Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Поехали по порядку.. СК у нас был?? Был.. Режим СК был?? Был.. На последний круг СК пелетон повёл?? Повёл.. Правило 40.13 имеет право вступать в силу?? Все условия выполнены?? Всё выполнено.. правило вступает в силу..

Далее читай то, что я выделил крупным шрифтом..

выполнено всё и даже лишнего но не выполнено главное - ДИРЕКТОР ГОНКИ НЕ РЕШИЛ ЧТО ОНА БУДЕТ ЗАКОНЧЕНА ПОД СК. а почему я уверен что он єтого не решил? очень просто - он провёл полную процедуру соотв п.40.11 где есть прямое указание на рестарт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим СК был отменён? отменён.

Да????? :blink: Ну надо же.. :lol: Хотел бы я посмотреть на того умника, что пытался это сделать.. :lol:

Случаем, в Турции проезд по пит-лейн не планируется отменять во время проезда по пит-лейн?? :huh:

А можно отменить смену колёс во время смены колёс::

Если было сказано, что режим п. 40.13 действует, то действует он ДО ФИНИША.. ТЫ сам об этом писал, кстати.. А кому там чего хотелось отменить, это не наше дело.. поздно пить боржоми..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если было сказано, что режим п. 40.13 действует, то действует он ДО ФИНИША.. ТЫ сам об этом писал, кстати.. А кому там чего хотелось отменить, это не наше дело.. поздно пить боржоми..

я че-то не в теме, где маршалы во время гонки сказали, показали, просигнализировали гонщикам, что сейчас действует пункт 40.13? или гонщики по появившимся зеленым флагам должны были сами догадаться об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да????? :blink: Ну надо же.. :lol: Хотел бы я посмотреть на того умника, что пытался это сделать.. :lol:
нет проблем - Чарли Уайтинг! провел полную процедуру снятия режима СК в ПОЛНОМ соответствии с п.40.11 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, что режим СК сняли?

Абсолютно не имеет значения.. Так как до того, как он был снят, вступил в силу п.40.13, где сказано, что обгоны запрещены .. и запрещены они теперь вплоть до самого финиша.. Так что Ск уже никакого значения не имел..

Более того, он и покинул трассу как раз подчиняясь п.40.13.. что опять же ничем не противоречит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да????? :blink: Ну надо же.. :lol: Хотел бы я посмотреть на того умника, что пытался это сделать.. :lol:

Случаем, в Турции проезд по пит-лейн не планируется отменять во время проезда по пит-лейн?? :huh:

А можно отменить смену колёс во время смены колёс::

Если было сказано, что режим п. 40.13 действует, то действует он ДО ФИНИША.. ТЫ сам об этом писал, кстати.. А кому там чего хотелось отменить, это не наше дело.. поздно пить боржоми..

Вырываешь из контекста.

Читай так: ЕСЛИ режим п. 40.13 действует, невозможность обгонов действует ДО ФИНИША независимо от того, ушёл ли СК или нет. Само собой это должно соблюдаться в период действия пункта

Но режим п.40.13 уже не действовал. Ибо не действовал режим СК. А то, что режим СК не действовал уже - ты и сам признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не имеет значения.. Так как до того, как он был снят, вступил в силу п.40.13, где сказано, что обгоны запрещены .. и запрещены они теперь вплоть до самого финиша.. Так что Ск уже никакого значения не имел..

Более того, он и покинул трассу как раз подчиняясь п.40.13.. что опять же ничем не противоречит..

П.40.13 регламентирует действия себя, но никак не других пунктов.

Вот и описывает порядок действий во время действия пункта.

В момент, когда п.40.13 отменяется (отмена режима СК) ничто не запрещает регламенту дать рестарт.

Абсолютно не имеет значения.. Так как до того, как он был снят, вступил в силу п.40.13, где сказано, что обгоны запрещены .. и запрещены они теперь вплоть до самого финиша.. Так что Ск уже никакого значения не имел..

Более того, он и покинул трассу как раз подчиняясь п.40.13.. что опять же ничем не противоречит..

П.40.13 регламентирует действия себя, но никак не других пунктов.

Вот и описывает порядок действий во время действия пункта.

В момент, когда п.40.13 отменяется (отмена режима СК) ничто не запрещает регламенту дать рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не имеет значения.. Так как до того, как он был снят, вступил в силу п.40.13, где сказано, что обгоны запрещены .. и запрещены они теперь вплоть до самого финиша.. Так что Ск уже никакого значения не имел..
с чего вы это взяли? вам это просто так хочется или у вас есть ссылки на регламент? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз другими словами.

П.40.13 регламентирует действия себя, но никак не других пунктов.

Описывает порядок действий лишь во время действия пункта.

И никоим образом не накладывает ограничений на другие пункты после окончания действия себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выполнено всё и даже лишнего но не выполнено главное - ДИРЕКТОР ГОНКИ НЕ РЕШИЛ ЧТО ОНА БУДЕТ ЗАКОНЧЕНА ПОД СК. а почему я уверен что он єтого не решил? очень просто - он провёл полную процедуру соотв п.40.11 где есть прямое указание на рестарт :)

Лично я видел, что была полная процедура п.40.13..

нет проблем - Чарли Уайтинг! провел полную процедуру снятия режима СК в ПОЛНОМ соответствии с п.40.11 :)

Это ты так думаешь..

я че-то не в теме, где маршалы во время гонки сказали, показали, просигнализировали гонщикам, что сейчас действует пункт 40.13? или гонщики по появившимся зеленым флагам должны были сами догадаться об этом?

Как это где сказали-показали?? СК был?? Был Жёлтые флагни были?? Были.. Таблички были?? Были!! Послендний круг был?? Был.. Чего ещё надо было показать гонщикам, чтобы они поняли, что действует режим СК?? Думаю, этого было достаточно.. Ну а после того, как они пересекли черту, и отправились на последний круг - всё.. 40.13 вступил в действие, и впереди всех ждало только одно - заездд СК в боксы, и финиш без обгонов.. Иного быть просто не могло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы сейчас придумали.читайте п.40.11, там сказано именно это :)

ЛОЖЬ. там не только процедура, а еще описано условие ПОСЛЕ выполнения которого эта процедура исполняется :)вы читать умеете? 40.11 это не процедура уезда СК, а уезд СК это часть процедуры снятия режима СК после выполнения условия "clerc decided that track is clear and safe to call SC in pits" :)

Так 40.13 и ОТМЕНЯЕТ РЕСТАРТ, но не отменяет процедуру уезда SC, которая нигде, кроме 40.11 не описана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так 40.13 и ОТМЕНЯЕТ РЕСТАРТ, но не отменяет процедуру уезда SC, которая нигде, кроме 40.11 не описана.

Обоснование в студию.

П.40.13 регламентирует действия себя, но никак не других пунктов.

Описывает порядок действий лишь во время действия пункта.

И никоим образом не накладывает ограничений на другие пункты после окончания действия себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это где сказали-показали?? СК был?? Был Жёлтые флагни были?? Были.. Таблички были?? Были!! Послендний круг был?? Был.. Чего ещё надо было показать гонщикам, чтобы они поняли, что действует режим СК?? Думаю, этого было достаточно.. Ну а после того, как они пересекли черту, и отправились на последний круг - всё.. 40.13 вступил в действие, и впереди всех ждало только одно - заездд СК в боксы, и финиш без обгонов.. Иного быть просто не могло..

Могло. Расчистка трассы, отсутствие необходимости режима СК, рестарт.

Регламентом это не запрещено.

Пукт же 40.13 регламентриует лишь себя и никак не распространяется на другие пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснование в студию.

П.40.13 регламентирует действия себя, но никак не других пунктов.

Описывает порядок действий лишь во время действия пункта.

И никоим образом не накладывает ограничений на другие пункты после окончания действия себя.

Не может быть никаких после.. 40.13 действует до финиша гонки.. о чём в нём и говорится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснование в студию.

П.40.13 регламентирует действия себя, но никак не других пунктов.

Описывает порядок действий лишь во время действия пункта.

И никоим образом не накладывает ограничений на другие пункты после окончания действия себя.

Нет, в том то и дело, что этот пункт не существует сам по себе.

Он просто отменяет рестарт, описанный в 40.11, в одном единственном случае - конце гонки. :) Вот он и отменён.

Иначе в нём не было бы without overtaking, которое и так подразумевается жёлтыми флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это где сказали-показали?? СК был?? Был Жёлтые флагни были?? Были.. Таблички были?? Были!! Послендний круг был?? Был.. Чего ещё надо было показать гонщикам, чтобы они поняли, что действует режим СК?? Думаю, этого было достаточно.. Ну а после того, как они пересекли черту, и отправились на последний круг - всё.. 40.13 вступил в действие, и впереди всех ждало только одно - заездд СК в боксы, и финиш без обгонов.. Иного быть просто не могло..

я не понял, а с какого бодуна гонщик обязан знать, что это последний круг и если пейскар на нем, то это значит 40.13? где в регламенте указано, что гонщик обязан знать какой сейчас круг? все ссылки на команду, руль, погоду - можешь сразу не приводить, ну или приводить со ссылкой на регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могло. Расчистка трассы, отсутствие необходимости режима СК, рестарт.

Регламентом это не запрещено.

Пукт же 40.13 регламентриует лишь себя и никак не распространяется на другие пункты.

Ну это уже пипец просто.. :lol:

Тогда я скажу, что п.40.41 регламентирует сам себя, и никак не распространяется на другие пункты..

А поскольку на последнем круге действует п. 40.13, то про остальное можете забыть.. тем более, что 40.13 действует до финиша..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понял, а с какого бодуна гонщик обязан знать, что это последний круг и если пейскар на нем, то это значит 40.13? где в регламенте указано, что гонщик обязан знать какой сейчас круг? все ссылки на команду, руль, погоду - можешь сразу не приводить, ну или приводить со ссылкой на регламент.

