Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

поэтому в 40.13 и написано, что в нормальном режиме, все маршалы знают что такое нормальный режим - зеленый флаг, только там еще пометка - "без обгонов"

В тот момент, когда ты начинаешь додумывать что и кто как обязан понять, надо останавливаться - твоё мнение становится неконтсуркивным.

Нормальный режим нигде не описан, это можно скорее понять как то, что едут по трассе, а не на пит-лейн сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, эврика, а тут про уставшего Алонсо ещё говорят. Конечно, он не стал сопротивляться в последнем повороте, когда они были ещё вровень, потому что ЗНАЛ ПРАВИЛА.

Так что чистый косяк Росса и его команды и пилота. :D

ну конечно, а запись разговора феры предоставили? а то, я что-то не очень Фонцу верю, после прошлогоднего процесса...

кстати кто знает если окажется что записи нет, Фонца дисквалифицируют, как Люиса в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый логичный вариант.

По моему ИМХО - весь косяк в том, что обгон разрешили не со стартовой линии, а не понятно откуда. Ничего, кроме бардака, это не принесло (вспомним Марка с Хэмом). Если вернуть правило, разрешающее обгон со следующего после ухода пейс-кара круга - всё станет на свои места.

как раз хорошо , что на рестарте до финиша разрешили обгонять , в Китае тоже обходили после ухода СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер сделал то, что допускали сигналы и сообщения на трассе

а от Хилла надо сначала дождаться объяснений

может он все эти два часа отгонял стюартов от принтера с позорным вердиктом

ога, со словам "не губите демоны, меня же весь мир обвинять будет" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, если он на последнем круге уходит в боксы.
нет этого в Регламенте , не домысливай . Стюарты пытались косяк ФИА прекрыть
Вот это не знаю: наверное, проверяли гонщиков на вшивость. :D

Нет, если серьёзно, то вины Михаэля тут конечно минимум - просто такой тонкий ньюанс в правилах, который в данном случае Алонсо лучше знал.

Фонц вообще ничего не знал и не сображал , + лажанулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все посты из темы Михаэля с обсуждением наказания за обгон будут перенесены сюда в целости и сохранности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно, а запись разговора феры предоставили? а то, я что-то не очень Фонцу верю, после прошлогоднего процесса...

кстати кто знает если окажется что записи нет, Фонца дисквалифицируют, как Люиса в прошлом году?

Ну да, Фонц оказывается прислушивается к команде! <_< а в Сингапуре сам думал, не видел-не слышал -не знал! Такой вот пай-мальчик..слушается дяденек , кроме Карабаса,тьфу Флавио <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Бывает! Я один раз нажрался, проснулся в милиции - ничего не помню. Ну думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно... :D

Регламент то тот же...

Сам же про пункт 40.13 говорил...

Что смешного? Открой регламент 2009 года, прочитай там пункт 40.14. Буква в букву то, что в регламенте 2010 года в пункте 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет этого в Регламенте , не домысливай . Стюарты пытались косяк ФИА прекрыть

Фонц вообще ничего не знал и не сображал , + лажанулся

Да ладно?

Ты с ним разговаривал? Он тебе лично сказал?

А у меня вот есть факты, что Алонсо знал. Его команда предупредила. Почитай в интерьвью.

Так что не балоболь ;)

Облажались как раз старички Росс и Шунц. :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат предсказуем, когда вместо аргументации у тебя домыслы и притягивания за яйца, с логикой ты не дружен, а предмет спора изучить не потрудился. В любой профессии есть хреновые представители, на фоне которых можно легко выделится умелому специалисту.

Со мной хрен кто любит спорить в подобных вопросах, да только приходится - на суде у тебя выбора то нету. И предсказуемый результат неминуемо проявляется.

Читаем:

40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit . A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided its orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

На всякий случай по русски:

40.10 Пока автомобиль безопасности находится на трассе, автомобили могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн только тогда, когда на выезде с пит-лейн горит зеленый сигнал. Он будет гореть всегда, за исключением того момента, когда автомобиль безопасности и следующие за ним автомобили проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающийся на трассу автомобиль должен продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока он не догонит автомобили, находящиеся позади автомобиля безопасности.

При определенных обстоятельствах клерк Этапа может попросить, чтобы автомобиль безопасности использовал пит-лейн. В этих случаях, и, если его оранжевые огни включены, все автомобили должны следовать за ним на пит-лейн, не совершая обгоны. Любой автомобиль, въезжающий на пит-лейн при этих обстоятельствах, может остановиться около боксов своей команды.

Вывод: если пейс-кар едет на пит-лейн с включенными огнями, все должны следовать за ним...

Иначе говоря, на последнем круге пейс-кар не может ехать на пит-лейн с включенными огнями, так как гонщики просто не увидят клетчатый флаг.

Следовательно, все разговоры о том, что если в пункте 40.13 не говорится, что пейс-кар должен выключить огни, то пейс-кар едет туда с включенными - не более, чем самовнушение некоторых товарищей.

Аргументы есть?

Продолжать?

P.S. Не ходи в суд, ну его нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Облажались как раз старички Росс и Шунц. :D :P

кто такие? почему не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите опрос по данной теме, то могу прикрутить

но только сформулируйте мне вопрос, на который надо получить ответы, и варианты этих ответов

а то мне лень самому че-нить соображать на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем:

40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit . A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided its orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

На всякий случай по русски:

40.10 Пока автомобиль безопасности находится на трассе, автомобили могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн только тогда, когда на выезде с пит-лейн горит зеленый сигнал. Он будет гореть всегда, за исключением того момента, когда автомобиль безопасности и следующие за ним автомобили проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающийся на трассу автомобиль должен продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока он не догонит автомобили, находящиеся позади автомобиля безопасности.

При определенных обстоятельствах клерк Этапа может попросить, чтобы автомобиль безопасности использовал пит-лейн. В этих случаях, и, если его оранжевые огни включены, все автомобили должны следовать за ним на пит-лейн, не совершая обгоны. Любой автомобиль, въезжающий на пит-лейн при этих обстоятельствах, может остановиться около боксов своей команды.

Вывод: если пейс-кар едет на пит-лейн с включенными огнями, все должны следовать за ним...

Иначе говоря, на последнем круге пейс-кар не может ехать на пит-лейн с включенными огнями, так как гонщики просто не увидят клетчатый флаг.

Следовательно, все разговоры о том, что если в пункте 40.13 не говорится, что пейс-кар должен выключить огни, то пейс-кар едет туда с включенными - не более, чем самовнушение некоторых товарищей.

Аргументы есть?

Продолжать?

P.S. Не ходи в суд, ну его нафиг...

браво, а теперь объясни значение зеленых флагов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хотите опрос по данной теме, то могу прикрутить

но только сформулируйте мне вопрос, на который надо получить ответы, и варианты этих ответов

а то мне лень самому че-нить соображать на эту тему

основной вопрос как выясняется Кто подлец? <_<

варианты

Шумахер

Алонсо

Браун

Доминекелли

Хилл

Уайтинг

форумчанин......ник вписать.... <_<

ФИА в целом

кто-то другой

(шуточно в основном) для тех кто воспринимает все всерьез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(redmoscito @ 17.05.2010, 15:53)

Ну и не могу не привести этот шедевр - мнения нашего "друга"

«Я был уверен, что его накажут», - сказал Алонсо spox.com. Поэтому он не стал препятствовать атаке Шумахера. «Я бы не назвал эпизод опасным – скорее смелым. Только потому что я его пропустил, ему удался обгон», - считает испанец. «Моя команда сообщила мне по радио, что мы не можем обгонять. Я сам хотел атаковать Хэмильтона, но в боксах мне категорически запретили это делать. То, что Михаэль все-таки попытался это сделать со мной, меня не удивило».

http://www.rp-online.de/sport/formel1/Schu...aid_858216.html

вот за это алонсо и бесит. все видели что у него был срыв задней оси и шуми этим великолепно воспользовался. о какой атаке мог говорить?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо должны отменить это дебильное решение. Раз были зеленые флаги - значит все нормально должно быть...

Допустим радиосвязь отказала (как у того же Шумахера в 98 в Сильвере) - на что ориентироваться гонщику? Только на флаги! Не талмуд с регламентом же с собой возить. :lol:

Вообще на трассе ничего приоритетней флагов не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы опросец прикрутить... Вот опрос с чемпа:

Правильно ли стюарды решили наказать Михаэля Шумахера?

Да, всем ясно, что обгонять в такой ситуации было нельзя

99 (28.6%)

Нет, пункт о запрете на обгоны тут неприменим

247 (71.4%)

Всего проголосовало: 346

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
браво, а теперь объясни значение зеленых флагов ;)

Пожалуйста, читаем дальше:

U40.11U When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

По русски:

40.11 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным, на информационных мониторах появится сообщение «АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОМ КРУГЕ», и оранжевые огни на автомобиле безопасности погаснут. Это будет сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга.

В этот момент автомобиль, идущий первым позади автомобиля безопасности, может начать диктовать скорость и, в случае необходимости, отстать от автомобиля безопасности более чем на десять корпусов.

Чтобы избежать аварийной ситуации до того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, с момента, когда огни на автомобиле безопасности будут погашены, гонщики должны передвигаться на скорости, не предусматривающей резких ускорений или торможений, либо других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту.

Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линию.

Ни слова про рестарт, "процедура покидания" ( :D ) пейс-каром трассы.

По другому нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу по названию видно ,кто создавал тему. Протестую. Явные привилегии одной стороне вырисовываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу по названию видно ,кто создавал тему. Протестую. Явные привилегии одной стороне вырисовываются.

Фонцу что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу по названию видно ,кто создавал тему. Протестую. Явные привилегии одной стороне вырисовываются.

не батхёрть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: если пейс-кар едет на пит-лейн с включенными огнями, все должны следовать за ним...

Иначе говоря, на последнем круге пейс-кар не может ехать на пит-лейн с включенными огнями, так как гонщики просто не увидят клетчатый флаг.

Следовательно, все разговоры о том, что если в пункте 40.13 не говорится, что пейс-кар должен выключить огни, то пейс-кар едет туда с включенными - не более, чем самовнушение некоторых товарищей.

Аргументы есть?

Продолжать?

P.S. Не ходи в суд, ну его нафиг...

Ну, уважаемый, выводы делать будет аппеляционная комиссия ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссыте ребята! Шумахер все сделал по правилам! Стюардам будет поделом. ФИА уточнит правила. Победа будет за нами! Тчк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...