Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Короче говоря, ФИА нужно что-то делать со своими регламентами, стюардами и маршалами. Кто-то из них определенно врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу свое скромное мнение.

Насколько я понял, во время последнего круга ГП Монако 2010 совершенно отчетливо выполнялась процедура пункта 40.11. Т.е. стюард принял решение, что трасса очищена и не представляет опасности для участников. Поэтому он дает табличку на экран "ПК на этом круге". По п. 40.11 это является сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга. ПК потом по п. 40.11 погасил огни, а в районе заезда на питлейн желтые флаги сменились на зеленые, табличка "SC" была убрана. Т.е. по всем внешним признакам шла процедура рестарта, т.к. помеха на трассе была устранена. Вот если бы машины Трулли и Чандхока еще не успели убрать, то в этом случае включалась бы процедура пункта 40.13. А в нашем случае стюардами воспроизводился п. 40.11.

Получается кое-кто вольно или невольно после гонки подменил пункты и получилась такая фигня.

Не правильно ты понял. Пилетон пошел на последний круг под SC все, врубился пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно по 40.13. Но так как с трассы еще не убрали разбитые болиды Кубика и Фета горели желтые фонари.

Это неправда. Еще была табличка SC. Кадр был в самом начале этой темы.

Не правильно ты понял. Пилетон пошел на последний круг под SC все, врубился пункт 40.13.

В п. 40.13 нет ни слова про "последний круг" ("final lap").

Не надоело перевирать факты в угоду своей позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу свое скромное мнение.

Насколько я понял, во время последнего круга ГП Монако 2010 совершенно отчетливо выполнялась процедура пункта 40.11. Т.е. стюард принял решение, что трасса очищена и не представляет опасности для участников. Поэтому он дает табличку на экран "ПК на этом круге". По п. 40.11 это является сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга. ПК потом по п. 40.11 погасил огни, а в районе заезда на питлейн желтые флаги сменились на зеленые, табличка "SC" была убрана. Т.е. по всем внешним признакам шла процедура рестарта, т.к. помеха на трассе была устранена. Вот если бы машины Трулли и Чандхока еще не успели убрать, то в этом случае включалась бы процедура пункта 40.13. А в нашем случае стюардами воспроизводился п. 40.11.

Получается кое-кто вольно или невольно после гонки подменил пункты и получилась такая фигня.

15:51 Сообщение "Safety car in this lap"

15:52 Сообщение о том, что трасса очищена

Видишь последовательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче говоря, ФИА нужно что-то делать со своими регламентами, стюардами и маршалами. Кто-то из них определенно врет.

Россу Брауну нужно внимательно читать регламент. Он подставил Мишу (может и умышлено IMHO).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно ты понял. Пилетон пошел на последний круг под SC все, врубился пункт 40.13.

Почему тогда на последнем круге отрабатывалась процедура рестарта, прописанная в п. 40.11?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неправда. Еще была табличка SC. Кадр был в самом начале этой темы.

В п. 40.13 нет ни слова про "последний круг" ("final lap").

Не надоело перевирать факты в угоду своей позиции?

Сколько раз повторять табличка SC была потому что на трассе была опасность В виде двух разбитых болидов.

В Монако их успели убрать (смотри видео) потому после ухода SC включили зеленый свет.

Что здесь непонятно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15:51 Сообщение "Safety car in this lap"

15:52 Сообщение о том, что трасса очищена

Видишь последовательность?

"Safety car in this lap" + погашенные огни SC + зеленые флаги + зеленые светофоры = рестарт.

Сообщения об очистки трассы не регламентированы и официального характера не носят (роли никакой не играют).

Россу Брауну нужно внимательно читать регламент.

Скорее, это Вам его читать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно по 40.13. Но так как с трассы еще не убрали разбитые болиды Кубика и Фета горели желтые фонари.

Разбитые болиды были между последним поворотом и финишной линией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно ты понял. Пилетон пошел на последний круг под SC все, врубился пункт 40.13.

Неверно ты, дядя Фёдор бутерброд ешь...

В регламенте написано не про начало последнего круга, а про завершение гонки. Согласись - это разные понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чёткого понятия, что такое эс нормал нет, значит стюарды имеют право трактовать его как считают нужным. Они согласились с моей точкой зрения в данном случае.

Собственно о чем и спор.:) Печально только что согласились они с этим вопреки логике и здравому смыслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда на последнем круге отрабатывалась процедура рестарта, прописанная в п. 40.11?

Она и по 40.13 происходит только обгоны запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбитые болиды были между последним поворотом и финишной линией?

На трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз повторять табличка SC была потому что на трассе была опасность В виде двух разбитых болидов.

В Монако их успели убрать (смотри видео) потому после ухода SC включили зеленый свет.

Что здесь непонятно ?

SC не означает разбитые болиды. Оно означает "SAFETY CAR DEPLOYED". Ты можешь посмотреть на финиш Монцы 2009. Там тоже есть эта табличка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе.

Разбитые болиды на трассе вовсе не означают, что должны быть вывешены жёлтые флаги и табличка SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - штрафовать надо ФИА, а пилотам вернуть позиции до инцидента. Алонсо - 7е, Шумахер - 7е.

В трансляции немного по другому было: Шумахер- 6ое, Шумахер- 7ое. Хотя и твоя версия неплоха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно ты, дядя Фёдор бутерброд ешь...

В регламенте написано не про начало последнего круга, а про завершение гонки. Согласись - это разные понятия.

Не ужели с логикой совсем туго ? Всем понятно если круг начался под SC он под ним и закончится.

Круг то последний значит и гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ужели с логикой совсем туго ? Всем понятно если круг начался под SC он под ним и закончится.

А вот это совершенно необязательно с 2010 года. Ведь линия, с которой можно обгонять перенесена. Значит, закончиться круг может уже в режиме гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз повторять табличка SC была потому что на трассе была опасность В виде двух разбитых болидов.

В Монако их успели убрать (смотри видео) потому после ухода SC включили зеленый свет.

Что здесь непонятно ?

Опасность на трассе - желтые флаги, а не табличка SC.

Табличка SC - режим SCD - п. 40.13.

Нет SC - нет SCD - нет п. 40.13, есть п. 40.11.

Что здесь непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу Брауну нужно внимательно читать регламент.

Зачем тогда Пейс Кар убрали??? Довез бы всех до финиша да и все... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. получается правило с линией ввели, а пункт 40.13 не удосужились подкорректировать/уточнить

Немного не так.

Пук 40.13 действует на последнем круге гонки и только. Точнее, может действовать только перед завершением гонки (когда следующее пересечение линии старта будет последним в гонке).

Но вот сторонники Д.Хилла мне так до сих пор и не объяснили, почему на последнем круге не может быть рестарта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда Пейс Кар убрали??? Довез бы всех до финиша да и все... <_<

Вот в этом и вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда Пейс Кар убрали??? Довез бы всех до финиша да и все... <_<

Уже обсуждали. Эстетичнее выглядит когда первым линию финиша пересекает победитель, а не Майландер.

Доигрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это совершенно необязательно с 2010 года. Ведь линия, с которой можно обгонять перенесена. Значит, закончиться круг может уже в режиме гонки.

Все верно но есть поправка, обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и по 40.13 происходит только обгоны запрещены.

Процедура рестарта прописана в п. 40.11. Поэтому она проводится по этому самому пункту. И она в ГП Монако 2010 проводилась. Все признаки налицо.

п. 40.13 написан для случая, если помеху до конца гонки устранить не удается и режим SC остается, только машина безопасноти заезжает на пит, не гася огни, никаких смен желтых флагов на зеленые и убора табличек "SC" быть не должно. Все остается так, как и было, а гонщики в "нормальном режиме", т.е. без маячяния перед ними машины безопасности, доезжают до финиша без обгонов.

Если опасность еще была на трассе, нафига дирекция гонки запустила процедуру рестарта и ввела в заблуждение тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...