Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Поройся в архиве и найдешь интересную историю как FIA подавала апелляцию на решение своих же стюардов.

Хотя это наверно больше Фанатику будет полезным для его теории правильности всех решение стюардов.

Я не говорю, что решение стюардов было правильным. Более того, я считаю, что оно было совсем неправильным. Я говорю, что ситуация на трассе не противоречила п. 40.13 и FIA может это доказать. Если бы это был однозначно рестарт, то голову сняли бы с Чарли Уайтинга или еще с кого-нибудь, кто придумал сделать все не по регламенту. Но нарушений существующего регламента не было, потому как сейчас 40.13 уж совсем коряво написано. Да и кто будет детально прописывать правило, которое вводилось для эстетики. А ситуацию, которая произошла в Монако, просто никто не предвидел, когда разрешали обгонять с FSCL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять, о чем вы еще спорите? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не на то ты ответил.

Я спаршиваю, раз нет конкретной отсеци, то - рэйс эндс, это то что приведёт в итоге к финишу. Я правильно понял?

бе так и ответил! рэйс эндс, это то что приведёт в итоге к финишу.

А вот выделенное и есть не что иное как Ласт Лап. То есть, ласт лап приведёт нас к финишу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не могу понять, о чем вы еще спорите? :blink: :blink:

О режиме SC с зелеными флагами вообще-то...

бе так и ответил! рэйс эндс, это то что приведёт в итоге к финишу.

А вот выделенное и есть не что иное как Ласт Лап. То есть, ласт лап приведёт нас к финишу гонки.

А пре-ластлап стало быть к финишу не ведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тебе мой перевод? :blink: Я вполне согласен с твоим переводом этой статьи.

И уже доказал, что согласно ему под "Гонка заканчивается" в нём не имеется ввиду финишая черта (смотри мои вчерашние посты про значение слова "конец, оканчиваться" в правилах).

Могу ещё раз повторить, но зачем, если уже доказано, что гонка заканчивалась под SC.

гонка заканчивалась под СК 4 раза, однако 3 раза она успешно рестартовала и даже обгоны были. почему Вы не возмущаетесь этим вопиющим фактом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не могу понять, о чем вы еще спорите? :blink: :blink:

О том, настаёт ли конец гонки во время второго круга, или нет.. :D

ссылку на статью регламента с этим содержанием плиз. а то вы со своими фантазиями уже изрядно поднадоели :)

п. 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь остальные круги гонки, отдельно в 40.13 выделено поведение именно на последнем и там про флаги и таблички нет ни слова, зато есть as normal without overtaking
нет там в условиях применения статьи слов "на последнем круге". процитируйте ВАШ вариант регламента, может Вы чтото другое читаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О режиме SC с зелеными флагами вообще-то...

Нет никакого режима SC с зелеными флагами. Вы можете сказать, почему следующее в принципе невозможно проделать:

Если гонка должна закончится за SC, то чисто из эстетических соображений, следует

1. отозвать SC в боксы

2. радостно помахать зелеными флагами

3. при этом гонщики могут ехать в гоночном режиме (имеется ввиду задавать дистанцию и скорость, а не соблюдать предписания режима SC), но при этом не обгонять

Это все задумывалось для красивого финиша, но пересеклось с п. 40.7. 40.7 запрещает обгоны до FSCL, а 40.13 запрещает обгоны до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(tomcat @ 23.05.2010, 23:06) *

ИМЕННО ПОСЛЕ FSCL цвет флагов меняется, никак не ДО. опять очередные маразматические фантазии, не подкрепленные никакими цитатами из регламента.

Где сказано, что после? По п. 40.11 маршалы убирают желтые флаги и достают зеленые. Поищите, в этой теме даже картинка была с зеленым флагом до FSCL.

пожалуйста -

40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

есть еще вопросы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакого режима SC с зелеными флагами. Вы можете сказать, почему следующее в принципе невозможно проделать:

Если гонка должна закончится за SC, то чисто из эстетических соображений, следует

1. отозвать SC в боксы

2. радостно помахать зелеными флагами

3. при этом гонщики могут ехать в гоночном режиме (имеется ввиду задавать дистанцию и скорость, а не соблюдать предписания режима SC), но при этом не обгонять

Это все задумывалось для красивого финиша, но пересеклось с п. 40.7. 40.7 запрещает обгоны до FSCL, а 40.13 запрещает обгоны до финиша.

Где в пункте 40.13 слова о "радостно помахать зелеными флагами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где сказано, что после? По п. 40.11 маршалы убирают желтые флаги и достают зеленые. Поищите, в этой теме даже картинка была с зеленым флагом до FSCL.

пожалуйста -

40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

есть еще вопросы? :lol:

Есть. Line - это линия старт-финиш, а green lights at a Line - это зеленый свет светофора на этой самой линии. Желтые флаги и таблички "SC" убираются и заменяются зелеными флагами и зелеными огнями светофора на линии старта. Про FSCL здесь вообще ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в пункте 40.13 слова о "радостно помахать зелеными флагами"?

Если мы отзываем SC по пункту 40.11, то должны показать зеленые флаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бе так и ответил! рэйс эндс, это то что приведёт в итоге к финишу.

Так. Хорошо.

If the race ends whilst the safety car is deployed - это то что приведён в итоге к финишу с использованием а/м безопасности (даже если тот свернёт на пит-лейн, но режим СК сохраняется).

Я правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакого режима SC с зелеными флагами.

Ну как же! Чарли вроде сказал, что режим SC он не отменял! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы отзываем SC по пункту 40.11, то должны показать зеленые флаги

А зачем, если "зеленые флаги - это обычные тряпки"(С)Фанатик и ни чего не означают кроме как "трасса клыр"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же! Чарли вроде сказал, что режим SC он не отменял! <_<

Честно говоря я не в курсе, что говорил Чарли, да и вообще как уже говорил, считаю, что в Монако все было сделано коряво. Нет чтобы как в Австралии в прошлом году, все было бы понятно. Я лишь все это к тому, что 40.13 написан недостаточно формально и допускает определенную импровизацию. В нем нет четких инструкций, что нужно делать. Машина безопасности не может сама по себе уехать в конце круга, ее надо отозвать. Как отзывать может решить дирекция гонки. Вот спросят у них, почему были зеленые флаги, а они ответят, что отзывали SC в соответствии с п.40.11. Вы возразите, что тогда должен быть рестарт, но они ответят, что убрали SC чисто из эстетических соображений, а гонка уже все равно заканчивалась. И вы никак не сможете обвинить их в нарушении регламента. И Mercedes не обвиняли дирекцию гонки в нарушении регламента, они лишь предложили свою трактовку, которую тоже можно подвести под текущий регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуамю это очередная ситуация из разряда "непродуманных" правилами. Сделают уточнение и теперь все наверняка будут знать можно так делать или нет. Вот только всегда так - пока гром не грянет. Я не фанат Шуми, но мне жаль его, пострадал сильно. Всё-таки +20 секунд при таком финише это обидно. Это как я помню был момент, когда не помню кто умышленно ехал по пит-лейну с меньшей скоростью, тормозя всех кто ехал за ним (там был массовый пит-стоп, вроде за SC), чтобы не упереться в напарника, который в этот момент стоял на пит-стопе. Он мог бы и не снижать скорости и встать прямо за ним, но цель была именно затормозить всех, кто ехал позади. Не помню наказали ли его за это, но потом ввели правило ограничивающее минимальную скорость на пит-лейне Смтуно помню :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем, если "зеленые флаги - это обычные тряпки"(С)Фанатик и ни чего не означают кроме как "трасса клыр"?

Хм, но вы согласны с тем, что обгонять под зеленые флаги нельзя до FSCL?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я не в курсе, что говорил Чарли,

Ну так вот, по словам ФИА, гонка заканчивалась в режиме SC.

Отсюда и вопрос, сбствнно: что это за реж. SC с ЗФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, но вы согласны с тем, что обгонять под зеленые флаги нельзя до FSCL?

А вы уверены, что до ФСЦЛ сменился цвет флагов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот, по словам ФИА, гонка заканчивалась в режиме SC.

Отсюда и вопрос, сбствнно: что это за реж. SC с ЗФ?

Может быть это следует понимать, как "гонка заканчивалась в режиме SC на тот момент, когда приняли решение применить 40.13". Тогда не будет никаких противоречий, ведь на тот момент еще сохранялись атрибуты режима SC.

Сдается мне они и сами сейчас сидят и думают, что это такое было. Поэтому и правила переписывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы уверены, что до ФСЦЛ сменился цвет флагов?

Здесь где-то был скриншот с маршалом, размахивающем зеленым флагом до FSCL. И я пересматривал старые рестарты, там видно, что зелеными флагами машут в последних поворотах, в начале прямой старт-финиш, а обгонять можно было только с линии старта.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2550149

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Line - это линия старт-финиш, а green lights at a Line - это зеленый свет светофора на этой самой линии. Желтые флаги и таблички "SC" убираются и заменяются зелеными флагами и зелеными огнями светофора на линии старта. Про FSCL здесь вообще ни слова.
к большому сожалению для Вас под Line в этой статье имеется в виду именно FSCL. в любом случае зеленые флаги (фонари) появляются начиная с этой линии а не раньше. а стартовый светофор в гонке используется только для старта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О режиме SC с зелеными флагами вообще-то...

А вам что, не хватило 250 страниц это выяснить? Если не хватило, то хоть 400 еще наштампуйте - все равно не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к большому сожалению для Вас под Line в этой статье имеется в виду именно FSCL. в любом случае зеленые флаги (фонари) появляются начиная с этой линии а не раньше. а стартовый светофор в гонке используется только для старта :)

не стоить множить вопросы. под Line (именно с большой буквы) во всем регламенте понимается только контрольная линия. та по которой дается отсечка на финише. кстати отсюда вопрос: в Китае махали зелеными флагами при рестарте до стартовой линии? =) если да, то походу эту часть регламента вообще переписывали с бодунища, а потом не читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...