Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Тоже это помню, но в трансляции этого не показали. Видно Марк прилично облил Дженса маслом и тот потерял сцепление.

Не надо. После выхлопов Веббер ехал позади Баттона. И прошел его уже когда машины ехали одна за одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо. После выхлопов Веббер ехал позади Баттона. И прошел его уже когда машины ехали одна за одной.

ты видел момент обгона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видел момент обгона?

Повтор

Видно, что первый выброс Веббера полетел прям в Баттона. Во время второго Баттон обогнал его по внешке, а чуть позже Веббер совершил обгон по внешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повтор

Видно, что первый выброс Веббера полетел прям в Баттона. Во время второго Баттон обогнал его по внешке, а чуть позже Веббер совершил обгон по внешней.

ну да, Марк быстро сориентировался, молодчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: «Баттон должен сократить отставание от Хэмилтона»

Исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай заявил, что бывший пилот конюшни Дженсон Баттон должен будет серьезно поработать над тем, чтобы сократить отставание от своего напарника.

«Дженсон определенно отстает от Хэмилтона, ему придется сокращать это отставание. Уверен, после этого Гран-при он будет думать о том, что может предпринять. На данный момент у Льюиса есть определенное преимущество «домашней команды», но, чем должен Баттон будет находиться в «Макларене», тем меньшее значение будет иметь этот фактор. Он должен будет думать о собственной скорости, не только о пилотировании, но и о взаимодействии с конюшней. Дженсону придется серьезно поработать», – цитирует Фрая Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай конечно логичен донельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, коль оба пилота Мерседес финишировали выше Баттона, Фрай может, видимо, позволить себе этот поучительный тон "должен... должен..."

Похоже, опять Дженсон окажется под прессом фобствующей прессы. Надеюсь, у него выработался иммунитет против всех "советчиков", "аналитиков" и "предсказателей"...

Bahrain-Friday.jpg Bahrain-Sunday-2.jpg Bahrain-Sunday-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проскакивало мнение, что нынешний формат квалификации меньше подходит Дженсону - интересная мысль, думаю это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут проскакивало мнение, что нынешний формат квалификации меньше подходит Дженсону - интересная мысль, думаю это действительно так.

И в чём он интересно меньше подходит Дженсону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут проскакивало мнение, что нынешний формат квалификации меньше подходит Дженсону - интересная мысль, думаю это действительно так.

Думаю дело не только в формате квалификации.

Нынешний регламент меньше подходит Баттону, отсутствие дозаправок меньше подходит Баттону, правило 2 типов резины меньше подходит Баттону, а также система начисления очков, ограниченное количество моторов, общее количество этапов и многое-многое другое.

Обложили со всех сторон. Не дают ехать заслуженному чемпиону. Что ж тут поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю дело не только в формате квалификации.

Нынешний регламент меньше подходит Баттону, отсутствие дозаправок меньше подходит Баттону, правило 2 типов резины меньше подходит Баттону, а также система начисления очков, ограниченное количество моторов, общее количество этапов и многое-многое другое.

Обложили со всех сторон. Не дают ехать заслуженному чемпиону. Что ж тут поделаешь.

Если бы Баттон не одержал 6 побед, Феттель стал бы чемпионом - мы это поняли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём он интересно меньше подходит Дженсону?

Тем что результаты хуже, ведь раньше Дженсон был очень неплох в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я написал подряд? Уже галлюцинации? ;)

Schmeichel а что так быстро удалил сообщение? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я написал подряд? Уже галлюцинации? ;)

Проблемы со зрением. :) Не пэрэймайся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю дело не только в формате квалификации.

Нынешний регламент меньше подходит Баттону, отсутствие дозаправок меньше подходит Баттону, правило 2 типов резины меньше подходит Баттону, а также система начисления очков, ограниченное количество моторов, общее количество этапов и многое-многое другое.

Обложили со всех сторон. Не дают ехать заслуженному чемпиону. Что ж тут поделаешь.

Шмейхель хорош язвить, уже неоригинально..впрочем как и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что результаты хуже, ведь раньше Дженсон был очень неплох в квалификациях.

Бред, все в равных условиях,и если ты быстр - тебе всё и всегда будет подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шмейхель хорош язвить, уже неоригинально..впрочем как и всегда.

Любит человек это дело, но как бы потом самому дурно не было. Хотя неадекватные болельщики Феттеля уже накликали тех проблемы на своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, все в равных условиях,и если ты быстр - тебе всё и всегда будет подходить.

Да хотя бы Кими взять - быстр? Но ведь не всегда всё подходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы Кими взять - быстр? Но ведь не всегда всё подходило.

Что именно?дубовые составы?

Это уже его собственные проблемы. Говорили что Льюис будет кушать резину как то аллигатор, но ничего подобного не произошло, он элементарно адаптировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно?дубовые составы?

Это уже его собственные проблемы. Говорили что Льюис будет кушать резину как то аллигатор, но ничего подобного не произошло, он элементарно адаптировался.

Ну начнём с того что у Хэмильтона с 2008 года никаких проблем с резиной нет, да и шины нынче как сказал Уитмарш могут выдержать чуть ли не всю дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл жжот:

"Баттон пришёл на территорию Хэмилтона, заявив, что ему нужен новый вызов. Думаю, в роли альтернативы могли выступить покорение Эвереста или заплыв по Тихому океану"

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно?дубовые составы?

Это уже его собственные проблемы. Говорили что Льюис будет кушать резину как то аллигатор, но ничего подобного не произошло, он элементарно адаптировался.

Сейчас состав такой, что резину кушать можно только в столовке. Просто не убиваемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Брандл жжот:
Баттон пришёл на территорию Хэмилтона, заявив, что ему нужен новый вызов. Думаю, в роли альтернативы могли выступить покорение Эвереста или заплыв по Тихому океану

:lol:

На самом деле не ожидал я от Брандла такого, но видимо тот факт, что он хочет стать менеджером Льюиса, сыграл свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле не ожидал я от Брандла такого, но видимо тот факт, что он хочет стать менеджером Льюиса, сыграл свою роль.

да ладно, отличная шутка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Брандл жжот:

:lol:

У них с Баттоном трения небольшие имеются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...