Snob Опубликовано 19.05.2010 13:38 иной порядок предусмотрен как раз пунктом 40.13, к которому пункт 40.11, начинающийся с условия "ЕСЛИ дирекция гонки считает безопасным отзыв СК с трассы", отношения не имеет. так как если дирекция гонки считает отзыв СК с трассы безопасным - она его отзывает, и гонка продолжается уже не за СК, и не финиширует за СК. вы просто случайно либо намеренно смешиваете понятия отзыва СК и ухода СК с трассы.Нет понятия "ухода СК с трассы" есть процедура отзыва. Если есть в регламенте - покажи.Как ты представляешь, что Мэйландер сам ломанётся с трассы, без команды? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 19.05.2010 13:39 Но это же не момент, а процесс, растянутый во времени.Использовано время Present Simlpe (Indefinite) - обозначает факт действия вообще, событие, а не действие в процессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:39 И как эту истину до некоторых донести?..судя по спору в этой теме, истина у каждого своя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 13:40 Это не пункт 40.13 а домыслы.Возьми оригинал почитай.40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.Синим выделено название режима.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtakingСоответственно это был обыкновенный рестарт.Никогда стюарты ещё не лажались так крупно.Если гонка заканчивается в режиме Safety Car Deployed, то у этого режима есть флаговая сигнализация, описанная в пункте 40.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:40 Нет понятия "ухода СК с трассы" есть процедура отзыва. Если есть в регламенте - покажи.Как ты представляешь, что Мэйландер сам ломанётся с трассы, без команды? :)а как же это?40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 13:41 Начало последнего круга - "last lap begins". Конец последнего круга гонки - "race ends".Это finish называется... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 19.05.2010 13:41 Ну где там про желтые флаги? В п.40.13?Согласно п. 40.13, для его действия рядом с клетчатым флагом должны быть желтые флаги и табличка SC, как того требует п. 40.4 для обозначения режима SCD. Нет режима SCD - нет действия п. 40.13. Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 13:41 Тише, а то фобство пришьют. Хилл вобще когда то сказал что круче многих, потому что боролся с Шумахером почти на равных!.так в том то и дело что не он боролся , а машина Ньюи и супер движок Рено .и всё равно проигрывал имея такое преимущество , так как водитель .А про ошибку Фернандо при разгоне, извини, сильно сомневаюсь, если он только не водитель самовоза.а что ещё может быть , при таком заносе , только ошибка пилота - проспал , потом поторопился- занос а спешка нужно только при ловле блох ну Хилл совсем себя декласировал , сидел бы на своих Камнях и помалкивал .теперь ноет и плачется , как всегдато на него Майкл поглядел не так , то зачем его пригласили , он Регламента не знает , а решать боится и тд и тп :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 13:42 Ещё раз повторяю. Пункт 40.13 действует при финише за СК, при котором остаётся режим действия жёлтых флагов (соответственно они и на трассе). Смотри пункт 40.4 в подтверждение.Данного не было. Были ЗФ. Соответственно данная ситуация трактуется как Рестарт. И ни о каком 40.13 РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.Согласен! Похоже надо звонить Борщевскому и другим правозащитникам, а то от подобного бреда "мнения" мы и с автоматом не отобьемся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 19.05.2010 13:42 Там ничего не сказано про флаговую сигнализацию, в этом пункте. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. :DПравильно. Потому что она не должна изменяться, поэтому ничего и не сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 13:43 Использовано время Present Simlpe (Indefinite) - обозначает факт действия вообще, событие, а не действие в процессе.Это уже прожевали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 13:43 Все написано в 40.13.Всё написано в 40.4 и 40.11 30.1 и 2.1Читай внимательно. Всё написанотогда покажи мне эти слова. Где там про зелёные флаги. Очень прошу. Я даже тебе ткаст могу дать:40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.ты только цветом выдели. Ну или жирным...