Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Думаю, Дженсон останется в BrawnGP. А все эти посещения базы - игры.

Даже если предположить........я вижу Розберга в Brawn, но какая альтернатива Дженсону????Я не вижу альтернативы(Кими)))

Просто народ хочет и межсезонье сделать интересным!!!! :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да , Дженсу предстоит (как и его болелам) трудный год . в Маки пойдет (очень маловероятно) там свой Британский чемпион . останется, Росс боюсь на молодого Росберга начнет работать , слишком он уж прагматичен.

Главное, чтобы Дженсон остался в Ф-1. А к трудностям ни его болельщикам, ни самому Дженсу не привыкать. И к экс-чемпиону в команду он приходил, и с национальным фаворитом Мерса Хонды выступал... :)

Будет замечательно, если Дженс вообще из Ф1 уйдёт :lol:

Ой, Вы так не шутите, а то мало ли - вдруг у кого сердце слабое хотя у болельщиков Дженса - вряд ли ))

А вот то, что Баттон покинет Формулу или перейдет в слабую команду вероятность очень маленькая так что успокойтесь.

Постараемся! - успокоиться :)

Вот версия журналистов The Guardian в переводе на главной звучит не так плохо, как имхо баттонофобов в теме "Контракты..." :)

По мнению журналистов The Guardian, если Дженсон откажется от места в McLaren, команда предложит его Кими Райкконену - на минувшей неделе в Уокинге уже побывали менеджеры финна, Дэвид и Стив Робертсоны. Третьим возможным кандидатом считают Ника Хайдфельда.

worthy.gifДженсон, откажись!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего??????????????????????? :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: Точнее с 2000-2004 :excl:

А вот так вот. :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никак.Пусть будет так как будет, ведь как-нибудь да будет,никогда же не было, чтобы никак не было.

;)

Логично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже вся проблема в том, что росбергу платят больше.

Да, вопрос принципиальный..хотя, если Дженсон задействует спонсоров, которые у него будут в любом разе, в совокупности гонорар у него будет куда больше чем у Росберга.....

Интересно ,сколько Мерс заплатил Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплата Росберга - проблема Мерса; Брауна и Баттона она не касается. Если Мерс вдург захочет 20 млн. Росбергу заплатить, что Баттон с Брауна столько же будет требовать?

Ну а как же незнать человеческого самолюбия?Оно присуще многим. И Дженсону , с его манагером на пару, стоит его подавить, подписать контракт ,и уже искать персональных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Дженсон останется в BrawnGP. А все эти посещения базы - игры.

Даже если предположить........я вижу Розберга в Brawn, но какая альтернатива Дженсону????Я не вижу альтернативы(Кими)))

Просто народ хочет и межсезонье сделать интересным!!!! :rolleyes: ;)

Ага, о нас бедняги беспокоятся :) Особая благодарность выражается Россу Брауну, Браун ГП, Маклрену, Мартину Уитмаршу ,и Мерседесу в частности, спасибо друзья! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли Дженсон Баттон пилотом команды Brawn GP в 2010-м году?

Еще ничего не решено. Как сказал Ричард Годдард, менеджер британского гонщика, команда McLaren по-прежнему заинтересована в услугах Баттона. По информации различных британских изданий, новый чемпион мира вполне может перейти в конюшню McLaren, в то время как Кими Райкконен и Нико Росберг будут пилотами Brawn GP.

Берни Экклстоун выступает против такой сделки, но судя по всему, этот вариант всерьез обсуждается в кулуарах команды McLaren. «Серебряные стрелы» могут согласиться на требуемую Баттоном зарплату в 9 миллионов евро, а также предоставить ему право выбирать своих личных спонсоров.

Что касается Кими Райкконена, то его переговоры с McLaren зашли в тупик, и опять же из-за разногласий в зарплате. Как известно, британская конюшня выплачивает своим гонщикам только 50 процентов от суммы гонорара (оставшуюся часть выплачивает компания Mercedes-Benz). Однако, даже в таких условиях 10 – 12 миллионов евро для Кими Райкконена кажутся слишком значительной суммой по сравнению с 4,5 миллионами евро, которые пришлось бы заплатить Баттону.

В то же время многие эксперты уверены в том, что в ближайшее время команда Brawn GP полностью перейдет под крыло концерна Mercedes-Benz, который и будет оплачивать контракты своим пилотам. По предварительным оценкам, зарплата Нико Росберга составит восемь миллионов евро в год, а Райкконен сможет получить требуемые 30 миллионов евро.

Окончательно все должно проясниться через несколько недель, поскольку согласно последним слухам, 1 декабря концерн Mercedes-Benz намерен расстаться с командой McLaren.

Взято со спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс ален анализирует ситуацию

Отттуда:

Согласно Алану Генри, Маклэрен теперь сделал Баттона своим главным приорететом и сделал Raikkonen номер два, а Heidfeld номер три.

Вопрос только в одном Блефует ли Жека. Имхо - его место в Брауне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взято со спортс.ру

Ну и в итоге созданный на базе БГП монстр а-ля Мерседес-"factory team" в конце 2010-го (в крайнем случае в 2011-м) заявит, что уходит из Ф1 по экономическим причинам, т.к. imho автопроизводители хороши в качестве поставщики моторов и спонсоров, но с хозяйскими функциями у них не всё гладко, слишком глубоко они погрязли в корпоративе, много бюрократии и мало гибкости. Та же Феррари (не ФИАТ) на фоне масштабов Мерседеса (с его джипами, автобусами, седельными тягачами, минивэнами, микроавтобусами и пр. продукцией) выглядят может и солидно, но всё же частной командой, хоть и заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс ален анализирует ситуацию

Отттуда:

Согласно Алану Генри, Маклэрен теперь сделал Баттона своим главным приорететом и сделал Raikkonen номер два, а Heidfeld номер три.

Вопрос только в одном Блефует ли Жека. Имхо - его место в Брауне.

приоритет у Маков один и это Кими, а Баттон заехал поздороватся и нпдавить таким образом на Росса, чтобы тот не жлобился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс ален анализирует ситуацию

Отттуда:

Согласно Алану Генри, Маклэрен теперь сделал Баттона своим главным приорететом и сделал Raikkonen номер два, а Heidfeld номер три.

Вопрос только в одном Блефует ли Жека. Имхо - его место в Брауне.

тоже обратил внимание на эту строку.

В целом, по статье, ничего нового. Многие люди предполагают, что все эти мотания по моторхоумам всего лишь игра, дабы поставить перед фактом фин.отдел, для увеличения з\п :)

So how will Brawn react to this? He already has Nico Rosberg signed up for next year, with the full blessing of Mercedes. It would be interesting to know what Rosberg’s retainer is, particularly if it is higher than the sum on offer to Button.

Как Браун отреагирует на это?У них уже есть Нико Росберг ,подписанный на следующий год, с полного благословения Мерседеса. Было бы интересно узнать сумму гонорара Росберга, особенно от того, если она выше чем у Баттона. (тут меня не хватило, поправьте пожалуйста :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приоритет у Маков один и это Кими, а Баттон заехал поздороватся и нпдавить таким образом на Росса, чтобы тот не жлобился

Дорогой друг, кимофилия болезнь опасная - осторожно.

Приоретет у маков только один ЛХ, что Райконен, что Баттон им нужен для одной цели - поиметь второго чемпиона в команде, тем самым повысить свой статус, а зачем платить Больше если разницы нету? Поэтому им сейчас проще подписать Жеку, вопрос зачем это ему. Если даже Алонсо будучи двухкратным не смог ничего сделать с дебютантом. Тем более ни Райкконену ни Баттону, не светит обыграть ЛХ когда он интегрировался с командой, матрица понимаешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже обратил внимание на эту строку.

В целом, по статье, ничего нового. Многие люди предполагают, что все эти мотания по моторхоумам всего лишь игра, дабы поставить перед фактом фин.отдел, для увеличения з\п :)

So how will Brawn react to this? He already has Nico Rosberg signed up for next year, with the full blessing of Mercedes. It would be interesting to know what Rosberg’s retainer is, particularly if it is higher than the sum on offer to Button.

Как Браун отреагирует на это?У них уже есть Нико Росберг ,подписанный на следующий год, с полного благословения Мерседеса. Было бы интересно узнать сумму гонорара Росберга, особенно от того, если он выше чем у Баттона. (тут меня не хватило, поправьте пожалуйста :))

Ну я и говорю - похоже вся возня жеки изза того что Росберг получает больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в итоге созданный на базе БГП монстр а-ля Мерседес-"factory team" в конце 2010-го (в крайнем случае в 2011-м) заявит, что уходит из Ф1 по экономическим причинам, т.к. imho автопроизводители хороши в качестве поставщики моторов и спонсоров, но с хозяйскими функциями у них не всё гладко, слишком глубоко они погрязли в корпоративе, много бюрократии и мало гибкости. Та же Феррари (не ФИАТ) на фоне масштабов Мерседеса (с его джипами, автобусами, седельными тягачами, минивэнами, микроавтобусами и пр. продукцией) выглядят может и солидно, но всё же частной командой, хоть и заводской.

То, чего и добивается ФИА :) Оставить авто-концерны исключительно ради поставок моторов, и вернуться в славные 90-е, когда трава была куда зеленее нынешней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой друг, кимофилия болезнь опасная - осторожно.

Приоретет у маков только один ЛХ, что Райконен, что Баттон им нужен для одной цели - поиметь второго чемпиона в команде, тем самым повысить свой статус, а зачем платить Больше если разницы нету? Поэтому им сейчас проще подписать Жеку, вопрос зачем это ему. Если даже Алонсо будучи двухкратным не смог ничего сделать с дебютантом. Тем более ни Раконену ни Баттону, не светит обыграть ЛХ когда он интегрировался с командой, матрица понимаешь :lol:

дорогой друг фамилию исправь пожалуйста, я фамилию Дженса не коверкал

А зачем им Баттон, если его даже Росс особо не пытается держать, даже не смотря на его чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно предположение:

И Маки и Браун не объявляет состав пилотов, т.к. ждёт решения Мерседеса. (т.е. останется он с Маком, либо уйдёт к Брауну)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорогой друг фамилию исправь пожалуйста, я фамилию Дженса не коверкал

А зачем им Баттон, если его даже Росс особо не пытается держать, даже не смотря на его чемпионство

1. Не факт, что Баттон медленее Кими, не факт что Кими быстрее ЛХ.

2. Баттон чемпион, Кими чемпион, но Баттон имеет 1 на носу, а Кими? Баттон стоит дешевле Кими.

3. У тебя первй номер ЛХ, кого из Баттона и Кими ты бы взял. Исходя из соотношения цена/качество? Абстрогируйся от личных предпочтений. Я бы Баттона. Это при том, что я Кими тоже симпатизировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то просто у тебя всё получается.

Теперь моя очередь:

1. Баттон проигрывает старт с поул-позиции Рубенсу, стартовавшему с третьего места.

2. После пейс-кара Баттон понимает, что не может удержаться за Баррикелло и начинает плакаться в командное радио - чего мог бы и не делать.

3. Росс Браун приказывает Шоулину немедленно исправить ситуацию в нужную сторону любыми возможными способами.

4. Шоулин со своими коллегами сами всё просчитывают наперёд, не упуская из внимания расстояние до позадиидущих Массы и Быков.

5. За круг до первого пит-стопа Баттону говорят, что он переходит на тактику двух остановок.

6. Росс говорит гоночному инженеру Баррикелло сделать так, чтобы Рубенсу не было кого винить после гонки.

7. Клиа говорит Рубенсу, что их, мол, надурили и бригада Баттона перешла на план Б, и сразу же тупо спрашивает, что делать самим. А Баррикелло больше делать нечего, как во время гонки да ещё в шоковом состоянии обдумывать стратегию...

8. Баррикелло на ходу тыкает пальцем в небо и выбирает первоначальный план.

9. На тридцать первом круге Баррикелло делает вторую остановку из трёх.

10. После пит-стопа оказывается позади относительно бензовозных Феттеля и Массы. Но стратегов, видимо, это не сильно волновало. Точнее, совсем не волновало, ведь всё шло по плану - у Баттона преимущество росло, как на дрожжах.

11. Баррикелло плетётся за Массой и Феттелем, как идиот, пока те на 43 круге не сворачивают в боксы.

12. После этого у Баррикелло сразу вырастает темп на одну секунду с круга.

13. Рубенс пытается выжать из болида всё, чтобы хоть как-то компенсировать потраченное время.

14. Перетормаживания и жёсткие атаки бордюров убивают покрышки напрочь и портят подвеску.

15. Не имея никакого преимущества над Баттоном, Баррикелло останавливается третий раз.

16. Продолжает сжигать покрышки и добивать подвеску, но всё тщетно!

17. Марк Уэббер быстро настигает бразильца.

18. К счастью Рубенса, его мучение заканчивается при клетчатом флаге. Второе место.

19. Дженсон Баттон одерживает очередную победу. В команде все ликуют!

20. Только у Рубенса накопилось очень много вопросов к этой команде...

Ну как тебе? :rolleyes:

Кстати, помещу здесь один отрывок из пресс-конференции после гонки. Советую ознакомиться:

Баррикелло - не зелёный новичок, который всех шугается и всем пытается угодить, лишь бы не накричали. Баррикелло уже ветеран Формулы-1, состоявшаяся личность, весьма влиятельный человек и имеющий огромную аудиторию поддержки. Как в команде, так и дома, и среди болельщиков, коллег, знакомых. И ему обратиться в суд по каким-то причинам - это как в магазин за хлебом сходить! ;)

Какая свадьба?! :lol:

Поиграется, выбросить и пойдёт n-дцутую искать. Баттону уже не привыкать народ бабский разводить лживыми вонючими обещаниями и ласками. А если свадьба и будет, то на годик-другой, не более...

Отлично! В первой половине Баттон никого не обгонял, но зато зарабатывал дюжины очков. Во второй половине Баттон мало что зарабатывал, но проводил блестящие обгоны! Итого: титул зачтён! :lol:

Начнем-с!...

1. пп 3-4, 6-8, 13-14-явно принадлежат посредственному писателю-фантасту, ибо вымысел. Они составляют, без малого, треть от всех. Т.е. треть того, что Вы пишите-вымысел. Прикажете и дальше так относится к Вашим постам? :rolleyes:

2. Бла-бла-бла-шоу Рубенса на бразильском ТВ весьма популярная юмористическая программа :lol:

3. Не знаю на кого в Ф1 может повлиять "серый кардинал" Баррикелло (видимо он все это время стоял за спинами Мосли и Берни, он повлиял на легализацию ДД), однако, как показывает реальность, а не вымысел, Ваш "хлеб" Рубенс совершенно не любит (советские люди в булошную на такси не ездят!)

4. Баттон Вашу сестру похоже обманул :blink: ? Или дочь? А может Вам предложение делал и не сдержал слово?

5. А он тебя целует, говорит что любит и ночами обнимает... тра-та-та та-та та-та. Видимо так Вы и не отмылись от "вонючих ласк" :lol:

6. Очередная хрень про очки-это КОНГЕНИАЛЬНО!!! Подтверждается процент вымысла в Ваших постах. Объясните пожалуйста-КАК можно заработать дюжину очков за одно гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация действительно очень опасная, Дженсону нужно сделать верный выбор, иначе карьера покатится под откос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация действительно очень опасная, Дженсону нужно сделать верный выбор, иначе карьера покатится под откос.

Какая карьера - мечту детства осуществил. А дальше....

Останется он в Брауне скорее всего, он же не дурак идти в чужую вотчину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая карьера - мечту детства осуществил. А дальше....

Останется он в Брауне скорее всего, он же не дурак идти в чужую вотчину.

Все это-очередной ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ПЛАН БРАУНА!!!

Смотрите сами. Браун и Уитмарш договорились, что Росс помогает МакЛарену заполучить Кими своими "непонятками" с Баттоном. В итоге, Баттон, с благославления Брауна, посещает МакЛарен, где ему все славно подыгрывают. Кими в шоке и начинает переговоры с Россом, который отвечает, что ему интересен только Баттон. Тогда Кими ломится в МакЛарен, соглашаясь на снижение своих запросов, а Баттон получает свои дополнительные два миллиона... из рук МакЛарена (за содействие, так сказать). В итоге все получают всё. Занавес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это-очередной ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ПЛАН БРАУНА!!!

Смотрите сами. Браун и Уитмарш договорились, что Росс помогает МакЛарену заполучить Кими своими "непонятками" с Баттоном. В итоге, Баттон, с благославления Брауна, посещает МакЛарен, где ему все славно подыгрывают. Кими в шоке и начинает переговоры с Россом, который отвечает, что ему интересен только Баттон. Тогда Кими ломится в МакЛарен, соглашаясь на снижение своих запросов, а Баттон получает свои дополнительные два миллиона... из рук МакЛарена (за содействие, так сказать). В итоге все получают всё. Занавес!

:lol:

неплохой гонорар за посещение базы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем-с!...

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, чего и добивается ФИА :) Оставить авто-концерны исключительно ради поставок моторов, и вернуться в славные 90-е, когда трава была куда зеленее нынешней :)

ФИА может и обломаться. Жану досталось тяжёлое наследие Макса, справится ли?

Автопроизводители вполне могут зависнуть в других сериях, пусть даже пока не слишком популярных, но Наскар и IRL очень яркий пример смены приоритетов зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...