Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Ну так это нужно было выразить в посте в этой теме , а в не названии. Торнау же пользуясь своими шумофильскими позывами ,внес свое мнение по этому поводу в название темы. Админы - измените название темы. Прекратите этот абсурд создателя темы, который ради собственных интересов чихал на мнения других!!!!!!!!!!!

бедняга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это значит едет под любыми, но не обгоняем. :P

Опять двадцать пять. Тебе, видимо, и красный цвет светофора - не указ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый юрист.

Процитированный тобой кусок относится к рестарту, который ты во втором примере не рассматриваешь, так что этот пункт применять вообще не должен - хотя я не удивлен, что ты всё равно это делаешь.

Применяется в этой ситуации другой пункт, 40.13, в котором говорится только то, что пейс-кар должен уехать на пит, а гонщики не за ним, а к клетчатому флагу. Именно такая процедура там описана - без выключения огней, без зелёных флагов. Вот как же издеваться над собой надо, чтобы как-то по-другому это понимать. Не гвооря уже о том, что пейс-кар так неоднократно в прошлом году финишировал.

U40.11U When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

По русски:

40.11 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным, на информационных мониторах появится сообщение «АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОМ КРУГЕ», и оранжевые огни на автомобиле безопасности погаснут. Это будет сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга.

В этот момент автомобиль, идущий первым позади автомобиля безопасности, может начать диктовать скорость и, в случае необходимости, отстать от автомобиля безопасности более чем на десять корпусов.

Чтобы избежать аварийной ситуации до того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, с момента, когда огни на автомобиле безопасности будут погашены, гонщики должны передвигаться на скорости, не предусматривающей резких ускорений или торможений, либо других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту.

Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линию.

Ни слова про рестарт, "процедура покидания" ( :D ) пейс-каром трассы.

По другому нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то, что мы применяем. Но если вспомнить нашу область применения, то как раз она и подразумевает всяческое отсутствие зелёных флагов.

нет, ты всё в кучу сносишь просто. Если бы норма содержала одинаковые гипотезу и диспозицию, в ней бы не было никакого практического и информативного смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под новое правило не хватает флагов! :spiteful:

Нужно ввести какие-нибудь желто-зеленые, полосатые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там описаны правила того, что ты называешь рестартом в этом случае. Понятно описаны.

если мне найдете слово рестарт и его значение согласно правилам - я отвечу, а фантазировать на эту тему не вижу смысла.

Нет там рестарта. Там прямо сказано: режим SC до конца гонки. Значит - жёлтые флаги и таблички SC. Сама машина безопасности уезжает на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, ты всё в кучу сносишь просто. Если бы норма содержала одинаковые гипотезу и диспозицию, в ней бы не было никакого практического и информативного смысла.

Ничего не в кучу. Ещё раз посмотри финиш Италии-2009. Очень прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что ФАКТИЧЕСКИ произошло - рестарт по п.40.11 почему нет?

процитируйте плиз это место :)

the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

что не понятно?

еще раз: что такое ФАКТИЧЕСКИ рестарт? где это определяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как мне кажется кроется несоответствие регламента по сути самому себе. И камнем преткновения являются зеленые флаги. То есть если последовательно рассматривать ситуацию с позиции трех сторон, то все правы и неправы одновременно.

1. Стюарты. Они решают что гонка завершится не за СК. Есть процедура ухода СК с трассы. Она была выполнена точно в соответствии с регламентом. Ну то есть СК погасил огни, появилось сообщение дирекции, что "СК на этом круге", и как только он пересек линию пит-лэйн "зажглись" зеленые флаги. Все по правилам. Но...По пункту 40.13 обгоны запрещены, а где тогда желтые флаги? Несоответствие.

2. Михаэль. Предположим у него нет связи с боксами (не важно вообще команда там виновата или сам МШ, это сути не меняет) ну сдохло радио, вывешенные таблички механиками он не видит (ну некогда смотреть, сконцентрирован) то есть он ориентируется только на сигналы дирекции гонки. А они сообщают что на трассе СК, а затем что он уйдет на этом круге, и вот он видит зеленые флаги, проезжает "некую" линию машины безопасности и совершенно по регламенту начинает атаковать. Формально он прав, так как узнать что тут уже действует пункт 40.13 он может лишь после, когда увидит клетчатый флаг. Ну не знает он что это последний круг. Радио нет, таблички не видит, со счету сбился, а дирекция гонки не потрудилась оповестить, зато зеленые флаги разрешающие атаковать они вывесили. Да он нарушил пункт регламента, но получается формально он прав? Несоответствие.

3. Алонсо. А вот он прекрасно знает, что это последний круг (сам, команда опять таки не важно). И вообще не обращает внимание на флаги, так как прекрасно знает что обгоны по пункту 40.13 запрещены. И пусть он даже и допустил ошибку пилотирования, ну предположим тренируя рестарт на будущее формально его шестая позиция вне опасности, хотя опять таки на трассе зеленые флаги. Несоответствие.

Вот этот вопрос с этими то флагами и нужно урегулировать. А в данной ситуации у стюартов было два выхода, оставить финишный протокол по факту, или наказать Михаэля, они выбрали второй, хотя как я уже расписал ранее формально правы и неправы все. Тут они иначе поступить не могли так как если есть нарушение, то просто вернуть позиции нельзя, следует штраф, опять таки по регламенту. Так как опять повторюсь формально это можно оспорить Мерседес решил подать аппеляцию. Мне кажется логичным было бы решение вернуть Алонсо 6, а Михаэлю 7 позиции, но это возможно только в компитенции апелляционной комиссии или суда, не знаю что там у них. Стюарты этого сделать не могли. Ну и конечно во избежание повторения все-таки доработать эту часть регламента. Привести к соответствию. Зеленые флаги там никчему, желтые в самый раз.

Вот действительно трезвая оценка ситуации. :good: Посмотрим что скажет ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это еще может означать?

Ну, например, что на этом круге будет дан рестарт гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин.. даже тему отдельную создали.. :) Видать Торнау крепко задело.. а писал вчера, что смешно ему..

Чего-то лень столько читать, что понаписали.. но ещё вчера в теме СФМ чел выложил статьи из регламента, всё чётко разъяснил, что обгонять НЕЛЬЗЯ..

Но народу делать нефиг.. будут теперь года два перетирать ещё.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему судьи лохи не разбирающиеся в регламенте, а вы которые сидите перед компами разбираетесь? И еще, каков мотив у судей просто так наказывать Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю этот негодяйский поступок шумахера, который привык что ему всё сходит с рук, не достоин отдельной темы.

согласен, только негодяйские поступки Алонсо достойны упоминания, но в этот раз это был трёп после косяка, а не по настоящему толковая подстава как в прежние времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посты добавляются, тема плывёт.

Тезис твой я понял как "гонщик увидит огни, а значит должен следовать за машиной на пит"

Во-первых, ситуация когда гонщик видит зелёный флаг тут ничем не хуже. Во-вторых, сюда можно подтянуть "специальность" статьи 40.13, которая описывает процедуру покидания не гасящего огни пейскара в конкретном случае - финиш гонки, в то время как статья 40.10 описывает общий случай "проезд пейскара в боксы с включенными маяками".

Так как и в той и в другой статье есть заезжающий не выключая огней пейскар, мы учитываем специальность статьи 40.13 по отношению к 40.10, следовеательно, действовать надо согласно статье 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судьи лохи не разбирающиеся в регламенте

для тебя это новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двадцать пять. Тебе, видимо, и красный цвет светофора - не указ.

Указ для чего? Чтобы ехать - да. Чтобы совершить обгон на перекрёстке - не факт. :D Чтобы не пропустить машину с проблесковым маячком - не факт. :D

И к чему тогда слова Алонсо, что ему из боксов дали приказ о запрете обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет там рестарта. Там прямо сказано: режим SC до конца гонки. Значит - жёлтые флаги и таблички SC. Сама машина безопасности уезжает на пит-лейн.

Почему?

Прежде чем спорить6 был там рестарт\не было, приведите мне его определение, или давайте оперировать понятиями описанными в используемых пунктах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, каков мотив у судей просто так наказывать Шуми?

прикрыть очередной косяк регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По-другому нельзя" - обоснуй эту фразу цитатой регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

что не понятно?

еще раз: что такое ФАКТИЧЕСКИ рестарт? где это определяется?

Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

что не понятно?

если задействован п.40.13 - то всё понятно! но его не могло быть, т.к. не было выполнено условие его применения "race ends whilst SC" :)
еще раз: что такое ФАКТИЧЕСКИ рестарт? где это определяется?
определяется в п.40.11, слова "рестарт" там нет, но суть именно эта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а самого Чарли спросили, разрешил он обгонять на последнем круге или нет?

Его один раз уже спросили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
When the safety car is ready to leave the circuit it extinguishes its orange lights, indicating to the drivers that it will peel off into the pits at the end of the current lap. The drivers then continue in formation until they cross the first safety-car line where green lights will indicate that they are free to race again.

это процедура рестарта гонки. именно она и была соблюдена маршалами, браво. им-бы подучиться надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бедняга

+1000.

Вы уж извините, но повторю свой пост:

Глянул краем глаза тему Алонсо.

Гадить там не стал, но хотелось.

Так вот г-н Magic ALONSO, Кудесник в Ф1 был только один... Как min нескромно.

Никакой подлостью в обгоне и не пахнет! Не пачкайте пол здесь!

А Майкл молодец, всё по правилам, а ошиблись именно стюарты, и винить гонщика за это - бред.

Учитывая то, как Жан Тодт подписывал суперлицензию Клину (не потому, что он друг Михаэля), то надежда есть. FIA разберется.

Этот товарисч (Magic ...) мягенько говоря не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тезис твой я понял как "гонщик увидит огни, а значит должен следовать за машиной на пит"

Во-первых, ситуация когда гонщик видит зелёный флаг тут ничем не хуже. Во-вторых, сюда можно подтянуть "специальность" статьи 40.13, которая описывает процедуру покидания не гасящего огни пейскара в конкретном случае - финиш гонки, в то время как статья 40.10 описывает общий случай "проезд пейскара в боксы с включенными маяками".

Так как и в той и в другой статье есть заезжающий не выключая огней пейскар, мы учитываем специальность статьи 40.13 по отношению к 40.10, следовеательно, действовать надо согласно статье 40.13.

Это не более, чем твоё личное мнение.

Я же ничего не "подтягиваю"...

НА счёт зеленых флагов двоякость есть.

На счёт желтых огней - никакой. Увидел - езжай за пейс-каром. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...