mrstomak Опубликовано 17.05.2010 11:02 Откуда такая информация? Последний круг под пейс-каром начался? А закончился "не в режиме" - это как? :)Для этого надо осознать понятие дискретности. Режим не с началом круга меняется, друг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 11:04 Я вообще то про "процедуру" заезда пейс-кара на пит-лейн.Она чётко прописана, хотя спорить уже устал - можешь считать, как тебе нравится. Кому надо - тот понял...Процедура заезда на пит-лейн пейскара предусмотрена 2мя пунктами, в одном случае даются зелёный флаг, в другом про это нет ни слова. Сколько еще раз повторить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 17.05.2010 11:04 40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal BUT without overtaking.Выделил жирным нужное.имеется ввиду пока гонка идет в режиме СК,ногонка не шла уже в режиме СК и пункт 40.13 идет лесом ибо:и желтых флагов запрещающих обгоны не было а были зеленые:лично мне все понятно, обгон был совершен в рамках правил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 11:05 Считаю обгон, совершенный Шумми вчера в последнем повороте гонки - украшением Гран-При Монако.Я считаю украшением и обгон, и наказание - всё было великолепно. :D По духу правил может Михаэлль и был прав, но по букве - увы. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 11:05 Где такое написано?а где написано что 40.13 начинает действие в начале последнего круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 17.05.2010 11:06 Согласна с Деном, и тоже довольна. Представьте, если вчера бы гонка закончилась без этого обгона. Начали бы опять говорить, что Шуми просто доехал гонку, что нет в нем былого огня, что не предпринял попыток обгона. А тут такой риск, такой поступок! И даже то, что очки отобрали - все равно. Большинство экспертов на его стороне, виновным его не считают, обгон мы этот запомним. Михаэль правильно сделал.Да все так и есть, и очки не так жалко , но как чертовски обидно, я почти спал на последнем круге после выпитаго количества пива, но этот момент аж вскочил и вначале не поверил что был обгон. Украшение всей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 11:06 Я считаю украшением и обгон, и наказание - всё было великолепно. :D По духу правил может Михаэлль и был прав, но по букве - увы. ;)Фанатик одним словом :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.05.2010 11:08 Просто, еще до Пенсионерского поворота, пейскар погасил огни и уехал в боксы, вывесили флаги и по правилом обгонять можно с линии пита.То есть, ты хочешь сказать, что привила менять не нужно и всё хорошо? :D Если ты с этим согласен, то в любом суде тебе докажут, что Росс однозначно неправ...Пейс-кар может покинуть трассу только погасив огни и под зеленые флаги...Хотя в данном случае - бред... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 11:09 Выделил жирным нужное.имеется ввиду пока гонка идет в режиме СК,ногонка не шла уже в режиме СК и пункт 40.13 идет лесом ибо:Нет, не так - "Гонка заканчивается "- в данном случае понятие протяжённое, иначе бы дальнейшее словосочетание было бы прописано как исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 11:11 Пейс-кар может покинуть трассу только погасив огни и под зеленые флаги...Ты свои слова цитатами из регламента подтверждай. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 11:13 То есть, ты хочешь сказать, что привила менять не нужно и всё хорошо? :D Если ты с этим согласен, то в любом суде тебе докажут, что Росс однозначно неправ...Пейс-кар может покинуть трассу только погасив огни и под зеленые флаги...Хотя в данном случае - бред...Хоспади, при чем тут менять не менять правила? :lol: В стопитцотый раз говорю, что гонка уже шла не в режиме пейскара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.05.2010 11:14 Так в том и дело, что гонка заканчивалась не в режиме СКТак я этого и не говорю, :D я лишь объяснил суть пункта правил. И Браун тоже именно это и сказал, что этот пункт неприменим в данном случае, т.к. с получением команды об уходе СК, режим этой самой СК был отменён.Более того, я подозреваю, что судьи именно этого и хотели, чтобы гонка финишировала в боевом режиме. Но только они не рассчитывали, видимо, что кто-то за эти 300 метров сможет изменить итоговую таблицу, так что Майкл их просто подставил... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 11:14 Я считаю украшением и обгон, и наказание - всё было великолепно. :D По духу правил может Михаэлль и был прав, но по букве - увы. ;)как горох об стену.... еще раз: 1. гонка НЕ заканчивалась под СК - был офиц.рестарт и зеленые флаги. 2. нигде не написано что после начала послед.круга под СК действует только р40.13. не? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.05.2010 11:15 Хоспади, при чем тут менять не менять правила? :lol: В стопитцотый раз говорю, что гонка уже шла не в режиме пейскара.На чём основано твоё "стопитцотое" утверждение? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 11:16 На чём основано твоё "стопитцотое" утверждение? :DОснований достаточно - отсутствие таблички SC, присутствие зелёных флагов и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 11:16 Так я этого и не говорю, :D я лишь объяснил суть пункта правил. И Браун тоже именно это и сказал, что этот пункт неприменим в данном случае, т.к. с получением команды об уходе СК, режим этой самой СК был отменён.Более того, я подозреваю, что судьи именно этого и хотели, чтобы гонка финишировала в боевом режиме. Но только они не рассчитывали, видимо, что кто-то за эти 300 метров сможет изменить итоговую таблицу, так что Майкл их просто подставил... :lol:И они ему жоСЦко отомстили. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.05.2010 11:17 Ты свои слова цитатами из регламента подтверждай. Спасибо.Я уже подтверждал, но ты то не можешь свои подтвердить прямой цитатой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 11:17 На чём основано твоё "стопитцотое" утверждение? :DНа пункте 40.11, отсутствии табличек, присутствии зеленых флагов и т.д. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 11:18 а где написано что 40.13 начинает действие в начале последнего круга?Не в начале последнего круга - а при уходе пейс-кара в конце последнего круга, чёрным по белому написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 11:19 Нет, не так - "Гонка заканчивается "- в данном случае понятие протяжённоенасколько протяженное? от момента старта? :D и как вы можете утверждать что race ends whilst SC если был офиц.рестарт гонки? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.05.2010 11:21 Вот это не аргументы:На пункте 40.11, отсутствии табличек, присутствии зеленых флагов и т.д.А это - :Pбезусловно сильный... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 11:21 Не в начале последнего круга - а при уходе пейс-кара в конце последнего круга, чёрным по белому написано.не надо выдумывать, там черным по белому написано if race ends whilst SC. остальное - описание кто что при этом должен делать - СК идет в боксы, пилоты на финиш :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 11:23 Я уже подтверждал, но ты то не можешь свои подтвердить прямой цитатой...Да что ты?Ты говоришь что сейфети кар может уходить только под зелёный флаг и привёл цитату из 40.11, где указано обязательное условие в виде устранения всех опасностей на трассе. А теперь будь готов забрестив логический тупик - опасность не устранена, пункт 40.11 не работает, дирекция не выводит сообщения о рестарте. Как финишировать? Уж не под жёлтые ли флаги, как в Австралии 2009? А как это тогда кореллирует с твоим утверждением про возможность заезда пейс-кара только под зелёный флаг? В юридическом языке есть понятие "специальности" пункта - это когда он, пункт, уточняющий, обозначает что уточняюбщий нюанс пункт имеет больший приоритет, чем общий пункт. Ты пытаешься выставить пункт 40.13 как специальный по отношению к 40.11. В обычный ПДД, например, есть наказание за нарушения требования знака - оно общее. Но если ты проехал под кирпич, совершив движение навстречу одностороннему - то действует специальный пункт 12.15.4.Так вот никаких признаков "специальности" 40.13 нету, так как один описывает рестарт в случае если трасса готова к гонке, а второй - финиш, когда трасса к продолжению гонки не готова до самого финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 11:25 Да нафига столько времени ломать копья, когда совершенно понятно, что этот пункт предписывает финишировать без обгонов?Осталось выяснить, а действовал ли этот пункт? Пока линия, с которой можно было обгонять совпадала с линией финиша, режимы рестарта и ухода SC на последнем круге были идентичными, как только эти линии разнесли, появилась разница. И как я утверждаю (и не я один) разница - в флагах. Зелёные - обгонять можно, желтые - нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 11:25 Не в начале последнего круга - а при уходе пейс-кара в конце последнего круга, чёрным по белому написано.В условиях действия пункта написано другое - "если гонка заканчивается за пейскаром". А уж про уход на последнем круге пейскара - это не из условия фраза, а из описания в действий при данном условие. Вы, ребят, испытываете серьёзные проблемы с логикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах