Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

А там нет слова финиш или финишная черта.

Гонка заканчивается - может толковаться как в продолжительном промежутке времени (заканчивается, то есть конец, последняя часть гонки), так и в смысле финишной черты.

Я думаю - что имеется ввиду первое, и очевидно стюарды также думают. :D

В этом и есть все разногласия.

ну, судя по твоей (и стюардов) логике пункт 40.13 можно применять начиная со второго круга - ибо по сравнению с первым кругом, гонка заканчивается и это последняя часть гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где написано?

Например, здесь:

Стюарды Гран При Монако, рассмотрев инцидент на последнем круге, когда Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо после ухода машины безопасности, наказали немецкого гонщика прибавкой 20 секунд к итоговому результату.

Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, но стюарды руководствовали тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности, и не имели права обгонять.

В пересмотренном протоколе Михаэль классифицирован 12-м…

Напомнить, кто принимает решение по SC?

Или стюарды кости кидают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там нет слова финиш или финишная черта.

Гонка заканчивается - может толковаться как в продолжительном промежутке времени (заканчивается, то есть конец, последняя часть гонки), так и в смысле финишной черты.

Не может оно так толковаться. Использовано время Present Simple (гл. end-s) - в смысле заканчивается вообще как событие завершения (финиш), а если бы было использовано Present Progressive (гл. end-ing) - то тогда как раз был бы смысл процесса завершения (последний круг, то есть).

В этом и есть все разногласия.

Все наши разногласия возникли из разногласий между Спортивным регламентом, действиями маршалов и политикой стюардов. Кого-то нужно уволить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap

Я выделил условие для работы пункта 40.13. Оно было соблюдено?

Нет. Зелёные флаги - тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, об этом не забывали составители регламента - чтобы не было глупого возобновления гонки на один поворот - поскольку это нонсенс, это правило и применяется.

Почему нонсенс? Нонсенс - это наказывать за обгон под зелёными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дирекция гонки приняла решение закончить гонку пол SC.

(С этим спорить будешь? Если да - обращайся к Уайтингу...)

При этом, согласно п. 40.13 SC должен уйти в боксы.

Дирекция гонки информировала участников гонки установленным образом (согласно п. 40.11), ибо другого варианта это сделать в регламенте нет.

(Если есть - подскажи...).

Таким образом, факт финиша гонки под SC неоспорим.

Оспорить можно только наличие на трассе зеленых флагов как противоречащее здравому смыслу, однако этот факт прописан в статье 40.11, и к дирекции гонки претензий быть не может.

Всё согласно регламенту.

дирекция гонки приняла решение закончить гонку под СК

но закончило гонку в боевом режиме, под зелеными флагами.

в 40.11 ничего о том как должна заканчиваться гонка под 40.13 и соответственно ничего о зеленых флагах не описано. там описана процедура сваливания СК с трассы - а 40.13 руководствуется режимом нахождения СК на трассе, 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что маршалы Австралии 2009 действовали не по правилам. Так как нигде не написано, что после заезда СК на питлейн необходимо не менять желтые флаги на зеленые и оставлять табличики СК.

вот:

If the race ends whilst the safety car is deployed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может оно так толковаться. Использовано время Present Simple (гл. end-s) - в смысле заканчивается вообще как событие завершения (финиш), а если бы было использовано Present Progressive (гл. end-ing) - то тогда как раз был бы смысл процесса завершения (последний круг, то есть).

Ну вы и знаток, давайте еще про согласование времен после if поговорим, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё, там видно, как сейфти-кар в боксах пересёк линию старт-финиш? (что необходимо по действовавшим в тот момент правилам)

Раз желтые флаги - значит еще не пересёк.

А где написано, что SC должен пересечь линию старт-финиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может оно так толковаться. Использовано время Present Simple (гл. end-s) - в смысле заканчивается вообще как событие завершения (финиш), а если бы было использовано Present Progressive (гл. end-ing) - то тогда как раз был бы смысл процесса завершения (последний круг, то есть).

Все наши разногласия возникли из разногласий между Спортивным регламентом, действиями маршалов и политикой стюардов. Кого-то нужно уволить. :)

мне глубоко по барабану кого нужно уволить.

в гонке имела место борьба за позицию под ЗЕЛЕНЫМИ ФЛАГАМИ, абсолютно легальная, в которой один пилот уступил, другой - одержал верх.

почему эти зеленые флаги там оказались - вопрос не к этим двум парням, они добросовестно делали свое дело - гонялись.

поэтому и наказанию они не могут быть подвергнуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ ТАКОГО. Потому что уже финиш!

Приведите пример конкретной гонки из любой гончной серии, где бы такое происходило.

Монако 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выделил условие для работы пункта 40.13. Оно было соблюдено?

Нет. Зелёные флаги - тому подтверждение.

Ага, а у нас теперь маршалы стюардам отдаю приказы, а те уже Уайтингу диктуют? :)

Или, когда Массе по ошибке машут синими флагами - он должен пропустить того, кого на круг уже обогнал?

Напомню, что если дорожный знак установлен не по ГОСТУ, его действие можно оспорить. Это я по поводу зеленых флагов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы и знаток, давайте еще про согласование времен после if поговорим, нет?

человек очень четко определил время выполнения действия, в английском языке это по полочкам разбито, чтобы всякие дуралеи не считали что гонка заканчивается в начале последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выделил условие для работы пункта 40.13. Оно было соблюдено?

Нет. Зелёные флаги - тому подтверждение.

Подтверждение тому появилось задолго до зеленых флагов - появление на табло "Safety car in this lap", что по нынешнему регламенту исключает возможность завершения круга под SC (в режиме SCD). Само по себе появление на табло "Safety car in this lap" (п. 40.11 в работе - завершение режима SCD) уже исключает "Safety car deployed" (п. 40.4 в работе - начало режима SCD).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом и СМЫСЛ ПРАВИЛА - чтобы обгонов больше не было, раз SC на самом последнем круге.

Линию перенесли - и возникла неразбериха.

Смысл этого правила не в этом, а в том, чтобы под клетчатый флаг ушёл лидер гонки, а не машина безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футы-нуты... Ну сколько можно?

Фанатик и прочие, можно вопрос? Ок.

Скажите, должны ли пилоты на трассе беспрекословно подчиняться решениям указаниям судей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек очень четко определил время выполнения действия, в английском языке это по полочкам разбито, чтобы всякие дуралеи не считали что гонка заканчивается в начале последнего круга.

у человека каша в голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дирекция гонки приняла решение закончить гонку пол SC.

(С этим спорить будешь? Если да - обращайся к Уайтингу...)

При этом, согласно п. 40.13 SC должен уйти в боксы.

Только дирекция гонки забыла воспроизвести условие для пункта 40.13. То есть, забыла оставить жёлтые флаги и таблички SC, которые по пункту 40.4 характеризуют режим Safety Car Deployed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а у нас теперь маршалы стюардам отдаю приказы, а те уже Уайтингу диктуют? :)

Или, когда Массе по ошибке машут синими флагами - он должен пропустить того, кого на круг уже обогнал?

Напомню, что если дорожный знак установлен не по ГОСТУ, его действие можно оспорить. Это я по поводу зеленых флагов...

Уайтинг лично обошел каждого пилота или хотя бы каждую команду, или может по радио известил о том что гонка закончится в режим SAFETY CAR DEPLOYED? ;)

вроде как нет

поэтому да, гонщики обязаны руководствоваться указаниями маршалов. Иначе нафиг они вообще нужны - есть же Уайтинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, но стюарды руководствовали тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности, и не имели права обгонять.

ага, формально зелёные флаги были жёлтыми. Хотя, на самом деле они были зелёными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у человека каша в голове

человек пользуется здравыми аргументами, а от тебя я пока умного слова не услышал

так что не оскорбляй его зря - права у тебя на это нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а у нас теперь маршалы стюардам отдаю приказы, а те уже Уайтингу диктуют? :)

Или, когда Массе по ошибке машут синими флагами - он должен пропустить того, кого на круг уже обогнал?

Напомню, что если дорожный знак установлен не по ГОСТУ, его действие можно оспорить. Это я по поводу зеленых флагов...

Гы! Это ты ещё двойную сплошную оспорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стюарды руководствовали тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности

В целом это не так и важно, поскольку как раз компетентность судий и справедливость их решений подвергнуто сомнению. Если объявили финиш под СК, то и все соответствующие атрибуты должны присутствовать, о коих уже говорили неоднократно. Наказывать пилота за двоякую ситуацию на трассе еще более глупо, чем создавать такую ситуацию. Нормальным выходом из данной ситуации будет снятие обвинений с Михаэля и уточнение регламента. В этом случае все останутся с лицами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинг лично обошел каждого пилота или хотя бы каждую команду, или может по радио известил о том что гонка закончится в режим SAFETY CAR DEPLOYED? ;)

вроде как нет

поэтому да, гонщики обязаны руководствоваться указаниями маршалов. Иначе нафиг они вообще нужны - есть же Уайтинг

Уайтинг действовал в соответствии с регламентом.

Поэтому его действия невозможно оспорить.

Но можно подкорректировать регламент, пока не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40.13 Если гонка заканчивается с выпущенной на трассу машиной безопасности, то машина безопасности должна заехать на питлейн в конце последнего круга гонки, а машины должны доехать до клетчатого флага без обгонов.

40.11 При приближении машины безопасности к въезду на питлейн желтые флаги должны быть заменены на зеленые.

Покажите мне, где в правилах написано, что после заезда СК желтые флаги должны остаться.

В пункте 40.13 не надо уточнять, что желтые флаги меняются на зеленые, так как это уже сказано в пункте 40.11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...