Зачем тебе ссылки?? Ф-1 всю жизнь была командным видом спорта.. Там участие принимают не гонщики, а команды!! А уж как внутри себя команда общается, это регламентом не установлено.. Хочешь - хоть по мобильному говори.. дело чмсто командное..

Кстати, в LNV есть правило, что пилоты должны заезжать на пит-стопы в определённые промежутки времени (например, с 10 по 15 круг), и никто не жаловался до сих пор, откуда же пилот вдруг узнает, что он уже на нужном круге..

Все ваши попытки прицепиться к регламенту, говорят лишь об одном - вы ищите, к чему бы прицепиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может быть никаких после.. 40.13 действует до финиша гонки.. о чём в нём и говорится..

Шикарный аргумент.

В п. 40.13 сказано, что режим СК (и запрет обгонов) действует до финиша гонки, а уход СК лишь косметичен.

Но с отменой режима СК он теряет силу и ссылаться на него нельзя.

П.40.13 описывает лишь частный случай, а именно - своего действия под режимом СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже пипец просто.. :lol:

Тогда я скажу, что п.40.41 регламентирует сам себя, и никак не распространяется на другие пункты..

А поскольку на последнем круге действует п. 40.13, то про остальное можете забыть.. тем более, что 40.13 действует до финиша..

Ну ка 40.41 в студию.

К примеру мы не можем сказать, что 40.4 регламентирует сам себя. Потому что там даны определения.

А 40.41 - давай, любопытно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понял, а с какого бодуна гонщик обязан знать, что это последний круг и если пейскар на нем, то это значит 40.13? где в регламенте указано, что гонщик обязан знать какой сейчас круг? все ссылки на команду, руль, погоду - можешь сразу не приводить, ну или приводить со ссылкой на регламент.

Это должна знать команда и подсказать из боксов, что и было сделано многими командами. Хотя в принципе гонщик и сам теоретически может помнить этот пункт, но это маловероятно в действительности.

Так что ошибка прежде всего мостика Мерседеса.

В любом случае Алонсо не может пострадать от того, что Шумахер и Браун не знали этот пункт.

НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если было сказано, что режим п. 40.13 действует, то действует он ДО ФИНИША.. ТЫ сам об этом писал, кстати.. А кому там чего хотелось отменить, это не наше дело.. поздно пить боржоми..

очередное свидетельство вашего неумения читать либо полного отсутствия знаний английского. пункт 40.13 это не процедура и не действие, это просто описание. если хотите развернутое изложение: в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе (это я вот щас перевел вам "if race ends whilst SC is deployed"), SC заезжает в боксы, однако весь пелотон продолжает ехать по трассе, игнорируя необходимость ехать вслед за SC, и финиширует под клетчатым флагом в обычном порядке без обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в том то и дело, что этот пункт не существует сам по себе.

Он просто отменяет рестарт, описанный в 40.11, в одном единственном случае - конце гонки. :) Вот он и отменён.

Иначе в нём не было бы without overtaking, которое и так подразумевается жёлтыми флагами.

Где сказано: "Я, п.40.13 отменяю рестарт гонки по п.40.11"???

Я повторяю. Действует "до финишной черты" - это нормальная и логичная формулировка того, что при уходе СК и сохранении режима ЖФ, режим СК сохраняется. Это и имелось ввиду. Но никакой нормой регламента нет запрета на рестарт.

Тем более, что п.40.13 теряет своё действие после ЗФ, поэтому какие-то ссылки на него не актуальны и смешны.

в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе (это я вот щас перевел вам "if race ends whilst SC is deployed"), SC заезжает в боксы, однако весь пелотон продолжает ехать по трассе, игнорируя необходимость ехать вслед за SC, и финиширует под клетчатым флагом в обычном порядке без обгонов.

попробуйте опровергнуть выделенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А был ли мальчик?

Нет, гоночного режима не было, и регламент нам об этом ясно говорит.

Раньше Михаэль в спорных ситуациях выходил сухим из воды, ведь в Феррари юристы очень хорошо знают регламент. Видимо, они и сейчас знают его лучше, чем в Мерседес.

Может, по радио и сказали, что флаги зелёные, но мы хорошо помним последовательность стюардов - Хэмилтону в Бельгии-08 они тоже сказали, что тот обогнал Райкконена по правилам. Что тут ещё можно обсуждать - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это должна знать команда и подсказать из боксов, что и было сделано многими командами. Хотя в принципе гонщик и сам теоретически может помнить этот пункт, но это маловероятно в действительности.

Так что ошибка прежде всего мостика Мерседеса.

В любом случае Алонсо не может пострадать от того, что Шумахер и Браун не знали этот пункт.

НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Незнание Алонсо правил действия ЗФ не освобождает его от ответственности (потерянной позиции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...