deadbeef Опубликовано 23.05.2010 14:50 В пункте по которому назначен штраф говорится о последнем пункте, а не за 10 кругов до него.А то как понимаете Вы и профессиональные переводчики понимают смысл фразы "if the race ends", не означает что именно так же его понимают судьи. Поэтому наказание и не возможно оспорить из-за разности понятий.в общем-то это вы решили, что там говорится о последнем круге гонки. почему там не может говориться о последнем секторе последнего круга гонки?Говорится, что гонка заканчивается.А заканчиваться она может уже переваля через экватор.заканчиваться она начинает сразу после старта. до старта она начинается, в момент старта - началась, после старта - заканчивается =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 14:52 А что значит заканчивалась?Заканчиваться гонка может начать и за 10 кругов до финиша.Под словом "заканчивается", я понимаю - завершения гонки оканчиваемый пересечением финишной черты в режиме нейтрализации гонки.А этого не было.Ко всему профессиональные превочики перевели эту фразу ещё более конкретно - Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасностиА как она тогда может закончится воьвремя режима автомобиля безопасности, если сам автомобиль должен ещё до этого заехать на питлейн?Потому формулировку следует понимать именноо как заканчивается (поехали на последний круг) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 14:55 А как она тогда может закончится воьвремя режима автомобиля безопасности, если сам автомобиль должен ещё до этого заехать на питлейн?Потому формулировку следует понимать именноо как заканчивается (поехали на последний круг)Объясняю:во время режима автомобиля безопасностипонятно, чем это отличается от просто нахождения автомобиля безопасности?нахождение СК на трассе - это режим автомобиля безопасностирежим автомобиля безопасности - это не только нахождение СК на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 15:00 Говорится, что гонка заканчивается.А заканчиваться она может уже переваля через экватор.Если так рассуждать, то она может заканчиваться сразу же после старта. И потихоньку так кончается-кончается, пока не закончится. :lol: Видимо Мерсы потому и не подали апелляцию, что Браун не хотел выглядеть клоуном на суде, доказывая судьям, что на последнем круге гонка вовсе не заканчивалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 15:03 Если так рассуждать, то она может заканчиваться сразу же после старта. И потихоньку так кончается-кончается, пока не закончится. :lol: Видимо Мерсы потому и не подали апелляцию, что Браун не хотел выглядеть клоуном на суде, доказывая судьям, что на последнем круге гонка вовсе не заканчивалась.Браун не подал аппеляцию потому, что отменить штраф невозможно даже в случае выигрыша. еще раз вопрос: почему гонка заканчивается именно с началом последнего круга? почему не с началом последнего сектора последнего круга например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 23.05.2010 15:03 А как она тогда может закончится воьвремя режима автомобиля безопасности, если сам автомобиль должен ещё до этого заехать на питлейн?Мужики! Ну ведь не интересно же так. Понимаю, что 250 страниц - это много, но хоть по диоганали тему перечитывайте, коли невтерпёж сюда писать. Этот вопрос задавался уже раз десять. И десять же раз на него уже отвечали со ссылками на правила и примерами из практики. Режим SC и наличие пейскара на трассе вовсе не одно и то же. Куча моментов бывала, когда режим SC действовал (со всеми атрибутами - таблички "SC", жёлтые флаги...), а пейскара на трассе ещё (или уже) не было.Потому формулировку следует понимать именноо как заканчивается (поехали на последний круг)Это тебе кажется, что следует. Не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 15:03 А как она тогда может закончится воьвремя режима автомобиля безопасности, если сам автомобиль должен ещё до этого заехать на питлейн?Потому формулировку следует понимать именноо как заканчивается (поехали на последний круг) :thumbsup: ППКС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 15:04 Объясняю:во время режима автомобиля безопасностипонятно, чем это отличается от просто нахождения автомобиля безопасности?Враньё - в статье этого нет. Написано: При использовании автомобиля безопасности. Слова Режим там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 15:05 в общем-то это вы решили, что там говорится о последнем круге гонки. почему там не может говориться о последнем секторе последнего круга гонки?заканчиваться она начинает сразу после старта. до старта она начинается, в момент старта - началась, после старта - заканчивается =)Даже самому смешно, от того, что написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 15:11 Браун не подал аппеляцию потому, что отменить штраф невозможно даже в случае выигрыша. еще раз вопрос: почему гонка заканчивается именно с началом последнего круга? почему не с началом последнего сектора последнего круга например?