+100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:44 Это finish называется... :)финиш - это вот:43) FINISH43.1 The end-of-race signal will be given at the Line as soon as the leading car has covered the full race distance in accordance with Article 5.3.43.2 Should for any reason the end-of-race signal be given before the leading car completes the scheduled number of laps, or the prescribed time has been completed, the race will be deemed to have finished when the leading car last crossed the Line before the signal was given.Should the end-of-race signal be delayed for any reason, the race will be deemed to have finished when it should have finished.43.3 After receiving the end-of-race signal all cars must proceed on the circuit directly to the post race parc fermé without any unnecessary delay, without receiving any object whatsoever and without any assistance (except that of the marshals if necessary).Any classified car which cannot reach the post race parc fermé under its own power will be placed under the exclusive control of the marshals who will take the car to the parc fermé. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 13:44 Согласно п. 40.13, для его действия рядом с клетчатым флагом должны быть желтые флаги и табличка SC, как того требует п. 40.4 для обозначения режима SCD. Нет режима SCD - нет действия п. 40.13. Все.Не было действия 40.13.Докажите обратное. Читайте п. 40.13 + п. 40.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 13:47 Согласно п. 40.13, для его действия рядом с клетчатым флагом должны быть желтые флаги и табличка SC, как того требует п. 40.4 для обозначения режима SCD. Нет режима SCD - нет действия п. 40.13. Все.Это оспоришь?:D Я же в статье 40.13 просил.Но если ты настаиваешь...If the race ends whilst the safety car is deployed -если гонка заканчивается, пока используется сейфти-кар...следующий отрывок даёт однозначное понимание, о каком промежутке времени идёт речь:it will enter the pit lane at the end of the last lap - он (сейфти-кар) въезжает на пит-лейн в конце последнего круга. На пит-лэйн "проникнуть" или "войти" можно только через штатный въезд на пит лэйн, так что первый отрывок однозначно относится к промежутку, начиная от некоторого момента, до момента въезда сейфти-кара на пит-лэйн.А начиная с какого момента - уйти на пит-лэйн, как мы знаем, можно только одним способом. Но для чистоты эксперимента будем считать началом промежутка не то момент, когда пейс-кар мог уйти, но не ушел в боксы на предыдущем круге, так как в этот момент гонка еще не ends, т.к. остался еще один круг, а начало последнего круга, когда до финиша осталось несколько поворотов.И поэтому статья 40.13 вступает в силу именно в этот промежуток времени - от начала последнего круга до момента ухода пейс-кара в боксы.Порядок ухода пейс-кара описан в п. 40.11, и нигде более (если я что-то упустил - приведи прямую цитату. Но пока никто не привёл.)Итак, статья вступила в силу, и дальнейший порядок действий после этого чётко описывается следующим отрывком: and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Тут могут быть желтые флаги (если физически успеют), но после соблюдения процедуры, указанной в п. 40.11.Отказ мерса от апелляции и коментарии официальных лиц ясно свидетельствуют, что это косяк правил, конфуз тех, кто их писал и согласовывал (самих команд, или Мосли - не помню, как их утвердили), но не Шумахера, Брауна, Уайтинга, Доминекали. Но косяк, который юридически не оспоришь.Алонсо - саичку за испуг.Фсё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 13:47 а что ещё может быть , при таком заносе , только ошибка пилота - проспал , потом поторопился- занос а спешка нужно только при ловле блох ну Хилл совсем себя декласировал , сидел бы на своих Камнях и помалкивал .теперь ноет и плачется , как всегдато на него Майкл поглядел не так , то зачем его пригласили , он Регламента не знает , а решать боится и тд и тп :oАга! Ты сказал пилота! - значит я буду думать что это подства (не просто так он ускорялся, еще и Хэма объехать мечтал). Через несколько лет узнаем ИСТИНУ. Ведь даже ДК проболтался про СПА 98.Боишься не делай, Делаешь не бойся. Полностью с тобой согласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 19.05.2010 13:48 тогда покажи мне эти слова. Где там про зелёные флаги. Очень прошу. Я даже тебе ткаст могу дать:40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.