Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Именно. Получив сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP пилот получает сигнал: Гонка продолжается в боевом режиме на этом круге с места заезда на питлейн. О чем дополнительно будут сигнализировать зеленые флаги.

Да, если это не конец гонки и не действует правило 40.13.

Сообщение то же самое, а рестарта нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты говорят о том, что судьи на ГП Монако проявил верх непрофессионализма. Это касается не только ситуации с Шумахером.
С точностью до наоборот!!

Да вы почитайте их лепет по поводу поведения Барикелло! "Мы запыхались и забыли"! Смех...

Судьи не просто убрали таблички СК, но даже не забыли вывесить зелёные флаги, как того требовал регламент в данной ситуации!!

Т.е. вы всерьез утверждаете, что режим SC в Ф1 теперь возможен без соответствующих табличек "SC"и под ЗФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если это не конец гонки и не действует правило 40.13.

Сообщение то же самое, а рестарта нет. ;)

А правило 40.13 и не действует. По всем признакам.

Правило 40.13 действует только в воображение Хилла, стюардов и Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока СК ведёт пелетон по пит-лейну, он не может заехать на этом круге в боксы..

Когда же он заезжает в боксы, то он уже никого за собой по пит-лейну не ведёт..

в смысле? он же с трассы уходит, причем уходит на питлейн. по вашей логике это обязывает маршалов немедленно плюнуть на все и начать махать зелеными флагами, а гонщики, если не идиоты, должны понять, что им надо ехать за SC и плевать на зеленые флаги. я четко по вашей логике действую, правда-правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Получив сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP пилот получает сигнал: Гонка продолжается в боевом режиме на этом круге с места заезда на питлейн. О чем дополнительно будут сигнализировать зеленые флаги.

Только не на последнем круге.. Там такое при наличии СК исключено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А правило 40.13 и не действует. По всем признакам.

Правило 40.13 действует только в воображение Хилла, стюардов и Уайтинга.

По-вашему получается никогда оно не действует, если вы пишете:

Получив сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP пилот получает сигнал: Гонка продолжается в боевом режиме на этом круге с места заезда на питлейн. О чем дополнительно будут сигнализировать зеленые флаги.

Нонсенс. Зачем тогда оно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не на последнем круге.. Там такое при наличии СК исключено..

это ваша фантазия, а не пункт регламента.

окончание гонки - не последний круг, а, к примеру, промежуток от условной линии за 100 метров до въезда на питлейн до линии финиша. чем такая трактовка хуже вашей?

По-вашему получается никогда оно не действует, если вы пишете:

Нонсенс. Зачем тогда оно??

вы лучше про питлейн и SC скажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если это не конец гонки и не действует правило 40.13.

Сообщение то же самое, а рестарта нет. ;)

Опять 25.

Проходит время и ты опять тот же аргумент приводишь.

А привести твой перевод п. 40.13 не хочешь.

До тех пор то что у тебя по выделенному - не принимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нонсенс. Зачем тогда оно??

оно предупреждает о том, что SC покидает трассу. Всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле? он же с трассы уходит, причем уходит на питлейн. по вашей логике это обязывает маршалов немедленно плюнуть на все и начать махать зелеными флагами, а гонщики, если не идиоты, должны понять, что им надо ехать за SC и плевать на зеленые флаги. я четко по вашей логике действую, правда-правда.

Нечего не понял, что тут нагородили.. Какая-то логика не понятная у вас..

И главное - к чему нам это знать, как пейс-кар врзит кого-то по питлейну..

В нашем случае всё было чётко и понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 25.

Проходит время и ты опять тот же аргумент приводишь.

А привести твой перевод п. 40.13 не хочешь.

До тех пор то что у тебя по выделенному - не принимается.

Да. И где в пункте 40.13 фраза: "вывешиваются зеленые флаги"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего не понял, что тут нагородили.. Какая-то логика не понятная у вас..

И главное - к чему нам это знать, как пейс-кар врзит кого-то по питлейну..

В нашем случае всё было чётко и понятно..

так. излагаю вводную (по вашим же постам)

1) если SC должен уйти с трассы, он должен это сделать в соответствии с некой процедурой

2) единственная применимая процедура изложена в пункте 40.11

3) при уходе SC с трассы должна применяться процедура из пункта 40.11

4) "режим SC" - диссидентская выдумка и речь может идти только о физическом наличии SC на трассе

нигде не ошибся надеюсь? продолжаем. в регламенте предусмотрено, что при некоторых обстоятельствах дирекция гонки может предписать SC ехать по питлейну вместо стартовой прямой. то есть SC должен покинуть трассу и проехать по питлейну, при этом весь пелотон должен следовать за ним. по вашей логике такое действие должно сопровождаться сообщением SC IN THIS LAP, а когда SC пересечет линию SC и повернет в боксы, маршалы должны начать махать зелеными флагами и спрятать желтые флаги с табличками SC. я верно все излагаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ваша фантазия, а не пункт регламента.

А вы откройте, и почитайте.. :D

окончание гонки - не последний круг, а, к примеру, промежуток от условной линии за 100 метров до въезда на питлейн до линии финиша. чем такая трактовка хуже вашей?

Говоря " к примеру", можно, конечно вести речь и о 100 метрах.. Но это всё _частный_ случай.. Может и быть и 50 метров, и 20, и 200.. И всё это частные случаи окончания гонки..

И всё это вписывается одним целым последним кругом.. Ведь, действительно, нигде не пишется, сто должно быть 300 метров, или 500.. На 20 круге мы не скажем, что это конец гонки, так как пилоты (при отсутствии НЛО) могут продолжать наматывать круги дальше.. Ежели они уезжают на последний круг, то все мы знаем, что этот круг последний.. И что этот круг оканчивает гонку!! Если СК повёз всех на этот последний круг, то действует п.40.13.. И действует он до финиша..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы откройте, и почитайте.. :D

Говоря " к примеру", можно, конечно вести речь и о 100 метрах.. Но это всё _частный_ случай.. Может и быть и 50 метров, и 20, и 200.. И всё это частные случаи окончания гонки..

И всё это вписывается одним целым последним кругом.. Ведь, действительно, нигде не пишется, сто должно быть 300 метров, или 500.. На 20 круге мы не скажем, что это конец гонки, так как пилоты (при отсутствии НЛО) могут продолжать наматывать круги дальше.. Ежели они уезжают на последний круг, то все мы знаем, что этот круг последний.. И что этот круг оканчивает гонку!! Если СК повёз всех на этот последний круг, то действует п.40.13.. И действует он до финиша..

Нет. Он действует пока действет режим СК.

Режим СК действет пока ЖФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, глупо спорить, когда факты говорят сами за себя..

Конечно глупо. Но ты же споришь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если СК повёз всех на этот последний круг, то действует п.40.13.. И действует он до финиша..

Это было до прошлого года. Поскольку режим СК действовал от начала до конца круга. И если СК повел всех на последний круг - то гонка должна закончится в режиме СК. О чем будут сигнализировать по всей длине круга желтые флаги и таблички СК.

В этом же году если СК начинает вести всех на круг - то может быть ситуация когда уже на этом произойдет обгон. Так как режим СК прекращается с места заезда на питлейн.

Для такой ситуации необходимы 3 условия:

1. Сообщение о том что СК покидается трассу. БЫЛО

2. СК физически покидает трассу. БЫЛО

3. Желтые флаги и таблички СК меняются на зеленые. БЫЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем случае всё было чётко и понятно..

По откликам того же С.Мосса это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы откройте, и почитайте.. :D

Говоря " к примеру", можно, конечно вести речь и о 100 метрах.. Но это всё _частный_ случай.. Может и быть и 50 метров, и 20, и 200.. И всё это частные случаи окончания гонки..

И всё это вписывается одним целым последним кругом.. Ведь, действительно, нигде не пишется, сто должно быть 300 метров, или 500.. На 20 круге мы не скажем, что это конец гонки, так как пилоты (при отсутствии НЛО) могут продолжать наматывать круги дальше.. Ежели они уезжают на последний круг, то все мы знаем, что этот круг последний.. И что этот круг оканчивает гонку!! Если СК повёз всех на этот последний круг, то действует п.40.13.. И действует он до финиша..

я могу сказать, что окончание гонки - это 20, 10, 5 или 3 круга до финиша. и это ничем не хуже последнего круга, или последнего сектора последнего круга, или последнего поворота перед выходом на финишную прямую на последнем круге. так что - не аргумент. как насчет заезда на питлейн за SC? я там вообще ничего не перевирал, все строго и четко по логике, которую мне пытаются впарить уже неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точностью до наоборот!!

Судьи не просто убрали таблички СК, но даже не забыли вывесить зелёные флаги, как того требовал регламент в данной ситуации!!

С точностью до наоборот!!!

п.40.13 применяется тогда, когда режим SC действует до финиша. А в регламенте написано, что пока действует режим SC, таблички "SC" должны висеть. То есть если судьи решили закончить гонку в режиме SC (как они уверяют), то согласно регламента убирать таблички до финиша они не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точностью до наоборот!!!

п.40.13 применяется тогда, когда режим SC действует до финиша. А в регламенте написано, что пока действует режим SC, таблички "SC" должны висеть. То есть если судьи решили закончить гонку в режиме SC (как они уверяют), то согласно регламента убирать таблички до финиша они не могли.

Фанатик. Если не согласен - перевод п.40.13 от тебя в студию. Попробуй перевести и сам всё увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.40.13 применяется тогда, когда режим SC действует до финиша. А в регламенте написано, что пока действует режим SC, таблички "SC" должны висеть. То есть если судьи решили закончить гонку в режиме SC (как они уверяют), то согласно регламента убирать таблички до финиша они не могли.

О том и разговор!

Но упорно не хотят этого читать\признавать некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели они уезжают на последний круг, то все мы знаем, что этот круг последний.. И что этот круг оканчивает гонку!! Если СК повёз всех на этот последний круг, то действует п.40.13.. И действует он до финиша..

"Ежели они уезжают на два последних круга, то все мы знаем, что эти два круга последние.. И что эти два круга оканчивают гонку!! Если СК повёз всех на эти два последних круга, то действует п.40.13.. И действует он до финиша.."

Чем хуже? ИМХО ничем. Такой же бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ua/17/sportivnyj_reglament..._1_chast_2.5481

http://sites.google.com/site/igoromelcuk/s...ament-formuly-1

40.4 Когда будет отдано указание задействовать автомобиль безопасности, на информационных мониторах появляется сообщение «ЗАДЕЙСТВОВАН АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» и маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички с надписью «SC» на протяжении всего периода нейтрализации гонки.

40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

У нас гонка не закончилась во время использования автомобиля безопасности.

Причины -

а) восстановление условий для безопасного продолжения гонки

б) отсутствие жёлтых флагов и табличек

Если бы гонка заканчивалась во время использования автомобиля безопасности (то есть по причинам безопасности финишировать надо за СК, но "в косметических" целях он сворачивает раньше на питлейн, то: маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички с надписью «SC» на протяжении всего периода нейтрализации гонки.. Этого не было.

А был обыкновенный рестарт по причине восстановление условий для безопасного продолжения гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и кто мешает ему сменить резину на последнем круге?

Здравый смысл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://formula1.ua/17/sportivnyj_reglament..._1_chast_2.5481

http://sites.google.com/site/igoromelcuk/s...ament-formuly-1

40.4 Когда будет отдано указание задействовать автомобиль безопасности, на информационных мониторах появляется сообщение «ЗАДЕЙСТВОВАН АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» и маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички с надписью «SC» на протяжении всего периода нейтрализации гонки.

40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

У нас гонка не закончилась во время использования автомобиля безопасности.

Причины -

а) восстановление условий для безопасного продолжения гонки

б) отсутствие жёлтых флагов и табличек

Если бы гонка заканчивалась во время использования автомобиля безопасности (то есть по причинам безопасности финишировать надо за СК, но "в косметических" целях он сворачивает раньше на питлейн, то: маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички с надписью «SC» на протяжении всего периода нейтрализации гонки.. Этого не было.

А был обыкновенный рестарт по причине восстановление условий для безопасного продолжения гонки

Спасибо за ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...