Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

на последнем круге при выпущенном на трассу SC могут произойти два события:

1) трасса чиста, SC не нужен, дается рестарт гонки и несколько сотен метров от линии SC до линии финиша разрешена борьба

2) на трассе продолжается работа, SC нужен: включается пункт 40.13 и чтобы не портить телекартинку SC уходит на питлейн, пелотон медленно и чинно финиширует без обгонов.

в первом случае пункт 40.13 не работает.

То, что с точки зрения нашего желания он не должен работать не означает, что с точки зрения регламента он не должен работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут интерес, если это не возможно по регламенту. Либо штраф либо без штрафа, но тогда пострадал бы не в чем неповинный пилот (Алонсо).

Грубейшая ошибка судей также не предусмотрена по регламенту. Впрочем, гораздо легче наказать пилота, чем признать свою неправоту. Где по регламенту запрещено засчитывать результаты гонки по предпоследнему кругу? Раз режим пейс-кара действовал до самого окончания гонки, то позиции были УЖЕ определены за несколько кругов до финиша.

Ну вот и ладушки, чего б не попрыгать, других-то поводов пока не предвидеться ))

У вас их было много? Поводов для радости в этом сезоне? Одна-единственная победа, да и та на шару.

Ооо, вот слово "подковерщина" вы хорошо выучили, за столько лет-то. Барик не даст соврать.

Кста привет Ж.Тодту. ..

Шуми с Россом, в воскресенье, наверно просто НЕ дозвонились :D

Как знать, как знать... Тот факт, что Росс отказался подавать апелляцию, говорит как раз об обратном - дозвонились и договорились. По принципу "ты мне - я тебе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что с точки зрения нашего желания он не должен работать не означает, что с точки зрения регламента он должен работать.

равно как он и не должен работать по вашему хотению, если не соблюдается предусмотренное в регламенте условие для его срабатываания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни, чем отличается последний круг от предпоследнего? Не в численном выражении, а фактически? Что на последнем круге вступают в силу другие правила проведения соревнования.

Отличается тем, что на последнем круге у СК последняя возможность уйти в боксы. А на предпоследнем круге эта возможность не последняя, т.к. есть еще последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я для чего это всё считал? :D

так я до твоего сообщения еще не дошел :D

быстро строчат <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего вы решили, что пункт 40.13 начинает действовать, когда SC повел пелотон на последний круг? почему не на третий круг с конца? или не 57 с начала? к тому же вам привели картинки с двух гонок, заканчивавшихся по пункту 40.13 - и ни на одной из них не видно зеленых флагов, правда?

Тогда дирекция решила, что трасса еще не отчищена. В это раз решила, что отчищена и как следствие дало сообщение о том, что СК поедет в боксы и вывесела после этого зеленые флаги. Но действие пункта 40.13 это решение никак не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты согласен, то момент времени

If the race ends whilst the safety car is deployed

явно наступает до

it will enter the pit lane at the end of the last lap

т.е до финиша гонки, а не "в момент"?

Нет, не наступает. Но по определенным признакам можно сделать вывод, что наступит или не наступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда дирекция решила, что трасса еще не отчищена. В это раз решила, что отчищена и как следствие дало сообщение о том, что СК поедет в боксы и вывесела после этого зеленые флаги. Но действие пункта 40.13 это решение никак не отменяет.

Зачем вообще было давать подобное сообщение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас их было много? Поводов для радости в этом сезоне? Одна-единственная победа, да и та на шару.

Ну у вас-то точно - один "обгон" и тот на шару :D

Как знать, как знать... Тот факт, что Росс отказался подавать апелляцию, говорит как раз об обратном - дозвонились и договорились. По принципу "ты мне - я тебе"

А, то есть подковёрщина Росса-Шуми и Тодта только намечается ))... Всё с вами ясно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо +20 либо +30. Так что Шуми дали минимально возможное наказание.

==

А также помимо штрафа в виде прибавки времени были возможны:

добавление 10 позиций на старте следующей гонки

предупреждение (с занесением в личное дело)

денежный штраф (с занесением в будку стюардов)

исключение из гонки (с вынесением из будки стюардов)

и, в особых случаях, нравоучительные беседы на предмет полезности знания и соблюдения правил - о том, что нынешняя команда стюардов неплохие педагоги хорошо известно.

Последнее предложение и то, что скобках - стёб, остальное - согласно правил. У стюардов был выбор, ну примерно такой, как на выборах в РФ последние годы :D

в регламенте 18.1, далее в кодексе ст. 153.

