Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да Масса перед Великобританией лидером ЛЗ был.

Я имел ввиду самый старт сезона, а Сильверстоун - практически середина сезона.

Но суть даже не в этом, а суть в том, что миша ищет как бы ему меня потроллить, я ведь, гадкий такой, лучшего по его мнению пилота обоснованно критикую очерняю :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего, следующий год расставит всех по своим местам. Росса в Макларене не будет.

Ну ничего, теперь у Массы будет действительно сильный соперник. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будь Масса на тот момент профессиональнее.

Выгодно болеть за пилотов-чемпионов - можно легко опускать остальных пилотов. :dry:

Ну ничего, теперь у Массы будет действительно сильный соперник. :P

Я это тоже подразумевал. И Массу, и Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже сказал, мне твоё мнение не интересно, сходы и упущенные очки по независящим от пилота причинам бывают у всех, но вот потерянные очки по зависящим от пилота причинам, как раз и являются очками которые можно было набрать будь Масса на тот момент профессиональнее.

И именно тех очков и не хватило Массе стать чемпионом, а не тех которые он потерял в Сингапуре по независящим от него причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно тех очков и не хватило Массе стать чемпионом, а не тех которые он потерял в Сингапуре по независящим от него причинам.

То есть если бы в Сингапуре Масса не потерял очки, чемпионом он бы все равно не стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выгодно болеть за пилотов-чемпионов - можно легко опускать остальных пилотов. :dry:

Просто для примера Дженсон очки набирал почти в каждой гонке за исключением одной, пусть иногда это были всего 2 очка, а Масса то вылетит на ровном месте, то вальсирует на мокрой трассе, то ещё что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно тех очков и не хватило Массе стать чемпионом, а не тех которые он потерял в Сингапуре по независящим от него причинам.

О как оно...спасибо, что просвятил. А я то глупый думал, что очков нехвативших до титула, Масса в Венгрии потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто для примера Дженсон очки набирал почти в каждой гонке за исключением одной, пусть иногда это были всего 2 очка, а Масса то вылетит на ровном месте, то вальсирует на мокрой трассе, то ещё что-нибудь.

то есть у Баттона был свой Сингапур, так я понимаю? Но несмотря на это он стал чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если бы в Сингапуре Масса не потерял очки, чемпионом он бы все равно не стал?

В Сингапуре Масса потерял очки не сам, а вот к примеру в Малайзии сам, поэтому в первую очередь нужно винить себя, а уж потом уповать на независящие от него ситуации, если бы он весь сезон безошибочно ехал и только сходы по механическим причинам помешали бы ему завоевать титул, то вот это было бы другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть у Баттона был свой Сингапур, так я понимаю? Но несмотря на это он стал чемпионом?

У Баттона был свой Спа, но как раз кроме этого Спа очки он нигде не терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сингапуре Масса потерял очки не сам, а вот к примеру в Малайзии сам, поэтому в первую очередь нужно винить себя, а уж потом уповать на независящие от него ситуации, если бы он весь сезон безошибочно ехал и только сходы по механическим причинам помешали бы ему завоевать титул, то вот это было бы другое дело.

Мне вот интересно: будь у Баттона что-то вроде Венгрии в исполнении Алонсо и если бы он сошел из-за мотора, лидируя, ты бы стал критиковать самого Баттона, которыый занимался доезжательством полсезона или команду, которая два раза сгубила ему гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно: будь у Баттона что-то вроде Венгрии в исполнении Алонсо и если бы он сошел из-за мотора, лидируя, ты бы стал критиковать самого Баттона, которыый занимался доезжательством полсезона или команду, которая два раза сгубила ему гонку?

Если для тебя множественные обгоны и прорывы доезжательство, извини, мне не о чем с тобой говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже сказал, мне твоё мнение не интересно, сходы и упущенные очки по независящим от пилота причинам бывают у всех, но вот потерянные очки по зависящим от пилота причинам, как раз и являются очками которые можно было набрать будь Масса на тот момент профессиональнее.
И именно тех очков и не хватило Массе стать чемпионом, а не тех которые он потерял в Сингапуре по независящим от него причинам.

Ты бы для начала посчитал, сколько очков оба претендента на титул растеряли по своей вине, а сколько по вине техники. И только тогда подобный бы разговор был бы уместен, предметным, а не попыткой троллинга, да к тому же велся бы в соответствующей теме. Ведь как ты хорошо схавал мой корм для тебя - я специально запостил тот пост про Массу, проверку на вшивость тебе. Ты тут же и схватился за него, как за последнюю спасательную веточку, желая увести неудобную для тебя дискуссию в сторону и типа незаметно подменить предмет спора. А раз ты так поступаешь, то ты преследовал простую цель - просто как бэ насолить мне, задев моего любимого пилота, что явно противоречит твоим же словам:

Я уже сказал, мне твоё мнение не интересно, сходы и упущенные очки по независящим от пилота причинам бывают у всех, но вот потерянные очки по зависящим от пилота причинам, как раз и являются очками которые можно было набрать будь Масса на тот момент профессиональнее.

Если бы мое мнение тебе было бы действительно безразлично, ты бы не начинал уводить дискуссию в сторону и троллить меня через Массу, так что все предельно просто и ясно.

А каков предмет изначальной дискуссии? Ты его благополучно "типа не заметил".

Сато обгонял Баттона и в Спа 2005, гонке, которую Баттон закончил на подиуме, так что мимо с обгоном.

Теперь далее: приведи мне пример противостояний Баттона на трассе, где он "хорошо оборонялся" (с).

И немного про сцепление, которое якобы барахлило всю гонку.

Баттон после гонки:Сато обгонял Баттона и в Спа 2005, гонке, которую Баттон закончил на подиуме, так что мимо с обгоном.

Теперь далее:

I got a reasonable start, our car felt strong and we had good pace, so we were obviously hoping for better things. I tried to overtake Fisichella on lap two but he moved across me and I lost three places behind him. From around lap 20 we were starting to experience some bad gear shifts and also signs of brake wear, so I had to start to look after the brakes a bit more. The pit crew removed the tyre to inspect the front left in the last pitstop and it seemed that we would make it to the end of the race. When I tried to select first and pull away though, the clutch problem recurred and I couldn't pull away. The guys did a fantastic job to try to get me back into the race but then the car stopped at the pit lane exit. We have two weeks of testing now where we have to work hard on reliability for Imola. We will have a new package and a stronger car, so let's hope that San Marino is where our season will finally get started.

Ну что Миша, проблемы начались в районе 20го круга, никак не на старте. Это признает сам Баттон. Снова, Миша, сел в лужу? thumbsup.gif

Up!!!Так лучше видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сингапуре Масса потерял очки не сам, а вот к примеру в Малайзии сам, поэтому в первую очередь нужно винить себя, а уж потом уповать на независящие от него ситуации, если бы он весь сезон безошибочно ехал и только сходы по механическим причинам помешали бы ему завоевать титул, то вот это было бы другое дело.

То есть по-твоему парень, который атакует на пределе, чтобы заработать ценные в начале для ЛЗ очки и ошибается - не может стать чемпионом?

А пилот, методично как удав, набирающий эти самые очки за 6-8 место, может?

Несправедливо....

Да Дженсон не ошибался в начале сезона 2009-го в отличии от Массы, но ведь главное как пилот провел вцелом весь чемпионат не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона был свой Спа, но как раз кроме этого Спа очки он нигде не терял.

Он терял их уйму, не используя полностью потенциал машины, которая позволяла побеждать, что показывал Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для тебя множественные обгоны и прорывы доезжательство, извини, мне не о чем с тобой говорить.

Забыл, как тебя умыли с тем, что среди лидирующей группы именно у Хэмилтона больше всех обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по-твоему парень, который атакует на пределе, чтобы заработать ценные в начале для ЛЗ очки и ошибается - не может стать чемпионом?

А пилот, методично как удав, набирающий эти самые очки за 6-8 место, может?

Несправедливо....

Да Дженсон не ошибался в начале сезона 2009-го в отличии от Массы, но ведь главное как пилот провел вцелом весь чемпионат не так ли? ;)

Всё так, но разве Масса провёл вцелом весь чемпионат хорошо? Думаю нет, а некоторые гонки и вовсе были смехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он терял их уйму, не используя полностью потенциал машины, которая позволяла побеждать, что показывал Баррикелло.

Сильвер, Германия, Валенсия, Монца - это как минимум те гонки, где Баттон вчистую доезжал, в то время как его напарник ехал в разЫ лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл, как тебя умыли с тем, что среди лидирующей группы именно у Хэмилтона больше всех обгонов?

Среди лидирующий группы больше всего обгонов у Баттона, Хэмильтон за титул не боролся. Баттон кстати и Массу успел 2 раза обогнать при чём очень легко и непринуждённо, вот уж у кого проблемы с обороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер, Германия, Валенсия, Монца - это как минимум те гонки, где Баттон вчистую доезжал, в то время как его напарник ехал в разЫ лучше.

Ты на лучшие круги посмотри в этих гонках, где Рубенс и где Баттон, в Германии Рубенс так хорошо ехал, что на финише был позади Баттона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хотя я зря распинаюсь, все равно это бесполезно, ведь:

Да уж, распинаться-Ваше кредо-так хорошо Вы это делаете. Мой совет Вашему другу и Вам-сходите к местному раввину-он Вас "подправит" ;)

А что касаемо той гонки, то Баттон, несмотря на проблемы с машиной, начавшиеся с самого старта, дал своим соперникам фору. Ведь Бог велел помогать обиженным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для тебя множественные обгоны и прорывы доезжательство, извини, мне не о чем с тобой говорить.

Обгонов на трассе у него было совсем немного. Так, тошнил где-то в серединке, обгоняя парочку соперников на слабых машинах.

В любом случае это не имеет значения. Где он финишировал? Правильно - позади напарника, и серьезно позади. Винил бы ты его за проигрыш в данном случае или команду.

Ах, да, прошу сейчас не пытаться доказать обгонность Баттона, а отвечать на прямой вопрос.

В любом случае фанаты Баттона совершенно потеряли мозг. Говорить, что Баттон сильнее Ральфа и лучше всех нечемпионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, у кого нет титула, тот не лучший?

Ну согласно этой логике(статистической) получается, что Баттон до 2009 был хуже Физики(у которого было три победы, а у Баттона одна, а титулов у обоих по нулю), а вот в 2009 вдруг начал с первой же гонки резко прогрессировать, и внезапно стал лучшим.

Какая-то дырявая логика, не находишь?

Да нет, все проще...

Это значит, что некоторым жадненьким и завистливым людям успехи других не дают покоя. Но Господь-Милосерд!

И даже таким дает возможность в этом Форуме.

Потому и скажу-какая тут логика, кагда замешаны Высшие Силы? :lol:

Был хуже-стал лучше. Был лучше-стал хуже. Жизнь=качели, все мы умрем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он терял их уйму, не используя полностью потенциал машины, которая позволяла побеждать, что показывал Баррикелло.

Где это он уйму потерял, во второй половине сезона Баттон набрал, если правильно помню, всего на 5 очков меньше Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди лидирующий группы больше всего обгонов у Баттона, Хэмильтон за титул не боролся. Баттон кстати и Массу успел 2 раза обогнать при чём очень легко и непринуждённо, вот уж у кого проблемы с обороной.

Пилот одержал 2 победы, 4 поула и заработал 5 подиумов, занял 5е место в личном зачете, это, конечно же, не лидирующая группа :laugh:

Ты пытался толкнуть это оправдание своему опрометчивому постингу еще тогда. И еще тогда оно не прошло, не пройдет и сейчас.

А про Массу - снова троллинг. Ибо:

1. Сильверстоун - Масса ошибся в связке Беккетс-Мэгготс, только это позволило пройти Баттону вперед. Зато всю остальную гонку Масса шел быстрее, блестяще реализовал тактику и умыл своего напарника, а заодно и Баттона, машина которого была быстрее. Да и Рубенс умыл Дженсона да еще и перед родными трибунами.

2. Нюрбург. Смотрел бы практики, знал бы, что КЕРС минимум на 50 процентов использовался на выходе из последнего поворота. Масса его разрядил еще на старте, и старт выдался отличный. На выходе из последнего поворота Массе нечего было активировать, ибо КЕРС был разряжен, да и, что самое главное, его машина была много тяжелее, на 30кг. Баттон воспользовался тем, что его машина была: а) быстрее впринципе; б) легче; в) у Массы был разряжен КЕРС и таки прошел его. ТОлько вот этот обгон ему ничего не дал, ибо он застрял за Ковалайненом, который на тот момент использовал КЕРС в стационарном режиме, позволяя нормально обороняться.

И в дополнение: в обоих случаях обгоны не дали Баттону ничего.

За сим прекращаю оффтопить и напоминаю тебе, миша, что вот тут я тебе уже разок напомнил о изначальном предмете дискуссии. Снова не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...