АСП Опубликовано 21.05.2010 19:17 С какой стати?Шумахер надеюсь начнет сознавать, что значит быть, как все...хм...или есть более равные среди равных))) в принципе аналогично... Спа'08, Хэмильтона наказали, когда он вернул позицию после обгона срезая поворот... Феррари выиграли...и выиграли сейчас... (в плане позиции и очков)да, есть о чем задуматься!Now Playing: DIO - GuiltyСтаж болельщика- с 1995 года. 15 лет, интересно ты в каких очках смотрел Ф1? Пофлудил ? :D Настоящий последователь О.Линде... :D А Шум за свои грехи настоящие и вымышленные огреб по полной, и даже более, чем некоторые вихлялы на стартовой прямой, гонщики на пит-лейн, и ничего не знающие по поводу сговора Бриаторе, Пике, и Симмондса...Сорри за оффтоп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 21.05.2010 19:22 о великие последствия "Большого взраыа"! о чем вообще тема??? "Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое"... Да, бывает! Что дальше? Бывает хуже! Гораздо хуже! (оглянитесь на этот мир)а это, простите, фигня, яйца выеденного не стоит. а сарказм учитеь понимать.Now Playing: DIO - End Of The WorldСтаж болельщика- с 1995 года. 15 лет, интересно ты в каких очках смотрел Ф1? Пофлудил ? :D Настоящий последователь О.Линде... :D А Шум за свои грехи настоящие и вымышленные огреб по полной, и даже более, чем некоторые вихлялы на стартовой прямой, гонщики на пит-лейн, и ничего не знающие по поводу сговора Бриаторе, Пике, и Симмондса...Сорри за оффтоп...как жаль, что нет невинных жертв с летальным исходом...P.S. молиться на немца не способен! не для того дед на войне родину защищал и был дважды ранен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 21.05.2010 19:41 как жаль, что нет невинных жертв с летальным исходом...P.S. молиться на немца не способен! не для того дед на войне родину защищал и был дважды ранен...Дед мой умер 23 марта, 50 дней но 65 летия Победы не дожил , 2 ордена Красной Звезды, причем вторым награжден посмертно, а получил его в 62 году, 2 раза, в 43 и 44 в танке горел, и смотрел со мной Формулу, и что я болею за немца, а не за фашиста, четко понимал, тут на форуме прочитал одно название, "флудераст", так это ты и есть ((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 21.05.2010 19:42 коммерческая подоплека - это для ясности =)а причин для запрета полноценного рестарта на последнем круге при устранении проблем на трассе я не вижу. это во-первых зрелищнее, чем чинный паровозик на финише, во-вторых более соответствует духу спорта.А я считаю, что рестарт на последнем круге ни за что не разрешат. Потому что это не очень спортивно и очень опасно, хотя нам, зрителям конечно понравилось бы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.05.2010 19:48 P.S. молиться на немца не способен! не для того дед на войне родину защищал и был дважды ранен...Мама-дорогая, как все запущено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.05.2010 19:52 А я считаю, что рестарт на последнем круге ни за что не разрешат. Потому что это не очень спортивно и очень опасно :huh: Что неспортивно? Гоняться?Три раза по ходу гонки в Монако пилоты рестартовали в точности, как и на последнем круге. Надо было запретить им это делать, а то вдруг столкнулись бы? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 21.05.2010 20:06 :huh: Что неспортивно? Гоняться?Три раза по ходу гонки в Монако пилоты рестартовали в точности, как и на последнем круге. Надо было запретить им это делать, а то вдруг столкнулись бы? :huh:При чем тут три раза по ходу гонки? Да хоть 33 раза по ходу гонки, речь про ПОСЛЕДНИЙ КРУГ!!!!!!!!!!!Неспортивно, потому что SC собирает всех вместе, честно заработанные отрывы нивелируются и потом для борьбы остаются всего 1-2 поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.05.2010 20:11 При чем тут три раза по ходу гонки? Да хоть 33 раза по ходу гонки, речь про ПОСЛЕДНИЙ КРУГ!!!!!!!!!!!Да какая разница какой круг???Или предлагаете последний круг сделать кругом почета, запретив на нем борьбу? <_< Неспортивно, потому что SC собирает всех вместе, честно заработанные отрывы нивелируются и потом для борьбы остаются всего 1-2 поворота.И что? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.05.2010 20:46 Естественно зеленые, потому как маршалы знают про п. 40.11 и выполнили в точности то, что надо сделать, когда SC оказалась у въезда на пит лэйн.я вас умоляю, прочтите регламент. пункт 40.11 не требует от маршалов показывать зеленые флаги при заезде SC на питлейн, он требует показывать зеленые флаги при отзыве SC в момент его заезда на питлейн. почувствуйте разницу что называется... при этом отзыв SC автоматически отменяет дейтвие пункта 40.13 - просто заезд не отменяет, а отзыв отменяет. мне это уже сниться скоро будет, как это может быть непонятно =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.05.2010 20:47 А я считаю, что рестарт на последнем круге ни за что не разрешат. Потому что это не очень спортивно и очень опасно, хотя нам, зрителям конечно понравилось бы :)а чем это рестарт на последнем круге опаснее рестарта на любом другом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 21.05.2010 22:07 Мама-дорогая, как все запущено...Да это уже вообще диагноз и на грани фола... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 03:26 по определению SC не может быть deployed до конца гонки. Удобное для вас выражение "режим SC" на последнем круге неприменимо, потому что как только SC сворачивает на пит-лейн (а он туда обязательно сворачивает) у вас сразу возникает дилемма возобновляется ли гонка? И вы опять начинаете заново пробегать по статьям регламента. Зачем? Ведь статья 40.13 четко описала порядок действий до клетчатого флага. Маршалы на трассе могут сигнализировать как зелеными, так и желтыми флагами, формально в этом нет противоречия - SC уже не deployed, но машины должны ехать на финиш без обгонов.статья 4.11 при SC deployed while race ends не дйствует, а значит убираться жёлтые флаги не должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.05.2010 03:29 И что? :blink: А то, что в этом и заключается смысл правила 40.13 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 03:30 Конечно нет, а разве это не понятно? Где в 40.13 что-то сказано про начало этого момента? Нигде. Хорошо, начало последнего круга не является этим моментом. Конец гонки уж тем более не является этим моментом. Логично предположить, что этот момент наступает до конца гонки. Скорее всего этот момент инициируется дирекцией гонки. Они просто решили, что надо применить правило 40.13. Вот они решили его применить, что нужно делать дальше?Конец гонки как раз и является временем, о котором говорится в 40.13. Если гонка длжна закончиться в режиме SC, то SC должен уйти на пит. Об изменении режима гонки нет ни слова, значит режим гонки остаётся прежним, тем более, что на это указывает "без обгонов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 03:33 Вот, начинаем приходить к пониманию. Найдите в регламенте, как именно надо всем сообщить, что применяется п. 40.13если прочитать это:30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these., то флагами, сударь, флагами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 03:36 А теперь покажите, где в п. 40.13 написано, что надо дать сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP", а затем SC должна погасить огни.Это было сделано, чобы весь пелетон по пункту 40.10 не попёрся за Майландером на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 03:38 Ну хорошо, про инициативность маршалов я не прав. Значит они вывесили зеленые флаги по инициативе Чарли. Это не отменяет того, что зеленые флаги были показаны в соответствии с регламентом.Правильно, пункт 40.11 и пункт 40.7 разрешают после этого обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 03:41 При чем тут три раза по ходу гонки? Да хоть 33 раза по ходу гонки, речь про ПОСЛЕДНИЙ КРУГ!!!!!!!!!!!последним кругом может оказаться любой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 03:56 А то, что в этом и заключается смысл правила 40.13 :)Правило 40.13 просто косметику наводит. Если не хочешь, чтобы обгоняли, не вывешивай зелёные флаги. Вот основное правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 22.05.2010 04:57 я вас умоляю, прочтите регламент. пункт 40.11 не требует от маршалов показывать зеленые флаги при заезде SC на питлейн, он требует показывать зеленые флаги при отзыве SC в момент его заезда на питлейн. почувствуйте разницу что называется... при этом отзыв SC автоматически отменяет дейтвие пункта 40.13 - просто заезд не отменяет, а отзыв отменяет. мне это уже сниться скоро будет, как это может быть непонятно =)Еще раз. Найдите в регламенте, что такое обычный заезд SC на питлэйн, и какие действия должны при этом выполняться. Как участники гонки могут отличить обычный заезд SC от отзыва SC. В каком пункте регламента дается определение отзыва SC, в каком пункте определение заезда SC на питлейн?Найдите в п. 40.11 текст, в котором написано, что действие п. 40.13 отменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 05:07 Еще раз. Найдите в регламенте, что такое обычный заезд SC на питлэйн, и какие действия должны при этом выполняться. Как участники гонки могут отличить обычный заезд SC от отзыва SC. В каком пункте регламента дается определение отзыва SC, в каком пункте определение заезда SC на питлейн?Найдите в п. 40.11 текст, в котором написано, что действие п. 40.13 отменяется.пункт 40.11:When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety carпункт 40.13:If the race ends whilst the safety car is deployedсоотвественно, не будь это последний круг гонки, SC не должен быть отозван, значит это пункт 40.13. Если SC уходит с трассы из-за того, что стало безопасно, то это пункт 40.11. и в результате вывешенных зелёных флагов по пункту 40.7 можно обгонять с первой линии SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 22.05.2010 05:15 Конец гонки как раз и является временем, о котором говорится в 40.13. Если гонка длжна закончиться в режиме SC, то SC должен уйти на пит. Об изменении режима гонки нет ни слова, значит режим гонки остаётся прежним, тем более, что на это указывает "без обгонов".Ошибаетесь. Я в своем сообщении говорил о моменте, в который принимается о решении о том, что в силу вступает п. 40.13. Конец гонки не может быть этим моментом.если прочитать это:30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these., то флагами, сударь, флагами.Дирекция гонки решила, что в силу вступает действие п. 40.13. Где в регламенте написано, какими флагами маршалы должны сообщить гонщикам об этом решении?Это было сделано, чобы весь пелетон по пункту 40.10 не попёрся за Майландером на пит-лейн.Где в регламенте написано, что нужно сделать именно так?Правильно, пункт 40.11 и пункт 40.7 разрешают после этого обгонять.Совершенно верно! Но правило 40.13 запрещает обгонять, если SC был отозван по причине вступления в силу п. 40.13. Я уже в который раз об этом и говорю. Нет никакой визуальной разницы между рестартом и применением 40.13 в существующем регламенте. И об этом уже заявили в FIA.The problems identified during the final lap of the Monaco Grand Prix, counting for the 2010 FIA Formula One World Championship, showed a lack of clarity in the application of the rule prohibiting overtaking behind the Safety Car.Adjustments to the regulations are necessary to clarify the procedure that cars must meet when the last lap is controlled by the Safety Car whilst also ensuring that the signalling for teams and drivers is made more clear. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 05:22 Ошибаетесь. Я в своем сообщении говорил о моменте, в который принимается о решении о том, что в силу вступает п. 40.13. Конец гонки не может быть этим моментом.Решение принимается не на основании момента, а на основании причин. Причина для 40.13 - это недостаточная безопасность для покидания трассы машиной безопасности, но завершение гонки.Причина для 40.11 - это достаточная безопасность для покидния трассы машиной безопасности вне зависимости, конец гонки или нет.Дирекция гонки решила, что в силу вступает действие п. 40.13. Где в регламенте написано, какими флагами маршалы должны сообщить гонщикам об этом решении?пункт 40.4 описывает, какие флаги должны быть. в пункте 40.13 эти флаги не отменяются.Где в регламенте написано, что нужно сделать именно так?Я же написал, в пункте 40.10. Прочитай его, не стоит лениться.Совершенно верно! Но правило 40.13 запрещает обгонять, если SC был отозван по причине вступления в силу п. 40.13. Я уже в который раз об этом и говорю. Нет никакой визуальной разницы между рестартом и применением 40.13 в существующем регламенте. И об этом уже заявили в FIA.есть такая разница. при рестарте зелёные флаги, при пункте 40.13 - жёлтые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 22.05.2010 05:26 пункт 40.11:When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety carпункт 40.13:If the race ends whilst the safety car is deployedсоотвественно, не будь это последний круг гонки, SC не должен быть отозван, значит это пункт 40.13. Если SC уходит с трассы из-за того, что стало безопасно, то это пункт 40.11. и в результате вывешенных зелёных флагов по пункту 40.7 можно обгонять с первой линии SC.Вопрос. Если отзывать SC небезопасно, то может ли он уехать с трассы в соответствии с п. 40.13? В условии 40.11 нет ничего про состояние трассы, не написано, что "Если на трассе достаточно безопасно, чтобы отозвать SC". Может ли дирекция гонки решить, что SC безопасно отозвать, если гонка уже заканчивается и пилоты должны проследовать к финишу без обгонов, а затем в спокойном темпе проехать круг почета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.05.2010 05:31 Вопрос. Если отзывать SC небезопасно, то может ли он уехать с трассы в соответствии с п. 40.13?должен, ведь там так прямо и написано.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Однако, режим автомобиля безопасности остаётся до клетчатого флага, жёлтые флаги и таблички SC должны показывать это состояние гонщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах