Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Странный вопрос.. гонка заканчивается на финише.. когда первый болид пересекёт черту.. Ну думаю, что так.. :blush:

Именно поэтому и написано

ВОТ!!!

Гонка заканчивается не при начале последнего круга, а при его окончании! Вот где должна применяться статья 40.13, а вовсе не когда SC начал последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, напомню, что режим гонки определяется по сигналам маршалов, а не по фактическим или формальным обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно и по тексту дальше читаем.

Если гонка закончивается во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

и ни слова про зелёные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты опять со своим "режимом СК". Ткни в правила, где дано определение твоему понятию "режим СК"

вот:

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка заканчивалась по п. 40.13 Точка!!

В соответствии с этим пунктом и были зелёные флаги..

Давай поищем...

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Покажи мне слова "зелёные флаги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пример из 2004 для любителей обгонять, как только они увидят зелёные флаги:
164 k) Green flags and lights will be shown when the safety car has pulled off the circuit but

overtaking remains forbidden until the cars cross the Line. However, any car which slows

with an obvious problem may be overtaken.

Нормальная статья про рестарт. Нельзя обгонять до пересечения линии финиша. Кроме как медленную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.11. When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

40.13. If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Чтобы SC оставалась deployed до конца гонки, на последнем круге не должно было появляться сообщение "Safety car in this lap".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого понятия как Safety car Mode или режим сейфти кара, почитай правила

Есть такой режим. По английски это будет "SAFETY CAR DEPLOYED".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а конец гонки это не последний круг, там еще круги есть что ли?

Конец гонки - это конец круга, а не его начало. "SAFETY CAR DEPLOYED" должно действовать до финиша, чтобы пункт 4.13 работал, а значит, должны быть all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Под The Line подразумевали линию, с которой можно было обгонять. Теперь этот The Line - SC Line

Вот и нет. Line - до сих пор это линия финиша, а обгонять теперь можно с first safety car line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитать внимательное мое сообщение вам что-то помешало. Друзья, глухие (имеющие проблемы со слухом) не поражены в правах в автоспорте, если вы об этом не знали.

И лицензии могут получить, если захотят, и гоняться умеют.

Это, конечно, не в эту тему, но ограниченность органов чувств прекрасно компенсируется (в определённых пределах, конечно), что нельзя сказать об ограниченности и зашоренности ума.

Иногда целой жизни не хватает, чтобы от этого избавиться.

Видимо, некоторым невдомёк, что потерявший ноги Занарди продолжил гоняться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и нет. Line - до сих пор это линия финиша, а обгонять теперь можно с first safety car line.

Тогда маршалы вдвойне ошиблись, так как махали зелеными флагами после линии сейфти кара, а п. 40.11 говорит, что ими махать следует за the Line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы SC оставалась deployed до конца гонки, на последнем круге не должно было появляться сообщение "Safety car in this lap".

Тем не менее, в Австралии-2009 она появилась, и огни SC погасил. Так что, сложно сказать, по статье ли 40.13 он тогда уезжал, или всё же по 40.11.

PS. Нумерация статей из регламента 2010 года. Но текст идентичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда маршалы вдвойне ошиблись, так как махали зелеными флагами после линии сейфти кара, а п. 40.11 говорит, что ими махать следует за the Line.

Нет, там говорится о сигналах светофора. "with green lights at the Line"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, там говорится о сигналах светофора. "with green lights at the Line"

А, ну точно. Это просто правила так написаны, что черт ногу сломит. Сочетание зеленых флагов и зеленых огней у меня тут же вызвало образ маршалов с зелеными флагами и зеленых ламп-повторителей флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, в Австралии-2009 она появилась, и огни SC погасил. Так что, сложно сказать, по статье ли 40.13 он тогда уезжал, или всё же по 40.11.

PS. Нумерация статей из регламента 2010 года. Но текст идентичный.

Какой тогда смысл этого сообщения и погашенных огнях SC? Без этого что-ли гонка не закончится или SC будет должна до конца топлива в баках круги нарезать?

"Safety car in this lap" - SC уходит до конца гонки, формально заканчивая свой круг, раньше чем закончится гонка. Гонка же заканчивается по кругу лидера. И в промежуток времени между двумя этими событиями можно обгонять, если нет желтых флагов. При этом в этот же промежуток времени желтые флаги в сочетании с табличкой SC в данной ситуации противоречат Спортивному регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой тогда смысл этого сообщения и погашенных огнях SC? Без этого что-ли гонка не закончится или SC будет должна до конца топлива в баках круги нарезать?

Именно поэтому я затрудняюсь сказать, был ли в Австралии использован пункт 40.13 (на тот момент 40.14).

Гонка же заканчивается по кругу лидера. И в промежуток времени между двумя этими событиями можно обгонять, если нет желтых флагов. При этом в этот же промежуток времени желтые флаги в сочетании с табличкой SC в данной ситуации противоречат Спортивному регламенту.

В прошлом году нельзя было обгонять до пересечения Line. А после пересечения гонка уже была завершённой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, пришло время для продолжения уничтожения репутации института стюардов ФИА.

...

P.S. Мыши плакали, кололись, но продолжали... :)

Вот я с RS и в одной лодке. Ну, практически в одной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а почему в Монако линия желтая? Чтобы с разметкой не путали или правила другие?

Судя по ситуации с Шумахером - другие для других...

ИМХО - штрафовать надо ФИА, а пилотам вернуть позиции до инцидента. Алонсо - 7е, Шумахер - 7е.

:lol:

Не. Лучше Шумахеру 6, Алонсо 8 :P Так будет справедливее :o :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не был поклонником МиШу, но сейчас его явно наказали ошибочно...

Странно, получается, что Шумахер виноват в том, что Алонсо с его гоночным инженером не учли (или ваще забыли) изменения регламента по SC... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году нельзя было обгонять до пересечения Line. А после пересечения гонка уже была завершённой.

Т.е. получается правило с линией ввели, а пункт 40.13 не удосужились подкорректировать/уточнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Лучше Шумахеру 6, Алонсо 8 :P Так будет справедливее :o :P

Та опечатался я госсспади. :D

Надо было вернуть позиции до инцидента - все были бы довольны а стюарды признали бы дыру в правилах. Так нет, они решили повторить подвиг полуторагодовалой давности с интерпретацией двусмысленных правил.

З.Ы. Очень хороший скрин с Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. получается правило с линией ввели, а пункт 40.13 не удосужились подкорректировать/уточнить

Не знаю, удосужились или нет, но если вывесили зелёные флаги, то почему за обгон под ними наказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое скромное мнение.

Насколько я понял, во время последнего круга ГП Монако 2010 совершенно отчетливо выполнялась процедура пункта 40.11. Т.е. стюард принял решение, что трасса очищена и не представляет опасности для участников. Поэтому он дает табличку на экран "ПК на этом круге". По п. 40.11 это является сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга. ПК потом по п. 40.11 погасил огни, а в районе заезда на питлейн желтые флаги сменились на зеленые, табличка "SC" была убрана. Т.е. по всем внешним признакам шла процедура рестарта, т.к. помеха на трассе была устранена. Вот если бы машины Трулли и Чандхока еще не успели убрать, то в этом случае включалась бы процедура пункта 40.13. А в нашем случае стюардами воспроизводился п. 40.11.

Получается кое-кто вольно или невольно после гонки подменил пункты и получилась такая фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, в Австралии-2009 она появилась, и огни SC погасил. Так что, сложно сказать, по статье ли 40.13 он тогда уезжал, или всё же по 40.11.

PS. Нумерация статей из регламента 2010 года. Но текст идентичный.

Естественно по 40.13. Но так как с трассы еще не убрали разбитые болиды Кубика и Фета горели желтые фонари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...