Позиционно теперь могут наказывать не только на 10 позиций, а на любое количество. Но эта мера предусмотрена для не финишировавших.

==

Тем более. Если правило 40.13 есть в обоих документах, то конфликта этим документов и нет.

Да, правило 40.13 есть в обоих документах.

Но, к твоему вящему удивлению, в обоих документах есть и правило 40.11 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притворяешься? Читай 40.4.

В пункте 40.4 написано только начало действия режима СК и желтых флагов. До заезда в боксы СК он как раз и действовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда дирекция решила, что трасса еще не отчищена. В это раз решила, что отчищена и как следствие дало сообщение о том, что СК поедет в боксы и вывесела после этого зеленые флаги. Но действие пункта 40.13 это решение никак не отменяет.

то есть как это не отменяет? если SC отзывается с трассы с соблюдением порядка действий, описанного в пункте 40.11 - SC уже не задействован. так с какого перепугу должен действовать пункт, основным условием которого является "если гонка заканчивается, пока задействован SC"?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Укажи конкретно ГДЕ В ЭТОМ ПУНКТЕ фраза категорически отменяющая саму возможность рестарта на последнем круге?

Я разве говорил что-то про рестарт. Запрещаются только обгоны, а все остальное можешь делать так как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть подковёрщина Росса-Шуми и Тодта только намечается ))... Всё с вами ясно ))

Ты видишь суслика? Нет? А он есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, неужели это и правда так сложно? SC заезжает в боксы на последнем круге в любом случае. но если работы на трассе завершены - дается рестарт гонки и финиш в боевом режиме с обгонами, цыганами и медведями. если работы не завершены - финиш в режиме желтых флагов. что именно непонятно-то?

Если СК начал последний круг, то уже не важно что там будет с чистотой трека, т.к. автоматически начинает действовать правило 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значит возможно.

Возможно, но только без обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если СК начал последний круг, то уже не важно что там будет с чистотой трека, т.к. автоматически начинает действовать правило 40.13.

ПАЧИМУ

кто это сказал? где это написано? из чего это следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть как это не отменяет? если SC уходит с трассы - SC уже не задействован.так с какого перепугу должен действовать пункт, основным условием которого является "если гонка заканчивается, пока задейстован SC"?!!

Вот именно, если SC уходит с трассы и становится незадействованным, значит один из вариантов:

1) условие race ends наступает до окончания последнего круга. потому что whilst в пункте 40.13 обозначает одновременность условий SC is deployed и race ends. а если SC должен в любом случае трассу покинуть до окончания последнего круга, т.е. следуя твоей логике перестать быть deployed, то и race ends должно наступить до линии ухода SC в боксы :D

2) пункт 40.13 не жизнеспособен в нынешнем виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что именно нелогично?

Зачем писать без обгонов, ведь и так понятно что под желтыми флагами обгоны запрещены. Зачем дублировать 2 раза один и тот же запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видишь суслика? Нет? А он есть!

-Товарищ прапорщик, а танки летают?

-Ты, чё, солдат! Охре*ел?

-А товарищ генерал сказал, что летают.

-Нуууу … Летать-то летают, только низенько и недалёко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно в безобидном месте на трассе раздолбать в полный дрызг болид ему сниться не будет? А обгон под ЖФ?

Очень результативный прорыв всё компенсировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли Уайтинг является человеком Берни и без его разрешения никуда не уйдет.

Их обоих пора уже отправить на заслуженный отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем писать без обгонов, ведь и так понятно что под желтыми флагами обгоны запрещены. Зачем дублировать 2 раза один и тот же запрет?

потому что отсутствие ЖФ при наличии ЗФ обгоны не запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, если SC уходит с трассы и становится незадействованным, значит один из вариантов:

1) условие race ends наступает до окончания последнего круга. потому что whilst в пункте 40.13 обозначает одновременность условий SC is deployed и race ends. а если SC должен в любом случае трассу покинуть до окончания последнего круга, т.е. следуя твоей логике перестать быть deployed, то и race ends должно наступить до линии ухода SC в боксы :D

2) пункт 40.13 не жизнеспособен в нынешнем виде

уход SC с трассы не означает, что он более не задействован! это два никак не связанных между собой фактора. точнее, то что SC не задействован означает, что он уходит с трассы. но то, что SC уходит с трассы не всегда означает, что он более не задействован. компрене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимально возможное наказание - предупреждение.

Только в этом случае пострадает не в чем не повинный пилот, а именно Алонсо, поэтому без штрафа нельзя было оставить этот обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...