valek Опубликовано 20.05.2010 05:57 В Макларене так прямо и сказали Льюису: пейс-кар заезжает на пит-лейн в конце круга, и ничего больше, а болиды пересекают линию финиша без обгонов.То есть никакого уведомления о рестарте!!!Только надпись: SC заезжает, и всё.Уведомление о рестарте как раз было. SC в боксы+ зел флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 05:59 Если на последнем круге есть пейскар значит п.40.1310ый раз вопрос: почему невозможен рестарт на последнем круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 06:00 А если при этом едет скорая (пожарная, менты) с включеной сиреной и маячками ты должен их пропустить если тебе регулировщик показывает езжай?Нет не должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 06:05 Что-то мы не понимаем друг-друга...Ок, попробую по-другому. SC ушел в боксы, до окончания гонки - то есть линии финиша, есть еще несколько сот метров дистанции. В такой ситуации все же возможен полноценный рестарт? Или где-то в регламенте есть прямое указание на невозможность объявить эти несколько сот метров "нормальной" гонкой, с возможностью обгонов?С возможность обгонов никак нельзя, т.к. это противоречит пункту 40.13.А ведь ты Oden не ответил.У тебя просили не ссылку на пункт, а непосредственно фразу, где есть прямое указание на невозможность объявить эти несколько сот метров "нормальной" гонкой, с возможностью обгонов?Понятно, что если п. 40.13 действует, то он действует до финиша гонки. Это да.Но это только если определено, что режим СК продолжает действовать (не убрали обломки, и т.п.)Что мешает отменить п. 40.13? Где прямой запрет на это??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 06:09 бесполезно. Они считают, что если машина безопасности пошла на последний круг, то уже всё, статья 40.13 и никаких гвоздей.Это я понял, что они так считают.ОСНОВАНИЕ???Да, если 40.13 не отменили - действует до финишной черты.Если 40.13 по ходу круга отменили (40.11, ЗФ), то включается боевой режим.Где ЗАПРЕТ такой возможности???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10koneek Опубликовано 20.05.2010 06:14 мне кажется когда работали 2 пункта правил, и возникли противоречия - она же спорная ситуация, штраф был не уместен, сначала бы правила подбили, и в следующей ситуации могли с уверенностью санкции применитьа Алонсо своими словами "мы все равно впереди оказались" - доказал двойные стандарты, это очень обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 06:19 мне кажется когда работали 2 пункта правил, и возникли противоречия - она же спорная ситуация, штраф был не уместен, сначала бы правила подбили, и в следующей ситуации могли с уверенностью санкции применитьДа не могут они одновременно работать! Либо одно, либо другое. 100% ошибка дирекции гонки.а Алонсо своими словами "мы все равно впереди оказались" - доказал двойные стандарты, это очень обидноПри этом он сам совершил обгон под желтыми флагами.Кстати: Алонсо конечно не должен страдать от неразберихи с регламентом, но почему Чандхок при этом должен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 06:22 мне кажется когда работали 2 пункта правил, и возникли противоречия - она же спорная ситуация, штраф был не уместен, сначала бы правила подбили, и в следующей ситуации могли с уверенностью санкции применитьа Алонсо своими словами "мы все равно впереди оказались" - доказал двойные стандарты, это очень обидноНе работали там два пункта одновременноПосле ухода СК + ЗФ (только боа момента одновременно) - п.40.11. Но никак не 40.13.Если п. 40.13 не отмененён (остались обломки на трассе, поток воды на трассе и т.п.), то режим СК действует до финишной черты.В нашей ситуации вступил в действие п.40.11 (нигде не указано, что это невозможно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 06:23 Да не могут они одновременно работать! Либо одно, либо другое. 100% ошибка дирекции гонки.При этом он сам совершил обгон под желтыми флагами.Кстати: Алонсо конечно не должен страдать от неразберихи с регламентом, но почему Чандхок при этом должен?Именно.Ну ладно обогнал.Позицию верни.Нет - проезд по питлейну.Что позволено Алонсо (ЖФ), то не позволено Шумахеру (ЗФ)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 06:40 Пункт 40.11:ЦитатаAs the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flagsуважаемый, была просьба процитировать ПУНКТ ПРАВИЛ, а не вытаскивать отдельные цитаты из контекста. ваш "ответ" тому яркий пример - выдернутая из статьи цитата имеет вид "car in pit" - причина, "waved green" - следствие. тогда как если бы вы привели всю статью, а не занимались МОШЕННИЧЕСТВОМ , то все увидели бы что эти 2 действия - следствие исходной причины - "When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car". итак - Вы НЕ ПРИВЕЛИ пункта правил что заезд СК в пит обязательно влечет появление зел.флагов, и значит сознательно ЛГАЛИ утверждая это. хотя это было и так всем очевидно из трансляции Австралии и Монцы 2009 :)f) Green fl agThis should be used to indicate that the track is clear: itshould be waved at the marshal post immediately afterthe incident that necessitated the use of one or moreyellow flags.как вы видите сама статья дает исчерпывающее пояснение что для ФИА означает "track is clear" - что желтых флагов запрещающих обгоны больше нет.Всё правильно. После появления зеленых флагов обгоны не запрещены, но это далеко не значит, что они однозначно разрешены.раз возобновлен режим гонки ("track is clear") - обгоны разрешены. или приведите статью регламента (ПОЛНОСТЬЮ а не надерганные цитаты) где сказано что типа "эта статья отменяет действие флагов".Т.к. на предпоследнем круге СК еще может уйти на пит-лейн и будет нормальный рестарт, то я думаю событие "the race ends" начинается когда машина безопасности начинает последний круг. логика притянута за уши, и поясните почему собственно ФИНИШ гонки (тот что под клетчатым флагом) НЕ ВХОДИТ в race end и для него необязательно "SC is deployed"? приведите статью регламента (ПОЛНОСТЬЮ!) в подтверждение Вашей уверенности. :)1. Если обгон не запрещен одним правилом и запрещен другим, то обгон запрещен2. Если обгон не запрещен одним правилом и не запрещен другим правилом, то обгон разрешен.и опять фантазии... без малейшей попытки свои фантазии подтвердить соотв. статьей регламента :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 07:00 Как к чему??? К тому, что в одних командах понимают правила, а в других - на них плюют.За это и наказание. ;)полностью с Вами согласен - в одних командах понимают что зел.флаг это БЕЗУСЛОВНО "full race mode", а в других - на них плюют.За это и наказание для тех кто едет по правилам а не по понятиям дяди Чарли :)Цитата(vlad_krsk @ 19.05.2010, 5:48) *Правило едино: зелёные флаги - можно обгонять.Нет такого правила, что зелёные флаги отменяют регламент и ограничения, наложенные в нём, поймите уже наконец.цитата:f) Green fl agThis should be used to indicate that the track is clear: itshould be waved at the marshal post immediately afterthe incident that necessitated the use of one or moreyellow flags.еще есть вопросы? :)Так в статье 40.13 специально написано WITHOUT OVERTAKING, чтобы отменить действие того, что ты привёл, для последнего круга.Иначе незачем было там писать WITHOUT OVERTAKING - все остальные ситуации и так определены выделенным тобой пунктом.в статье НИЧЕГО этого нет, не фантазируйте. сказано:"SC goes to pit" и пояснение КАК ЕХАТЬ если СК ушел в боксы но режим СК не снят ("race ends whilst SC") - "as normal (for SC mode) without overtacking".и снова же - про запрет на обгоны нужно ИНФОРМИРОВАТЬ гонщика желт.флагами, никакие другие варианты регламентом НЕ предусмотрены :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 07:09 За это и наказание для тех кто едет по правилам а не по понятиям дяди Чарли :)Я вообще думаю что это у него неумышленно вышло. Раньше же финишировали гонки точно также (под SC), но под желтыми флагами. А тут он может тупо не ту кнопку нажал, а смелости признать это не нашлось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 07:12 вобщем доказательство вины Шумахера такое:1. действовал п.40.13 т.к. гонка заканчивалась в режиме СК2. а почему были зел.флаги если был "режим СК" - потому что действовал п.40.13 :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 20.05.2010 07:13 Не надо обобщать :) Я имею высшее юридическое образование, и при этом меня логика местных "юристов" тоже поражает. Так что не все так плохо у нас в стране :)Более того, я, честно говоря, имею большие сомнения насчет правдивости слов о профессии оных.Ни в коем случае не обобщаю. Утрирую. :)Сомнения разделяю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 07:18 Я вообще думаю что это у него неумышленно вышло. Раньше же финишировали гонки точно также (под SC), но под желтыми флагами. А тут он может тупо не ту кнопку нажал, а смелости признать это не нашлось :)Приходит так Чарли к стюартам: "Мужики, ошибся тут манёхо, зелёного дал на финише, а этот немец взял и воспользовался. Разберитесь тут уж как-нибудь..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 07:22 Приходит так Чарли к стюартам: "Мужики, ошибся тут манёхо, зелёного дал на финише, а этот немец взял и воспользовался. Разберитесь тут уж как-нибудь..."И произнося это, аккуратненько так, пакетик с коньячком рядом со столом ставит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 07:24 А только в том случае, если гонку можно закончить только по СК (например не убраны обломки с трассы).Да какая разница убраны обломки или нет если это последний круг, гонка закончена, пофиг на обломки и смысла в СК нет на круге почета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 07:27 Приведи подобный пункт из регламента.А то ещё дойдёшь до того, что приведёшь пункт, где о помехе с права говоритсяЭто к тому что Браун решил по своему понять правила, кто по своему. Но если сомневаешься применяй ту где не будешь виноват: неуверен не обгоняй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 07:29 Нет не должен.Значит ты еще пешеход и не сталкивался с такими ситуациями.10ый раз вопрос: почему невозможен рестарт на последнем круге?Рестарт возможен и он был, но ограниченный без обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 07:31 Да какая разница убраны обломки или нет если это последний круг, гонка закончена, пофиг на обломки и смысла в СК нет на круге почета.Это повод вывесить зелёные флаги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 07:31 Да какая разница убраны обломки или нет если это последний круг, гонка закончена, пофиг на обломки и смысла в СК нет на круге почета.Не притворяйся. Большая.В одном случае гонщики в интересах безопасности не могут продолжать гонку, но последний круг, СК маячит глаза, его убирают для красоты, финиш без СК, но в режиме ЖФ, который действует до финишной черты.В другом случае все причины препятствующие боевому гоночному режиму убраны, безопасность восстановлена, СК уезжает. Грин флэг.Так то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 07:31 Это к тому что Браун решил по своему понять правила, кто по своему. Но если сомневаешься применяй ту где не будешь виноват: неуверен не обгоняй.уверен - обгоняю. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 07:32 цитата:f) Green fl agThis should be used to indicate that the track is clear: itshould be waved at the marshal post immediately afterthe incident that necessitated the use of one or moreyellow flags.еще есть вопросы? :)Один маленький вопрос: где в этом приведённом вами отрезке слово ОБГОН??? :lol: Трасса чиста - не значит что абсолютно всегда можно обгонять.Регулировщик вам показывает зелёный - это не означает автоматом, что вы можете обгонять на перекрёстке. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 07:35 Значит ты еще пешеход и не сталкивался с такими ситуациями.Нет. Это значит что ты не знаешь ПДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 07:35 Это к тому что Браун решил по своему понять правила, кто по своему. Но если сомневаешься применяй ту где не будешь виноват: неуверен не обгоняй.Это спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах