mikelin Опубликовано 17.05.2010 08:30 цитирую: if the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pitlane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. если вы думаете что "safety car is deployed" означает физическое нахождение оного на трассе - вы глубоко ошибаетесь. это ИМЕННО режим - с ж.флагами и табличками "SC" :) совершенно ясно прямо противоположное :)Если вам так хочется думать, это не значит, что так и есть. В регламенте нет ни одного слова про "режим". На этом заканчиваю эту тему здесь, так как теперь это уже офф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.05.2010 08:30 При этом это будет очередной дурью и на это можно будет подать аппеляцию :lol:Вообще невозможность отмены наказания безосновательна. Одно дело когда пилот отбыл незаконное наказание ввиде проезда по пит-лейн, другое дело когда штраф влепили после финиша.А это и есть drive-through, только отложенный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 08:32 Ну здрасти. Как это не могут.+20 секунд на финише приравнено в посещению боксов. Вот пилот на косячил в середине гонки (или судьям показалось что он на косячил), он отбыл штраф, финишировал. Какой толк от того, что решение судей оказалось ошибочным? Как прикажете отменять их косяк? Двигать пилота вверх по итоговой таблице? Каким образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 08:32 Штраф не предусматривает отмены. Можно только доказать им что они были не правы.Трулли, Австралия 2009 :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 08:33 Если вам так хочется думать, это не значит, что так и есть. В регламенте нет ни одного слова про "режим". На этом заканчиваю эту тему здесь, так как теперь это уже офф.финиш Австралия 2009. еще есть вопросы? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 08:33 При этом это будет очередной дурью и на это можно будет подать аппеляцию :lol:Вообще невозможность отмены наказания безосновательна. Одно дело когда пилот отбыл незаконное наказание ввиде проезда по пит-лейн, другое дело когда штраф влепили после финиша.Ну вроде как считается что наказание в 20 сек возможно только когда уже нет возможности требовать от гонщика проезда по пит-лейн (менее чем 3 круга до финиша) и оно является равноценной альтернативой этому наказанию. Вообще да, чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 08:34 +20 секунд на финише приравнено в посещению боксов. Вот пилот на косячил в середине гонки (или судьям показалось что он на косячил), он отбыл штраф, финишировал. Какой толк от того, что решение судей оказалось ошибочным? Как прикажете отменять их косяк? Двигать пилота вверх по итоговой таблице? Каким образом?Одно дело когда это уже случилось. другое дело когда пилота подвинули после гонки вниз.Еще раз: Трулли, Австралия 2009.Феррари Малайзия 1999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 08:34 цитирую: if the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pitlane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. если вы думаете что "safety car is deployed" означает физическое нахождение оного на трассе - вы глубоко ошибаетесь. это ИМЕННО режим - с ж.флагами и табличками "SC" :) совершенно ясно прямо противоположное :)Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ???? :lol: Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ. race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под пейс-каром" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.05.2010 08:35 Одно дело когда это уже случилось. другое дело когда пилота подвинули после гонки вниз.Еще раз: Трулли, Австралия 2009.И дисквалификация стюардов. А еще Уайтинга за включение зеленых сигналов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 08:36 А это и есть drive-through, только отложенныйОбьясняю почему не могут отменить реальный проезд по пит-лейн. Не могут отменить потому что пилот после отмены может получить преимущество. Да-да, именно так. Предположим что после проезда по пит-лейн пилот получил пустой трек и стал ехать быстрее тех с кем он боролся до проезда, а после отмены штрафа оказался впереди соперников.Во вчерашнем случае отменить все можно без последствий так как гонка была закончена в соответствии с правилами и отмена штрафа не дает преимущество невиновнонаказанному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 17.05.2010 08:36 Максимум что могут - это признать дурь. Но отменить её не могут.в прошлом году Трулли в Австралии вернули ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 08:38 Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ????Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ. race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под жёлтым флагом"вот именно, что под жёлтым!где ты видел жёлтые флаги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.05.2010 08:38 Обьясняю почему не могут отменить реальный проезд по пит-лейн. Не могут отменить потому что пилот после отмены может получить преимущество. Да-да, именно так. Предположим что после проезда по пит-лейн пилот получил пустой трек и стал ехать быстрее тех с кем он боролся до проезда, а после отмены штрафа оказался впереди соперников.Во вчерашнем случае отменить все можно без последствий так как гонка была закончена в соответствии с правилами и отмена штрафа не дает преимущество невиновнонаказанному.Вы что мне это объясняете, правила читали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:38 А ещё мне показалось, что на выходе из последнего поворота атаковали почти все. Масса аж с пробуксовкой и скольжением.естествено ВСЕ атакавали и ускорились , так как видели зелёный свет и не важно что по радио говорят . так как для Пилота , это руководство к действию , для этого световая индексация выведена на руль пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 08:39 Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ???? :lol: Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ. race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под пейс-каром"Тогда ты должно быть можешь пояснить какого чёрта появились зелёные флаги и большинство пилотов из последнего поворота разгонялось так резво, будто удирали от смерча. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 08:39 Трулли, Австралия 2009 :pleasantry:Напомни, чего там было? На трулля накладывали 20 сек, а потом снимали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 08:39 Вы что мне это объясняете, правила читали?Какие правила? Те которые как решето? Нееее :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 08:40 race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под жёлтым флагом"Покажи мне ЖФ в момент обгона Мишей Алонсо. Покажешь - я сожру свой коврик от мышки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 08:41 Напомни, чего там было? На трулля накладывали 20 сек, а потом снимали?Напоминаюhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2009&gp=804**** Ярно Трулли наказан 25-секундным штрафом за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, но при повторном слушании дела выяснилось, что Льюис Хэмилтон пропустил его вперед по указанию конанды. Штраф отменен.***** Льюис Хэмилтон дисквалифицирован за предоставление неполной информации по инциденту с Ярно Трулли.Кто нибудь еще хочет поорать, что отмена штрафа невозможна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 08:41 Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ????Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ.можно я отвечу? регулирует ситуацию "race ends whilst the safety car" - т.е. гонка кончается (лидер пересекает финишную линию под клетчатый флаг) под СК. обратите внимание - про "последний круг" нет ни слова! :)race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под жёлтым флагом"это вы меня гипнотизируете? или угрожаете типа "если не признаешь то я тебя..." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 17.05.2010 08:42 Напомни, чего там было? На трулля накладывали 20 сек, а потом снимали?Ярно Трулли наказан 25-секундным штрафом за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, но при повторном слушании дела выяснилось, что Льюис Хэмилтон пропустил его вперед по указанию конанды. Штраф отменен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 08:42 вот именно, что под жёлтым!где ты видел жёлтые флаги?Видел до ухода пейс-кара. А этот пункт и говорит - пейс-кар уходит, а обгонять всё равно нельзя.Введено же правило именно вместе с разрешением обгонять не по стартовой линии, а по линии ухода пейс-кара. Но чтобы такого не было на последнем круге (а такого нет ни в одной серии), и оговорен этот пункт. Насчёт зелёных флагов - это да, наверно тоже косяк, их тоже надо штрафовать. Но и правила тоже надо знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 08:42 Покажи мне ЖФ в момент обгона Мишей Алонсо. Покажешь - я сожру свой коврик от мышки.Ради такого дела могут и подделать видео запись, на подобе улыбающегося Шуми на подиуме в Имоле 94 :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:43 В данном случае:пункт 40.13 запрещает обгон;зеленые флаги разрешают обгон;запрещающее условие (40.13) имеет приоритет;следовательно, наказание можно считать справедливым.Но, зеленых флагов не должно быть в данном случае, чтобы не вводить в заблуждение пилотов, что является ошибкой авторов правил и стюардов, а не пилота. Значит наказывать нужно тех, кто совершил ошибку, а не пилота, который в данном случае был дезинформирован и действовал, с его точки зрения правильно.Из этого следует, что необходимо внести коррективы в правила, а наказание отменить.40.13 не имеет приоритета на трассе главное светавая сигнализация . это аксиома , для в=гонщиков , они ж не на трамваях едут , хотя и для транваев , СВЕТОФОР главное :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 17.05.2010 08:43 Одно дело когда это уже случилось. другое дело когда пилота подвинули после гонки вниз.Еще раз: Трулли, Австралия 2009.Феррари Малайзия 1999ага, и после этого, вроде одного британского чемпиона, поймали на грязной игре... :D з.ы. в Малазии 1999 вроде дисквал, был, а не штраф... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах