Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если вспомнить приход Росса в Хонду, причем внимательно, то можно было понять, что изначально Браун не шибко сильно симпатизировал Дженсону. Вероятно, что он не был уверен в силах Баттона, так как причин к этому, если смотреть со стороны, то, казалось бы, можно было найти множество. Ведь даже история с долгими уговорами Алонсо косвенно ставила Дженсона под удар-не было гарантий дальнейших выступлений ни у Баттона, ни у Рубенса.

В этом ты прав, если бы в команде был Алонсо с наличием такого персонажа, как Росс, при деятельности которого (не без Тодта) Феррари прослыла главным идеологом, если так можно выразиться, применения КТ, Баттон бы не считался "примой", как до этого. Более того, он бы, вероятно, получил те же контрактные условия, что и Барри на 2009, надеюсь ты с ними знаком - просто издевательство над человеком. А не согласился бы - пылесосил бы сейчас в поиске места в каком нибудь Маноре... :lol:

Но это все лирика конечно. Так что за титул Вам, баттонофилам, надо сказать спасибо не только самовозу за 500 млн. евро с Брауном, но и Алонсо, а так же в чем то Феттелю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ты прав, если бы в команде был Алонсо с наличием такого персонажа, как Росс, при деятельности которого (не без Тодта) Феррари прослыла главным идеологом, если так можно выразиться, применения КТ, Баттон бы не считался "примой", как до этого. Более того, он бы, вероятно, получил те же контрактные условия, что и Барри на 2009, надеюсь ты с ними знаком - просто издевательство над человеком. А не согласился бы - пылесосил бы сейчас в поиске места в каком нибудь Маноре... :lol:

Но это все лирика конечно. Так что за титул Вам, баттонофилам, надо сказать спасибо не только самовозу за 500 млн. евро с Брауном, но и Алонсо, а так же в чем то Феттелю ;)

Два вопроса тебе:

1. Зачем Брауну сейчас нужен Баттон? Он же может подписать мегазвезду Росберга?

2. Если у Браунов был весь сезон самовоз - то почему Феттель считает, что их болид был гораздо быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса тебе:

1. Зачем Брауну сейчас нужен Баттон? Он же может подписать мегазвезду Росберга?

2. Если у Браунов был весь сезон самовоз - то почему Феттель считает, что их болид был гораздо быстрее?

Можно, я тебе выскажу своё субьективное мнение на данные вопросы.

1. Баттон на данный момент может использоваться как рекламный бренд - каким бы чемпионом он ни был, а дополнительные спонсоры Брауну явно не помешают, тем более не сказал бы, что спонсоров много. Мегазвезда Росберг, как ты выразился, вероятно будет выступать в 2010 за Браун. Загадывать не будем ху из ху, я ставлю на Росберга при таком раскладе. Тем более Нико явно не Баррик, пахать явным вторым номером он не будет: его в Вильямсе ценили первым номером, ниже он не даст себя поставить - у парня приличные спортивные амбиции.

Тем более Росс мужик умный - переманив Росберга он сможет укрепить сотрудничество с Мерсом.

2. Дай ка мне цитату, что то я не помню, чтобы Феттель говорил, чтобы болид РБР был гораздо быстрее БГП весь сезон. Хочу почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, я тебе выскажу своё субьективное мнение на данные вопросы.

1. Баттон на данный момент может использоваться как рекламный бренд - каким бы чемпионом он ни был, а дополнительные спонсоры Брауну явно не помешают, тем более не сказал бы, что спонсоров много. Мегазвезда Росберг, как ты выразился, вероятно будет выступать в 2010 за Браун. Загадывать не будем ху из ху, я ставлю на Росберга при таком раскладе. Тем более Нико явно не Баррик, пахать явным вторым номером он не будет: его в Вильямсе ценили первым номером, ниже он не даст себя поставить - у парня приличные спортивные амбиции.

Тем более Росс мужик умный - переманив Росберга он сможет укрепить сотрудничество с Мерсом.

2. Дай ка мне цитату, что то я не помню, чтобы Феттель говорил, чтобы болид РБР был гораздо быстрее БГП весь сезон. Хочу почитать.

1. Тоесть если Росберг проиграет по итогам сезона Баттону- то на нас свалиться манна небесная, и твое мнение о ДБ измениться?

2. Ты страшно любишь оперировать стрелочничеством и т.д. - тем не менее сам идешь по этому пути. Отвечая вопросом на вопрос.

Для начала:

2. Если у Браунов был весь сезон самовоз - то почему Феттель считает, что их болид был гораздо быстрее?

где ты здесь видишь высказывание что у РБ был самовоз весь сезон? Здесь идет довольно четкий вопрос и касается он исключительно Браунов. И нет указания начиная с каких гонок Феттель считал свой болид быстрее.

Возвращаемся к этому вопросу: Читаем интерьвью Хорнера на главной. Он утверждает, что начиная с ГП Турции их болид был сильнейшим.

Отбросим в сторонку "псевдоматику" некоторых преподавателей, и приходим к выводу, что болид РБ был сильнее 11 гонок из 17. И РБР не смогли справиться со свалившимся на них счастьем. Отдав только Брауну 3 гонки. Как бы ты не относился к Баттону, кем бы ты его не считал - но факт остается фактом, в 6 первых гонках "доминирования" он сделал по максимуму. Много ли пилотов демонстрировали такое? Почему тот же Феттель смог всеголишь 3 раза из 11 провернуть такой трюк на сильнейшем болиде?

ЗЫ: Не слышал "откровений от From_Odessa" про слыбый жекин задок, в связи с обгоном последнего Кобаяши. Этож твой конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тоесть если Росберг проиграет по итогам сезона Баттону- то на нас свалиться манна небесная, и твое мнение о ДБ измениться?

Тебе хочется погадать на гуще? Мне нет. Давай эту тему затронем по факту, если конечно Росберг действительно перейдет в Браун.

2. Ты страшно любишь оперировать стрелочничеством и т.д. - тем не менее сам идешь по этому пути. Отвечая вопросом на вопрос.

Для начала:

где ты здесь видишь высказывание что у РБ был самовоз весь сезон? Здесь идет довольно четкий вопрос и касается он исключительно Браунов. И нет указания начиная с каких гонок Феттель считал свой болид быстрее.

В чем ты тут узрел перевод стрел? Ты пишешь "почему Феттель считает, что их болид был гораздо быстрее", я поинтересовался откуда у тебя такая информация, хочу почитать первоисточник для начала. "Весь сезон" дописал, ведь если ты говоришь, что Феттель озвучил именно указанные выше слова без привязки к определенным этапам, то я лично подразумеваю, что речь идет о всем сезоне. И прошу полный текст интервью с ссылкой на источник.

Возвращаемся к этому вопросу: Читаем интерьвью Хорнера на главной. Он утверждает, что начиная с ГП Турции их болид был сильнейшим.

Отбросим в сторонку "псевдоматику" некоторых преподавателей, и приходим к выводу, что болид РБ был сильнее 11 гонок из 17. И РБР не смогли справиться со свалившимся на них счастьем. Отдав только Брауну 3 гонки. Как бы ты не относился к Баттону, кем бы ты его не считал - но факт остается фактом, в 6 первых гонках "доминирования" он сделал по максимуму. Много ли пилотов демонстрировали такое? Почему тот же Феттель смог всеголишь 3 раза из 11 провернуть такой трюк на сильнейшем болиде?

Хорнер говорит так:

С Гран При Турции, когда мы начали использовать двойной диффузор, наши дела пошли лучше, чем у любой другой команды. Но к сожалению, слишком много было потеряно в начале сезона, когда Brawn удалось создать огромное преимущество - не в последней степени благодаря двойным диффузорам. Отыграть его помешали сходы, аварии и отказы моторов. Но я полагаю, что у нас была самая быстрая машина чемпионата.

Выделенное легко опровергнуть.

Турция - на дистанции ни суперлегкий Феттель, ни стабильный Марк ничего не противопоставили стабильному темпу БГП Баттона, картина была схожа с Барселоной, где превосходство Браунов было очевидным.

Вспоминаем Монако - РедБуллы были максимум третьей командой в той гонке - после БГП и Феррари. Далее - Монца. Я думаю ты помнишь, как там не ехали Ред Буллы, вернее машина Феттеля, Марка пнули в гравий в Родже. По причине экономии ресурса мотора или по причине недостатка скорости машины? Куда вероятнее второе исходя из общей картины уик-энда. Уже есть 2 этапа, где Ред Буллы не то, что не были второй командой после кого-то, были максимум 3ми, а и то 4ми, как в Монце.

В Бельгии оба болида также не блистали скоростью ни в квалификации, ни на дистанции. Показанный Феттелем БК - в пользу бедных, Глок вон тоже БК в Валенсии показал, проведя всю гонку во второй десятке.

Часть очков была потеряна из-за сходов и проблем с надежностью, думаю ты этого отрицать не будешь. У Баттона, к примеру, не было ни одного техсхода.

Что до остального: Феттель сам порастерял ряд очков, как в Австралии, Монако, Турции, Сингапуре.

Как видишь, слова Хорнера скорее реклама, чем реальность. Приличное количество техпроблем, особенно с моторами, несколько этапов, где машина не ехала, в чем тогда, прости, быстрейшая машина чемпионата? Откровенная ложь как по мне.

Конечно, если брать такие этапы, как Сильвер, Германию, Японию, Бразилию и Абу-Даби, безусловно, машина РБР была быстрее конкурентов. Но вцелом по сезону, у Ред Булла было куда больше техпроблем, которых не было у Баттона, да и машина явно не была достаточно универсальной, что и подтверждают не самые стабильные выступления РБР на разных трассах, что и сказалось на результативности команды.

Так что я думаю ты понимаешь, что данные слова Хорнера не стоит воспринимать всерьез.

ЗЫ: Не слышал "откровений от From_Odessa" про слыбый жекин задок, в связи с обгоном последнего Кобаяши. Этож твой конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл ответить в той части поста, а редактировать не могу, так что:

ЗЫ: Не слышал "откровений от From_Odessa" про слыбый жекин задок, в связи с обгоном последнего Кобаяши. Этож твой конек.

Слабая оборона Дженсона - уже давно доказанный факт. Кобаяши лишь его мастерски подтвердил, при этом очень красиво ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и говорить о какой либо команде второй части сезона, то это, безусловно, Макларен - с ГП Германии был заметен прогресс (в Германии существенные обновления стояли только у Хэма, но прокол на старте лишил его шансов подтердить квалификационную скорость). Далее макларены, не считая провального для машины Спа, выступали очень стабильно - всегда вели борьбу за подиум: борьба за победу в Валенсии, сорвавшийся подиум в Монце по ошибке Хэма, победа в Сингапуре, подиум в Японии (без проблем с КЕРСом, вероятно, Хэм был бы вторым), прорыв и отличный темп в Бразилии, поул и хороший темп на 1м отрезке Абу-Даби, до схода.

Вот если бы Хауг или Уитмарш сказали, что их команда обладала самым быстрым болидом во второй части сезона, я бы, безусловно, согласился.

Ковайлайнен, уж как сложилось, толком ничего не показал, да и вцелом он не показатель, т.к. даже на чемпионской машине он не смог показать ничего выше 7го места в чемпионате. Слаб он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе хочется погадать на гуще? Мне нет. Давай эту тему затронем по факту, если конечно Росберг действительно перейдет в Браун.

В чем ты тут узрел перевод стрел? Ты пишешь "почему Феттель считает, что их болид был гораздо быстрее", я поинтересовался откуда у тебя такая информация, хочу почитать первоисточник для начала. "Весь сезон" дописал, ведь если ты говоришь, что Феттель озвучил именно указанные выше слова без привязки к определенным этапам, то я лично подразумеваю, что речь идет о всем сезоне. И прошу полный текст интервью с ссылкой на источник.

Хорнер говорит так:

Выделенное легко опровергнуть.

Турция - на дистанции ни суперлегкий Феттель, ни стабильный Марк ничего не противопоставили стабильному темпу БГП Баттона, картина была схожа с Барселоной, где превосходство Браунов было очевидным.

Вспоминаем Монако - РедБуллы были максимум третьей командой в той гонке - после БГП и Феррари.

Далее - Монца. Я думаю ты помнишь, как там не ехали Ред Буллы, вернее машина Феттеля, Марка пнули в гравий в Родже. По причине экономии ресурса мотора или по причине недостатка скорости машины? Куда вероятнее второе исходя из общей картины уик-энда. Уже есть 2 этапа, где Ред Буллы не то, что не были второй командой после кого-то, были максимум 3ми, а и то 4ми, как в Монце.

В Бельгии оба болида также не блистали скоростью ни в квалификации, ни на дистанции. Показанный Феттелем БК - в пользу бедных, Глок вон тоже БК в Валенсии показал, проведя всю гонку во второй десятке.

Часть очков была потеряна из-за сходов и проблем с надежностью, думаю ты этого отрицать не будешь. У Баттона, к примеру, не было ни одного техсхода.

Что до остального: Феттель сам порастерял ряд очков, как в Австралии, Монако, Турции, Сингапуре.

Как видишь, слова Хорнера скорее реклама, чем реальность. Приличное количество техпроблем, особенно с моторами, несколько этапов, где машина не ехала, в чем тогда, прости, быстрейшая машина чемпионата? Откровенная ложь как по мне.

Конечно, если брать такие этапы, как Сильвер, Германию, Японию, Бразилию и Абу-Даби, безусловно, машина РБР была быстрее конкурентов. Но вцелом по сезону, у Ред Булла было куда больше техпроблем, которых не было у Баттона, да и машина явно не была достаточно универсальной, что и подтверждают не самые стабильные выступления РБР на разных трассах, что и сказалось на результативности команды.

Так что я думаю ты понимаешь, что данные слова Хорнера не стоит воспринимать всерьез.

ЗЫ: Не слышал "откровений от From_Odessa" про слыбый жекин задок, в связи с обгоном последнего Кобаяши. Этож твой конек.

1. Источник непомню, толи Ф1невс, толи спортсру, толи чемпионатру. И его цитату я уже в этой теме приводил. Искать лень. Да в принципе вон и Хорнер тоже самое лопочет.

2.Зачем ты включил Монако? Кажеться она входит в первые 6 гонок, которые якобы считаются, что самовозом был Браун.

3. Тех. проблемы разве оправдания? Не сами ли пилоты их вызывают? Это относиться и к Рубенсу, и к Феттелю. Смог же тот же Баттон доехать с дымящимися тормозами?

4. Общая моя мысль, что не надо манипулировать информацией только в том ключе который выгоден тебе при споре. Многие и ты в том числе утвержаешь, что Баттон выиграл чемпионат исключительно за счет самовозности Болида. Я тебе показываю, что это не так. И если верить словам Хорнера и Феттеля ( собствено у меня есть сомнение в правдивости этих слов), то самовоз должен был быть у них. Тем не менее - они не смогли воспользоваться им в полной мере. Это я веду к чему, что Баттон из всех претендентов на титул воспользовался лучше всех (с большей эффективностью) самовозностью болида.

На чистом таланте можно выиграть одну гонку на шару, но для того чтобы выиграть чемпионат - нужен самовоз в большей части гонок.

Забыл ответить в той части поста, а редактировать не могу, так что:

Слабая оборона Дженсона - уже давно доказанный факт. Кобаяши лишь его мастерски подтвердил, при этом очень красиво ;)

Да Кабаяши в плюс то, что он заставил ошибиться Баттона, но в минус то, что он это делал долго, на машеине которая на этом круге была медленее на 3.2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Источник непомню, толи Ф1невс, толи спортсру, толи чемпионатру. И его цитату я уже в этой теме приводил. Искать лень. Да в принципе вон и Хорнер тоже самое лопочет.

Мне весьма интересно почитать это интервью Феттеля.

2.Зачем ты включил Монако? Кажеться она входит в первые 6 гонок, которые якобы считаются, что самовозом был Браун.

Да не якобы, а был им. Реальной конкуренции, кроме как в Китае, ни одна команда не могла составить.

3. Тех. проблемы разве оправдания? Не сами ли пилоты их вызывают? Это относиться и к Рубенсу, и к Феттелю. Смог же тот же Баттон доехать с дымящимися тормозами?

Да, безусловно, отказ двигателя в Валенсии в гонке и до этого на тренировке там же спровоцировал Феттель...

Технические проблемы вызывают не пилоты, пилоты вызывают инциденты своими неосмотрительными действиями.

А вот тормоза в Сингапуре - это отдельная тема, давай ее разберем.

Как ты помнишь, тормоза началы дымиться у всех РедБульных болидов: и у РБР, и у СТР. Из-за тормозов сошел Альгерсуари, улетел Уэббер, еле держал машину Феттель. У Буэми чем ближе к сходу, тем больше терял он темп. И проблемы эти начались раньше, чем у обоих болидов БГП.

Указанное позволяет мне сделать вывод, что корень проблем с тормозами всех шасси ред булла лежит в особенности их конструкции, ведь именно тормоза на их машинах первыми и начали "умирать". Вины пилотов в этом нет, ведь проблемы были на всех болидах.

У Брауна с тормозами вышло тоже несладко. У Баттон, и Баррик последние круги ехали на грани вылета по причине отказа тормозов, как и Феттель. Но эти проблемы Браунов были замечены позже, чем у Ред Буллов. Ведь неизвестно, доехали бы БГП до финиша, если бы данные проблемы начались круга на 3-4 раньше, синхронно с "быками". Так что за "дымящиеся тормоза" куда больше респекта Феттелю, ведь у него проблемы начались ранее, плюс диффузор он себе покоцал на поребрике - его машина управлялась в конце гонки куда хуже, что логично.

4. Общая моя мысль, что не надо манипулировать информацией только в том ключе который выгоден тебе при споре. Многие и ты в том числе утвержаешь, что Баттон выиграл чемпионат исключительно за счет самовозности Болида. Я тебе показываю, что это не так. И если верить словам Хорнера и Феттеля ( собствено у меня есть сомнение в правдивости этих слов), то самовоз должен был быть у них. Тем не менее - они не смогли воспользоваться им в полной мере. Это я веду к чему, что Баттон из всех претендентов на титул воспользовался лучше всех (с большей эффективностью) самовозностью болида.

Читай, что я писал:

Так что за титул Вам, баттонофилам, надо сказать спасибо не только самовозу за 500 млн. евро с Брауном, но и Алонсо, а так же в чем то Феттелю

1. Спасибо самовозу за 500 млн евро. Самовоз был, факт, позволив за первые 7 гонок сколотить 61 очко, против 35 в оставшихся 10.

2. Спасибо Россу - без него не было бы этого самовоза, этой команды, и не было бы задвигания Барикелло.

3. Спасибо Алонсо - если бы Алонсо перешел в команду, Росс без вариантов бы сделал ставку на испанца и не прогадал бы.

4. Спасибо Феттелю - Себ вследствие своей юности и неопытности растерял приличное количество очков: 6 в Австралии, пустил бы Кубицу на 2е, сам был бы 3м; 1-2 очка в Малайзии; минимум 2 очка в Турции; 4-3 очка в Монако; 3 очка в Сингапуре. Итого Феттель по своей вине и глупости потерял 15-17 очков, немалое количество, согласись.

Где тут манипуляция, что причина - только самовоз? Может это ты не будешь перекручивать написанное?

На чистом таланте можно выиграть одну гонку на шару, но для того чтобы выиграть чемпионат - нужен самовоз в большей части гонок.

Созданного задела за первые 7 гонок хватило, ведь основной конкурент - РБР, как мы с тобой выяснили, не всегда блистал скоростью и надежностью, ну а вторая половина сезона - за маклареном. Тут уж скорее можно сказать так: "Баттон не столько выиграл титул, сколько остальные его проиграли".

Да Кабаяши в плюс то, что он заставил ошибиться Баттона, но в минус то, что он это делал долго, на машеине которая на этом круге была медленее на 3.2 сек.

На этом круге говоришь, ну ты не забудь скинуть до секунды времени на ошибку Баттона. Я даже не смотрел покруговку Абу-Даби, не интересно, так что меня данный вопрос волнует мало. Баттону чести особой этот пропуск не делает конечно, но и обгон этот для самого Баттона мало что решал. Но это ни на йоту не уменьшает заслуг Камуи - он все выполнил просто с хирургичесокой точностью :rolleyes:

Камуи, честь ему и хвала, просто подтвердил давно известный факт-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Зачем ты включил Монако? Кажеться она входит в первые 6 гонок, которые якобы считаются, что самовозом был Браун.

Не правда.

Комментарий Хорнера после ГП Бахрейна.

Кристиан Хорнер: "Феттелю просто не повезло..."

Сразу после финиша Гран При Бахрейна глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал экспресс-интервью немецкому телеканалу Premiere. Он считает, что Себастьян Феттель имел все шансы выиграть гонку, но ему не повезло в момент старта…

Кристиан Хорнер: «Себастьян Феттель мог выиграть гонку, но ему не повезло: на старте его прижали соперники, и он оказался позади Хэмилтона, который его долго сдерживал. Если бы этого не произошло, по нашим расчетам, после третьего пит-стопа он мог опередить Дженсона Баттона.

Но все же это отличный результат для команды, первая в ее истории череда из двух подиумов подряд…»

ГП Испании, комменты Хорнера и Феттеля:

Кристиан Хорнер

Обидно за Себастьяна: к сожалению, второй Гран При подряд ему дорого обходятся дуэли с гонщиками, выступающими на машинах с KERS.

Масса проводил первый пит-стоп на том же круге, что и Себастьян, но оказалось, что и следующий тоже, хотя второй отрезок мы сделали очень коротким. Так что Феттель проехал вплотную за Ferrari целых 63 круга!

Но как только он вырвался на свободу, его скорость была очевидна. Мы вновь продемонстрировали, что наша машина достаточно быстра, чтобы выигрывать гонки, однако 3-е и 4-е места – тоже неплохо".

Себастьян Феттель (4-е место): "Я стартовал не лучшим образом: к первому повороту Рубенс Баррикелло вышел в лидеры, а я оказался на 4-м, проиграв несколько позиций, и, самое главное, пропустив вперед Фелипе Массу. Я застрял позади него почти на всю гонку. Обогнать было невозможно, он очень хорошо защищался, не допуская ошибок.

Конечно, это обидно, ведь сегодня у меня была быстрая машина, но я не смог добраться до подиума. И все же это хороший результат, ведь команда заработала немало очков".

Не надо ля ля.

РБ5 была медленее только в Австралии, Малазии, Монако, Турции, Валенсии и Монце. Во всех остальных ГП она была быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда.

Комментарий Хорнера после ГП Бахрейна.

ГП Испании, комменты Хорнера и Феттеля:

Не надо ля ля.

РБ5 была медленее только в Австралии, Малазии, Монако, Турции, Валенсии и Монце. Во всех остальных ГП она была быстрее.

Это все ля-ля-тополя о том, как команда могла бы выступить. В Бахрейне на дистанции Феттель не особенно то и ехал. Да, он потерял за Хэмом, но даже ни разу не приблизился на дистанцию атаки. Был бы настолько быстрый - приблизился бы и попытался атаковать, однако этого не было. Тем более далее Феттель ничего не предпринял.

Тойота тоже могла выступить хорошо в Бахрейне по их расчетам, да только вот Глок оказался 7м, а Трулли 3м, как то слабенько для команды, занявшей первый ряд. Расчеты расчетами, а реальность - реальности.

Я тебе другой пример приведу про Стамбул 2008:

Мартин Уитмарш: "Ковалайнен мог победить в Стамбуле"

Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш, вечером после гонки, заявил журналистам, что при более удачном стечении обстоятельств Хейкки Ковалайнен мог выиграть стамбульскую гонку...

Мартин Уитмарш: "Если бы Хейкки не поехал на дополнительный пит-стоп, если бы не этот прокол, то на первом отрезке он продержался бы на трассе дольше Фелипе, и имел реальный шанс выйти вперед. В этом случае гонка могла пройти по совершенно иному сценарию. О том, что могло бы быть, легко говорить после финиша, но Ковалайнен, учитывая количество топлива в баках, фантастически отработал в квалификации, и мог иметь определенное преимущество в гонке.

Я никогда не видел его таким разочарованным, он действительно чувствовал, что может выиграть, и упустил победу. Я сказал Хейкки, что понимаю его разочарование, но с другой стороны он не был бы разочарован, если бы не сделал все, чтобы добиться успеха. Он мог победить в Стамбуле, и он обязательно победит в этом году. Хейкки - невероятный гонщик.

Для Льюиса прошедшая гонка была лучшей в сезоне. Я не хочу сравнивать, но думаю, что это действительно так. Не обращая внимания на проблемы, он в отличном темпе проезжал круг за кругом, и контролировал ход гонки. Команда отлично провела пит-стоп, а Хэмилтон добился от машины максимума".

Смешно читать. Хэм только благодаря легкой машине сумел навязать борьбу Райкконену за место, про победу и речи не идет, и это при том, что Хэм в 2008 году практически в каждой гонке был быстрее Ковалайнена на дистанции, прилично быстрее. И если Хэм, который в квалификационном режиме летел всю гонку чудом утянул 2е место, то как Ковалайнен с более тяжелыми баками, который на дистанции практически всегда сливает Хэму, мог выиграть?

Как раз слова из той же отрасли, что привел ты - постфактум-околесица в сослагательном наклонении, отдаленном от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне весьма интересно почитать это интервью Феттеля.

Тут смотри

Да не якобы, а был им. Реальной конкуренции, кроме как в Китае, ни одна команда не могла составить.

Бахрайн. Посмотри место на старте и финише у двух партнеров БГП.

Да, безусловно, отказ двигателя в Валенсии в гонке и до этого на тренировке там же спровоцировал Феттель...

Технические проблемы вызывают не пилоты, пилоты вызывают инциденты своими неосмотрительными действиями.

А вот тормоза в Сингапуре - это отдельная тема, давай ее разберем.

Как ты помнишь, тормоза началы дымиться у всех РедБульных болидов: и у РБР, и у СТР. Из-за тормозов сошел Альгерсуари, улетел Уэббер, еле держал машину Феттель. У Буэми чем ближе к сходу, тем больше терял он темп. И проблемы эти начались раньше, чем у обоих болидов БГП.

Указанное позволяет мне сделать вывод, что корень проблем с тормозами всех шасси ред булла лежит в особенности их конструкции, ведь именно тормоза на их машинах первыми и начали "умирать". Вины пилотов в этом нет, ведь проблемы были на всех болидах.

У Брауна с тормозами вышло тоже несладко. У Баттон, и Баррик последние круги ехали на грани вылета по причине отказа тормозов, как и Феттель. Но эти проблемы Браунов были замечены позже, чем у Ред Буллов. Ведь неизвестно, доехали бы БГП до финиша, если бы данные проблемы начались круга на 3-4 раньше, синхронно с "быками". Так что за "дымящиеся тормоза" куда больше респекта Феттелю, ведь у него проблемы начались ранее, плюс диффузор он себе покоцал на поребрике - его машина управлялась в конце гонки куда хуже, что логично.

Одназначно ты сказать не можешь у кого раньше начались проблемы? Так ведь? Заметь после проблем у Веббера - обе ТР загнали в боксы, а Феттеля тем не менее оставили? Логично? - нет. Или команда решила рискнуть Феттелем? Зная о тяжелых последствиях при этой проблеме? А может у Феттеля не так все было плохо? Кстати и покруговка Феттеля - это отрицает. Когда Баттон скинул темп на 1-3 секунды на круге. Фет шел в одном темпе.

Возвращаясь к теме диффузоров, ты это можешь доказать? Еще на одном из первых ГП - у Рубенса был поврежден диффузор, особых неудобст он от этого не испытывал.

И всетаки, действия пилотов зачастую ведут к тех.проблемам. Взять того же Рубенса - 4 раза он не мог включить передачу. Вина команды?

Читай, что я писал:

1. Спасибо самовозу за 500 млн евро. Самовоз был, факт, позволив за первые 7 гонок сколотить 61 очко, против 35 в оставшихся 10.

2. Спасибо Россу - без него не было бы этого самовоза, этой команды, и не было бы задвигания Барикелло.

3. Спасибо Алонсо - если бы Алонсо перешел в команду, Росс без вариантов бы сделал ставку на испанца и не прогадал бы.

4. Спасибо Феттелю - Себ вследствие своей юности и неопытности растерял приличное количество очков: 6 в Австралии, пустил бы Кубицу на 2е, сам был бы 3м; 1-2 очка в Малайзии; минимум 2 очка в Турции; 4-3 очка в Монако; 3 очка в Сингапуре. Итого Феттель по своей вине и глупости потерял 15-17 очков, немалое количество, согласись.

1. Не стоит считать чужие деньги, другие команды тратят не меньше, а где результат. Причем почемуто упускается из виду тот факт, что эти 500 милионов были потрачены совсем под другой двигатель, и что в истории Ф1 ни одной команде, не пришлось в таком срочном порядке переделывать болид, под другой двигатель. Кстати имено в нем и заключался проигрыш во второй половине сезона. Если интересно - найди интерьвью Росса, Здесь.

2. Здесь даже спорить бесполезно. Это так. Кроме КТ - можно долго придумывать все, че хочешь. Но с тем же успехом я могу поверить в то, что берни шепнул Баттону попридержать коней. Да и кстати Браун непроизводит вид Балабола, так что я лично верю его словам о равных условиях для обоих пилотов.

3. Недоказано. Хотя и возможно.

4. Согласен, на 100%. Но опять же возможно, что при обострившейся конкуренции - мы не увидели тактики доезжания.

Созданного задела за первые 7 гонок хватило, ведь основной конкурент - РБР, как мы с тобой выяснили, не всегда блистал скоростью и надежностью, ну а вторая половина сезона - за маклареном. Тут уж скорее можно сказать так: "Баттон не столько выиграл титул, сколько остальные его проиграли".

Баттон воспользовался своим шансом практически на 100%, остальные нет. Да он не зрелищен, я от него не в восторге. Но опять же не каждый год ему достовались быстрые болиды, способные бороться за чемпионат. И его право решать -как он это будет делать.

И еще раз: Болид одназаначно позволял бороться за победу 8 раз из них 6 раз выиграл Баттон, разве могут быть вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ля ля.

РБ5 была медленее только в Австралии, Малазии, Монако, Турции, Валенсии и Монце. Во всех остальных ГП она была быстрее.

Ля-ля как раз у тебя. Давай разберемся. В данным гонках БГП были сильнее:

Австралия - БГП на коне, РБР без очков, отчасти по вине Феттеля, Уэббер - благодаря Барикелло;

Малайзия - тоже самое, вроде Уэббер что то да набрал, Феттель по своей вине улетел, но скорости посуху у болидов РБР особой не было;

Бахрейн - Баттон стабильно и спокойно пересиживает пару Тойот, Феттель ничего не предпринимает, так как явно машина не позволяет. Феттель привозит очки, но все равно за Баттоном;

Барселона - Брауны просто уехали от всех. Если бы не Масса, Феттель стал бы 3м, тут в гонке строго ясна расстановка сил - 1е БГП, 2е РБР;

Турция - писал выше, что ни стабильный темп Уэббера, ни квалификационный Феттеля ничего не смогли противопоставить против темпа БГП Баттона на дистанции, Феттель к тому же глупо ошибся на 1м круге;

Монако - тут все ясно, РБР не ехали впринципе;

Валенсия - провал Баттона и быков, отличная гонка Барикелло, что говорит о скорости БГП;

Монца - быки, прости, в заднице, у Браунов дубль;

С чем не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ля-ля как раз у тебя. Давай разберемся. В данным гонках БГП были сильнее:

Австралия - БГП на коне, РБР без очков, отчасти по вине Феттеля, Уэббер - благодаря Барикелло;

Малайзия - тоже самое, вроде Уэббер что то да набрал, Феттель по своей вине улетел, но скорости посуху у болидов РБР особой не было;

Бахрейн - Баттон стабильно и спокойно пересиживает пару Тойот, Феттель ничего не предпринимает, так как явно машина не позволяет. Феттель привозит очки, но все равно за Баттоном;

Барселона - Брауны просто уехали от всех. Если бы не Масса, Феттель стал бы 3м, тут в гонке строго ясна расстановка сил - 1е БГП, 2е РБР;

Турция - писал выше, что ни стабильный темп Уэббера, ни квалификационный Феттеля ничего не смогли противопоставить против темпа БГП Баттона на дистанции, Феттель к тому же глупо ошибся на 1м круге;

Монако - тут все ясно, РБР не ехали впринципе;

Валенсия - провал Баттона и быков, отличная гонка Барикелло, что говорит о скорости БГП;

Монца - быки, прости, в заднице, у Браунов дубль;

С чем не согласен?

Еще раз Бахрейн. В первом и втором сегменте - Феттель был быстреена 0.3-0.4 сек. В третьем квалифицировался выше, при том что у него топлива было больше на 7 килограм. Так у кого был самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ля-ля как раз у тебя. Давай разберемся. В данным гонках БГП были сильнее:

Австралия - БГП на коне, РБР без очков, отчасти по вине Феттеля, Уэббер - благодаря Барикелло;

Малайзия - тоже самое, вроде Уэббер что то да набрал, Феттель по своей вине улетел, но скорости посуху у болидов РБР особой не было;

Бахрейн - Баттон стабильно и спокойно пересиживает пару Тойот, Феттель ничего не предпринимает, так как явно машина не позволяет. Феттель привозит очки, но все равно за Баттоном;

Еще раз Бахрейн. В первом и втором сегменте - Феттель был быстреена 0.3-0.4 сек. В третьем квалифицировался выше, при том что у него топлива было больше на 7 килограм. Так у кого был самовоз?

Барселона - Брауны просто уехали от всех. Если бы не Масса, Феттель стал бы 3м, тут в гонке строго ясна расстановка сил - 1е БГП, 2е РБР;

Турция - писал выше, что ни стабильный темп Уэббера, ни квалификационный Феттеля ничего не смогли противопоставить против темпа БГП Баттона на дистанции, Феттель к тому же глупо ошибся на 1м круге;

Монако - тут все ясно, РБР не ехали впринципе;

Валенсия - провал Баттона и быков, отличная гонка Барикелло, что говорит о скорости БГП;

Монца - быки, прости, в заднице, у Браунов дубль;

С чем не согласен?

Не согласен только насчет Бахрейна и Испании. Считаю темп быков там был явно не медленее чем у БГП.

А так согласен с тобой на все 100% - Феттель слишком мало обгонял и допускал слишком много ошибок.

Ты со мной тоже согласись - РБ5 не меньше чемпионская машина чем БГП001, только весь ее потенциаль был перечёркнут тактическими ошибками, ошибками пилотирования и проблемами с техникой. Но ведь не команда Брауна в этом виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрайн. Посмотри место на старте и финише у двух партнеров БГП.

Баррику какого то черта сменили тактику тогда, а Уэббер, я думаю, ты помнишь как ехал и почему там, в заднице, оказался. То, что разница на финише невелика - мало о чем говорит, на дистанции, я писал выше, Феттель толком ничего и не продемонстрировал. Баттон был побыстрее.

Одназначно ты сказать не можешь у кого раньше начались проблемы? Так ведь? Заметь после проблем у Веббера - обе ТР загнали в боксы, а Феттеля тем не менее оставили? Логично? - нет. Или команда решила рискнуть Феттелем? Зная о тяжелых последствиях при этой проблеме? А может у Феттеля не так все было плохо? Кстати и покруговка Феттеля - это отрицает. Когда Баттон скинул темп на 1-3 секунды на круге. Фет шел в одном темпе.

Сразу после схода Уэббера Феттелю передали, чтобы берег тормоза, иначе до финиша не доберется. Тем более что Феттель тогда гипотетически боролся за чемпионат, этот риск был обоснован.

Возвращаясь к теме диффузоров, ты это можешь доказать? Еще на одном из первых ГП - у Рубенса был поврежден диффузор, особых неудобст он от этого не испытывал.

Ты помнишь этот момент? Феттель налетает на поребрик, после чего из под задка машины вылетают 3-5 кусков черного материала. Что, по твоему, мог повредить Феттель?

Что до Баррика - это сказки про диффузор. Было дело в Австралии, его легко тронул Ковалайнен на старте. Помнишь?

И всетаки, действия пилотов зачастую ведут к тех.проблемам. Взять того же Рубенса - 4 раза он не мог включить передачу. Вина команды?

А по какой причине не мог?

1. Не стоит считать чужие деньги, другие команды тратят не меньше, а где результат. Причем почемуто упускается из виду тот факт, что эти 500 милионов были потрачены совсем под другой двигатель, и что в истории Ф1 ни одной команде, не пришлось в таком срочном порядке переделывать болид, под другой двигатель. Кстати имено в нем и заключался проигрыш во второй половине сезона. Если интересно - найди интерьвью Росса, Здесь.

Тратят то сопоставимые средства, но не в новый проект. Тойота давно славилась расточительностью без результата, а Феррари с Маклареном, которые могли потратить сопоставимые средства на новый проект слишком увлеклись борьбой за чемпионат, что забирало и время на новый проект, и финансирование.

2. Здесь даже спорить бесполезно. Это так. Кроме КТ - можно долго придумывать все, че хочешь. Но с тем же успехом я могу поверить в то, что берни шепнул Баттону попридержать коней. Да и кстати Браун непроизводит вид Балабола, так что я лично верю его словам о равных условиях для обоих пилотов.
Рубенс Баррикелло в начале сезона-2009 подписал контракт с Brawn GP только на четыре гонки. Если бы в команду пришел пилот с солидной спонсорской поддержкой, пятой гонки у бразильца бы не было.

Об этом Рубенс рассказал журналистам бразильcкой телекомпании GLOBO, признавшись также, что контракт предусматривал только оплату заработанных очков. При этом оплате подлежало не более 25 очков, в то время как на данный момент на счету недавнего претендента на чемпиоский титул почти в три раза больше…

Плюс, например, Барселона с тактикой 3х питов, что позволило Баттону спокойненько выиграть, да Нюрбург со словами: "Rubens, we're loosing to Rosberg and Massa....пропускай Дженсона" Совпадение?

3. Недоказано. Хотя и возможно.

Да, это вероятная гипотеза.

4. Согласен, на 100%. Но опять же возможно, что при обострившейся конкуренции - мы не увидели тактики доезжания.

Возможно, но то, что Феттель сам растерял эти очки - факт.

Баттон воспользовался своим шансом практически на 100%, остальные нет. Да он не зрелищен, я от него не в восторге. Но опять же не каждый год ему достовались быстрые болиды, способные бороться за чемпионат. И его право решать -как он это будет делать.

Выделеное - в точку! Я рад, что ты весьма трезво смотришь на пилота, за которого болеешь. Респект!

И еще раз: Болид одназаначно позволял бороться за победу 8 раз из них 6 раз выиграл Баттон, разве могут быть вопросы?

Я бы и Китай добавил в списку вероятных побед, да и в Бразилии, я думаю, при использовании тактики а-ля Уэббер вполне могла завязаться борьба за победу. Так что случаев не 8, а 10, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз Бахрейн. В первом и втором сегменте - Феттель был быстреена 0.3-0.4 сек. В третьем квалифицировался выше, при том что у него топлива было больше на 7 килограм. Так у кого был самовоз?

Квалификация не всегда показатель. Если вспомить Венгрию 2008, то там Масса в квалификации был позади дуэта Маков, но на дистанции был быстрее.

Тоже самое можно встретить и в этом году. Свежий пример из Абу-Даби: Хэм не парясь взял поул с солидным преимуществом и был примерно одинаков по весу с Феттелем, но на дистанции их скорости были сопоставимы до схода англичанина. Та же Венгрия, РБР были высоко на гриде, но на дистанции не ехали оба.

Тут очень много факторов, поэтому не всегда скорость в квалификации предопределяет скорость в гонке.

Плюс ведь нельзя исключать тот факт, что Баттон мог просто не очень хорошо проехать свой круг? Например Масса в Бахрейне 2008, когда все ждали от него поула, 2 раза грубовато мазанул апекс в ку3 в решающей попытке, благодаря чему Кубица взял поул, а Кими все равно оказался сзади. Но гонка расставила все на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить приход Росса в Хонду, причем внимательно, то можно было понять, что изначально Браун не шибко сильно симпатизировал Дженсону. Вероятно, что он не был уверен в силах Баттона, так как причин к этому, если смотреть со стороны, то, казалось бы, можно было найти множество. Ведь даже история с долгими уговорами Алонсо косвенно ставила Дженсона под удар-не было гарантий дальнейших выступлений ни у Баттона, ни у Рубенса.

Однако, наличие сильного союзника в команде (Фрай)+талант и работоспособность Дженсона изменили симпатии Брауна в лучшую сторону. Очень надеюсь, что теперь Росс реально "в одной струе" с Баттоном. Так что бояться за контракт совсем нечего. А если учесть, какие деньги на кону за чемпионской еденичкой (здесь возможные варианты: и LG, и Мерседес-они наверняка только и ждут официального провозглашения чемпионства), то Дженсон в состоянии немного покапризничать-все равно прийдут к соглашению (тем более, что уверен-Дженсон знает какие спонсоры стучатся в дверь ;) ). Скорее всего Дженс получит пару-другую миллионов сверх прежнего так или иначе :rolleyes:

о правдивости этого говорит интервью, которое Росс дал где-то в районе ГП Монако-Турции... он там открыто сказал: теперь я вижу в Дженсоне того, чего не видел раньше... чемпионские замашки там и всё такое :)

это интервью я хорошо запомнил, потому что оно означало, что в глазах Росса у Рубенса появился равный напарник, а не ... тот "человек без задатков", какого Браун раньше видел в Дженсоне

некоторым "братьям-славянам" этого не понять, они думают, что команда ведётся чисто на чемпионскую единичку и деньги от неё, что будь чемпионом Рубенс, точно также охотились бы за Рубенсом, а Баттона выкинули бы на помойку... им не понять, что машиной управляет не наклейка на носу, а пилот в кокпите

да, Рубенс ушёл, но я всё равно болею за нашу команду и желаю ей только лучших пилотов - и чем сногсшибательней будет сюрприз от Росса, тем лучше, потому что ему стоит доверять :) он теперь уже в три команды из ничего принёс кубки в обоих зачётах - и с выбором пилотов он не ошибётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все лирика конечно. Так что за титул Вам, баттонофилам, надо сказать спасибо не только самовозу за 500 млн. евро с Брауном, но и Алонсо, а так же в чем то Феттелю ;)

может ещё субботнему дождю на автодроме Хосе Карлуша Паче? или закатному солнцу в Альберт-Парке, которое ослепило пару пилотов за 3 круга до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррику какого то черта сменили тактику тогда, а Уэббер, я думаю, ты помнишь как ехал и почему там, в заднице, оказался. То, что разница на финише невелика - мало о чем говорит, на дистанции, я писал выше, Феттель толком ничего и не продемонстрировал. Баттон был побыстрее.

Вот смотри, как у тебя формулируются мысли - не Баттон смог выжать 100%, а Феттель не смог. Казалось бы разница незначительная, а эффект совсем другой ;)

Сразу после схода Уэббера Феттелю передали, чтобы берег тормоза, иначе до финиша не доберется. Тем более что Феттель тогда гипотетически боролся за чемпионат, этот риск был обоснован.

Я говорил про сравнение Браунов и Булов. Неизвестно у кого из них раньше возникла проблема с тормозами.

Ты помнишь этот момент? Феттель налетает на поребрик, после чего из под задка машины вылетают 3-5 кусков черного материала. Что, по твоему, мог повредить Феттель?

Что до Баррика - это сказки про диффузор. Было дело в Австралии, его легко тронул Ковалайнен на старте. Помнишь?

Легко не легко, а часть диффузора была разрушена визуально. И поэтом лично я не берусь судить, у кого проблемы с повреждениями были больше.

Плюс, например, Барселона с тактикой 3х питов, что позволило Баттону спокойненько выиграть, да Нюрбург со словами: "Rubens, we're loosing to Rosberg and Massa....пропускай Дженсона" Совпадение?

Стартовали на одной тактике - трех питстопов. Дальше одного захотели перевести, другого нет. Никто не мог дать гарантий, что какая то тактика принесет больше диведентов. Еще раз доказательств КТ нету, все остальное домыслы. Мои домыслы - что Баттона попросили попридержать коней во второй половине. Иначе бы сезон был бы скучный.

Выделеное - в точку! Я рад, что ты весьма трезво смотришь на пилота, за которого болеешь. Респект!

Ответно - и тебе респект, за то, что можешь нормально общаться. А то начинал думать, что это невозможно ;)

Я бы и Китай добавил в списку вероятных побед, да и в Бразилии, я думаю, при использовании тактики а-ля Уэббер вполне могла завязаться борьба за победу. Так что случаев не 8, а 10, имхо.

Даже 6 из 10 - это 60%. Не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс ведь нельзя исключать тот факт, что Баттон мог просто не очень хорошо проехать свой круг? Например Масса в Бахрейне 2008, когда все ждали от него поула, 2 раза грубовато мазанул апекс в ку3 в решающей попытке, благодаря чему Кубица взял поул, а Кими все равно оказался сзади. Но гонка расставила все на свои места.

Не исключен, но он все три сегмента ехал хуже чем Феттель. Но это так для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда это закончится? :unsure:

Мы просто общаемся, форум как раз для этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaVR, я извиняюсь, но мне пора отваливать - меня через 40 минут ждет заседание. Сегодня вечером я вряд ли смогу сюда зайти, пятница как-никак, а вот на выходных, я думаю, продолжим.

З.Ы. Приятно было пообщаться, можно же вести диалог без троллизма, перевода стрел и желания как можно сильнее уязвить оппонента :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы просто общаемся, форум как раз для этого ;)

Эти споры без конца уже изрядно надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...