Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

"as normal" в Ст. 40.13 в принудительном игноре? :D

as normal содержится в фразе, описывающей поведение машин, которые должны "как в обычной ситуации проследовать к финишной черте без обгонов", а не ехать следом за SC на питлейн, как должны были бы на любом другом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПАЧИМУ

кто это сказал? где это написано? из чего это следует?

Следует из анализа пункта 40.13

Начаться race ends должен до момента заезда СК в боксы. Этим моментом не может быть заезд СК в боксы на предпоследним кругом, т.к. это уже не будет "race ends". Следовательно race ends начинается с момента проезда СК мимо заезда в боксы на предпоследем круге. Это самый широкий диапазон для начала race ends. В реальности скорее всего race ends начинается с начала последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в Барсе на команду наложили денежный штраф за создание потенциально опасной ситуации (с Росбергом на пит лейн). Ты предлагаешь ещё очки в КК у них забрать?

Мне интересно, ты со двора на какой-нибудь проспект так же выезжаешь!? Ал даже не попытался притормозить перед Росбергом! Мало ли, что там команда ему сказала, глаза-то ему на что!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определение 'as normal" не описано не в одной статье регламента/кодекса.

Давай по-другому? В скольких статьях регламента описана процедура ухода SC с трассы? Перечисли эти статьи.

Равно как определение "without overtaking" явно не запрещает обгонять. Сравни со ст. 40.7, например:

Ст. 40.13 в списке исключений (following exceptions) не значится.

Вообще-то в этой статье установлен ЗАПРЕТ на обгоны, а список исключений, как раз, РАЗРЕШАЮЩИХ обгонять. Разумеется 40.13 среди разрешающих обгоны под SC не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что отсутствие ЖФ при наличии ЗФ обгоны не запрещает.

Совершенно верно. Тогда о чем идет спор?

Если возможен вариант когда будет действовать 40.13 с зелеными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, ты со двора на какой-нибудь проспект так же выезжаешь!? Ал даже не попытался притормозить перед Росбергом! Мало ли, что там команда ему сказала, глаза-то ему на что!?

Во-первых, Алонсо был в шлеме

Во-вторых, в боксах вообще-то стенки непрозрачные

В-третьих, ответственность за выезд пилота из боксов лежит на команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в том, что он набрал очки - его заслуги нет.

В гонке болидом управлял его брат близнец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по-другому? В скольких статьях регламента описана процедура ухода SC с трассы? Перечисли эти статьи.

Легко.

Статьи 40.11 и 40.13.

Вообще-то в этой статье установлен ЗАПРЕТ на обгоны, а список исключений, как раз, РАЗРЕШАЮЩИХ обгонять. Разумеется 40.13 среди разрешающих обгоны под SC не будет

Неполно сформулировал. Пример приводился в контексте того, что, что ограничение на обгоны в ст. 40.13 не является запрещающим, а всего лишь не разрешающим обгоны.

Строго по аналогии Одена, который утверждает, что ЗФ не разрешают обгоны, а всего лишь не запрещают.

Совершенно верно. Тогда о чем идет спор?

Если возможен вариант когда будет действовать 40.13 с зелеными флагами.

Невозможен согласно ст. 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Алонсо был в шлеме

Во-вторых, в боксах вообще-то стенки непрозрачные

В-третьих, ответственность за выезд пилота из боксов лежит на команде

Росберг тоже был в шлеме

Росберг тоже не умеет через стенки видеть

Ну и третье, Росберг же пртормозил в конце концов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко.

Статьи 40.11 и 40.13.

Стало быть если процедуру ухода SC с трассы описывает лишь одна статья 40.11, то при написании статьи 40.13 достаточно было лишь указать as normal без подробностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима и Баррикелло, которых Сутиль обогнал под ЖФ чем-то провинились?

Фамилии тех же самых стюардов подчёркнуты красным.

Сутиль разве получил преимущество в очках или забрал очки у Накаджимы и Баррикелло. Если мне память не изменяет, то в той гонке его выбил Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует из анализа пункта 40.13

Начаться race ends должен до момента заезда СК в боксы. Этим моментом не может быть заезд СК в боксы на предпоследним кругом, т.к. это уже не будет "race ends". Следовательно race ends начинается с момента проезда СК мимо заезда в боксы на предпоследем круге. Это самый широкий диапазон для начала race ends. В реальности скорее всего race ends начинается с начала последнего круга.

очень и очень странный анализ. зачем этому самому "race ends" вообще начинаться? из чего это следует и зачем нужно? еще раз: на последнем круге SC едет в боксы в любом случае. если было сообщение SC IN THIS LAP, а маршалы убрали таблички SC и замахали зелеными флагами - значит SC уехал для рестарта гонки и можно обгонять. если маршалы продолжают тыкать табличками SC и махать желтыми флагами - значит SC уехал по пункту 40.13 и нефиг рыпаться. все просто и логично, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг тоже был в шлеме

Росберг тоже не умеет через стенки видеть

Ну и третье, Росберг же пртормозил в конце концов

Алонсо был перед Росбергом, а значит в зоне его видимости.

Для того, чтоб Алонсо увидел Росберга, ему надо было бы повернуть голову налево, потеряв при этом из виду то, что происходит впереди. Поэтому не затормозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль разве получил преимущество в очках или забрал очки у Накаджимы и Баррикелло. Если мне память не изменяет, то в той гонке его выбил Кими.

ваще класс. зачем кого-то наказывать - можно подождать конца гонки, авось бог накажет. в очередной раз аплодирую стоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот условие "если SC отозван, пункт не работает"

Что-то условие whilst the safety car is deployed не похоже на то, что ты написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке болидом управлял его брат близнец?

Вполне возможно. На субботней практике.

Что же касается самой гонки, то алонсо, при всем уважении, обогнал только откровенные корыта в количестве пяти штук и все - по выходу из Бассейна, где тачка Алонсо в разы заруливала корыта по скорости, что было видно даже невооруженным глазом. И то Лукас ди Грасси каким-то образом умудрился сопротивлятся алонсо целых два круга, да так удачно, что испанец даже грозил ему кулачонком. Обогнав откровенные корыта, алонсо скромно закончил свой "блистательный крестовый поход" и сидел очень тихо и очень смирно за Хэмом, и уже никуда не рыпался.

Далее - случись авария Хулькенберга круге на десятом-пятнадцатом - все бы лидеры поехали бы на пит-стоп менять резину и алонсо никого бы из них не смог бы пересидеть. Вот и все, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должно.

По логике получается, что должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то условие whilst the safety car is deployed не похоже на то, что ты написал.

блин, если правило работает, когда SC задействован - значит оно не работает, когда SC не задействован. не так? или у нас все гонки должны заканчиваться без обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно. На субботней практике.

Что же касается самой гонки, то алонсо, при всем уважении, обогнал только откровенные корыта в количестве пяти штук и все - по выходу из Бассейна, где тачка Алонсо в разы заруливала корыта по скорости, что было видно даже невооруженным глазом. И то Лукас ди Грасси каким-то образом умудрился сопротивлятся алонсо целых два круга, да так удачно, что испанец даже грозил ему кулачонком. Обогнав откровенные корыта, алонсо скромно закончил свой "блистательный крестовый поход" и сидел очень тихо и очень смирно за Хэмом, и уже никуда не рыпался.

Далее - случись авария Хулькенберга круге на десятом-пятнадцатом - все бы лидеры поехали бы на пит-стоп менять резину и алонсо никого бы из них не смог бы пересидеть. Вот и все, собственно.

1) Обгонял Алонсо на выходе из туннеля. Бассейн Монте-Карло находится дальше.

2) Очень просто защищаться даже на корыте на трассе шириной в 2,5 болида

3) Кто из гонщиков, оказавшись на месте Алонсо, смог бы обогнать Хэмилтона? Пусть даже если этот гонщик проводил бы свою лучшую гонку в карьере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ст. 40.13 в списке исключений (following exceptions) не значится.

Как может быть то, что что-то запрещает в списке исключений для запретов? Если оно и может быть в каком либо списке исключений, то в списке исключений для разрешений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это главный вопрос. Дирекция гонки подобным "объявлением" ввела в заблуждение команды и гонщиков.

Большинство команд дирекция гонки в заблуждение не ввела. Если Мерседес так легко ввести в заблуждение, то это их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень и очень странный анализ. зачем этому самому "race ends" вообще начинаться? из чего это следует и зачем нужно? еще раз: на последнем круге SC едет в боксы в любом случае. если было сообщение SC IN THIS LAP, а маршалы убрали таблички SC и замахали зелеными флагами - значит SC уехал для рестарта гонки и можно обгонять. если маршалы продолжают тыкать табличками SC и махать желтыми флагами - значит SC уехал по пункту 40.13 и нефиг рыпаться. все просто и логично, разве нет?

На самом деле, на эту тему можно спорить бесконечно долго. И это абсолютно бессмысленно, так как никто из судейской коллегии ГП Монако сам не знает, что это было. И зачем, с какого перепугу, они давали сообщение SC IN THIS LAP. Ясен пончик, если оно дадено - то рестарт и отмена режима сафети-кара, однозначно. Но только в том случае, если оно дадено осмысленно. В рассматриваемом же случае - сие сообщение носит спонтанный, неконтролируемый характер. Не исключено, что в момент передачи данного сообщения Чарли Уайтинг случайно отключил себе моск. А потом спохватился. Бывает.

Так чего тогда переливать из пустого в порожнее? К тому же решение уже принято, а апелляция уже отозвана. Все дружно радуемся шестому месту алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, на трассе в момент возвращения SC на пит-лейн, одновременно действовали две статьи, так?

А что тут такого необычного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике получается, что должно.

Порочная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
as normal содержится в фразе, описывающей поведение машин, которые должны "как в обычной ситуации проследовать к финишной черте без обгонов", а не ехать следом за SC на питлейн

Согласен с такой трактовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...