Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

В Макларене так прямо и сказали Льюису: пейс-кар заезжает на пит-лейн в конце круга, и ничего больше, а болиды пересекают линию финиша без обгонов.

То есть никакого уведомления о рестарте!!!

Только надпись: SC заезжает, и всё.

Уведомление о рестарте как раз было. SC в боксы+ зел флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на последнем круге есть пейскар значит п.40.13

10ый раз вопрос: почему невозможен рестарт на последнем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если при этом едет скорая (пожарная, менты) с включеной сиреной и маячками ты должен их пропустить если тебе регулировщик показывает езжай?

Нет не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мы не понимаем друг-друга...

Ок, попробую по-другому. SC ушел в боксы, до окончания гонки - то есть линии финиша, есть еще несколько сот метров дистанции. В такой ситуации все же возможен полноценный рестарт? Или где-то в регламенте есть прямое указание на невозможность объявить эти несколько сот метров "нормальной" гонкой, с возможностью обгонов?

С возможность обгонов никак нельзя, т.к. это противоречит пункту 40.13.

А ведь ты Oden не ответил.

У тебя просили не ссылку на пункт, а непосредственно фразу, где есть прямое указание на невозможность объявить эти несколько сот метров "нормальной" гонкой, с возможностью обгонов?

Понятно, что если п. 40.13 действует, то он действует до финиша гонки. Это да.

Но это только если определено, что режим СК продолжает действовать (не убрали обломки, и т.п.)

Что мешает отменить п. 40.13? Где прямой запрет на это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезно. Они считают, что если машина безопасности пошла на последний круг, то уже всё, статья 40.13 и никаких гвоздей.

Это я понял, что они так считают.

ОСНОВАНИЕ???

Да, если 40.13 не отменили - действует до финишной черты.

Если 40.13 по ходу круга отменили (40.11, ЗФ), то включается боевой режим.

Где ЗАПРЕТ такой возможности????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется когда работали 2 пункта правил, и возникли противоречия - она же спорная ситуация, штраф был не уместен, сначала бы правила подбили, и в следующей ситуации могли с уверенностью санкции применить

а Алонсо своими словами "мы все равно впереди оказались" - доказал двойные стандарты, это очень обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется когда работали 2 пункта правил, и возникли противоречия - она же спорная ситуация, штраф был не уместен, сначала бы правила подбили, и в следующей ситуации могли с уверенностью санкции применить

Да не могут они одновременно работать! Либо одно, либо другое. 100% ошибка дирекции гонки.

а Алонсо своими словами "мы все равно впереди оказались" - доказал двойные стандарты, это очень обидно

При этом он сам совершил обгон под желтыми флагами.

Кстати: Алонсо конечно не должен страдать от неразберихи с регламентом, но почему Чандхок при этом должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется когда работали 2 пункта правил, и возникли противоречия - она же спорная ситуация, штраф был не уместен, сначала бы правила подбили, и в следующей ситуации могли с уверенностью санкции применить

а Алонсо своими словами "мы все равно впереди оказались" - доказал двойные стандарты, это очень обидно

Не работали там два пункта одновременно

После ухода СК + ЗФ (только боа момента одновременно) - п.40.11. Но никак не 40.13.

Если п. 40.13 не отмененён (остались обломки на трассе, поток воды на трассе и т.п.), то режим СК действует до финишной черты.

В нашей ситуации вступил в действие п.40.11 (нигде не указано, что это невозможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не могут они одновременно работать! Либо одно, либо другое. 100% ошибка дирекции гонки.

При этом он сам совершил обгон под желтыми флагами.

Кстати: Алонсо конечно не должен страдать от неразберихи с регламентом, но почему Чандхок при этом должен?

Именно.

Ну ладно обогнал.

Позицию верни.

Нет - проезд по питлейну.

Что позволено Алонсо (ЖФ), то не позволено Шумахеру (ЗФ)

)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.11:

Цитата

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags

уважаемый, была просьба процитировать ПУНКТ ПРАВИЛ, а не вытаскивать отдельные цитаты из контекста. ваш "ответ" тому яркий пример - выдернутая из статьи цитата имеет вид "car in pit" - причина, "waved green" - следствие. тогда как если бы вы привели всю статью, а не занимались МОШЕННИЧЕСТВОМ , то все увидели бы что эти 2 действия - следствие исходной причины - "When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car".

итак - Вы НЕ ПРИВЕЛИ пункта правил что заезд СК в пит обязательно влечет появление зел.флагов, и значит сознательно ЛГАЛИ утверждая это. хотя это было и так всем очевидно из трансляции Австралии и Монцы 2009 :)

f) Green fl ag

This should be used to indicate that the track is clear: it

should be waved at the marshal post immediately after

the incident that necessitated the use of one or more

yellow flags.

как вы видите сама статья дает исчерпывающее пояснение что для ФИА означает "track is clear" - что желтых флагов запрещающих обгоны больше нет.

Всё правильно. После появления зеленых флагов обгоны не запрещены, но это далеко не значит, что они однозначно разрешены.

раз возобновлен режим гонки ("track is clear") - обгоны разрешены. или приведите статью регламента (ПОЛНОСТЬЮ а не надерганные цитаты) где сказано что типа "эта статья отменяет действие флагов".

Т.к. на предпоследнем круге СК еще может уйти на пит-лейн и будет нормальный рестарт, то я думаю событие "the race ends" начинается когда машина безопасности начинает последний круг.

логика притянута за уши, и поясните почему собственно ФИНИШ гонки (тот что под клетчатым флагом) НЕ ВХОДИТ в race end и для него необязательно "SC is deployed"? приведите статью регламента (ПОЛНОСТЬЮ!) в подтверждение Вашей уверенности. :)

1. Если обгон не запрещен одним правилом и запрещен другим, то обгон запрещен

2. Если обгон не запрещен одним правилом и не запрещен другим правилом, то обгон разрешен.

и опять фантазии... без малейшей попытки свои фантазии подтвердить соотв. статьей регламента :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как к чему??? К тому, что в одних командах понимают правила, а в других - на них плюют.

За это и наказание. ;)

полностью с Вами согласен - в одних командах понимают что зел.флаг это БЕЗУСЛОВНО "full race mode", а в других - на них плюют.

За это и наказание для тех кто едет по правилам а не по понятиям дяди Чарли :)

Цитата(vlad_krsk @ 19.05.2010, 5:48) *

Правило едино: зелёные флаги - можно обгонять.

Нет такого правила, что зелёные флаги отменяют регламент и ограничения, наложенные в нём, поймите уже наконец.

цитата:

f) Green fl ag

This should be used to indicate that the track is clear: it

should be waved at the marshal post immediately after

the incident that necessitated the use of one or more

yellow flags.

еще есть вопросы? :)

Так в статье 40.13 специально написано WITHOUT OVERTAKING, чтобы отменить действие того, что ты привёл, для последнего круга.

Иначе незачем было там писать WITHOUT OVERTAKING - все остальные ситуации и так определены выделенным тобой пунктом.

в статье НИЧЕГО этого нет, не фантазируйте. сказано:

"SC goes to pit" и пояснение КАК ЕХАТЬ если СК ушел в боксы но режим СК не снят ("race ends whilst SC") - "as normal (for SC mode) without overtacking".

и снова же - про запрет на обгоны нужно ИНФОРМИРОВАТЬ гонщика желт.флагами, никакие другие варианты регламентом НЕ предусмотрены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За это и наказание для тех кто едет по правилам а не по понятиям дяди Чарли :)

Я вообще думаю что это у него неумышленно вышло. Раньше же финишировали гонки точно также (под SC), но под желтыми флагами. А тут он может тупо не ту кнопку нажал, а смелости признать это не нашлось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем доказательство вины Шумахера такое:

1. действовал п.40.13 т.к. гонка заканчивалась в режиме СК

2. а почему были зел.флаги если был "режим СК" - потому что действовал п.40.13

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо обобщать :) Я имею высшее юридическое образование, и при этом меня логика местных "юристов" тоже поражает. Так что не все так плохо у нас в стране :)

Более того, я, честно говоря, имею большие сомнения насчет правдивости слов о профессии оных.

Ни в коем случае не обобщаю. Утрирую. :)

Сомнения разделяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще думаю что это у него неумышленно вышло. Раньше же финишировали гонки точно также (под SC), но под желтыми флагами. А тут он может тупо не ту кнопку нажал, а смелости признать это не нашлось :)

Приходит так Чарли к стюартам: "Мужики, ошибся тут манёхо, зелёного дал на финише, а этот немец взял и воспользовался. Разберитесь тут уж как-нибудь..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходит так Чарли к стюартам: "Мужики, ошибся тут манёхо, зелёного дал на финише, а этот немец взял и воспользовался. Разберитесь тут уж как-нибудь..."

И произнося это, аккуратненько так, пакетик с коньячком рядом со столом ставит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А только в том случае, если гонку можно закончить только по СК (например не убраны обломки с трассы).

Да какая разница убраны обломки или нет если это последний круг, гонка закончена, пофиг на обломки и смысла в СК нет на круге почета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи подобный пункт из регламента.

А то ещё дойдёшь до того, что приведёшь пункт, где о помехе с права говорится

Это к тому что Браун решил по своему понять правила, кто по своему. Но если сомневаешься применяй ту где не будешь виноват: неуверен не обгоняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не должен.

Значит ты еще пешеход и не сталкивался с такими ситуациями.

10ый раз вопрос: почему невозможен рестарт на последнем круге?

Рестарт возможен и он был, но ограниченный без обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница убраны обломки или нет если это последний круг, гонка закончена, пофиг на обломки и смысла в СК нет на круге почета.

Это повод вывесить зелёные флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница убраны обломки или нет если это последний круг, гонка закончена, пофиг на обломки и смысла в СК нет на круге почета.

Не притворяйся. Большая.

В одном случае гонщики в интересах безопасности не могут продолжать гонку, но последний круг, СК маячит глаза, его убирают для красоты, финиш без СК, но в режиме ЖФ, который действует до финишной черты.

В другом случае все причины препятствующие боевому гоночному режиму убраны, безопасность восстановлена, СК уезжает. Грин флэг.

Так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому что Браун решил по своему понять правила, кто по своему. Но если сомневаешься применяй ту где не будешь виноват: неуверен не обгоняй.

уверен - обгоняю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цитата:

f) Green fl ag

This should be used to indicate that the track is clear: it

should be waved at the marshal post immediately after

the incident that necessitated the use of one or more

yellow flags.

еще есть вопросы? :)

Один маленький вопрос: где в этом приведённом вами отрезке слово ОБГОН??? :lol:

Трасса чиста - не значит что абсолютно всегда можно обгонять.

Регулировщик вам показывает зелёный - это не означает автоматом, что вы можете обгонять на перекрёстке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ты еще пешеход и не сталкивался с такими ситуациями.

Нет. Это значит что ты не знаешь ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому что Браун решил по своему понять правила, кто по своему. Но если сомневаешься применяй ту где не будешь виноват: неуверен не обгоняй.

Это спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...