пока всё не расчистят или не окнчится бензин.

вот для этого и нужен пункт 40.13. Режим жёлтых флагов и табличек остаётся, а SC покидает трассу. А чтобы за ним не попёрлись все остальные, он и гасит огни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю специальная олимпиада тут в полном разгаре :)

Давно бы уже пора сойтись на том, что и правила кривые, и судьи кривые и ничего с этим не поделать.

Но раз тут такое веселье, то специально для Snob:

40.11: Если safe to call => погасить огни, заехать на пит-лэйн, помахать зелёными флагами.

40.13: Если race ends => заехать на последнем круге, остальным пилить до финиша.

Условия "race ends" и "safe to call" друг с другом не связаны, хотя с некоторой долей фантазии можно трактовать это как "поскольку гонка уже всё равно заканчивается, то можно и зазвать по 40.11". Но если так, то причём тут 40.13 ?

Пункты 40.11 и 40.13 имеют разные условия применения. Во всяком случае так они написаны. А судя по тому что Шумахера наказали, применяют их не так, как написано, а так как хочется :)

PS: Arguing on the Internet is like participating in Special Olympics. Even if you win you're still retarded :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты заметил - главное условие - When the clerk of the course decides..., а потом всё остальное.

Ты опять обрезал фразу? Дописывай до конца условие. А то неясно, что именно должен решить clerk of the course.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты заметил - главное условие - When the clerk of the course decides..., а потом всё остальное.

Видишь - я тебе прямые цитаты - а ты загадки и женскую логику.

Ты мне жулика-адвоката напоминаешь, который неграмотным крестьянам голову заморочит, жонглируя умными словами и обещая выиграть заведомо проигрышное дело... А потом говорит, что судья - нехороший и продажный. А бабло себе оставляет... :D

Ты с английским языком знаком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет есть мнение, что Уайтинг знает регламент получше чем мы все вместе взятые, поэтому есть смысл копать каждый пункт регламента?

Дык штука в том, что не Уайтинг выносил решение о наказании!

Это сделали стюарты.

А Уайтинг только своими действиями невольно внес неразбериху - дал зеленый свет.

Так что хоть он и знает регламент, это не делает его действия безошибочными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total.com

17 мая 2010

Хилл: «У него была кривая ухмылка»

Экс-чемпион мира Хилл оправдывает штраф Михаэля Шумахера в Монако: будет ли Мерседес подавать протест действительно?

О дубле Ред Булл в Монако едва ли еще кто-то вспоминает, но последующий штраф Михаэля Шумахера обсуждают до сих пор. Решение комиссаров вызвало бурю споров о толковании правил и некоторые язвительные комментарии по всем направлениям. Прозвище «обманщик Шуми» снова стало актуальным, с другой стороны – любопытным фактом является то, что одним из судей был Деймон Хилл, бывший соперник Шумахера.

Британский экс-чемпион, который когда-то на трассе упорно соперничал с немецким чемпионом-рекордсменом, был в Монте-Карло четвертым гоночным комиссаром. «В этой ситуации я чувствую себя дискомфортно», - сообщил чемпион 1996 года в интервью газете «Daily Express». «Как назло именно я должен судить о возможном нарушении правил Михаэлем Шумахером».

«Когда он зашел в комнату стюардов, на его лице была кривая ухмылка», - описывает Хилл эту особую встречу со старым соперником. Британец принял участии в обсуждении штрафа немца, который обогнал Фернандо Алонсо на последних метрах ГП Монако. По мнению комиссаров, Шумахер не имел право на обгон, так как, согласно руководству гонки, гонка заканчивалась под ПК, несмотря на то что машина безопасности как раз свернула в боксы.

Шумахер заработал штраф (проезд по пит-лейну), который автоматически прибавил к его времени 20 секунд. Таким образом, звезда Мерседеса упала с 6 на 12 место. «Я уже получаю письма с угрозами», - говорит Хилл. «Многие люди поверили мне, что я судил чисто и корректно, но в некоторых письмах ко мне относятся очень предвзято».

«Возможно, в этой ситуации было бы лучше, если бы я был консультантом при судьях, а не одним из тех, кто принимал решение», - объясняет экс-чемпион. Этот случай разделил мир Формулы 1. Некоторые команды и пилоты считают маневр Шумахера легальным, другие трактуют ситуацию иначе.

Мерседес уже объявил, что они будут подавать протест. В течение последующих 48 часов они должны подать официальный документ в ФИА. Это пока еще не произошло. «Пока нет решения по этому вопросу», - цитируют некоторые британские издания источник команды в Брекли. Вполне возможно, что Мерседес, после детального изучения регламента, откажется от этой идеи. Шансы на удовлетворение подобного протеста довольны малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю специальная олимпиада тут в полном разгаре :)

Давно бы уже пора сойтись на том, что и правила кривые, и судьи кривые и ничего с этим не поделать.

Но раз тут такое веселье, то специально для Snob:

40.11: Если safe to call => погасить огни, заехать на пит-лэйн, помахать зелёными флагами.

40.13: Если race ends => заехать на последнем круге, остальным пилить до финиша.

Условия "race ends" и "safe to call" друг с другом не связаны, хотя с некоторой долей фантазии можно трактовать это как "поскольку гонка уже всё равно заканчивается, то можно и зазвать по 40.11". Но если так, то причём тут 40.13 ?

Пункты 40.11 и 40.13 имеют разные условия применения. Во всяком случае так они написаны. А судя по тому что Шумахера наказали, применяют их не так, как написано, а так как хочется :)

PS: Arguing on the Internet is like participating in Special Olympics. Even if you win you're still retarded :)

*жмет руку*

Жаль, что элементарные вещи вообще и фундаментальная логика в частности не знакомы многим нашим юристам!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет есть мнение, что Уайтинг знает регламент получше чем мы все вместе взятые, поэтому есть смысл копать каждый пункт регламента?

2008 год окончательно и бесповоротно развенчал это заблуждение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты условие в пункте 40.11 видишь?

А ты видишь, как именно в пункте 40.13 пейс-кар должен трассу покидать - с огнями или без, с британским флагом, делая холостые выстрелы в воздух, и какие флаги при этом должны быть...

В прочем, с тобой подискутировать я еще готов, а с ослами спорть - нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видишь, как именно в пункте 40.13 пейс-кар должен трассу покидать - с огнями или без, с британским флагом, делая холостые выстрелы в воздух, и какие флаги при этом должны быть...

В прочем, с тобой подискутировать я еще готов, а с ослами спорть - нет :D

а я последние два дня именно этим и занимаюсь, но ничего, развлекает.

На вопрос "заком ли ты с английским языком?" у тебя готов ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видишь, как именно в пункте 40.13 пейс-кар должен трассу покидать - с огнями или без, с британским флагом, делая холостые выстрелы в воздух, и какие флаги при этом должны быть...

as normal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы и знаток, давайте еще про согласование времен после if поговорим, нет?

Ну давайте поговорим, я не против.

Если главное предложение употреблено в одной из форм настоящего или будущего времени (у нас - Future Simple), то придаточное предложение может стоять в любой временной форме, которая требуется по смыслу (у нас - Present Simple).

То есть в нашем придаточном предложении, которое определяет условия выполнения правила, можно употребить как Present Simple, так и Present Progressive - при необходимости регламентации процесса завершения гонки как доезжание последнего круга. Этого нет, употреблено Present Simple, следовательно, указано на сам факт такого завершения, а не на процесс завершения.

Еще о чем-либо желаете поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видишь, как именно в пункте 40.13 пейс-кар должен трассу покидать - с огнями или без, с британским флагом, делая холостые выстрелы в воздух, и какие флаги при этом должны быть...

Не удержусь ещё раз. А есть в регламенте что-нибудь о том, что должны делать гонщики если SC вылетит с трассы? Или поломается?

Раз не сказано как он должен покидать, то значит может покидать как ему угодно :)

В ПДД не сказано, как надо делать разворот в три приёма, но ведь все его как-то делают.

Хотя если "покидать как угодно" подразумевает возможность махать зелёными флагами, то я даже не знаю, что ответить.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. зеленые флаги на последнем круге "принимают значение" желтых.

При зеленых флагах при использовании пункта 40.13 можешь жарить по полной программе, ставь хоть лучший сектор в гонке, но обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно п. 40.13 должны быть убраны все таблички, и гореть зелёные флаги, так как конка заканчивается в нормальных условиях.. Что такое нормальные условия, для самых глупых я расписал в предыдущем посте.. ;)

это ты себе разъяснял ?? :lol: :o

"нормальные" это когда под зелёным флагом обгонеяют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удержусь ещё раз. А есть в регламенте что-нибудь о том, что должны делать гонщики если SC вылетит с трассы? Или поломается?

Раз не сказано как он должен покидать, то значит может покидать как ему угодно :)

В ПДД не сказано, как надо делать разворот в три приёма, но ведь все его как-то делают.

Хотя если "покидать как угодно" подразумевает возможность махать зелёными флагами, то я даже не знаю, что ответить.

Спасибо за внимание.

Написано, что он должен заехать на пит лейн. Раз не написано заменять флаги и убирать таблички - значит делать этого согласно регламенту не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять обрезал фразу? Дописывай до конца условие. А то неясно, что именно должен решить clerk of the course.

Пожалуйста:

40.11 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным, на информационных мониторах появится сообщение «АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОМ КРУГЕ», и оранжевые огни на автомобиле безопасности погаснут. Это будет сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга.

В этот момент автомобиль, идущий первым позади автомобиля безопасности, может начать диктовать скорость и, в случае необходимости, отстать от автомобиля безопасности более чем на десять корпусов.

Чтобы избежать аварийной ситуации до того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, с момента, когда огни на автомобиле безопасности будут погашены, гонщики должны передвигаться на скорости, не предусматривающей резких ускорений или торможений, либо других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту.

Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линию.

Фраза When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car может толковаться только буквально. Если пейс-кару "небезопасно" покидать трассу - никто такую команду не подаст.

Но если если пейс-кару необходимо покинуть трассу в соответствии с п. 40.13, и условие "безопасно" соблюдается - почему он не может это сделать?

Если условие "безопасно" не наступило - есть такой сигнал, как красные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При зеленых флагах при использовании пункта 40.13 можешь жарить по полной программе, ставь хоть лучший сектор в гонке, но обгонять нельзя.

Может ты в этом своём вольном допущении какой-нибудь спортивный смысл можешь указать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка заканчивается в "режиме" SC -> на последнем круге объявляется, что трасса чиста, значит после ухода SC должны появиться Green Flags. Если трасса не была бы чиста, то остались бы Yellow Flags. Но SC всё равно должен уходить на питлейн. По п. 40.13 гонщики заканчивают гонку нормально (под желтые флаги соблюдая все интервалы, скорости и т. п., под зелёные - не соблюдая интервалы, скорости), но уточняется - без обгонов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
as normal

U40.13U If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

Здесь речь не о пейс-каре явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При зеленых флагах при использовании пункта 40.13 можешь жарить по полной программе, ставь хоть лучший сектор в гонке, но обгонять нельзя.

Т.е. зеленые флаги могут иметь разное значение?

А желтые\черные\красные то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...