Snob Опубликовано 19.05.2010 06:09 в 40.13 также написано и whilst the safety car is deployed, что подразумевает жёлтые флаги и таблички SC.Там еще написано, что If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Утверждают, что положения статьи 40.11 не действуют.В связи с этим несколько вопросов, которые в статье 40.13 не отражены:1. Кто принимает решение о том, что сейфти-кар должен покинуть трассу?Мэйландер самостоятельно? Маршалы? Росс Браун? Хилл?Очевидно, что "клерк этапа".2. В каком порядке пейс-кар покидает трассу?С включенными желтыми огнями? Очевидно, что с выключенными, так как пилоты в ином случае обязаны последовать за пейс-каром на пит лэйн.3. Как дирекция уведомит участников о том, что пейс-кар будет трассу покидать и уведомит ли вообще?Очевидно, что уведомит сообщением "SAFETY CAR IN THIS LAP", так как иного регламент не предусматривает.Всё выделенное- ни что иное, как положения статьи 40.11. Из чего следует однозначный вывод, что данная статья применима в данном случае, так как иной порядок ухода пейс-кара с трассы НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РЕГЛАМЕНТОМ.Соответственно, все остальные положения статьи тоже действуют, и маршалы, стюарды, дирекция гонки обязаны им следовать, а если бы не следовали, то на их действия можно было бы подать протест, и 100% он был бы признан обоснованным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 06:14 Там еще написано, что If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Утверждают, что положения статьи 40.11 не действуют.В связи с этим несколько вопросов, которые в статье 40.13 не отражены:1. Кто принимает решение о том, что сейфти-кар должен покинуть трассу?Мэйландер самостоятельно? Маршалы? Росс Браун? Хилл?Очевидно, что "клерк этапа".2. В каком порядке пейс-кар покидает трассу?С включенными желтыми огнями? Очевидно, что с выключенными, так как пилоты в ином случае обязаны последовать за пейс-каром на пит лэйн.3. Как дирекция уведомит участников о том, что пейс-кар будет трассу покидать и уведомит ли вообще?Очевидно, что уведомит сообщением "SAFETY CAR IN THIS LAP", так как иного регламент не предусматривает.Всё выделенное- ни что иное, как положения статьи 40.11. Из чего следует однозначный вывод, что данная статья применима в данном случае, так как иной порядок ухода пейс-кара с трассы НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РЕГЛАМЕНТОМ.Соответственно, все остальные положения статьи тоже действуют, и маршалы, стюарды, дирекция гонки обязаны им следовать, а если бы не следовали, то на их действия можно было бы подать протест, и 100% он был бы признан обоснованным.Ты всё верно написал. Только забыл упомянуть, что по статье 40.4 до финиша должны действовать жёлтые флаги с табличками SC, как указывающие на то, что safety car is deployed. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 06:18 Ты всё верно написал. Только забыл упомянуть, что по статье 40.4 до финиша должны действовать жёлтые флаги с табличками SC, как указывающие на то, что safety car is deployed.Конечно, но после того, как будет исполнена обязательная процедура As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.Достаточно легко "включить дурака", и сказать, что просто не успели этого сделать.Обгон то был сразу после пересечения "той самой" линии.Я не говорю, что Михаэля наказали справедливо.Правомерно - да, но справедливость - не очень юридическое понятие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 06:26 Конечно, но после того, как будет исполнена обязательная процедура As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.Достаточно легко "включить дурака", и сказать, что просто не успели этого сделать.Обгон то был сразу после пересечения "той самой" линии.Я не говорю, что Михаэля наказали справедливо.Правомерно - да, но справедливость - не очень юридическое понятие...просто зелёных флагов не должно было быть. не было бы и разночтения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 06:26 Поворот Раскасс. Какого лешего там размахивают зелеными флагами если это место находится до линии пейскара?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=25495393. SC достигает FSCL и, одновременно, Pit entry. Начинают действовать нормы статей:- 40.11 в части смены состояния трассы. Над трассой вывешиваются ЗФ и трасса из режима SCD переводится в режим "Track is clear"- 40.13 в части ухода SC на пит-лейн. SC уезжает на пит-лейн на последнем круге, а пелетон (отставая от SC или диктуя темп, как и предписано ст. 40.11) продолжают (ВАЖНО!) приближаться к FSCL.Там же картинка с пояснениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 06:33 просто зелёных флагов не должно было быть. не было бы и разночтения.Полностью согласен.Или уточнить этот момент в статье 40.13, или вернуть разрешение на борьбу на трассе с линии старт-финиш.Я вообще не понимаю смысл переноса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 06:36 Полностью согласен.Или уточнить этот момент в статье 40.13, или вернуть разрешение на борьбу на трассе с линии старт-финиш.Я вообще не понимаю смысл переноса.Уточнять надо ст. 40.7 либо в ст. 40.13 прописывать неизменность режима трассы явно, а не мутным "as normal". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 19.05.2010 06:37 Привет всем. До настоящего момента никогда не писал на форум, только читал. Но данная тема уж очень заинтересовала.Я согласен с теми, кто считает, что положение 40.13 неприменимо, либо дирекция гонки совершила ошибку с вывешиванием зеленых флагов. Меня интересует такой момент.Предположим, авария произошла в последнем повороте. Идет последний круг гонки.а) Трасса уже расчищена, и дирекция гонки считает, что на трассе безопасно и машину безопасности можно отзывать на пит лэйн. Какими пунктами регламента в этом случае руководствуются для окончания гонки? Какие флаги должны быть вывешены?б) Последний поворот по-прежнему усыпан обломками, трасса небезопасна. Опять же, какими пунктами регламента в этом случае нужно руководствоваться? Как закончить гонку и какие должны быть флаги?По моему скромному мнению, пункт 40.11, на который ссылается Snob, применим только при запуске процедуры рестарта. В нем (пункте 4.11) также содержится условие "When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car", которое может и не выполнится. Соответственно, машина безопасности может покинуть трассу без выполнения положения "As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line.", а в связи с соблюдением пункта 4.13.На мой взгляд, положения 4.11 и 4.13 должны быть взаимоисключающими, а не применяться совместно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 06:40 Уточнять надо ст. 40.7 либо в ст. 40.13 прописывать неизменность режима трассы явно, а не мутным "as normal".Так и я о том же.Машина уходит, погасив огни, желтые флаги остаются... Пара строк, и никаких недоразумений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 06:44 Привет всем. До настоящего момента никогда не писал на форум, только читал. Но данная тема уж очень заинтересовала.Я согласен с теми, кто считает, что положение 40.13 неприменимо, либо дирекция гонки совершила ошибку с вывешиванием зеленых флагов. Меня интересует такой момент.Предположим, авария произошла в последнем повороте. Идет последний круг гонки.а) Трасса уже расчищена, и дирекция гонки считает, что на трассе безопасно и машину безопасности можно отзывать на пит лэйн. Какими пунктами регламента в этом случае руководствуются для окончания гонки? Какие флаги должны быть вывешены?б) Последний поворот по-прежнему усыпан обломками, трасса небезопасна. Опять же, какими пунктами регламента в этом случае нужно руководствоваться? Как закончить гонку и какие должны быть флаги?По моему скромному мнению, пункт 40.11, на который ссылается Snob, применим только при запуске процедуры рестарта. В нем (пункте 4.11) также содержится условие "When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car", которое может и не выполнится. Соответственно, машина безопасности может покинуть трассу без выполнения положения "As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line.", а в связи с соблюдением пункта 4.13.На мой взгляд, положения 4.11 и 4.13 должны быть взаимоисключающими, а не применяться совместно.По действующему регламенту, "если это не безопасно" - машину убирать нельзя... Можно красный флаг вывешивать, и защитывать результаты по предыдущему кругу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 19.05.2010 06:44 Имел ПОЛНОЕ правои что самое главное - изменял траекторию только один раз, хотя тогда это джентельменское соглашение скорее всего было пофиг.По русски пожалуйста.А по русски примерно такое мнение тогда бытовало (мнение тех кто не кричал в бессильной злобе - Шумахер, дескать, вах, какой нечестный):Не надо было ломиться в сомнительную калитку, тем более Хилл видел что машина соперника уже полный и неуправляемый хлам. Нажал на тормоз, подождал пока тот выпилится окончательно из гонки, поехал дальше за чемпионством. Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 06:47 По действующему регламенту, "если это не безопасно" - машину убирать нельзя... Можно красный флаг вывешивать, и защитывать результаты по предыдущему кругу.по действующему регламенту машина должна уйти, флаги остаться жёлтыми, да ещё и парой размахивать, если в последнем повороте мусор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 06:48 и что самое главное - изменял траекторию только один раз, хотя тогда это джентельменское соглашение скорее всего было пофиг.в 1994 правил про траекторию не было. Впервые про траекторию вопрос поднимали после Спа-1995.PS. И вообще, это уже разговор для ДДМД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 06:55 по действующему регламенту машина должна уйти, флаги остаться жёлтыми, да ещё и парой размахивать, если в последнем повороте мусор.Можно, я не буду флудить на эту тему?Ты же мою точку зрения понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.05.2010 06:58 Скажите , чем закончилась ситуация вчера собгонами Алонсо под желтые флаги?Кстати, да, похоже Алонсо совершил обгон где-то через 2-3 секунды после того, как загорелся жёлтый фонарь в тоннеле и появилась надпись SC.Как быть в такой ситуации - не знаю. Даётся ли время на сообщение пилоту информации??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 19.05.2010 07:02 Хилл виноват в двусмысленности правил? Хилл виноват в вывешивании зеленых флагов?Мне тоже не нравится решение судей, но достало слушать подобную ересь от шумофилов.Нет конечно, не виноват и за это к нему совсем нет притензий даже у самых рьяных шумофилов. Но его позвали разруливать ситуации с позиции профессионального гонщика, да еще какого профи (чемпион мира как не как). И он как гонщик должен был говорить и потом это подтвердить в интервью что отстаивал эту точку зрения до последнего - для нас профигонщиков правило одно - зеленый флаг - гони на полную и обгоняй кого могешь, если конечно ты ГОНЩИК а не МУДАК. А он чего выдал....? "Он явно криво усмехнулся, когда входил в комнату стюардов."И еще "Как пишет лондонская газета The Daily Express, Хилл искренне счел маневр Шумахера некорректным, однако теперь испытывает определенный моральный дискомфорт". Это как понимать? Если ты себя считаешь правым морально, то какого тогда дискомфорт? Где тогда у него неувязочка произошла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.05.2010 07:05 Очевидно, дискуссии в комнате стюардов проходили в открытом и справедливом ключе, однако у судей были связаны руки, поскольку правила не оставляли им свободы для маневра. Да, я о том же - стюарды действовали строго согласно норме правил, и юристы Мерседеса это тоже поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.05.2010 07:08 Кстати, да, похоже Алонсо совершил обгон где-то через 2-3 секунды после того, как загорелся жёлтый фонарь в тоннеле и появилась надпись SC.Как быть в такой ситуации - не знаю. Даётся ли время на сообщение пилоту информации???почему такая увереность,желтые огни появились на какие то доли мили секунд до как произошел обгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 07:15 Да, я о том же - стюарды действовали строго согласно норме правил, и юристы Мерседеса это тоже поняли.Стюарды действовали согласно своей трактовке правил, Мерседес (и не только Мерседес) - своей. Обе трактовки имеют в основе одни и те же правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 19.05.2010 07:16 Кароч...как и всегда правила будут пересматриваться из-за Шумахера...только обидно,что наказали его как-то мягко.Надо бы отнять у Шуми Орден почетного легиона и передать его,с великими почестями,Хиллу...может тогда он успокоится. :haha: Даже Аллен написал,что наказание непомерно суровое.А я бы сказал - искаженно суровое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 07:22 Скажите , чем закончилась ситуация вчера собгонами Алонсо под желтые флаги?Кого он там обогнал? Они ехали параллельно, но на пути ХРТ встретился Хюлк, ему пришлось тормозить, а Алонсо дальше поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 07:29 почему такая увереность,желтые огни появились на какие то доли мили секунд до как произошел обгондоли мили секунд :lol: Поищите в регламенте, как быстро он обязан был вернуть позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 19.05.2010 07:44 Кого он там обогнал? Они ехали параллельно, но на пути ХРТ встретился Хюлк, ему пришлось тормозить, а Алонсо дальше поехал.Думай что хочешь. я спрашиваю кто в курсе вчера письмо с запросом этого грязного маневра Алонсо куда - нибудь отправляли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 19.05.2010 07:47 почему такая увереность,желтые огни появились на какие то доли мили секунд до как произошел обгонтут выкладывали ссылку на запись онборд Алонсо в этом эпизоде. Жёлтый сигнал 100% было видно в момент обгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.05.2010 07:48 :lol: Поищите в регламенте, как быстро он обязан был вернуть позицию.А можно под ЖФ возвращать позицию? Кто на это купится?К тому же в конце круга он был на пите и шины менял, чем не возврат позиции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах