axxis Опубликовано 23.05.2010 11:57 Очень запущено.Неужели непонятно что гонщику все равно есть ли физически СК (машинка) на трассе или нет. Если это не меняет статус гоночного режима.Хорошо. Еду я 22-ым (пусть даже 26-ым :) ) и узнаю что машина не на трассе. Вот я обладаю этим великим знанием. И что это мне дает?Например, возможность смены резины без риска сильно отстать от лидера (кроме последнего (их) кругов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 11:57 Если бы была уверенность в том, что аппеляцию можно выиграть - аппеляция точно бы была. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.05.2010 12:01 Например, возможность смены резины без риска сильно отстать от лидера (кроме последнего (их) кругов)Ну, и кто мешает ему сменить резину на последнем круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 12:01 Нет, можно не знать эти правила и обгонять.Но тогда не надо жаловаться на последующую дисквалифакцию. ;)Ну так и Алонсо надо знать правила и не плакать, что его обогнали по правилам, но он эти правила не знал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 23.05.2010 12:04 третий раз повторяю: смотри первый пост на этой странице, в котором статья, которая выполняется только при нахождении машины на трассе!У тебя разрыв в логике.Гонка проходит в определенных режимах. Один сменяет другой.А у тебя выходит что гонщик получает информацию что ражим такой-то (СК) закончился. Но не получает инфы какой режим начался. То есть едет в режиме пустоты.Так не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 12:05 Если бы была уверенность в том, что аппеляцию можно выиграть - аппеляция точно бы была. ;)Об этом уже всё сказано. Аргумент не принимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 12:07 Если бы была уверенность в том, что аппеляцию можно выиграть - аппеляция точно бы была. ;)аппеляцию выиграть можно, отменить штраф - нет. вот такие вот правила.что насчет вылета майландера? SC физически не на трассе, убираем желтые флаги и машем зелеными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.05.2010 12:08 ИМХО. Все это напоминает полный бред. Ясно, что маразматики-юристы из ФИА допустили косяк в правилах. Не дело гонщика разбираться в тонкостях регламента, у него и так хватает забот, для него должно быть все понятно. Желтые флаги - сбросить скорость, обгон запрещен, зеленые - трасса чиста обгонять можно, гонка в нормальном режиме, синие - пропусти быструю машину, черный - дисквалификация, красный - гонка остановлена, желто-красный - масло на трассе, черно-белый - неспортивное поведение, предупреждение, клетчатый - финиш. А Мерсов, скорее всего, Тодд попросил не раздувать дело, пообещав все быстренько исправить.Ну как же! Пилот должен во время гонки держать под шлемом все статьи регламента, быстренько под ситуацию правильно сопоставить происходящее на трассе, с очередным пунктом и кучей подпунктов, да еще уверить себя, что он правильно трактует очередной выверт регламента! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 12:09 У тебя разрыв в логике.Гонка проходит в определенных режимах. Один сменяет другой.А у тебя выходит что гонщик получает информацию что ражим такой-то (СК) закончился. Но не получает инфы какой режим начался. То есть едет в режиме пустоты.Так не бывает.Вот именно. Каким образом он может до уезда пейс-кара и смены флагов получить информацию о вступление в действие 40.13, чтобы не гадать рестарт или нет, если сообщение одинаковое???Информацию о вступлении в действие пункта 40.13 он может получить только:- от себя, если сам знает все правила :D - от команды.В Макларене сообщила команда. В Мерседесе - нет, вот и вся разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.RomanXXL_ Опубликовано 23.05.2010 12:10 А ты считаешь себя умнее Шумахера и Брауна. Тоже не фунт изюму. :)Но это бы ещё ладно. Однако плюс к тому ты считаешь себя умнее нас. А с этим согласиться мы никак не можем. :)Однако, глупо спорить, когда факты говорят сами за себя.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 23.05.2010 12:12 Вот именно. Каким образом он может до уезда пейс-кара и смены флагов получить информацию о вступление в действие 40.13, чтобы не гадать рестарт или нет, если сообщение одинаковое???Информацию о вступлении в действие пункта 40.13 он может получить только:- от себя, если сам знает все правила :D - от команды.В Макларене сообщила команда. В Мерседесе - нет, вот и вся разница.А ведь все гораздо очевиднее и проще.Информацию о вступлении в действие пункта 40.13 он может получить только:- Наличие желтых флагов и табличек СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.RomanXXL_ Опубликовано 23.05.2010 12:14 Ну так и Алонсо надо знать правила и не плакать, что его обогнали по правилам, но он эти правила не знал...Алонсо плакал?? :blink: :lol: :lol: :lol: Пока я вижу только плачущего Мишу с Брауном, а так же их болельщиков.. "Не виноваты мы.. Это всё ФИА нехорошая.. Обидели нас не по справедливости"..Не про этот ли плачь ты говорил?? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 12:15 Вот именно. Каким образом он может до уезда пейс-кара и смены флагов получить информацию о вступление в действие 40.13, чтобы не гадать рестарт или нет, если сообщение одинаковое???Информацию о вступлении в действие пункта 40.13 он может получить только:- от себя, если сам знает все правила :D - от команды.В Макларене сообщила команда. В Мерседесе - нет, вот и вся разница.але, гараж! в третий раз простой вопрос: при вылете SC с трассы маршалы убирают желтые флаги и таблички SC и начинают махать зелеными флагами? я правильно понимаю ваше "только когда SC физически на трассе"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.RomanXXL_ Опубликовано 23.05.2010 12:18 але, гараж! в третий раз простой вопрос: при вылете SC с трассы маршалы убирают желтые флаги и таблички SC и начинают махать зелеными флагами? я правильно понимаю ваше "только когда SC физически на трассе"?Вылет СК из ряда вон выходящая ситуация, и она никак правилами не регламентирована.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.05.2010 12:18 Если бы была уверенность в том, что аппеляцию можно выиграть - аппеляция точно бы была. ;)По такому типу наказания отмена была только один раз. И то из-за того, что Льюиса уличили во лжи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 12:19 але, гараж! в третий раз простой вопрос: при вылете SC с трассы маршалы убирают желтые флаги и таблички SC и начинают махать зелеными флагами? я правильно понимаю ваше "только когда SC физически на трассе"?Физический уход с трассы осуществляется по сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP.Никаких вылетов там не предусмотрено. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.05.2010 12:20 Однако, глупо спорить, когда факты говорят сами за себя..Факты говорят о том, что судьи на ГП Монако проявил верх непрофессионализма. Это касается не только ситуации с Шумахером.Вообще понятно, что идеальных регламентов не существует и не будет существовать. Всегда будет оставаться шанс двойной\тройной трактовки тех или иных пунктов. И понятно, что "правильной" трактовкой будет считаться та, которую считают правильной судьи, а не команды. Но, елки палки, пусть тогда доводят до сведения пилотов и команд свои трактовки в удобоваримой форме, четко и ясно - "можно", "нельзя" - все просто! Для этого и существует цветовая сигнализация - решение седуй у всех на виду: и у пилотов и у команд и у зрителей! С каких веников мы должны догадываться, что там подразумевает Чарли со своими пунктами и подпунктами? Гонки для кого устраиваются? Для судей и пилотов? Для зрителей! А зрителям глубоко наплевать, какая статья скрывается под ЖФ или еще каким цветом в данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 12:21 Физический уход с трассы осуществляется по сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP.Никаких вылетов там не предусмотрено. :Dоба-на... хорошо. если SC ведет пелотон по питлейну - нужно ли сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP? маршалы автоматически убирают таблички SC, желтые флаги и начинают махать зелеными? это в правилах предусмотрено, флаговая сигнализация и сообщения не регламентированы - в этом смысле полная аналогия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 12:22 А ведь все гораздо очевиднее и проще.Информацию о вступлении в действие пункта 40.13 он может получить только:- Наличие желтых флагов и табличек СК.Тогда получается, что получив сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP, он по-вашему определеииюедет в режиме пустоты.Едет, и думает - будет рестарт или не будет, не знаю,.Как он может узнать о рестарте ДО УЕЗДА ПЕЙС-КАРА??? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.RomanXXL_ Опубликовано 23.05.2010 12:24 Факты говорят о том, что судьи на ГП Монако проявил верх непрофессионализма. Это касается не только ситуации с Шумахером.С точностью до наоборот!!Судьи не просто убрали таблички СК, но даже не забыли вывесить зелёные флаги, как того требовал регламент в данной ситуации!!А ведь могли бы и забыть это сделать, или просто запутаться в правилах, как это делаете вы.. Хотя, это всё равно бы ничего не изменило.. Но так были соблюдены все формальности.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.05.2010 12:24 Тогда получается, что получив сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP, он по-вашему определеииюЕдет, и думает - будет рестарт или не будет, не знаю,.Как он может узнать о рестарте ДО УЕЗДА ПЕЙС-КАРА??? :blink:Пусть думает. Будт зелёные флаги - будет обгонять, будут жёлтые - не будет обгонять. Всего-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пин Опубликовано 23.05.2010 12:26 але, гараж! в третий раз простой вопрос: при вылете SC с трассы маршалы убирают желтые флаги и таблички SC и начинают махать зелеными флагами? я правильно понимаю ваше "только когда SC физически на трассе"?Зачем? Флаги и таблички остаются и выезжает другой SC. Помнится была как-то такая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.05.2010 12:27 Едет, и думает - будет рестарт или не будет, не знаю,.Как он может узнать о рестарте ДО УЕЗДА ПЕЙС-КАРА??? :blink:А в состоянии Монако-2010 ему и думать-то времени нет. Полная процедура рестарта перед глазами. Вывод: атакуй, или проиграешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 23.05.2010 12:27 Тогда получается, что получив сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP, он по-вашему определеииюЕдет, и думает - будет рестарт или не будет, не знаю,.Как он может узнать о рестарте ДО УЕЗДА ПЕЙС-КАРА??? :blink:Именно. Получив сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP пилот получает сигнал: Гонка продолжается в боевом режиме на этом круге с места заезда на питлейн. О чем дополнительно будут сигнализировать зеленые флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.RomanXXL_ Опубликовано 23.05.2010 12:28 оба-на... хорошо. если SC ведет пелотон по питлейну - нужно ли сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP? маршалы автоматически убирают таблички SC, желтые флаги и начинают махать зелеными? это в правилах предусмотрено, флаговая сигнализация и сообщения не регламентированы - в этом смысле полная аналогия.Пока СК ведёт пелетон по пит-лейну, он не может заехать на этом круге в боксы..Когда же он заезжает в боксы, то он уже никого за собой по пит-лейну не ведёт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах