deadbeef Опубликовано 19.05.2010 19:57 "as normal" в Ст. 40.13 в принудительном игноре? :Das normal содержится в фразе, описывающей поведение машин, которые должны "как в обычной ситуации проследовать к финишной черте без обгонов", а не ехать следом за SC на питлейн, как должны были бы на любом другом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:00 ПАЧИМУкто это сказал? где это написано? из чего это следует?Следует из анализа пункта 40.13Начаться race ends должен до момента заезда СК в боксы. Этим моментом не может быть заезд СК в боксы на предпоследним кругом, т.к. это уже не будет "race ends". Следовательно race ends начинается с момента проезда СК мимо заезда в боксы на предпоследем круге. Это самый широкий диапазон для начала race ends. В реальности скорее всего race ends начинается с начала последнего круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 19.05.2010 20:00 Вообще-то в Барсе на команду наложили денежный штраф за создание потенциально опасной ситуации (с Росбергом на пит лейн). Ты предлагаешь ещё очки в КК у них забрать?Мне интересно, ты со двора на какой-нибудь проспект так же выезжаешь!? Ал даже не попытался притормозить перед Росбергом! Мало ли, что там команда ему сказала, глаза-то ему на что!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.05.2010 20:01 определение 'as normal" не описано не в одной статье регламента/кодекса.Давай по-другому? В скольких статьях регламента описана процедура ухода SC с трассы? Перечисли эти статьи.Равно как определение "without overtaking" явно не запрещает обгонять. Сравни со ст. 40.7, например:Ст. 40.13 в списке исключений (following exceptions) не значится.Вообще-то в этой статье установлен ЗАПРЕТ на обгоны, а список исключений, как раз, РАЗРЕШАЮЩИХ обгонять. Разумеется 40.13 среди разрешающих обгоны под SC не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:02 потому что отсутствие ЖФ при наличии ЗФ обгоны не запрещает.Совершенно верно. Тогда о чем идет спор?Если возможен вариант когда будет действовать 40.13 с зелеными флагами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.05.2010 20:02 Мне интересно, ты со двора на какой-нибудь проспект так же выезжаешь!? Ал даже не попытался притормозить перед Росбергом! Мало ли, что там команда ему сказала, глаза-то ему на что!?Во-первых, Алонсо был в шлемеВо-вторых, в боксах вообще-то стенки непрозрачныеВ-третьих, ответственность за выезд пилота из боксов лежит на команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:05 И в том, что он набрал очки - его заслуги нет.В гонке болидом управлял его брат близнец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 20:07 Давай по-другому? В скольких статьях регламента описана процедура ухода SC с трассы? Перечисли эти статьи.Легко. Статьи 40.11 и 40.13.Вообще-то в этой статье установлен ЗАПРЕТ на обгоны, а список исключений, как раз, РАЗРЕШАЮЩИХ обгонять. Разумеется 40.13 среди разрешающих обгоны под SC не будетНеполно сформулировал. Пример приводился в контексте того, что, что ограничение на обгоны в ст. 40.13 не является запрещающим, а всего лишь не разрешающим обгоны. Строго по аналогии Одена, который утверждает, что ЗФ не разрешают обгоны, а всего лишь не запрещают.Совершенно верно. Тогда о чем идет спор?Если возможен вариант когда будет действовать 40.13 с зелеными флагами.Невозможен согласно ст. 40.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 19.05.2010 20:08 Во-первых, Алонсо был в шлемеВо-вторых, в боксах вообще-то стенки непрозрачныеВ-третьих, ответственность за выезд пилота из боксов лежит на командеРосберг тоже был в шлемеРосберг тоже не умеет через стенки видетьНу и третье, Росберг же пртормозил в конце концов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.05.2010 20:10 Легко. Статьи 40.11 и 40.13.Стало быть если процедуру ухода SC с трассы описывает лишь одна статья 40.11, то при написании статьи 40.13 достаточно было лишь указать as normal без подробностей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:11 Накаджима и Баррикелло, которых Сутиль обогнал под ЖФ чем-то провинились?Фамилии тех же самых стюардов подчёркнуты красным.Сутиль разве получил преимущество в очках или забрал очки у Накаджимы и Баррикелло. Если мне память не изменяет, то в той гонке его выбил Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 20:11 Следует из анализа пункта 40.13Начаться race ends должен до момента заезда СК в боксы. Этим моментом не может быть заезд СК в боксы на предпоследним кругом, т.к. это уже не будет "race ends". Следовательно race ends начинается с момента проезда СК мимо заезда в боксы на предпоследем круге. Это самый широкий диапазон для начала race ends. В реальности скорее всего race ends начинается с начала последнего круга.очень и очень странный анализ. зачем этому самому "race ends" вообще начинаться? из чего это следует и зачем нужно? еще раз: на последнем круге SC едет в боксы в любом случае. если было сообщение SC IN THIS LAP, а маршалы убрали таблички SC и замахали зелеными флагами - значит SC уехал для рестарта гонки и можно обгонять. если маршалы продолжают тыкать табличками SC и махать желтыми флагами - значит SC уехал по пункту 40.13 и нефиг рыпаться. все просто и логично, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.05.2010 20:12 Росберг тоже был в шлемеРосберг тоже не умеет через стенки видетьНу и третье, Росберг же пртормозил в конце концовАлонсо был перед Росбергом, а значит в зоне его видимости.Для того, чтоб Алонсо увидел Росберга, ему надо было бы повернуть голову налево, потеряв при этом из виду то, что происходит впереди. Поэтому не затормозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 20:12 Сутиль разве получил преимущество в очках или забрал очки у Накаджимы и Баррикелло. Если мне память не изменяет, то в той гонке его выбил Кими.ваще класс. зачем кого-то наказывать - можно подождать конца гонки, авось бог накажет. в очередной раз аплодирую стоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:13 вот условие "если SC отозван, пункт не работает"Что-то условие whilst the safety car is deployed не похоже на то, что ты написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 19.05.2010 20:14 В гонке болидом управлял его брат близнец?Вполне возможно. На субботней практике.Что же касается самой гонки, то алонсо, при всем уважении, обогнал только откровенные корыта в количестве пяти штук и все - по выходу из Бассейна, где тачка Алонсо в разы заруливала корыта по скорости, что было видно даже невооруженным глазом. И то Лукас ди Грасси каким-то образом умудрился сопротивлятся алонсо целых два круга, да так удачно, что испанец даже грозил ему кулачонком. Обогнав откровенные корыта, алонсо скромно закончил свой "блистательный крестовый поход" и сидел очень тихо и очень смирно за Хэмом, и уже никуда не рыпался. Далее - случись авария Хулькенберга круге на десятом-пятнадцатом - все бы лидеры поехали бы на пит-стоп менять резину и алонсо никого бы из них не смог бы пересидеть. Вот и все, собственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:15 Не должно.По логике получается, что должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 20:16 Что-то условие whilst the safety car is deployed не похоже на то, что ты написал.блин, если правило работает, когда SC задействован - значит оно не работает, когда SC не задействован. не так? или у нас все гонки должны заканчиваться без обгонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.05.2010 20:17 Вполне возможно. На субботней практике.Что же касается самой гонки, то алонсо, при всем уважении, обогнал только откровенные корыта в количестве пяти штук и все - по выходу из Бассейна, где тачка Алонсо в разы заруливала корыта по скорости, что было видно даже невооруженным глазом. И то Лукас ди Грасси каким-то образом умудрился сопротивлятся алонсо целых два круга, да так удачно, что испанец даже грозил ему кулачонком. Обогнав откровенные корыта, алонсо скромно закончил свой "блистательный крестовый поход" и сидел очень тихо и очень смирно за Хэмом, и уже никуда не рыпался. Далее - случись авария Хулькенберга круге на десятом-пятнадцатом - все бы лидеры поехали бы на пит-стоп менять резину и алонсо никого бы из них не смог бы пересидеть. Вот и все, собственно.1) Обгонял Алонсо на выходе из туннеля. Бассейн Монте-Карло находится дальше.2) Очень просто защищаться даже на корыте на трассе шириной в 2,5 болида3) Кто из гонщиков, оказавшись на месте Алонсо, смог бы обогнать Хэмилтона? Пусть даже если этот гонщик проводил бы свою лучшую гонку в карьере? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:17 Ст. 40.13 в списке исключений (following exceptions) не значится.Как может быть то, что что-то запрещает в списке исключений для запретов? Если оно и может быть в каком либо списке исключений, то в списке исключений для разрешений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:18 Это главный вопрос. Дирекция гонки подобным "объявлением" ввела в заблуждение команды и гонщиков.Большинство команд дирекция гонки в заблуждение не ввела. Если Мерседес так легко ввести в заблуждение, то это их проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 19.05.2010 20:19 очень и очень странный анализ. зачем этому самому "race ends" вообще начинаться? из чего это следует и зачем нужно? еще раз: на последнем круге SC едет в боксы в любом случае. если было сообщение SC IN THIS LAP, а маршалы убрали таблички SC и замахали зелеными флагами - значит SC уехал для рестарта гонки и можно обгонять. если маршалы продолжают тыкать табличками SC и махать желтыми флагами - значит SC уехал по пункту 40.13 и нефиг рыпаться. все просто и логично, разве нет?На самом деле, на эту тему можно спорить бесконечно долго. И это абсолютно бессмысленно, так как никто из судейской коллегии ГП Монако сам не знает, что это было. И зачем, с какого перепугу, они давали сообщение SC IN THIS LAP. Ясен пончик, если оно дадено - то рестарт и отмена режима сафети-кара, однозначно. Но только в том случае, если оно дадено осмысленно. В рассматриваемом же случае - сие сообщение носит спонтанный, неконтролируемый характер. Не исключено, что в момент передачи данного сообщения Чарли Уайтинг случайно отключил себе моск. А потом спохватился. Бывает.Так чего тогда переливать из пустого в порожнее? К тому же решение уже принято, а апелляция уже отозвана. Все дружно радуемся шестому месту алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:19 Другими словами, на трассе в момент возвращения SC на пит-лейн, одновременно действовали две статьи, так?А что тут такого необычного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 19.05.2010 20:20 По логике получается, что должно.Порочная логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 20:21 as normal содержится в фразе, описывающей поведение машин, которые должны "как в обычной ситуации проследовать к финишной черте без обгонов", а не ехать следом за SC на питлейнСогласен с такой трактовкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах