Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Баттон остается в BAR

13:13 MSK

19/09/2005, понедельник

Как сообщает еженедельник Autosport, cледующий сезон Дженсон Баттон проведет в составе BAR. Официально об этом должно быть объявлено в среду, а пока журналисты выяснили, что Фрэнк Уильямс согласился оставить своего бывшего пилота в покое за приличные откупные, которые ему заплатила, по всей видимости, Honda.

Итак, в составе BAR поедут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло (он еще не пожалел о своем уходе из Ferrari?), а Такуме Сато остается в лучшем случае место третьего пилота. Вообще, в ближайшее время нас ожидает много нового на рынке гонщиков. Теперь пора определяться Williams!

Это новость 2005 года? :blink:

13:13 MSK

19/09/2005, понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо мне приписывать того, что я не делаю. Не путай возможные варианты и ИМХУ с обвинением.

Я ничего не путаю.

Если я напишу, а возможно 'From_Odessa' (здесь любое ругательство на выбор, желательно пообиднее), тебе и модератором потом не доказать, что это имхо и я только гипотетически.

Когда предполагаешь за других что-то, взвешенно это делай, а не только из предпослки, что ты так бы сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поступил как крыса. Сначала с вилами подписал контракт, когда они были на коне и Хонда в попе, а потом, когда сиуация поменялась совсем в противоположную сторону, умолял, чтобы его не отдавали в Виллиамс.

Отказался от 5 миллионов, а у него другого варианта небыло. Или пилот или зритель. Он ведь никому не нужен был.

А чем Маки это гарантировали, этого ведь никто не знает, будут ли они конкурентны или нет. Только чисто теоретические довыды.

Блондинка за углом? :rolleyes: Вилы тады вообще на коне и рядом не сидели! И все варианты были. Как здес говорится-учите материальную составляющею ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выстраиваю свою цепочку мыслей, а теперь по порядку.

Про бонусы - в истории имел место такой факт, читай источник.

Мне нифига не смешно. Проиграть Хэму куда как менее зазорно, чем Росбергу. Всегда можно сослаться на то, что, мол, Льюису уделяли большее внимание и прочая, лишь бы отбелить себя. С Росбергом, если бы он обьехал Баттона в Браун-Мерседесе, такого бы уж точно не прошло. Да и чистый оклад в Макларене куда больше, вот тебе и возможная причина перехода, исложенная, как версия, в "Мыслях вслух".

А переход на личности тебя явно не красит.

А слова Фрая я не воспринимаю. Вильнёв вон тоже говорил, что ушел из Вильямса не из-за денег, а на вопрос журналиста какова была разница в размере з/п, Вильнёв ответил, что в БАР она чуть больше, но разницы почти нет. Разницы и впрямь почти не было: в 98 Жак получал 8,5 млн. в Вильямсе, в 99м в БАРе Жак получал 16 млн.

ну короче все кругом врут, угу. когда не ложится на твою версию.

а "в истории был такой факт" - так значит что, этот факт можно прилепить к кому угодно и когда угодно?? ааафигеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки, вы тут часто фобите Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда деньги Баттона заплатила.

Деньги Баттона - это подразумевает "деньги, заработанные Дженсоном". Выделю слова "заработанные" - это не те, что он заработает, это те, что он уже заработал. Сумма отступных неизвестна точно - но это не меньше 30 миллионов и не больше 50. Возьмем среднее значение - 40. Заработал ли Баттон в БАР в 2003-2005 годах столько денег? Наделал ли он столько хороших дел, чтобы считать такую сумму заработанной им - а не полученной за красивые глаза, статную фигуру и тд и тп? Сдается мне, 40 миллионов он все же не заработал за это время - а ведь наверняка он получал и наличку какую-то, помимо этих 40 миллионов, не жил же на шее бати, не так ли? А значит, Хонда заплатила не заработанные им деньги - а она просто расплатилась за его ошибки, как платит отец за непутевого сынка, угодившего в передрягу. Да, взамен они получили его "верность до гробовой доски" - однако, как оказалось сегодня, и это слово Дженс не сдержал, хотя, формально, Хонда ушла, он тоже освободился от обязательств перед ней, так что тут, пожалуй, перегибать палку не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если даже 18 миллионов, это мягко говоря, много за его услуги. Это столько же, сколько хапнул себе Вильнев - но тот хотя бы имел регалии, и по крайней мере, был в какой-то степени верен BAR (вернее, ее кошельку). Баттон умудрился и эту веру подорвать...

Во первых у Росса Брауна и его команды другие принципы руководства,нежели у Хонды были пару лет назад.Ведь не думаю,что он бы и Вильневу платил что то похожее...Времена другие,и Макларен на Райкконена тоже денег пожалел нынче

Во вторых кроме регалий и прошлых заслуг Вильнев ничего не имел,и если бы не Поллок,не видать ему и тех денег,которые он именно взял и хапнул.

И в третьих по тому времени 18 милионов достаточно средняя зарплата.Я конечно не знаю,но уверен что многие пилоты получали больше,в то время как Баттон тогда не считался середнячком,а "талантливым и подающим надежды" пилотом.В общем,думаю за Алонсо например вторая по обороту экономика мира платила бы в свое время еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что это была слишком большая цена в тот момент, за его услуги. Если бы сейчас мы бы откатились лет на пять назад, и Баттон стал бы чемпионом, я бы еще с натяжкой назвал резонной зарплату в 8-9 миллионов долларов - скажем, Хаккинен став двукратным, получал 12 миллионов. Но сейчас кризис, эти цифры - 18 миллионов - можно благополучно забыть. Сегодня это уже анекдот - грустный, наверное. Так что будем исходить из того, что есть. Те же четыре и те же шесть миллионов - разница-то в полтора раза. Есть о чем задуматься...

И не было бы тогда ни титула, ни места в Ф-1, была бы за спиной целая повозка нереализованных амбиций... Без Хонды Баттон в прошлом году никому и не нужен был - вариант в Рено все-таки не канает, ну, Бриаторе уволил бы Пике, Пикетгейт случился бы в начале сезона, и остается только догадываться, что было бы с Рено после....

Я понимаю када Шумахер один полтос стоит, про Баттона не надо ляля-контракт трехгодичный был-шесть лямов вгод, так что все чики-пуки ;)

И без JB где эта хонда былаб "с тормазами Рубинса"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки, вы тут часто фобите Дженса?

Как когда, фобство это такое дело - должно быть вдохновение))Остальные вопросы - в аську :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем ставки, господа!

Ставлю на то, что в конце 2010 команда М. подпишет контракт с гонщиком, выигравшим этот чемпионат (на место Баттона, кроме Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
але, гараж, когда Дженс подписывал с Вилами контракт, БАР (а не Хонда) был второй командой, первой была Феррари. Так что матчасть учи, ага?

Гараж, а когда он подписал контракт с Вилами в 2004-м году? В конце июля 2004-го, не так ли - после ГП Германии и перед ГП Венгрии? Да? Не желал бы ты познакомиться с таблицой чемпионата на тот момент?

7HqvmMfoIO.jpg

По-моему, на второй строчке там вовсе не БАР.... Матчасть? Может, тебе тоже следовало бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Вот в таких же обстоятельствах он отправлялся и в гости к Физикелле - после трех лет, что итальянец был у себя Богом в Бенеттон. И надо же, Баттону то же самое пророчили - сбросит спесь с зарвавшегося и обленившегося итальяшки :lol: Куда там...

Аналогии в пророчествах нет.Читай что пророчат Дженсону на сей раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем,думаю за Алонсо например вторая по обороту экономика мира платила бы в свое время еще больше

В Рено Алонсо имел 9 миллионов евро в свои чемпионские года. Это куда меньше, чем Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда Вильямс не валился. Было прекрасно известно, что скоро к ним придет БМВ - а титул 1997-го команда выиграла-таки и без Ньюи ;) Уйти в проект, от которого за километры несло продажностью и фальшью, коммерцией - это не лучший выбор даже в той ситуации, что была в 1998-м.

Приход БМВ не мог быть гарантией, т.к. в памяти еще было свежо Пежо и их эпик фейл.

В 97 году Вильямс ездил еще на болиде от Ньюи, а вот 98 год был показательным, когда Вильямс чуть-чуть опередил Джордан и Бенеттон, и вся эта тройка просто вчистую слила Маку и Феррам.

А вот о продажности и фальши БАРа в 98 году судить было нельзя. Выглядел он как неплохо задуманный проект. Однако Рейнард был просто не готов к уровню конкуренции в ф1 и это сильно подкосило команду в техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Вот в таких же обстоятельствах он отправлялся и в гости к Физикелле - после трех лет, что итальянец был у себя Богом в Бенеттон. И надо же, Баттону то же самое пророчили - сбросит спесь с зарвавшегося и обленившегося итальяшки :lol: Куда там...

есть разница. как написали на плэнетф1:

Button is a proven race winner in a fast car - his smooth driving style means he is a very good driver in a very good car and a very average driver in an average car.

Так и было в Бенеттоне. Машина тогда была просто отстой, Дженс признавался, что вообще не думал, что такое бывает. %-) Ну и, кроме того, считал себя богом - что было, то было. Тот год ему хорошую службу сослужил, сбив спесь с него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задолбали типы которые обвиняют Баттона в том, что позарился на деньги Мака.

От фобства надо лечится, в больнице.

Теперь конкретно по Дженсону - он выкупил свой контракт у Вилямс, когда они с БМВ разошлись.

Для особо непонятливых объясняю - он пожертвовал деньгами чтобы выступать в конкурентноспособной команде и в 2006 выиграл свою первую гонку.

В этом году он отказался от 5 млн евро, чтобы выступать в гонках.

И на следующий год он у него были приблизительно два одинаковых предложения от Макларен и Браун/Мерседес по деньгам, причем по некоторым источникам в Браун ему предложили больше денег.

Но он предпочел Макларен, так как они гарантировали ему конкурентноспособную машину, на больший срок, чем обещал Браун/Мерседес.

Все равно,выкупить то выкупил,но некрасиво было.Но дело его,ладно,в конце концов не прогадал...Насчет его выбора,не могли бы уточнить источники где ему в Брауне предлагали больше денег?Не вяжется просто с мыслью что он пошел в Макларен(бассйен с пираньями) ради меньших денег из Брауна(фактически его отчего дома)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не знаю,но уверен что многие пилоты получали больше,в то время как Баттон тогда не считался середнячком,а "талантливым и подающим надежды" пилотом.

Монтойя, к примеру, в Макларене имел 8 миллионов евро. В общем, "многие" - это видимо Михаэль Шумахер и возможно, Райкконен - у финна был гибкий контракт, предусматривавший резкое увеличение зарплаты, если он выиграет титул в составе серебряных стрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть разница. как написали на плэнетф1:

Button is a proven race winner in a fast car - his smooth driving style means he is a very good driver in a very good car and a very average driver in an average car.

Это не новость - работавший с ним тогда Майк Гаскойн говорил о нем то же самое, подчеркивая при этом, что таких гонщиков, которые едут в хороших машинах - море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты просто подгоняешь факты под свою версию. И даже слухи, которые выдает пресса, ты учитываешь только те, которые ложатся на твою версию. А чего не пишет пресса - просто выдумываешь сам. Как про бонусы, насчет которых ты так уверен.

Тебе самому-то не смешно? Дженсон боится Росберга, не хочет позориться и... поэтому уходит к Хэму! Где и готов позориться. А почему? А потому что там на пару лямов больше! %-))) Мне кажется, ты уже сам помешался на этих деньгах.

Я уж не говорю о том, что вон и Фрай говорит, что не в деньгах дело.

+ много

ВОООООТ! И я о том же! Фактами и слухами жонглируется только в так как выгодно, всё что не встаивается в теорию отметается напрочь. А потом ещё пару скриншотов табличек наукообразных напечатать, заведомо зная, что в них мало кто будет разбираться, но чтоб запудрить мозги обывателю и предать себе учёности и эрудированности а-ля Анатолий Вассерман (лучше б с таким упорством ей богу какие-нибудь недоказанные теоремы (Гедоля или Гейзенберга) доказывали всё польза обществу, но за математику вроде Нобелевские премии не дают, поэтому видимо не скоро докажут).

Но баблище в чужом кармане посчитать, хлебом не корми, что за ущербная привычка????

если даже 18 миллионов, это мягко говоря, много за его услуги. Это столько же, сколько хапнул себе Вильнев - но тот хотя бы имел регалии, и по крайней мере, был в какой-то степени верен BAR (вернее, ее кошельку). Баттон умудрился и эту веру подорвать...

Много ли 18 лямов это второй вопрос. Imho через чур много (но и Росбергу пока тоже не за что 8 платить), но был контракт с Хондой и она была готова платить эти деньги. По идее кризис вообще не должен повлиять на контракт заключенный 5 лет назад (возможно, там какая то прогрессивная или регрессивная шкала выплат, а не тупо одинаковую сумму каждый год), возможные риски от курсов валют и экономической обстановки должны аналитики высчитывать с долгосрочными прогнозами и вероятностями событий.

А так получается, что Баттон, что в 2009-м, отказавшись от полных выплат по контракту, фактически частично профинансировал БГП. Он же ещё и меценат!!!! :D А тут алчный! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги Баттона - это подразумевает "деньги, заработанные Дженсоном". Выделю слова "заработанные" - это не те, что он заработает, это те, что он уже заработал. Сумма отступных неизвестна точно - но это не меньше 30 миллионов и не больше 50. Возьмем среднее значение - 40. Заработал ли Баттон в БАР в 2003-2005 годах столько денег? Наделал ли он столько хороших дел, чтобы считать такую сумму заработанной им - а не полученной за красивые глаза, статную фигуру и тд и тп? Сдается мне, 40 миллионов он все же не заработал за это время - а ведь наверняка он получал и наличку какую-то, помимо этих 40 миллионов, не жил же на шее бати, не так ли? А значит, Хонда заплатила не заработанные им деньги - а она просто расплатилась за его ошибки, как платит отец за непутевого сынка, угодившего в передрягу. Да, взамен они получили его "верность до гробовой доски" - однако, как оказалось сегодня, и это слово Дженс не сдержал, хотя, формально, Хонда ушла, он тоже освободился от обязательств перед ней, так что тут, пожалуй, перегибать палку не будем.

Очевидно одно - Дженс поступился деньгами в 2005-м. Кто там точно кому сколько отдал, неважно. Главное, что из этого примера очевидно, что деньги для Дженса не главное. Кстати, если уж вспоминать, то Вильямс тогда с пеной у рта орал на каждому углу, что контракт Дженса не продается ни за какие деньги! Вот крыса, да?? %-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено Алонсо имел 9 миллионов евро в свои чемпионские года. Это куда меньше, чем Баттон.

Опять таки Рено ,это не Хонда...Для меня эта зарплата лишь доказывает ошибки в руководстве японской команды,никак не жадность менеджера и пилота.Вильнев тоже в Баре много получал по сравнению с Панисом,Шумахер тоже в Феррари много получал,и да простят меня болельщики Семикратного,считаю,что например Ирвайн за куда меньшую зарплату при надлежащем внимании со стороны руководства команды мог выглядеть ненамного хуже и обязан был выигрывать титул в 99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит чужие деньги считать.

Мужики вы в конце концов или ...?

Вообще сегодня после объявления контракта с Макларен, думал, ну все, в тему Макларен я не ногой - сожрут живьем. Буду только в теме Баттона тусоваться. И на тебе на Физико и Одессу сегодня вдохновение нашло и другие фобы набежали.

Что за невезуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, амиго, это Хонда выкупила его контракт...

Нет май френд, Хонда-то выкупила, да тока бабки-то Дженсу должны были достаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приход БМВ не мог быть гарантией, т.к. в памяти еще было свежо Пежо и их эпик фейл

На момент (1998 год) ни о каком Фэйле Пежо и речи не шло - в 1996/1997 годах это были самые мощные двигатели Ф-1. И они позволили пилотам Джордан добиваться отменных результатов, не так ли?

Проблемы Пежо начались позже...

В 97 году Вильямс ездил еще на болиде от Ньюи, а вот 98 год был показательным, когда Вильямс чуть-чуть опередил Джордан и Бенеттон, и вся эта тройка просто вчистую слила Маку и Феррам.

Там во многом был виноват мотор, и то, что шинники ориентировались на своих основных клиентов, задвигая и Уильямс и Бенеттон. Кстати, сезон 1999 был много хуже, чем 1998-й, не так ли?

А вот о продажности и фальши БАРа в 98 году судить было нельзя. Выглядел он как неплохо задуманный проект. Однако Рейнард был просто не готов к уровню конкуренции в ф1 и это сильно подкосило команду в техническом плане.

Проект, в котором какой-то пришлый, со стороны, руководитель трубит о победе в чемпионате мира в первый же год, изначально вызывает огромные сомнения. И особенно его кадровая политика - приглашение на работу друзей, которые приглашают других друзей, показуха в виде пустой траты денег... Несерьезно все это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет май френд, Хонда-то выкупила, да тока бабки-то Дженсу должны были достаться ;)

Еще раз спрашиваю - а ЗАработал ли эти деньги Дженсон? Неужели его услуги за 2003-2005 года так высоко оценились - в 40, а то и 50 миллионов долларов? А ведь, повторюсь, он наверняка и наличку получал какую-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...