Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Везде ключевое слово - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ.

Так какая разница в какой момент произойдет этот исторический отзыв SC, если фактически значение имеет только круг?

Если этот круг последний, то 40.13 автоматически вступает в силу.

Увы, но в правиле 40.13 про последний круг сказано только одно, что машина безопасности должна уйти на пит-лейн в конце последнего круга, но никак не про то, что правило вступает в силу на последнем круге. Правило может вступить в силу и до этого. Когда решено, что режим SC должен действовать до конца гонки, то есть до финиша. А режим SC до финиша - это остутствие зелёных флагов как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть это следует понимать, как "гонка заканчивалась в режиме SC на тот момент, когда приняли решение применить 40.13". Тогда не будет никаких противоречий, ведь на тот момент еще сохранялись атрибуты режима SC.

Сдается мне они и сами сейчас сидят и думают, что это такое было. Поэтому и правила переписывают.

Дык о том и разговор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"режим SC" - этот термин выдумка Российского голоса Ф1 для лохов, которые недавно начали смотреть трансляции и мало что понимают

А, вот оно оказывается в чем дело...

То, что флаги - это "обычные тряпки" еще можно было допустить, но что "режим SC" - это для лохов...

SC не гасит огни когда пелотон должен следовать за ним по пит-лейн, флаги и таблички остаются.

Чтобы гонщики ехали именно на финиш, SC гасит огни и сворачивает на питлейн, и логично, что убираются и таблички. Флаги соответствуют состоянию трека.

Специально для тех, кто "недавно начали смотреть трансляции и мало что понимают" в просмотр финиш ГП Австралии09

Именно так, потому знать, что это последний круг - важно! По ряду причин. Одна из них является предметов наших споров. :)

Race ends wilst SC is deployed значит что на n-ом круге SC начал возить пелотон и довозил его до последнего круга.

Race ends и последний круг, это не одно и то же. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы по-прежнему не согласны, что гонка заканчивается на последнем круге? :)

Ок, допустим, что гонка заканчивается (race ends) на каком-нибудь другом круге....

Авария, и вот SC ведет пелотон, и тут за 10 кругов до финиша гонка вдруг начала заканчиваться(ну и бред) и 40.13 зачит уже вступила в действие и получается, что SC не может уйти на следующем круге, даже если последствия аварии устранили моментально, потому согласно статье она обязана уйти на последнем круге, а машины следовать на финиш без обгонов.

это просто доведенные до абсурда ваши аргументы. ничто не мешает рестартовать гонку на последнем круге так же, как это можно сделать за 10 кругов до финиша.

хорошо. если правило 40.13 действует только на последнем круге, то при окончании гонки по достижении двухчасового лимита правило неприменимо? или если по погодным условиям решено прекратить гонку? круги-то не последние, гонка заканчивается до достижения конца дистанции и прохождения последнего круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Заканчиваться гонка начинает с началом последнего круга, потому что с началом предпоследнего(например) круга гонка не заканчивается.

...

Я наверно сейчас очень неудобный пример приведу для твоих аргументо о конце и только с последнего круга.

Наверно все в курсе что по регламенту на гонку отводится 2 часа и соответственно.... Так вот получается что может гонка закончится намного раньше чем настанет последний круг, точнее он не настанет в таком случае никогда :blush:

А для примера вспомни прошлый год. На каком круге все прекратилось когда гонщикам только половина профита обломилась?

Вдогонку: наверно поэтому в 40.13 нет упоминания последнего круга, а только RACE ENDS, а вот откуда он берет начало не уточнили.

deadbeef немного опередил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наверно сейчас очень неудобный пример приведу для твоих аргументо о конце и только с последнего круга.

Наверно все в курсе что по регламенту на гонку отводится 2 часа и соответственно.... Так вот получается что может гонка закончится намного раньше чем настанет последний круг, точнее он не настанет в таком случае никогда :blush:

А для примера вспомни прошлый год. На каком круге все прекратилось когда гонщикам только половина профита обломилась?

Вдогонку: наверно поэтому в 40.13 нет упоминания последнего круга, а только RACE ENDS, а вот откуда он берет начало не уточнили.

deadbeef немного опередил ;)

Господа, весело за вами наблюдать...

"Флаги определяют режим SC..." :lol:

12.3 The clerk of the course shall work in permanent consultation with the race director. The race director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement :

a) the control of practice and the race, adherence to the timetable and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations ;

B) the stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations ;

c) the stopping of practice or suspension of the race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and ensuring that the correct restart procedure is carried out ;

d) the starting procedure ;

e) the use of the safety car.

12.3 Клерк Этапа должен работать в постоянном взаимодействии с директором гонки. В следующих вопросах директор гонки имеет наибольшую власть и клерк Этапа может давать распоряжения относительно этих вопросов только со специального разрешения:

a) контроль за тренировками, квалификацией и гонкой, их соответствием расписанию и, если директор гонки сочтет это необходимым, выдвижение предложений стюардам изменить расписание в соответствии с Кодексом или Спортивным регламентом;

B) остановка любого автомобиля в соответствии с Кодексом или Спортивным регламентом;

c) остановка тренировок или задержка гонки в соответствии со Спортивным регламентом, если директор гонки сочтет продолжение заезда небезопасным, и гарантирует обеспечение корректной процедуры рестарта;

d) процедура старта;

e) использование автомобиля безопасности.

Действовал ли п. 40.13, не действовал..., был ли "режим SC" - спросите у Чарли, он вам скажет.

И еще, сообщите ему, что маршалы флагами ему указания раздают, а то он не в курсе... :lol: :lol: :lol:

Гы, смайлики в цитату сами вставляются, прям как рестарт гонки в регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, весело за вами наблюдать...

"Флаги определяют режим SC..." :lol:

Так ведь маршалы флагами не от балды размахивают. Они этими флагами показывают указания и распоряжения того самого клерка этапа, про которого ты тут цитируешь. И если они показывали зелёные флаги, то это было распоряжение продолжить гонку в полном режиме. С обгонами и всем остальным.

PS. Это потом Чарли заявил: "Обознатушки, перепрятушки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь маршалы флагами не от балды размахивают. Они этими флагами показывают указания и распоряжения того самого клерка этапа, про которого ты тут цитируешь. И если они показывали зелёные флаги, то это было распоряжение продолжить гонку в полном режиме. С обгонами и всем остальным.

Ну так я Чарли и спросите... :lol:

Или прессу почитайте - зачем гадать...

"Если они показывали - значит..." для тебя - одно, для Чарли, стюардов и маршалов - другое.

Нет, ну вы тут друг другу всё доказали - вопросов нет. Просто "мужики не знают...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В следующих вопросах директор гонки имеет наибольшую власть ... e) использование автомобиля безопасности.

Действовал ли п. 40.13, не действовал..., был ли "режим SC" - спросите у Чарли, он вам скажет.

это вообще к чему? ну да, директор гонки может послать клерка, если они разойдутся во мнении относительно автомобиля безопасности. и каким образом это дает право кому-либо игнорировать правила флагов и, тем более, демонстрировать вводящие в заблуждение сигналы? тут описывается момент субординации и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я Чарли и спросите... :lol:

Угу, получается по Задорнову. "Не знаю, как у вас, в Москве, а у нас куда показывают, там и вправо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решает, безусловно, директор гонки. Но свои решения он доносит через свето-цвето-визуальную сигнализацию, официально закрепленную в регламенте. Вопрос закрыт, аргумент не засчитан. Едем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь маршалы флагами не от балды размахивают. Они этими флагами показывают указания и распоряжения того самого клерка этапа, про которого ты тут цитируешь. И если они показывали зелёные флаги, то это было распоряжение продолжить гонку в полном режиме. С обгонами и всем остальным.

Нет, в пятидесятый раз повторяю, они махали зелёными, потому что 40.4 уже больше не действовала с момента отзыва машины безопасности по сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вообще к чему? ну да, директор гонки может послать клерка, если они разойдутся во мнении относительно автомобиля безопасности. и каким образом это дает право кому-либо игнорировать правила флагов и, тем более, демонстрировать вводящие в заблуждение сигналы? тут описывается момент субординации и не более.

Это к тому, что маршалы машут флагами в соответствии с указаниями директора гонки и требованиями статей регламента. В данном случае последним абзацем п. 40.11, так как иного в регламенте не предусмотрено. Что они и делали.

Действовал ли этот пункт - спорить не собираюсь (хотя это вопрос очевидный).

Я не могу вам запретить "искать где светлее" (придумывать альтернативные варианты ухода SC, нигде в регламенте не описанные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это просто доведенные до абсурда ваши аргументы. ничто не мешает рестартовать гонку на последнем круге так же, как это можно сделать за 10 кругов до финиша.

хорошо. если правило 40.13 действует только на последнем круге, то при окончании гонки по достижении двухчасового лимита правило неприменимо? или если по погодным условиям решено прекратить гонку? круги-то не последние, гонка заканчивается до достижения конца дистанции и прохождения последнего круга...

Последний круг - это круг, на котором дается клетчатый флаг. Это определение отвечает на вашы вопросы.

Race ends и Last Lap - это не одно и тоже. Последний круг - это круг, а race ends - это процесс его прохождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в пятидесятый раз повторяю, они махали зелёными, потому что 40.4 уже больше не действовала с момента отзыва машины безопасности по сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP/

Ну, если 40.4 не действует, то условие If the race ends whilst the safety car is deployed не соблюдено, а следовательно, про статью 40.13 можно забыть, как про страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, получается по Задорнову. "Не знаю, как у вас, в Москве, а у нас куда показывают, там и вправо".

Вот тут не могу не согласиться...

Видимо, активизация мыслительных процессов причиняет физическую боль не только нам, россиянам, но и некоторым товарисчам из ФИА.

А потом - "... лошадь след не берёт..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому, что маршалы машут флагами в соответствии с указаниями директора гонки и требованиями статей регламента. В данном случае последним абзацем п. 40.11, так как иного в регламенте не предусмотрено. Что они и делали.

40.11 действует, если не действует If the race ends whilst the safety car is deployed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действовал ли п. 40.13, не действовал..., был ли "режим SC" - спросите у Чарли, он вам скажет.

Мы не спрашивали, но он сказал, что гонка шла в режиме SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.11 действует, если не действует If the race ends whilst the safety car is deployed.

Признаки safety car is deployed?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если 40.4 не действует, то условие If the race ends whilst the safety car is deployed не соблюдено, а следовательно, про статью 40.13 можно забыть, как про страшный сон.

Это условие должно быть соблюдено на момент принятия решения, до "первой линии SC", ибо после этого боржоми пить поздно...

(О боги, чё эт со мной - я опять в спор ввязался... чур меня, чур меня... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это условие должно быть соблюдено на момент принятия решения, до "первой линии SC", ибо после этого боржоми пить поздно...

Принятие решения может быть задолго до последнего круга. Тут ведь важно не то, какое решение принял Чарли, а то, как он это решение донёс до пилотов. В данном случае, он его донёс с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому, что маршалы машут флагами в соответствии с указаниями директора гонки и требованиями статей регламента. В данном случае последним абзацем п. 40.11, так как иного в регламенте не предусмотрено. Что они и делали.

Действовал ли этот пункт - спорить не собираюсь (хотя это вопрос очевидный).

Я не могу вам запретить "искать где светлее" (придумывать альтернативные варианты ухода SC, нигде в регламенте не описанные).

это как вы такой офигительный вывод сделали? директор гонки главнее клерка трассы, поэтому директор гонки может игнорировать правила флагов? вася умный, потому что оля живет в анапе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но в правиле 40.13 про последний круг сказано только одно, что машина безопасности должна уйти на пит-лейн в конце последнего круга, но никак не про то, что правило вступает в силу на последнем круге. Правило может вступить в силу и до этого. Когда решено, что режим SC должен действовать до конца гонки, то есть до финиша. А режим SC до финиша - это остутствие зелёных флагов как минимум.

Ре'жим или режи'м? Что это такое и откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ре'жим или режи'м? Что это такое и откуда?

Думаю, ты это читал?

40.3 The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the order of the clerk of the course.

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances are not such as to necessitate suspending the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ты это читал?

Цитата

40.3 The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the order of the clerk of the course.

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances are not such as to necessitate suspending the race.

Конечно. Так в том то и дело, что в оригинале нет слов "режим", это вольный перевод на русский, который многих вводит в заблуждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...