Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Шикарный аргумент.

В п. 40.13 сказано, что режим СК (и запрет обгонов) действует до финиша гонки, а уход СК лишь косметичен.

Но с отменой режима СК он теряет силу и ссылаться на него нельзя.

П.40.13 описывает лишь частный случай, а именно - своего действия под режимом СК.

Что значит, с отменой?? Что значит теряет?? Этот пункт вводится конкретно для одного случая.. Для последнего круга.. для финиша!! Кому придёт на ум по ходу одного круга вводить режим, а потом зачем-то его отменять?? Тем более, что и отменить его нельзя всё равно.. В регламенте сказано - последний круг + СК = 40.13 Всё.. И был косметический уход СК.. верно..

О какаой ещё отмене можно говорить?? Кто отменяет?? Зачем?? На какиех основаниях??

Нам пофиг, что другие пункты дают возможность рестарта.. 40.13 всё это разрешает, за исключением последнего круга.. Так как смешных рестартов за поворот до финиша никому не нужно.. И 40.13 чётко говорит, что обгонять запрещено до финиша..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А был ли мальчик?

Нет, гоночного режима не было, и регламент нам об этом ясно говорит.

Раньше Михаэль в спорных ситуациях выходил сухим из воды, ведь в Феррари юристы очень хорошо знают регламент. Видимо, они и сейчас знают его лучше, чем в Мерседес.

Может, по радио и сказали, что флаги зелёные, но мы хорошо помним последовательность стюардов - Хэмилтону в Бельгии-08 они тоже сказали, что тот обогнал Райкконена по правилам. Что тут ещё можно обсуждать - не знаю.

Не только нпо радио сказали, но и вывесили.

А по выделенному - ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот простой алгоритм.

1. - если гонка заканчивается за СК, то

2. -- если дирекция гонки считает, что безопасно отозвать SC с трассы, то

3. --- сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP"

4. --- SC гасит огни

5. --- когда SC у въезда на питлейн, убрать желтые флаги и таблички "SC", показать зеленые флаги

6. --- машины едут без обгонов к клетчатому флагу

Докажите, что этот алгоритм не может работать, и что пункт 6 никогда не выполнится. Пункт 40.11 не описывает процедуру рестарта, он описывает процедуру ухода SC в боксы. Обгоны разрешаются в п. 40.7, а не в 40.11. Пункт 40.7 с этого года конфликтует с 40.13 на последнем круге. Раньше гонщики не могли обгонять под зеленые флаги до линии старт/финиш как при рестарте, так и при действии п. 40.13. Конфликта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередное свидетельство вашего неумения читать либо полного отсутствия знаний английского. пункт 40.13 это не процедура и не действие, это просто описание. если хотите развернутое изложение: в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе (это я вот щас перевел вам "if race ends whilst SC is deployed"), SC заезжает в боксы, однако весь пелотон продолжает ехать по трассе, игнорируя необходимость ехать вслед за SC, и финиширует под клетчатым флагом в обычном порядке без обгонов.

Зато от вашего свидетельства читать что-либо уже смешно становится.. :)

И не надо кичиться своим знанием английского.. Я изначально писал, что не шпрехаю.. :blush: Однако, когда надо, это не мешает мне разобраться в написанном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, с отменой?? Что значит теряет?? Этот пункт вводится конкретно для одного случая.. Для последнего круга.. для финиша!! Кому придёт на ум по ходу одного круга вводить режим, а потом зачем-то его отменять?? Тем более, что и отменить его нельзя всё равно.. В регламенте сказано - последний круг + СК = 40.13 Всё.. И был косметический уход СК.. верно..

О какаой ещё отмене можно говорить?? Кто отменяет?? Зачем?? На какиех основаниях??

Нам пофиг, что другие пункты дают возможность рестарта.. 40.13 всё это разрешает, за исключением последнего круга.. Так как смешных рестартов за поворот до финиша никому не нужно.. И 40.13 чётко говорит, что обгонять запрещено до финиша..

Для последнего круга. Для финиша. В режиме СК.

Последний пункт не выполнен.

Значит теряет.

А твои рассуждения

Кому придёт на ум по ходу одного круга вводить режим...
лишь ненужная лирика

Я могу тебя такой же лирикой закидать.

Но это не надо.

Есть ЗАКОН (регламент). Там всё1 чётко прописано.

А твоё "зачем" неуместно.

Ты к каждой статье административного кодекса будешь спрашивать "зачем", а не выполнять?

Не волнуйся основания найдутся. Хотя бы самое элементарное - зрелищность гонок. И ты это не оспоришь.

И 40.13 чётко говорит, что обгонять запрещено до финиша в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе (это я вот щас перевел вам "if race ends whilst SC is deployed")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом. Какой смысл повторять одно и то же разными словами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где сказано: "Я, п.40.13 отменяю рестарт гонки по п.40.11"???

Запрет на обгоны до финишной черты, который содержится в конце 40.13 - это и есть отмена рестарта. Потому что разрешение обгонов - это и есть рестарт.

Действует "до финишной черты" - это нормальная и логичная формулировка того, что при уходе СК и сохранении режима ЖФ, режим СК сохраняется. Это и имелось ввиду.

Нет, это не имелось ввиду. Если бы было слово ЧЕРТА - тогда да. Есть слово заканчивается, конец.

А я уже привёл пример, что конец - это не черта, тот же самый пункт 40.13, в котором написано "конец последнего круга" - место, в котором пейс-кар покидает трассу.

Если по вашему конец - это черта, то пейс-кар вообще не мог уехать на пит-лейн - он должен был пересечь черту по трассе.

Таким образом на 100% доказано, что "конец" - это не черта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнание Алонсо правил действия ЗФ не освобождает его от ответственности (потерянной позиции).

Освобождает, потому что АЛОНСО НЕ СОВЕРШАЛ НИЧЕГО ВОПРЕКИ РЕГЛАМЕНТУ. :lol: (в этой ситуации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пункт 40.13, в котором написано "конец последнего круга" - место, в котором пейс-кар покидает трассу

Цитату оригинала? Нет цитаты - признаешь спор проигранным, окей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот простой алгоритм.

1. - если гонка заканчивается за СК, то

2. -- если дирекция гонки считает, что безопасно отозвать SC с трассы, то

3. -- сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP"

4. -- SC гасит огни

5. -- когда SC у въезда на питлейн, убрать желтые флаги и таблички "SC", показать зеленые флаги

6. - машины едут без обгонов к клетчатому флагу

Сразу две ошибки у тебя

Алгоритмы

1. Если дирекция считает опасным взобновлять гонку - сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" - SC гасит огни и уходит на питлейн - желтые флаги и таблички "SC"- машины едут без обгонов к клетчатому флагу

2. Если дирекция считает безопасным возобновить гонку - ообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" - SC гасит огни и уходит на питлейн - когда SC у въезда на питлейн, убрать желтые флаги и таблички "SC", показать зеленые флаги - машины заканчивают гонку в боевом режиме.

Готов принять уточнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для последнего круга. Для финиша. В режиме СК.

Последний пункт не выполнен.

Значит теряет.

А твои рассуждения

лишь ненужная лирика

Я могу тебя такой же лирикой закидать.

Но это не надо.

Есть ЗАКОН (регламент). Там всё1 чётко прописано.

А твоё "зачем" неуместно.

Ты к каждой статье административного кодекса будешь спрашивать "зачем", а не выполнять?

Не волнуйся основания найдутся. Хотя бы самое элементарное - зрелищность гонок. И ты это не оспоришь.

И 40.13 чётко говорит, что обгонять запрещено до финиша в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе (это я вот щас перевел вам "if race ends whilst SC is deployed")

Скажи мне лучше, когда по-твоему должен вступать в силу п.40.13 ?? В какой момент.. На какой минуте он может начать действовать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это должна знать команда и подсказать из боксов, что и было сделано многими командами. Хотя в принципе гонщик и сам теоретически может помнить этот пункт, но это маловероятно в действительности.

Так что ошибка прежде всего мостика Мерседеса.

В любом случае Алонсо не может пострадать от того, что Шумахер и Браун не знали этот пункт.

НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

я уже писал, но повторю ещё раз, где пункт регламента по которому команда должна знать и подсказать из боксов? гонщик на трассе руководствуется сигналами маршалов гонки, это в регламенте написано, но где написано, что он должен, обязан слушать команду, как и команда обязана подсказывать гонщику что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освобождает, потому что АЛОНСО НЕ СОВЕРШАЛ НИЧЕГО ВОПРЕКИ РЕГЛАМЕНТУ. :lol: (в этой ситуации)

Допустить обгон себя, когда он разрешён правилами (рестрат) это не вопреки правилам.

АЛОНСО НЕ СОВЕРШАЛ НИЧЕГО ВОПРЕКИ РЕГЛАМЕНТУ.

Обогнали без нарушения регламента? Обогнали. А то, что Фонц думал в это время о посторонних вещах - его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи мне лучше, когда по-твоему должен вступать в силу п.40.13 ?? В какой момент.. На какой минуте он может начать действовать??

И? начала последнего круга начинает действовать пункт (а именно пункт ооб окончании гонки в режиме СК).

Но режим СК может быть отменён до конца круга, регламентом это не запрещено. П.40.13 прекращает действия, а значит прекращает действие всё то, что оговорено в нём.

Режима СК нет - п.40.13 нет.

Потому что п.40.13 описывает лишь частность - порядок действия во время действия этого пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитату оригинала? Нет цитаты - признаешь спор проигранным, окей?

Ты до сих пор не видел статьи??? :blink: Соболезную.

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

1. Конец гонки - по-вашему это черта.

2. Значит конец круга - это по-вашему тоже черта.

3. Чёрным по-белому написно - Пейс-кар заезжает в КОНЦЕ КРУГА. То есть на черте, по вашему, что ли??? :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты до сих пор не видел статьи??? :blink: Соболезную.

1. Конец гонки - по-вашему это черта.

2. Значит конец круга - это по-вашему тоже черта.

3. Чёрным по-белому написно - Пейс-кар заезжает в КОНЦЕ КРУГА. То есть на черте, по вашему, что ли??? :lol: :D

Будь добр переведи с английского этот пункт. Сам. Чтобы не обвинить меня в предвзятости )

там есть одно важное условие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже писал, но повторю ещё раз, где пункт регламента по которому команда должна знать и подсказать из боксов? гонщик на трассе руководствуется сигналами маршалов гонки, это в регламенте написано, но где написано, что он должен, обязан слушать команду, как и команда обязана подсказывать гонщику что делать?

Он не обязан слушать команду - он обязан соблюдать правила. Если помнит сам - хорошо.

Если не хватает мозгов самому запомнить все правила - тогда слушать команду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу две ошибки у тебя

Алгоритмы

1. Если дирекция считает опасным взобновлять гонку - сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" - SC гасит огни и уходит на питлейн - желтые флаги и таблички "SC"- машины едут без обгонов к клетчатому флагу

2. Если дирекция считает безопасным возобновить гонку - ообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" - SC гасит огни и уходит на питлейн - когда SC у въезда на питлейн, убрать желтые флаги и таблички "SC", показать зеленые флаги - машины заканчивают гонку в боевом режиме.

Готов принять уточнения

Это у вас ошибки. Где в п. 40.11 что-то про возобновление гонки? Там про отзыв SC с трассы.

в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе

Тогда 40.13 тоже не работает. Уйти SC с трассы не может. Например, у нас толпа людей на прямой старт/финиш. Что, задействуем 40.13, машину безопасности в боксы, а гонщики пусть как-то маневрируют между людьми под желтые флаги и таблички SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь добр переведи с английского этот пункт. Сам. Чтобы не обвинить меня в предвзятости )

там есть одно важное условие

Так мы сейчас говорим не про пункт, а про ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА КОНЕЦ В ПРАВИЛАХ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты до сих пор не видел статьи???

Я то видел. Но не в твоей редакции.

Я еще раз спрашиваю, где в 40.13 написано ""конец последнего круга" - место, в котором пейс-кар покидает трассу"? Цитируй оригинал.

Пока что я не вижу, где сказанное тобой было бы отражено в 40.13. Я вижу только "конец последнего круга" (выделено тобой) - отдельная фраза, не имеющая смысла без контекста. Целиком процитировано будет? Или опять фантазия разыгралась в танковой дивизии?

Еще процитируй, где в 40.13 написано, что это же самое место - это истинный конец гонки (а не финишная черта, как мы все "ошибочно" полагали).

Соболезную.

Чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? начала последнего круга начинает действовать пункт (а именно пункт ооб окончании гонки в режиме СК).

Но режим СК может быть отменён до конца круга, регламентом это не запрещено. П.40.13 прекращает действия, а значит прекращает действие всё то, что оговорено в нём.

Режима СК нет - п.40.13 нет.

Потому что п.40.13 описывает лишь частность - порядок действия во время действия этого пункта.

Фиг угадал!! В пункте было сказано - до финиша, и ни-ни-ни.. без обгонов..

Это во-первых..

А во-вторых, никто там ничего не отменял..не выдумывай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то видел. Но не в твоей редакции.

Я еще раз спрашиваю, где в 40.13 написано ""конец последнего круга" - место, в котором пейс-кар покидает трассу"? Цитируй оригинал.

Пока что я не вижу, где сказанное тобой было бы отражено в 40.13. Я вижу только "конец последнего круга" (выделено тобой) - отдельная фраза, не имеющая смысла без контекста. Целиком процитировано будет? Или опять фантазия разыгралась в танковой дивизии?

Еще процитируй, где в 40.13 написано, что это же самое место - это истинный конец гонки (а не финишная черта, как мы все "ошибочно" полагали).

Чему?

Ещё раз процитировать??? :blink:

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

IT - пейс-кар. END - это конец. "Он входит на пит-лейн в конце последнего круга".

Конец по-вашему - это черта.

Ещё раз спрашиваю - как он заезжает на пит-лейн на черте??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я видел, что была полная процедура п.40.13..

не могли бы вы выложить соотв. видеофрагменты что бы мы все это тоже увидели :)

Чарли Уайтинг! провел полную процедуру снятия режима СК в ПОЛНОМ соответствии с п.40.11

Это ты так думаешь..

какое действие из перечисленных в 40.11 не было выполнено? :)
Как это где сказали-показали?? СК был?? Был Жёлтые флагни были?? Были.. Таблички были?? Были!! Послендний круг был?? Был.. Чего ещё надо было показать гонщикам, чтобы они поняли, что действует режим СК??
так и было до последнего поворота. после него всего этого уже не было, стало быть и режим СК был снят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы сейчас говорим не про пункт, а про ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА КОНЕЦ В ПРАВИЛАХ. ;)

Мы сейчас говорим именно про пункт, на который ты пытался сослаться в подкрепление своей позиции.

Переведи "SC will enter the pit lane at the end of the last lap".

"Он входит на пит-лейн в конце последнего круга"

Пойдет.

Теперь сравни со своим вариантом:

конец - это не черта ... "конец последнего круга" - место, в котором пейс-кар покидает трассу

Странно, почему с клетчатым флагом не стоят возле въезда в питы?

Как уже было сказано: курица - птица, но не каждая птица - курица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг угадал!! В пункте было сказано - до финиша, и ни-ни-ни.. без обгонов..

Это во-первых..

А во-вторых, никто там ничего не отменял..не выдумывай..

Тебе ботов рожать не надоело? :) Забанят же на совсем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...