vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 15:24 Я уже комментировал раньше. Если небезопасно отзывать SC, то он не может покинуть трассу на последнем круге. Тогда создается угроза безопасности, вряд ли это допустимо. Пример, толпа людей на прямой старт/финиш. Будем применять 40.13 для красивой телевизионной картинки? Уйти с трассы SC может только по решению дирекции гонки, которая должна убедиться, что это достаточно безопасно. Где вы здесь видите противоречие? Объясните.С такими предположениями SC должен идти под кледчатый флаг всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.05.2010 15:24 Там нет такой фразы, поэтому и аргументировать ничего не нужно - это подделка, а не реальная статья.Вы вставляете в статью 40.13 отрывок из статьи, которую 40.13 и отменяет. :lol:это не дословный перевод, это изложение смысла. причем изложение не пртиворечит ни одной запятой оригинала - просто подробно расшифроовывает "if race ends whilst safety car is deployed" - то самое выражение, которое вы упорно отказываетесь понимать верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 22.05.2010 15:25 Зелёные флаги - это возобновление гонки, если для тебя это новость, то твои проблемы.Внимательно прочитайте еще раз 40.7. Зеленые флаги уже есть, обгонять нельзя до пересечения FSCL, а в прошлом году нельзя было до линии старт/финиш обгонять под зелеными флагами при рестарте. Найдите в п. 40.11 что-нибудь про возобновление гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.05.2010 15:25 Я уже комментировал раньше. Если небезопасно отзывать SC, то он не может покинуть трассу на последнем круге. Тогда создается угроза безопасности, вряд ли это допустимо. Пример, толпа людей на прямой старт/финиш. Будем применять 40.13 для красивой телевизионной картинки? Уйти с трассы SC может только по решению дирекции гонки, которая должна убедиться, что это достаточно безопасно. Где вы здесь видите противоречие? Объясните.пункт 40.13 предписывает отозвать сейфети-кар для красивой телевизионной картинки даже когда это небезопасно. для обеспечения безопасности при этом на трассе сохраняется режим желтых флагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 15:29 Вот простой алгоритм.1. - если гонка заканчивается за СК, то2. -- если дирекция гонки считает, что безопасно отозвать SC с трассы, то3. --- сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP"4. --- SC гасит огни5. --- когда SC у въезда на питлейн, убрать желтые флаги и таблички "SC", показать зеленые флаги6. --- машины едут без обгонов к клетчатому флагуДокажите, что этот алгоритм не может работать, и что пункт 6 никогда не выполнится. Пункт 40.11 не описывает процедуру рестарта, он описывает процедуру ухода SC в боксы. Обгоны разрешаются в п. 40.7, а не в 40.11. Пункт 40.7 с этого года конфликтует с 40.13 на последнем круге. Раньше гонщики не могли обгонять под зеленые флаги до линии старт/финиш как при рестарте, так и при действии п. 40.13. Конфликта не было.этот алгоритм похож на такое:Жена отправляет мужа-программиста в магазин.-Купи палку колбасы, если будут яйца, возьми десяток.Муж возвращается из магазина. Выкладывает на стол 10 палок колбасы и говорит:-Яйца были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 22.05.2010 15:33 Поехали по порядку.. СК у нас был?? Был.. Режим СК был?? Был.. На последний круг СК пелетон повёл?? Повёл.. Правило 40.13 имеет право вступать в силу?? Все условия выполнены?? Всё выполнено.. правило вступает в силу..Далее читай то, что я выделил крупным шрифтом..Давай по пррядку:--СК у нас был?? --- Был.--Режим СК был? --- Был.--На последний круг СК пелетон повёл?? --- Повёл. --Правило 40.13 имеет право вступать в силу?? --- Вот прямо в начале последнего круга? С какой стати? В правиле 40.13 вообще ничего не говорится про начало круга. Там говорится про окончание гонки. А оно, как известно, происходит в конце круга. --Все условия выполнены?? --- Не все. Соответственно всё, что ты выделил крупным шрифтом, можно забыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 22.05.2010 15:35 Я тебе привёл цитату - всю статью и слово END в ней, про значение которого я говорю. Не дошло???тут никого не интересует Ваши персональные измышления на тему "какое значение имеет слово". вы убеждены что слово имеет именно такое значение? нет проблем, приводите соотв. цитату из регламента. а пока нет цитаты - Ваши измышления так и остаются измышлениями :)Вы полностью проиграли, так как у вас нет никаких доказательств, что под окончанием гонки Race ends имеется ввиду только финишная черта.А значит пункт 40.13 действует в любом случае на последнем круге и гонка закончилась в соответствии с ним.я точно знаю одно - финишная черта ОБЯЗАТЕЛЬНО входит в понятие "race end", так-же я точно знаю что Вы так и не привели цитаты из правил где last lap указан как условие применения 40.13 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 22.05.2010 15:37 этот алгоритм похож на такое:Жена отправляет мужа-программиста в магазин.-Купи палку колбасы, если будут яйца, возьми десяток.Муж возвращается из магазина. Выкладывает на стол 10 палок колбасы и говорит:-Яйца были.Совершенно не похож. Докажите формально, что п. 6 алгоритма выполниться не может. Почему вы не можете поверить в то, что если гонка подходить к концу за SC то может быть вполне безопасно отозвать SC, чтобы гонщики доехали последний короткий участок трассы до финиша без обгонов. Вы не ответили, если на прямой старт/финиш будет толпа людей, безопасно ли убирать SC с трассы, даже если гонщикам нужно доехать без обгонов до клетчатого флага? Более реальный пример, очень сильный дождь, сильно плохая видимость, даже за SC возникает аквапланирование. На последнем круге используем 40.13, или все же останавливаем гонку красными флагами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.05.2010 15:38 тут никого не интересует Ваши персональные измышления на тему "какое значение имеет слово". вы убеждены что слово имеет именно такое значение? нет проблем, приводите соотв. цитату из регламента. а пока нет цитаты - Ваши измышления так и остаются измышлениями :)я точно знаю одно - финишная черта ОБЯЗАТЕЛЬНО входит в понятие "race end", так-же я точно знаю что Вы так и не привели цитаты из правил где last lap указан как условие применения 40.13 :)что входит в окончание гонки я им попытался объяснить. в ответ получил "таких слов там нет иди нафиг". как будто слова "если SC есть на последнем круге, работает только пункт 40.13" в регламенте есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.05.2010 15:39 Совершенно не похож. Докажите формально, что п. 6 алгоритма выполниться не может. Почему вы не можете поверить в то, что если гонка подходить к концу за SC то может быть вполне безопасно отозвать SC, чтобы гонщики доехали последний короткий участок трассы до финиша без обгонов. Вы не ответили, если на прямой старт/финиш будет толпа людей, безопасно ли убирать SC с трассы, даже если гонщикам нужно доехать без обгонов до клетчатого флага? Более реальный пример, очень сильный дождь, сильно плохая видимость, даже за SC возникает аквапланирование. На последнем круге используем 40.13, или все же останавливаем гонку красными флагами?а если нет ни толпы, ни сильного дождя - почему мы не можем сделать рестарт и позволить доехать в боевом режиме? почему вы ограничиваете выбор двумя вариантами, если их больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 22.05.2010 15:42 Но режим п.40.13 уже не действовал.А вот тут твой оппонент строго говоря прав. Не может п.40.13 УЖЕ не действовать. Если он НАЧАЛ действовать, то действует до конца. Ибо он о "конце" собственно.Другое дело, что SC в начале последнего круга вовсе не означает АВТОМАТИЧЕСКОЕ и БЕЗУСЛОВНОЕ вступление в силу п.40.13, как полагает оппонент. В нашем конкретном случае п.40.13 действительно не переставал действовать . Ибо нечему было переставать. Он там и не начинал действовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 22.05.2010 15:43 Условие - гонка заканчивается в режиме SCD. Она в нём и заканчивалась. Ещё вопросы??? :blink:вы еще кулачком эдак грозно по столу стукните. :lol: а вопрос как был так и остался - если как Вы уверены был режим СК - почему маршалы вовсю сигналили гонщикам что режим СК снят и "track is clear" ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 22.05.2010 15:44 а если нет ни толпы, ни сильного дождя - почему мы не можем сделать рестарт и позволить доехать в боевом режиме? почему вы ограничиваете выбор двумя вариантами, если их больше?Ну наконец-то :) А где написано, что не можем сделать рестарт? Можем. Регламент не запрещает. Только вот проблема, пилоты визуально не увидят разницы между рестартом и применением п. 40.13. Да об этом уже в FIA написали. Это вы по-моему зациклились на том, что должны быть желтые флаги и таблички SC. Неужели вы думаете, что если дирекция гонки нарушила регламент в Монако, им это просто так сошло бы с рук? Просто есть две трактовки. Одна из них - рестарт, вторая - применение п. 40.13. Обе не нарушают ни один пункт регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 15:47 Совершенно не похож. Докажите формально, что п. 6 алгоритма выполниться не может.Пункт 1 полностью несовместим с пунтом 2. Следовательно, структура подобна:if (i == 1){ if (i != 1) { ... }}так вот, ... исполняться не будет никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.05.2010 15:47 Ну наконец-то :) А где написано, что не можем сделать рестарт? Можем. Регламент не запрещает. Только вот проблема, пилоты визуально не увидят разницы между рестартом и применением п. 40.13. Да об этом уже в FIA написали. Это вы по-моему зациклились на том, что должны быть желтые флаги и таблички SC. Неужели вы думаете, что если дирекция гонки нарушила регламент в Монако, им это просто так сошло бы с рук? Просто есть две трактовки. Одна из них - рестарт, вторая - применение п. 40.13. Обе не нарушают ни один пункт регламента.что значит наконец-то? я об этом уже неделю твержу...гонщики на трассе видят флаговую сигнализацию. при уходе по пункту 40.13 опасность сохраняется, но SC уходит по косметическим причинам. а зеленый флаг означает "конец опасности, отмена ограничений". недостаточная визуальная разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 22.05.2010 15:47 Скажи мне лучше, когда по-твоему должен вступать в силу п.40.13 ?? В какой момент.. На какой минуте он может начать действовать??В тот самый момент, когда дирекция принимает решение не возобновлять гонку в обычном режиме до самого финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 22.05.2010 15:48 Когда интересно до всех дойдет, что обе позиции верны и доказать обратное невозможно с нынешней трактовкой регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.05.2010 15:49 я точно знаю одно - финишная черта ОБЯЗАТЕЛЬНО входит в понятие "race end", так-же я точно знаю что Вы так и не привели цитаты из правил где last lap указан как условие применения 40.13 :)Не совсем понял, к чему ты клонишь, но единственный пункт в 2010 SPORTING REGULATIONS, где упоминается last lap - это 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 15:50 В тот самый момент, когда дирекция принимает решение не возобновлять гонку в обычном режиме до самого финиша.ВОТ! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 22.05.2010 15:51 Насчёт флагов уже давно всё сказано:- или ошибка стюардов- или они действовали в соответствии с процедурой ухода машины безопасности по статье 40.11, поскольку больше нигде процедура её ухода с трассы не описана.статья 40.11 не описывает процедуру ухода СК, уход СК - часть процедуры, там последовательность из 5 пунктов. с таким же успехом можно сказать что п.40.10 тоже описывает процедуру ухода СК с трассы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.05.2010 15:54 В тот самый момент, когда дирекция принимает решение не возобновлять гонку в обычном режиме до самого финиша.Скорее автоматически, когда в режиме SC начался последний круг, и это не зависит от решения дирекции гонки, а подчиняется именно пункту 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 22.05.2010 15:55 Не совсем понял, к чему ты клонишь, но единственный пункт в 2010 SPORTING REGULATIONS, где упоминается last lap - это 40.13как к чему? вроде ясно написал - найти где last lap указан как УСЛОВИЕ применения статьи. в п.40.13 last lap - это иструкция для СК в случае если условия применения статьи выполнены и статья задействована :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 22.05.2010 15:57 Скорее автоматически, когда в режиме SC начался последний круг, и это не зависит от решения дирекции гонки, а подчиняется именно пункту 40.13опять фантазии и измышления... процитируйте статью где это сказано. типа "автоматически, когда в режиме SC начался последний круг". НЕТ ТАКОГО В ПРАВИЛАХ! если у вас есть предложения к ФИА что в правилах должно быть - пишите Ваши предложения туда, а не в форум :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.05.2010 15:58 Когда интересно до всех дойдет, что обе позиции верны и доказать обратное невозможно с нынешней трактовкой регламента.фигня в том, что возможность действия пункта 40.13 противники штрафа не оспаривают. а вот сторонники ФИА пытаются убедить, что пункт 40.11 неприменим совершенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.05.2010 15:59 Скорее автоматически, когда в режиме SC начался последний круг, и это не зависит от решения дирекции гонки, а подчиняется именно пункту 40.13внучек, ты опять летал во сне? ну откуда такие фантазии-то? никто, нигде и никогда не запрещал отменять режим SC на последнем круге. а в момент его отмены исчезает возможность применения пункта 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах