Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А ветка Мака будет чужой?

Надеюсь, что нет, все будет зависеть от самого Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ветка Мака будет чужой?

я там буду частым гостем, если официально подтвердят контракт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Мерс целенаправленно "сливал" Дженсона .. зачем оставаться в такой команде ? Думаю, после 7 лет в одной команде, переход в новую сильную команду для него - это шаг вперед. Да и психологически он должен был вырасти за этот сезон, так что не потеряется в новой команде ..

Согласен. Не нужно ,но это всё равно грустно....очень грустно. Маленькая Команда с неповторимой атмосферой, с такими крупными Победами..

И ещё немного слухов:

The Times пишут, что по информации от авторитетных источников, Браун ГП всё-таки предложили Баттону 8 миллионов фунтов, но он в связи с приходом Мерседеса требует больше. Руководство Брауна/Мерседеса в бешенстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я искренне надеюсь, что когда-нибудь Росс будет вспоминать пару Баттон и Баррикелло, как действительно мощную и эффективную силу. И пожалеет, что избавился от этих пилотов ..

Придётся вспомнить, если Кими в Браун не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ветка Мака будет чужой?

На данный момент это так. Но вопрос кажется, пары дней..всё таки надо дождаться официала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Маки хорошая команда для Дженсона. Это не конец карьеры, а может наоборот, только взлёт её. ;)
скорее наоборот.

не дадут ему в Маке взлететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Не нужно ,но это всё равно грустно....очень грустно. Маленькая Команда с неповторимой атмосферой, с такими крупными Победами..

да, пожалуй "Brawn GP" останется моей любимой командой, благодаря ей Дженсон получил титул, да и ее история просто потрясающая, прямо - "птица Феникс" ;)

И ещё немного слухов:

не знаю, как насчет бешенства, но может быть это стало результатом нарастающего конфликта. А может просто Дженсон ХОТЕЛ уйти из BGP в McLaren ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее наоборот.

не дадут ему в Маке взлететь.

Вот и я того же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Жеку денег-нет, Кими -есть?, ну это будет перебор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Жеку денег-нет, Кими -есть?, ну это будет перебор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее наоборот.

не дадут ему в Маке взлететь.

В 2010 точно не дадут, даже если будет бороться на равных. Но в будущем, кто знает ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пожалуй "Brawn GP" останется моей любимой командой, благодаря ей Дженсон получил титул, да и ее история просто потрясающая, прямо - "птица Феникс" ;)

Теперь наверно, и для Дженсона БГП останется самой любимой командой в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее наоборот.

не дадут ему в Маке взлететь.

Может сам не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Жеку денег-нет, Кими -есть?, ну это будет перебор!

Я сомневаюсь что на Жеку нет денег.

И, в свою очередь, полностью доверяю Дженсону, как поступит - так , наверное, и будет правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 точно не дадут, даже если будет бороться на равных. Но в будущем, кто знает ? ;)
может сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили парня ,это надо признать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сам не сможет.

еще контракт не подтвердили, а вы уже тут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сломаться.

Вряд ли .. был бы мальчишкой, как в Benetton - согласился бы

сейчас, после Honda 2007, 2008 - не сломается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сломаться.

upSF я вижу, придерживается аналогичного моему мнению.

Сломаться Дженсон может, как сломали Кову, потребовался всего год, если не меньше.

Но, с другой стороны, Дженсон вряд ли будет молчать, если его будут задвигать. Кову подписали как "намбер 2 без обсуждений". А как подпишут Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще контракт не подтвердили, а вы уже тут :D

Хм, а я тут и раньше бывала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слили парня ,это надо признать!

Ничего, напишет новую книгу, он уже и название для нее придумал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли .. был бы мальчишкой, как в Benetton - согласился бы

сейчас, после Honda 2007, 2008 - не сломается ;)

Не факт. Когда болид не едет одно - когда сливают, это уже обратное.

Чисто психологически, посредством своих неудач, сам сливаемый пилот уже перестаёт верить в то, что он может быть лучше, на подсознательном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 с этим номером нам везет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upSF я вижу, придерживается аналогичного моему мнению.

Сломаться Дженсон может, как сломали Кову, потребовался всего год, если не меньше.

Но, с другой стороны, Дженсон вряд ли будет молчать, если его будут задвигать. Кову подписали как "намбер 2 без обсуждений". А как подпишут Дженса?

У Дженсона опыта выступлений поболее будет, чем у Ковы, да и психологически (после этого сезона) Дженсон будет прочнее. Не нужно забывать, что Дженсон - британский чемпион, которого любят в UK не меньше Льюиса. Так что постараются дать равные возможности. А как с Ковой точно не будет (возможно у Ковы был очень специфичный контракт), Дженс не будет молчать, если его откровенно начнут сливать. При Алонсо в McLaren были равные условия, так что у команды есть опыт подготовки 2х сильных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upSF я вижу, придерживается аналогичного моему мнению.

Сломаться Дженсон может, как сломали Кову, потребовался всего год, если не меньше.

Но, с другой стороны, Дженсон вряд ли будет молчать, если его будут задвигать. Кову подписали как "намбер 2 без обсуждений". А как подпишут Дженса?

Да какая разница, кого как подпишут. Создать условия, в которых человек будет номером два, можно без всякого контракта. А контракт может обговаривать равные права для обоих пилотов. О чём в своё время Большой Рон долдонил без остановки, когда кто-то заикался о дискриминации Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...