Да уж. Вам знакомо слово адекватность? Рассуждайте адекватно.Или вы уже умираете? Мало ли, что ещё не умерли, но ведь потихоньку жизнь проходат, а значит умираете. :lol: Объясняю:во время режима автомобиля безопасностипонятно, чем это отличается от просто нахождения автомобиля безопасности?нахождение СК на трассе - это режим автомобиля безопасностирежим автомобиля безопасности - это не только нахождение СК на трассеНу хорошо - был автомобиль, был и режим. Всё было. Чего вам не нравится-то? И последний круг был. Ах да, это же ещё не означало, что гонка заканчивалась. :lol: Любопытная трактовка событий вообще-то. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 15:11 Если так рассуждать, то она может заканчиваться сразу же после старта. И потихоньку так кончается-кончается, пока не закончится. :lol: Видимо Мерсы потому и не подали апелляцию, что Браун не хотел выглядеть клоуном на суде, доказывая судьям, что на последнем круге гонка вовсе не заканчивалась.О том и речь, что привлекая логику фанатиков может быть и так.И чем ситуация по такой логике будет отличаться от рестарта не на последнем, а на предпоследнем круге? Да тоже ничем.Поэтому единсвенный выход не привлекать двойные стандарты - заканчивается - это значит заканчивается вплть до финишной черты. В ином случае и на предпоследнем круге и за два круга и за пять кургов до финиша рестарт дать уже невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 15:13 Враньё - в статье этого нет. Написано: При использовании автомобиля безопасности. Слова Режим там нет.дядя, а дядя. как насчет использования сейфети-каром питлейна, я правильно все изложил? повторю на всякий:так. излагаю вводную (по вашим же постам)1) если SC должен уйти с трассы, он должен это сделать в соответствии с некой процедурой2) единственная применимая процедура изложена в пункте 40.113) при уходе SC с трассы должна применяться процедура из пункта 40.114) "режим SC" - диссидентская выдумка и речь может идти только о физическом наличии SC на трассенигде не ошибся надеюсь? продолжаем. в регламенте предусмотрено, что при некоторых обстоятельствах дирекция гонки может предписать SC ехать по питлейну вместо стартовой прямой. то есть SC должен покинуть трассу и проехать по питлейну, при этом весь пелотон должен следовать за ним. по вашей логике такое действие должно сопровождаться сообщением SC IN THIS LAP, а когда SC пересечет линию SC и повернет в боксы, маршалы должны начать махать зелеными флагами и спрятать желтые флаги с табличками SC. я верно все излагаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 15:17 нигде не ошибся надеюсь? продолжаем. в регламенте предусмотрено, что при некоторых обстоятельствах дирекция гонки может предписать SC ехать по питлейну вместо стартовой прямой. то есть SC должен покинуть трассу и проехать по питлейну, при этом весь пелотон должен следовать за ним. по вашей логике такое действие должно сопровождаться сообщением SC IN THIS LAP, а когда SC пересечет линию SC и повернет в боксы, маршалы должны начать махать зелеными флагами и спрятать желтые флаги с табличками SC. я верно все излагаю?И что дальше? :blink: Была такая ситуация и действовали по-другому? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 15:17 Да уж. Вам знакомо слово адекватность? Рассуждайте адекватно.то есть утверждать, что гонка начинает заканчиваться за 3 сектора до финиша - это адекватно, а за 1 сектор до финиша - неадекватно? странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 15:18 О том и речь, что привлекая логику фанатиков может быть и так.И чем ситуация по такой логике будет отличаться от рестарта не на последнем, а на предпоследнем круге? Да тоже ничем.Поэтому единсвенный выход не привлекать двойные стандарты - заканчивается - это значит заканчивается вплть до финишной черты. В ином случае и на предпоследнем круге и за два круга и за пять кургов до финиша рестарт дать уже невозможно.Я надеюсь, что у всех остальных людей вполне нормально с логикой. И никто кроме вас не считает на самом деле, что гонка заканчивается где-то посередине гонки.Вы, наверное, когда в школу пошли учиться, и доучились до третьего класса, ваша мама всем говорила, что вы уже заканчиваете школу. Отсюда и вся беда. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 15:19 И что дальше? :blink: Была такая ситуация и действовали по-другому? :blink:понятия не имею. значит я изложил все верно? угу... то есть процедура рестарта абсолютно, вообще и совсем неотличима от процедуры вынужденного использования сейфети-каром питлейна, так? итого по-вашему мы получаем в одном-единственном регламенте целых три различных процедуры, которые внешне выглядят совершенно одинаково, при этом за ошибку в выборе одной из трех процедур гонщики штрафуются проездом по питлейн? в каком страшном мире вы живете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 15:21 Я надеюсь, что у всех остальных людей вполне нормально с логикой. И никто кроме вас не считает на самом деле, что гонка заканчивается где-то посередине гонки.Вы, наверное, когда в школу пошли учиться, и доучились до третьего класса, ваша мама всем говорила, что вы уже заканчиваете школу. Отсюда и вся беда. :Dво-первых не стоит говорить "никто". во-вторых еще раз спрошу - чем окончание гонки за 3 сектора до финиша лучше окончания за 1 сектор до финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 15:23 то есть утверждать, что гонка начинает заканчиваться за 3 сектора до финиша - это адекватно, а за 1 сектор до финиша - неадекватно? странно...Ну у вас вообще странные мысли. :D У меня гонка заканчивалась в обоих приведённых вами примерах.Правда не пойму, чего вы к секторам привязались. Вроде всю жизнь гонка измерялась кругами. Или когда-то было, чтобы чтобы проезжали сколько-то кругов, и один сектор?? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 15:25 Ну у вас вообще странные мысли. :D У меня гонка заканчивалась в обоих приведённых вами примерах.Правда не пойму, чего вы к секторам привязались. Вроде всю жизнь гонка измерялась кругами. Или когда-то было, чтобы чтобы проезжали сколько-то кругов, и один сектор?? :Dну вот у вас она начала заканчиваться гораздо раньше чем у меня. причем совершенно необоснованно, просто потому, что вы так решили. и кстати чего вы привязались к кругам? всю жизнь гонка измерялась в километрах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 15:31 то есть утверждать, что гонка начинает заканчиваться за 3 сектора до финиша - это адекватно, а за 1 сектор до финиша - неадекватно? странно...Именно. По их логике, пусть за пять кругов до финиша вышел СК. Всё. Гонка заканчивается? Заканчивается.СК должен вести пелетон до финиша, на последнем круге уйдя на пит.И рестрат в последние пять кругов невозможен.Ведь так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 15:31 ну вот у вас она начала заканчиваться гораздо раньше чем у меня. причем совершенно необоснованно, просто потому, что вы так решили. и кстати чего вы привязались к кругам? всю жизнь гонка измерялась в километрах.Километры?? Ну хоть не килограммы. :D Ладно, можете для себя измерять хоть в милях. А мы останемся при своём, и будем считать круги. Тем более, что ФИА тоже считает круги. Возможно вы даже замечали иногда в верхней части экрана прямоугольник с количеством всех кругов, и пройденных. Впрочем, это не важно. В килограммах тоже хорошо мерить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 15:33 Ну у вас вообще странные мысли. :D У меня гонка заканчивалась в обоих приведённых вами примерах.Правда не пойму, чего вы к секторам привязались. Вроде всю жизнь гонка измерялась кругами. Или когда-то было, чтобы чтобы проезжали сколько-то кругов, и один сектор?? :DЕсли по такой логике - А за 3 круга до финиша гонка не заканчивается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 15:34 Именно. По их логике, пусть за пять кругов до финиша вышел СК. Всё. Гонка заканчивается? Заканчивается.СК должен вести пелетон до финиша, на последнем круге уйдя на пит.И рестрат в последние пять кругов невозможен.Ведь так?Нет - вы забыли текст статьи. В статье 40.13 прописано чётко, что пейс-кар заезжает в конце ПОСЛЕДНЕГО КРУГА.Если он заезжает на предпоследнем - ещё действует обычная процедура рестарта.Отсюда и делается логический вывод, что речь идёт о последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 15:34 Километры?? Ну хоть не килограммы. :D Ладно, можете для себя измерять хоть в милях. А мы останемся при своём, и будем считать круги. Тем более, что ФИА тоже считает круги. Возможно вы даже замечали иногда в верхней части экрана прямоугольник с количеством всех кругов, и пройденных. Впрочем, это не важно. В килограммах тоже хорошо мерить.а вы никогда не замечали в том же прямоугольничке слова LAST LAP? и почему-то не RACE ENDS, a LAST LAP именно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 15:35 Километры?? Ну хоть не килограммы. :D Ладно, можете для себя измерять хоть в милях. А мы останемся при своём, и будем считать круги. Тем более, что ФИА тоже считает круги. Возможно вы даже замечали иногда в верхней части экрана прямоугольник с количеством всех кругов, и пройденных. Впрочем, это не важно. В килограммах тоже хорошо мерить.Ответь, почему гонка не может заканчиваться за три круга до финиша?В регламенте нигде не сказано, что она заканчивается на последнем круге. Вернее она на последнем круге в том числе заканчивается. Но также заканчивается уже и за три круга до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах