Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

цитирую: if the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pitlane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. если вы думаете что "safety car is deployed" означает физическое нахождение оного на трассе - вы глубоко ошибаетесь. это ИМЕННО режим - с ж.флагами и табличками "SC" :) совершенно ясно прямо противоположное :)

Если вам так хочется думать, это не значит, что так и есть. В регламенте нет ни одного слова про "режим". На этом заканчиваю эту тему здесь, так как теперь это уже офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом это будет очередной дурью и на это можно будет подать аппеляцию :lol:

Вообще невозможность отмены наказания безосновательна. Одно дело когда пилот отбыл незаконное наказание ввиде проезда по пит-лейн, другое дело когда штраф влепили после финиша.

А это и есть drive-through, только отложенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрасти. Как это не могут.

+20 секунд на финише приравнено в посещению боксов. Вот пилот на косячил в середине гонки (или судьям показалось что он на косячил), он отбыл штраф, финишировал. Какой толк от того, что решение судей оказалось ошибочным? Как прикажете отменять их косяк? Двигать пилота вверх по итоговой таблице? Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф не предусматривает отмены. Можно только доказать им что они были не правы.

Трулли, Австралия 2009 :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вам так хочется думать, это не значит, что так и есть. В регламенте нет ни одного слова про "режим". На этом заканчиваю эту тему здесь, так как теперь это уже офф.
финиш Австралия 2009. еще есть вопросы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом это будет очередной дурью и на это можно будет подать аппеляцию :lol:

Вообще невозможность отмены наказания безосновательна. Одно дело когда пилот отбыл незаконное наказание ввиде проезда по пит-лейн, другое дело когда штраф влепили после финиша.

Ну вроде как считается что наказание в 20 сек возможно только когда уже нет возможности требовать от гонщика проезда по пит-лейн (менее чем 3 круга до финиша) и оно является равноценной альтернативой этому наказанию. Вообще да, чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+20 секунд на финише приравнено в посещению боксов. Вот пилот на косячил в середине гонки (или судьям показалось что он на косячил), он отбыл штраф, финишировал. Какой толк от того, что решение судей оказалось ошибочным? Как прикажете отменять их косяк? Двигать пилота вверх по итоговой таблице? Каким образом?

Одно дело когда это уже случилось. другое дело когда пилота подвинули после гонки вниз.

Еще раз: Трулли, Австралия 2009.

Феррари Малайзия 1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цитирую: if the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pitlane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. если вы думаете что "safety car is deployed" означает физическое нахождение оного на трассе - вы глубоко ошибаетесь. это ИМЕННО режим - с ж.флагами и табличками "SC" :) совершенно ясно прямо противоположное :)

Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ???? :lol:

Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ.

race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под пейс-каром"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело когда это уже случилось. другое дело когда пилота подвинули после гонки вниз.

Еще раз: Трулли, Австралия 2009.

И дисквалификация стюардов. А еще Уайтинга за включение зеленых сигналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это и есть drive-through, только отложенный

Обьясняю почему не могут отменить реальный проезд по пит-лейн. Не могут отменить потому что пилот после отмены может получить преимущество. Да-да, именно так. Предположим что после проезда по пит-лейн пилот получил пустой трек и стал ехать быстрее тех с кем он боролся до проезда, а после отмены штрафа оказался впереди соперников.

Во вчерашнем случае отменить все можно без последствий так как гонка была закончена в соответствии с правилами и отмена штрафа не дает преимущество невиновнонаказанному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум что могут - это признать дурь. Но отменить её не могут.

в прошлом году Трулли в Австралии вернули ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ????

Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ.

race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под жёлтым флагом"

вот именно, что под жёлтым!

где ты видел жёлтые флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьясняю почему не могут отменить реальный проезд по пит-лейн. Не могут отменить потому что пилот после отмены может получить преимущество. Да-да, именно так. Предположим что после проезда по пит-лейн пилот получил пустой трек и стал ехать быстрее тех с кем он боролся до проезда, а после отмены штрафа оказался впереди соперников.

Во вчерашнем случае отменить все можно без последствий так как гонка была закончена в соответствии с правилами и отмена штрафа не дает преимущество невиновнонаказанному.

Вы что мне это объясняете, правила читали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё мне показалось, что на выходе из последнего поворота атаковали почти все. Масса аж с пробуксовкой и скольжением.

естествено ВСЕ атакавали и ускорились , так как видели зелёный свет и не важно что по радио говорят . так как для Пилота , это руководство к действию , для этого световая индексация выведена на руль пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ???? :lol:

Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ.

race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под пейс-каром"

Тогда ты должно быть можешь пояснить какого чёрта появились зелёные флаги и большинство пилотов из последнего поворота разгонялось так резво, будто удирали от смерча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли, Австралия 2009 :pleasantry:

Напомни, чего там было? На трулля накладывали 20 сек, а потом снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что мне это объясняете, правила читали?

Какие правила? Те которые как решето? Нееее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под жёлтым флагом"

Покажи мне ЖФ в момент обгона Мишей Алонсо. Покажешь - я сожру свой коврик от мышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, чего там было? На трулля накладывали 20 сек, а потом снимали?

Напоминаю

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2009&gp=804

**** Ярно Трулли наказан 25-секундным штрафом за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, но при повторном слушании дела выяснилось, что Льюис Хэмилтон пропустил его вперед по указанию конанды. Штраф отменен.

***** Льюис Хэмилтон дисквалифицирован за предоставление неполной информации по инциденту с Ярно Трулли.

Кто нибудь еще хочет поорать, что отмена штрафа невозможна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ????

Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ.

можно я отвечу? регулирует ситуацию "race ends whilst the safety car" - т.е. гонка кончается (лидер пересекает финишную линию под клетчатый флаг) под СК. обратите внимание - про "последний круг" нет ни слова! :)
race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под жёлтым флагом"
это вы меня гипнотизируете? или угрожаете типа "если не признаешь то я тебя..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, чего там было? На трулля накладывали 20 сек, а потом снимали?

Ярно Трулли наказан 25-секундным штрафом за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, но при повторном слушании дела выяснилось, что Льюис Хэмилтон пропустил его вперед по указанию конанды. Штраф отменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, что под жёлтым!

где ты видел жёлтые флаги?

Видел до ухода пейс-кара. А этот пункт и говорит - пейс-кар уходит, а обгонять всё равно нельзя.

Введено же правило именно вместе с разрешением обгонять не по стартовой линии, а по линии ухода пейс-кара. Но чтобы такого не было на последнем круге (а такого нет ни в одной серии), и оговорен этот пункт.

Насчёт зелёных флагов - это да, наверно тоже косяк, их тоже надо штрафовать. Но и правила тоже надо знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне ЖФ в момент обгона Мишей Алонсо. Покажешь - я сожру свой коврик от мышки.

Ради такого дела могут и подделать видео запись, на подобе улыбающегося Шуми на подиуме в Имоле 94 :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае:

  • пункт 40.13 запрещает обгон;
  • зеленые флаги разрешают обгон;
  • запрещающее условие (40.13) имеет приоритет;
  • следовательно, наказание можно считать справедливым.

Но, зеленых флагов не должно быть в данном случае, чтобы не вводить в заблуждение пилотов, что является ошибкой авторов правил и стюардов, а не пилота. Значит наказывать нужно тех, кто совершил ошибку, а не пилота, который в данном случае был дезинформирован и действовал, с его точки зрения правильно.

Из этого следует, что необходимо внести коррективы в правила, а наказание отменить.

40.13 не имеет приоритета

на трассе главное светавая сигнализация . это аксиома , для в=гонщиков , они ж не на трамваях едут , хотя и для транваев , СВЕТОФОР главное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело когда это уже случилось. другое дело когда пилота подвинули после гонки вниз.

Еще раз: Трулли, Австралия 2009.

Феррари Малайзия 1999

ага, и после этого, вроде одного британского чемпиона, поймали на грязной игре... :D

з.ы. в Малазии 1999 вроде дисквал, был, а не штраф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...