Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

http://www.youtube.com/watch?v=7ch-Nj_LvBE

вот видно же что он начинает атаку до линии пит-лейна. так-же как Хэм против Кими в Спа 2008. тот тоже типа пропустил вперёд после среза, а вырвался. так же и здесь.

Вы уж извините за эмоции, но НЕГОДЯЙСКИМ этот поступок назвать никак нельзя.

А начинать атаку можно и в первом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Как интерпретировать зелёные флаги гонщикам?

3. Почему под зелёными флагами нельзя обгонять?

Сказали же - зелёные флаги означают трасса свободна, можно обгонять - но обгонять естественно кроме тех запрещённых действий и ограничений, которые есть в регламенте. А вот они и есть.

Они конкретно прописаны в регламенте, также как любое другое запрещённое действие.

Про рестарт уже сказал - его не может быть, поскольку точка старта совпадает с точкой финиша, а линия обгонов всего лишь перенесена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый юрист.

Процитированный тобой кусок относится к рестарту, который ты во втором примере не рассматриваешь, так что этот пункт применять вообще не должен - хотя я не удивлен, что ты всё равно это делаешь.

Применяется в этой ситуации другой пункт, 40.13, в котором говорится только то, что пейс-кар должен уехать на пит, а гонщики не за ним, а к клетчатому флагу. Именно такая процедура там описана - без выключения огней, без зелёных флагов. Вот как же издеваться над собой надо, чтобы как-то по-другому это понимать. Не гвооря уже о том, что пейс-кар так неоднократно в прошлом году финишировал.

Опять домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется логичным было бы решение вернуть Алонсо 6, а Михаэлю 7 позиции, но это возможно только в компитенции апелляционной комиссии или суда, не знаю что там у них. Стюарты этого сделать не могли. Ну и конечно во избежание повторения все-таки доработать эту часть регламента. Привести к соответствию. Зеленые флаги там никчему, желтые в самый раз.

В этом поддерживаю. В такой запутанной с точки зрения регламента ситуации - былоб самое компромиссное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, Тодту и бесподобному Чарли есть о чем подумать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не пытаюсь тут что то доказать, я только буквально читаю статью и хочу так же как и вы во всем разобраться. И буквально она говорит о том, что СК и должен был покинуть трассу на последнем круге. Она не содержит запрет на вывешивание зеленых флагов, а только на совершение обгонов. Почему при покидании СК трассы должен сохраняться режим СК, где это написано? Только про запрет обгонов. Режим СК ведь не ограничивается только запретом обгонов?

Ты начало пункта 40.13 внимательно читала? Режим СК - это не нахождение СК на трассе. Посмотри финиш Италии-2009. Там SC даже выехать на трассу не успел, а финиш проходил в режиме SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там этого не написано, там написано только *the cars will take the chequered flag as normal without overtaking*

Советую тебе с Владом не спорить. Ему здесь по полочкам с утра все разложили а он начинает все с начала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, б... Вы откуда берётесь, Вы гонку смотрели?????????????????????

+1000

Не пойму, была борьба, в последнем повороте чудо сотворил, что никому не удавалось из-за ошибки Алонсо, а тут его еще и негодяем называют и тп. Борьба до финиша. Как в боксе -- протект ёселв олл зе тайм, а не бабские юридические изыски искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что обо всем этом написано в п. 40.13.

В этом пункте нет ни слова, запрещающего рестарт на последнем круге гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты точно весь пункт прочитала? Ещё раз для невнимательных:

*If the race ends whilst the safety car is deployed* это гипотеза

*it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.* - это диспозиция

санкция - +20 сек.

не надо смешивать.

Мне всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тогда это *the cars will take the chequered flag as normal without overtaking* в статье? что это тогда значит?

Это значит, едем до клетчатого флага под жёлтыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это еще может означать?
то что ФАКТИЧЕСКИ произошло - рестарт по п.40.11 почему нет?
потому что обо всем этом написано в п. 40.13.
процитируйте плиз это место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять домыслы...

Тут всё будет упираться в понимание фразы "race end whilist SC", нигде юридически это не определено и понимается это на уровне общей логики, т.е., методом "домысла". Любой, кто говорит что конец гонки - это начало последнего круга, или большая часть последнего круга, или еще как - говорит свои домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как мне кажется кроется несоответствие регламента по сути самому себе. И камнем преткновения являются зеленые флаги. То есть если последовательно рассматривать ситуацию с позиции трех сторон, то все правы и неправы одновременно.

1. Стюарты. Они решают что гонка завершится не за СК. Есть процедура ухода СК с трассы. Она была выполнена точно в соответствии с регламентом. Ну то есть СК погасил огни, появилось сообщение дирекции, что "СК на этом круге", и как только он пересек линию пит-лэйн "зажглись" зеленые флаги. Все по правилам. Но...По пункту 40.13 обгоны запрещены, а где тогда желтые флаги? Несоответствие.

2. Михаэль. Предположим у него нет связи с боксами (не важно вообще команда там виновата или сам МШ, это сути не меняет) ну сдохло радио, вывешенные таблички механиками он не видит (ну некогда смотреть, сконцентрирован) то есть он ориентируется только на сигналы дирекции гонки. А они сообщают что на трассе СК, а затем что он уйдет на этом круге, и вот он видит зеленые флаги, проезжает "некую" линию машины безопасности и совершенно по регламенту начинает атаковать. Формально он прав, так как узнать что тут уже действует пункт 40.13 он может лишь после, когда увидит клетчатый флаг. Ну не знает он что это последний круг. Радио нет, таблички не видит, со счету сбился, а дирекция гонки не потрудилась оповестить, зато зеленые флаги разрешающие атаковать они вывесили. Да он нарушил пункт регламента, но получается формально он прав? Несоответствие.

3. Алонсо. А вот он прекрасно знает, что это последний круг (сам, команда опять таки не важно). И вообще не обращает внимание на флаги, так как прекрасно знает что обгоны по пункту 40.13 запрещены. И пусть он даже и допустил ошибку пилотирования, ну предположим тренируя рестарт на будущее формально его шестая позиция вне опасности, хотя опять таки на трассе зеленые флаги. Несоответствие.

Вот этот вопрос с этими то флагами и нужно урегулировать. А в данной ситуации у стюартов было два выхода, оставить финишный протокол по факту, или наказать Михаэля, они выбрали второй, хотя как я уже расписал ранее формально правы и неправы все. Тут они иначе поступить не могли так как если есть нарушение, то просто вернуть позиции нельзя, следует штраф, опять таки по регламенту. Так как опять повторюсь формально это можно оспорить Мерседес решил подать аппеляцию. Мне кажется логичным было бы решение вернуть Алонсо 6, а Михаэлю 7 позиции, но это возможно только в компитенции апелляционной комиссии или суда, не знаю что там у них. Стюарты этого сделать не могли. Ну и конечно во избежание повторения все-таки доработать эту часть регламента. Привести к соответствию. Зеленые флаги там никчему, желтые в самый раз.

Хвалю! Истину глаголишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*If the race ends whilst the safety car is deployed* это гипотеза

*it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.* - это диспозиция

санкция - +20 сек.

не надо смешивать.

Мне всё понятно.

условие, которое ты обозначила гипотезой, не выполнено было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу по ссылке где там что мне адресовано, повтори

Посты добавляются, тема плывёт.

Читаем:

40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit . A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided its orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

На всякий случай по русски:

40.10 Пока автомобиль безопасности находится на трассе, автомобили могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн только тогда, когда на выезде с пит-лейн горит зеленый сигнал. Он будет гореть всегда, за исключением того момента, когда автомобиль безопасности и следующие за ним автомобили проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающийся на трассу автомобиль должен продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока он не догонит автомобили, находящиеся позади автомобиля безопасности.

При определенных обстоятельствах клерк Этапа может попросить, чтобы автомобиль безопасности использовал пит-лейн. В этих случаях, и, если его оранжевые огни включены, все автомобили должны следовать за ним на пит-лейн, не совершая обгоны. Любой автомобиль, въезжающий на пит-лейн при этих обстоятельствах, может остановиться около боксов своей команды.

Вывод: если пейс-кар едет на пит-лейн с включенными огнями, все должны следовать за ним...

Иначе говоря, на последнем круге пейс-кар не может ехать на пит-лейн с включенными огнями, так как гонщики просто не увидят клетчатый флаг.

Следовательно, все разговоры о том, что если в пункте 40.13 не говорится, что пейс-кар должен выключить огни, то пейс-кар едет туда с включенными - не более, чем самовнушение некоторых товарищей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*If the race ends whilst the safety car is deployed* это гипотеза

не надо смешивать.

Мне всё понятно.

вообще-то это условие применения п.40.13 . как вы думаете оно было соблюдено? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом пункте нет ни слова, запрещающего рестарт на последнем круге гонки.

Над трассой были зеленые флаги - а это вообще-то как раз знак рестарта гонки, тут либо маршалы напортачили, либо дирекция гонки, при чем тут гонщики? А против в основном болельщики Алонсо... Прямо заинтересованная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали же - зелёные флаги означают трасса свободна, можно обгонять - но обгонять естественно кроме тех запрещённых действий и ограничений, которые есть в регламенте. А вот они и есть.

Где они видны? Или процедура рестарта ничем не отличается от процедуры ухода SC на последнем круге? Ведь гонка может быть укорочена. За первой линией SC могут появиться и красные флаги. Их мы тоже будем игнорировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, едем до клетчатого флага под жёлтыми.

Нет, это значит едет под любыми, но не обгоняем. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом пункте нет ни слова, запрещающего рестарт на последнем круге гонки.

там описаны правила того, что ты называешь рестартом в этом случае. Понятно описаны.

если мне найдете слово рестарт и его значение согласно правилам - я отвечу, а фантазировать на эту тему не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*If the race ends whilst the safety car is deployed* это гипотеза

Это область применения того, что будет следовать дальше.

*it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.* - это диспозиция

санкция - +20 сек.

не надо смешивать.

Мне всё понятно.

Это то, что мы применяем. Но если вспомнить нашу область применения, то как раз она и подразумевает всяческое отсутствие зелёных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, едем до клетчатого флага под жёлтыми.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это нужно было выразить в посте в этой теме , а в не названии. Торнау же пользуясь своими шумофильскими позывами ,внес свое мнение по этому поводу в название темы. Админы - измените название темы. Прекратите этот абсурд создателя темы, который ради собственных интересов чихал на мнения других!!!!!!!!!!!

Мэйджик, ну хватит уже смешить народ :D

темы может создавать любой юзер и называть их так, как считает нужным

пойди почитай Правила форума и найди там хоть один пункт, согласно которому тему нельзя назвать так, как я её назвал

если тебе не нравится название темы, значит игнорируй её и общайся в тех темах, названия которых тебе нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...