ты только цветом выдели. Ну или жирным...Я тебе уже говорил, про зеленые флаги в 40.13 ни слова, но главное эта фраза "without overtaking" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.05.2010 13:50 Нет режима SCD - нет действия п. 40.13.Правильно, а режим этот есть, поскольку сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP на последнем круге является просто предупреждающим сообщением о заезде машины безопасности в боксы, и не означает отмены режима, опять-таки согласно 40.13, о чём и сообщили Хэмилтону, Алонсо, Буэми итд тип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 13:50 Нет понятия "ухода СК с трассы" есть процедура отзыва. Если есть в регламенте - покажи.Как ты представляешь, что Мэйландер сам ломанётся с трассы, без команды? :)вообще-то именно в пункте 40.13 есть как раз просто уход СК с трассы. самому ему ломиться конечно не надо - но, к примеру, если на стартовой прямой бегает толпа обнаженных фанатов Манчестер Юнайтед, СК может повести пелотон по питлейну - и при этом нет никаких предупреждений о его уходе с трассы, нет зеленых флагов или сообщений, пилоты просто идут следом за ним. пункт 40.13 как раз описывает, что если гонка подходит к концу в то время, как СК все еще необходим, СК уходит на питлейн, но гонщики не следуют за ним и финишируют под клетчатым флагом как обычно, при этом с трассы не убирается сигнализация, соответствующая СК, и уж тем более не появляется сигнализация, разрешающая обгоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 13:51 Я тебе уже говорил, про зеленые флаги в 40.13 ни слова, но главное эта фраза "without overtaking"Про жёлтые флаги тоже ни полслова?Я на серьёзе вопрос задаю.Чтобы действовал п. 4.13 Жёлтые флаги обязательны.Ещё раз.Про жёлтые флаги тоже ни полслова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 13:51 Ну попробуй перечитать вот это ещё раз: :) В этом сезоне для повышения зрелищности разрешено обгонять немного раньше этой самой стартовой линии, но это, естественно, в случае реСтарта. А в случае финиша это разрешение не действует, что специально оговорено в пункте 40.13. Какой может быть реСТАРТ, если после пересечения стартовой линии будет ФИНИШ? Вопрос риторическийНамутил-то.. Сам понял?реСТАРТ - возможность обгонять, с этого года не после стартовой линии, а раньше. Так?Что мешало Чарли дать рестарт по уходу SC на питлеин? Озвучь статью регламента , которая запрещает это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 13:53 Сноб, ну если ты юрист, то указывай почему: "И поэтому статья 40.13 вступает в силу именно в этот промежуток времени - от начала последнего круга до момента ухода пейс-кара в боксы." Я, лично, подтверждения твоим словам не нашел. А то я на тебя обижусь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 19.05.2010 13:53 не совсем. race ends - это процесс "гонка заканчивается", end-of-race - это сигнал окончания гонки. Или клетчатый флаг или красный.Нет, это не процесс. Процесс употребляется во времени Present Continuous, а употреблено время Future Indefinite с правилом его применения в придаточных предложениях с союзом if. Время Future Indefinite обозначает событие в будущем, а не процесс.Так что эти два понятия полностью равнозначны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 13:54 вообще-то именно в пункте 40.13 есть как раз просто уход СК с трассы. самому ему ломиться конечно не надо - но, к примеру, если на стартовой прямой бегает толпа обнаженных фанатов Манчестер Юнайтед, СК может повести пелотон по питлейну - и при этом нет никаких предупреждений о его уходе страссы, нет зеленых флагов или сообщений, пилоты просто идут следом за ним. пункт 40.13 как раз описыват, что если гонка подходит к концу в то время, как СК все еще необходим, СК уходит на питлейн, но гонщики не следуют за ним и финишируют под клетчатым флагом как обычно, при этом с трассы не убирается сигнализация, соответствующая СК, и уж тем более не появляется сигнализация, разрешающая обгоны.Пункт 40.13 описывает действие, но не описывает способ. Способ в п. 4011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 13:56 Не было действия 40.13.Докажите обратное. Читайте п. 40.13 + п. 40.4Давай! Еще пару ударов и они сдадутся! Я в твоем углу ринга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах