Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

А стюарды мне теперь рассказывают, что "формально" финиш был под SC, "формально" зеленые флаги и отсутствие таблички SC не означало окончание запрета на обгона и отмену режима SC и "формально" Шуми должен идти и читать регламент еще года три-четыре. "Шумахер, ты прогуливал! Садись, два! (-дцать секунд)"

Ну да. Но ваших аргументов не хватит, чтобы посадить с двойкой стюардов. Формально причина для штрафа все равно была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдруг он не догадывается согласно какому пункту 40.13 или 40.11 руководство гонки решит ее заканчивать

Если используется машина безопасности, то закончить гонку можно только по пункту 40.13, т.к. он для этого и сделан, чтобы описывать окончание гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаишник: ага, но сигнал регулировщика...

Если регулировщик махал своей палкой в кустах или за углом - пусть идет лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем случае. Надпись на табло "Safety car in this lap" - строго официальное объявление, предусмотренное Спортивным регламентом. Так, в соответствии с его п. 40.11, появление данной надписи возможно только в единственном случае и означает начало процедуры рестарта на этом круге, которая всенепременно должна завершиться вывешиванием зеленых флагом, которые, в свою очередь, снимают ограничения, в противном случае будет нарушен этот пункт правил. Учитывая поправки 2010 года, при появлении на табло этой надписи, текущий круг никак не может быть закончен в режиме SCD, если не будет еще одно инцидента и не будет повторно применен пункт 40.4, в соответствии с которым надпись на табло сменится на "Safety car deployed".

посмотри финиш Австралии-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница что там будет после активации правила 40.13. режима SC был до того как машина безопасноти поехала в боксы? - был. Это был конец гонки? - конец. Однозначно работает правило 40.13.

Покажи машину безопасости в Италии-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покидать - в любом случае должен. Но по какой причине?

Если the race ends whilst the safety car is deployed, то должно быть all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

а этот где то прописано? или только: SC will enter the pit lane at the end of the last lap, the cars will take the chequered flag as normal without overtaking?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если регулировщик махал своей палкой в кустах или за углом - пусть идет лесом.

Хочешь и об этом поговорить?

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можна вопросиком на вопросик? зачем регламентировать режим обгонов, после того как уже просигналил chequered flag? :D
это вы про "cars will take the chequered flag as normal without overtaking". ну здесь как раз четко указано что "will take" после "without overtaking" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи машину безопасости в Италии-2009.

Да в боксы свернула, но линию еще не пересекла... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы эти два лидера в воскресенье остановились после последнего поворота (заглохли), то остальные 10 машин должны были бы ехать еще один круг до финиша

Подозреваю, что представителей FIA в этом случае хватил бы кондратий :)

Но вообще замечание любопытное, показывает неестественность правила 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из правила следует, что момент времени события the race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.

Что не так в моих логических заключениях?

ты неправ, поскольку whilst the safety car is deployed не подразумевает нахождения SC на трассе (см. Италия-2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если используется машина безопасности, то закончить гонку можно только по пункту 40.13, т.к. он для этого и сделан, чтобы описывать окончание гонки.

Ну так почему же желтые флаги сменили на зеленые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты неправ, поскольку whilst the safety car is deployed не подразумевает нахождения SC на трассе (см. Италия-2009)

я-бы уточнил, что нахождение самой машины на трассе необязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь и об этом поговорить?

:lol: :lol: :lol:

Да запожалйста! Видеорегистратор на моей машине заставит твоего "регулировщика в кустах" остаться в дураках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что ты согласен, что после вывешивания Safety car in this lap - этот круг не может закончится в режиме SCD.

может. Австралия-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту 2010-го, с новой линией ухода SC и отмены режима SCD, после safety car in this lap невозможно наступление the race ends whilst the safety car is deployed.

Вполне возможно, только RACE CONTROL должен объявить, что финиш гонки будет проходить в режиме СК. тогда начинает работать сороктринадцать. По сути сороктринадцать разъясняет гонщикам то, что если RACE CONTROL принял решение он финише в режиме СК - то на последнем круге СК заезжает на пит, а пилетон доезжает до финишной черты as normal without owertaking(Я думаю, что наиболее близкое понимание этой фразы такое: как при обычном режиме СК, т.е. без обгонов) при этом маршалы оставляют ЖФ и табличку СК. Фактически сороктринадцать сделан для того чтобы убрать из кадра финиша лидера гонки этот самый СК.

Если RACE CONTROL сообщает "safety car in this lap" это означает стандартную процедуру рестарта на этом круге. И зеленые флаги вывешиваются начиная от лини пита, а не как раньше от линии старт финиш. Таким образом ошибочным было сообщение "safety car in this lap" от RACE CONTROL, если они хотели финиш паровозиком. Фактически сообщение "safety car in this lap" делает невозможным применения сороктринадцать в принципе(Т.к. есть поправка на счет линии пита) но Чарли видимо недооценил гонщиков посчитав, что все-равно никто никого не обгонит, но ошибся и тут же придумал как замазать свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так почему же желтые флаги сменили на зеленые?

"потому что цвет и тип флагов не имеет значения после 40.13"(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только мы говорим о событии "race endS" - гонка заканчивается, которое описано в правилах, а не о событии "race end" - конец гонки.

ты забываешь добавить режим этого race ends.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для некоторых людей, особенно Oden:

Исходя из исчиссления предикатов, регламент противоречив, т.к. можно доказать одновременно "Шуми прав" и "Шуми не прав".

В топку регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из правила следует, что момент времени события the race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.

Что не так в моих логических заключениях?

Не так, я считаю. :D Ты строишь свои логические заключения исходя из того, что если СК заехала в боксы на последнем круге, значит гонка заканчивалась в режиме СК, что абсолютно спорное утверждение, т.к. оповещение команд об отзыве СК означает рестарт гонки, даже если это оповещение поступило на последнем круге, т.к. линия рестарта с этого года перенесена, на чём и настаивает Браун. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действие определено с момента когда заканчивается гонка, и только после этого машина безопасности едет в боксы на последнем круге этого действия.

Действие определяется не машиной безопасности, а режимом гонки на финишном отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отправляйте резюме в ФИА =)

ну да как в анекдоте:

Юзер: я считаю себя достойным быть президентом ФИА.

Секретариат ФИА: вы не в своем уме :blink: ?

Юзер (радостно соглашаясь): Да, да, и дурак, и старый, и тупой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация примерно такая: водитель подъезжает к перекрёстку, где имеет место быть запрещающий сигнал светофора (пусть желтый).

Сигнал светофора меняется на разрешающий движение. Но в этот момент регулировщик поднимает вверх свою волшебную палочку, а водитель, не видя или не заметив этого, продолжает движение.

Кто поднимал "волшебную палочку" на трассе? Где её было видно? Кто хотя бы видел её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может. Австралия-2009

В Австралии-2009 на последнем круге было сообщение "Safety car in this lap"? Наверняка за 100 страниц уже упоминали, но я не всё читал.

Если было, то это говорит в пользу того, что тут тоже хотели завершить в режиме SC, но вместо этого зачем-то стали махать зелёными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а этот где то прописано? или только: SC will enter the pit lane at the end of the last lap, the cars will take the chequered flag as normal without overtaking?

прочитай всю статью 40, а не только 40.13

Да в боксы свернула, но линию еще не пересекла... :D

ты о какой линии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...