merkutzo Опубликовано 20.05.2010 02:38 Последний круг и пейскаркак должен гонщик определить последний круг в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 02:50 как должен гонщик определить последний круг в гонке?Есть индикация на руле, радио переговоры, таблички на мостике. Если они глухие, слепые то дальше на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 20.05.2010 02:50 как должен гонщик определить последний круг в гонке?Не выдержала душа поэта... Оставалось то всего 6 часов до выхода из бана... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 02:52 Не выдержала душа поэта... Оставалось то всего 6 часов до выхода из бана...Интересно кто там такой не терпеливый? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:09 Вот именно, если SC уходит с трассы и становится незадействованным, значит один из вариантов:1) условие race ends наступает до окончания последнего круга. потому что whilst в пункте 40.13 обозначает одновременность условий SC is deployed и race ends. а если SC должен в любом случае трассу покинуть до окончания последнего круга, т.е. следуя твоей логике перестать быть deployed, то и race ends должно наступить до линии ухода SC в боксы :D2) пункт 40.13 не жизнеспособен в нынешнем видеон жизнеспособен. достаточно только не вывешивать зелёные флаги. ВСЁ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:10 Зачем писать без обгонов, ведь и так понятно что под желтыми флагами обгоны запрещены. Зачем дублировать 2 раза один и тот же запрет?Под жёлтыми флагами обгонять иногда можно. Если ты читал регламент, то мог встречать фразы overtaking permitted и overtaking forbidden. В данном случае, написали второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:14 "as normal" в Ст. 40.13 в принудительном игноре? :Das normal - это продолжение действий статьи 40.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.05.2010 03:14 Это как понять -опасность не устранена, а гонка _естественно_ заканчивается?? Раньше срока в смысле?? Типа красный флаг??Нет. Естественно - значит откатывают все положенные круги, а не "раньше срока". Финишируют в режиме SC.Согласен, что слово "естественно" тут несколько коряво. Но ты ведь понял, правда? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:17 Следует из анализа пункта 40.13Начаться race ends должен до момента заезда СК в боксы.что ты отрываешь одно от другого? race ends - это не начало действия, а завершение оного. race ends whilst the safety car is deployed - это завершение гонки в режиме SC. это не просто завершение гонки, а в определённых обстоятельствах.Давай по-другому? В скольких статьях регламента описана процедура ухода SC с трассы? Перечисли эти статьи.40.11 и 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:18 Совершенно верно. Тогда о чем идет спор?Если возможен вариант когда будет действовать 40.13 с зелеными флагами.зелёные флаги обгоны не запрещают!!! по каким признакам гонщик должен увидеть, что обгоны запрещены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 20.05.2010 03:19 Почитал я тему.Скажу лишь, что, несмотря на боление за Фернандо, Михаэль был молодцом. Это было почище Спа-2000.Возможно, лучший обгон за всю карьеру. Хилл в очередной раз подтвердил свою репутацию вечного завистника, а какую пощечину Шуми дал ЛдМ и Доменикали. :D Что касается правил, то по букве закона могли и не наказать. Наказали по духу правил, а пахнет сей дух Деймоном Хиллом, великим чемпиономм лохматого 1996 года на самовозке. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:19 Стало быть если процедуру ухода SC с трассы описывает лишь одна статья 40.11, то при написании статьи 40.13 достаточно было лишь указать as normal без подробностей?по статье 40.13 SC покидает трассу без изменения состояния флагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 03:22 лучший обгон за всю карьеру.И что в нем лучшего, на черепашечьй скорости под пейскаром объехал. Было бы лучше если в тунеле на полной скорости в борьбе обошел, а так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:23 Согласен с такой трактовкой.только в if содержится ссылка, что ехать при жёлтых флагах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:26 Хочешь сказать, что п. 40.13 ыыели для того, чтобы он действовал после финиша??Я считаю, раз ПК поехал на последний круг, то гонка и заканчивается в режиме ПКна самом деле, если жёлтые флаги с табличкой SC действуют до финиша, то это и есть пункт 40.13В этом пункте описано процедура запуска "режима" СК. Как с ним может конфликтовать то, что будет позже во времени?вот режим СК и должен действовать до финиша по 40.13Так маршалы убрали таблички и вытащили зеленые флаги только после того как СК поехала в боксы!правильно, обгонять стало можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:28 Так. Только SC был задействован до того как свернул в боксы.Ты путаешь машину безопасности с режимом машины безопасности. Это не одно и то же. Машина безопасности задаёт темп езды. Режим машины безопасности показывает гонщикам, что можно делать, а что нельзя.Разве было распоряжение "обгоняйте на здоровье"?было: зелёные флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 20.05.2010 03:28 И что в нем лучшего, на черепашечьй скорости под пейскаром объехал. Было бы лучше если в тунеле на полной скорости в борьбе обошел, а так.Во-первых, не под пейскаром уже, а во-вторых, мало кто может обогнать на черепашьей скорости более быстрый болид при разгоне после ухода пейскара. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 03:30 правильно, обгонять стало можно.Нет, в правиле "Overtaking is not permitted...", которое ты привёл, не написано, что обгон всегда разрешён при зелёных флагах.Там написано только, что он запрещён при жёлтых.Если бы там было написано, что при зелёных флагах ВСЕГДА разрешён, а запрещён ТОЛЬКО при жёлтых, то ты бы был прав.А так - правы стюарды, это чистое буквоедство, юридический ньюанс, как не понимаете то вы, дословное прочтение правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:31 Он не может быть более задействован, или менее.. Он должен заехать в боксы, а гонка должна закончиться без обгонов.. вот всё это в п. 40.13 есть..машина заехала в боксы, а режим должен остаться. именно с этого и начинается пункт 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.05.2010 03:32 Накаджима и Баррикелло, которых Сутиль обогнал под ЖФ чем-то провинились?Фамилии тех же самых стюардов подчёркнуты красным.Ну, там это самое вообще обгоном не назвать: те, кого Сутиль "обогнал", упёрлись в столкнувшихся Алонсо и Росберга (?), а Сутиль просто всю эту компанию объехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:33 Забавно. Кто-то сказал, что 10 команд сказали своим пилотам атаковать, и все повторяют эту цифру так и даже не удостоившись ее проверить. :Dну, кто-то не проверив повторяет, что большинство команд дали такие указания гонщикам. Перечислите это большинство, пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:34 Но у нас пейс-кар заехал в боксы, потому таблички и убрали.. А заехал он туда потому, что так безоговорочно предписано в п. 40.13..вообще-то, табличку убрали по пункту 40.11, значит и заехал он туда по пункту 40.11. пункт 40.13 табличку убирать не заставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:36 Нигде не написано махать табличками, когда сейфти-кар едет в боксы, подчиняясь пункту 40.13написано: the race ends whilst the safety car is deployed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 03:37 В Макларене так прямо и сказали Льюису: пейс-кар заезжает на пит-лейн в конце круга, и ничего больше, а болиды пересекают линию финиша без обгонов.То есть никакого уведомления о рестарте!!!Только надпись: SC заезжает, и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.05.2010 03:37 Так. Только SC был задействован до того как свернул в боксы.Вот. То есть когда SC свернул в боксы (с учётом предшествовавших "трасса чистая" и "СК на этом круге" и последовавших зелёных флагов), режим СК прекратился, и, следовательно, прекратил своё действие пункт 40.13. Такая трактовка регламента, на мой взгляд, тоже возможна и самому регламенту не противоречит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах