Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мои болельщицкие предпочтения - во временах Фанхио и Аскари, когда Формула было Формулой, а не придатком к телетрансляциям. Но эта эпоха умерла в Монце, когда ради большого бабла смерть Айртона "перенесли" с трассы в госпиталь. Ну а история с квалификацией в Интерлагосе в этом году, когда ради начала телетрансляции устроили то, что устроили - это пляска на могиле Формулы. Есть надежда, что пилоты через профсоюз добьются хоть чего-то, но с 1982 года прошло слишком много времени.

А что случилось в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что случилось в Монце?

Прошу прощения, одновременно общался в личке и опечатался - Имола, разумеется. Спасибо, что обратили внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете - объясните.

Великобритания - холодная погода. Шасси БГП001 расчитано на жаркую погоду. Из-за мягкого пилотирования Дженсона он не мог прогреть резину в отличии от более агрессивного Барика. Разные стили и разные настройки не позволили работать резине в оптимальной температуре.

Германия - та же проблема. Только один Баттон гонял обычные круги как прогревочные. Тупо не справились с проблемой.

Венгрия - из-за аварии Рубенса всю квалу Дженсона держали в боксах из-за этого он плохо квалифицировался. Проблему с прогревом не удалось ликвидировать.

Валенсия - тут Баттон слил и это я даже сам оспаривать не буду. Плохая квала, средняя гонка. Обмен настройками с Рубенсом помог только Рубенсу.

Спа - сход из-за Грожана

Италия - Обгонять Рубенса смысла не было. Можно было повторить историю с Хэмом.

Сингапур - слитая квала итог неправильного выбора шин. На последнюю попытку они поставили не свежий комплект из-за чего в последней попытке Баттона выбросило. Зато в гонке темп был приличный, но проблемы с тормозами, как у всех.

Япония - Квала с желтыми флагами. Спорная ситуация. Баттона наказали, Росберга нет, когда привышать под СК в гонке в 10 раз опасней чем в квале по ЖФ.

Бразилия - слита квала из-за погоды, в гонке же стал чемпионом и совершил больше всех обгонов.

Абу-Даби - в квале были вибрации в задней части. В гонке всё оке, но софт я бы на второй отрезок всё таки поставил и сделал бы его короче.

+ Прессинг, ведь Баттон боролся за чемпионство впервые. Неизвесно как бы повел себя Феттель на его месте, ведь он был в роли догоняющего и терять ему было нечего.

Если что-то забыл, то пусть мои товарищи меня поправят или добавят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за мягкого пилотирования Дженсона он не мог прогреть резину в отличии от более агрессивного Барика.

Если напарник по команде на такой же резине работает лучше - значит проблема не в резине, а в пилоте. Не смог пилотировать в требовавшейся манере? Ну так это Баттон не смог, а не резина.

Обмен настройками с Рубенсом помог только Рубенсу.

Можете объяснить - почему? Чья это проблема - Баттона или нет?

Баттона наказали, Росберга нет

Тут все объективно, против приоритета сигнализации Россберг ничего сделать не мог.

Бразилия - слита квала из-за погоды

Будьте объективны - "из-за погоды" вернее отнести к тем пилотам, которые радителекартинки были обрублены в самом начале квалификации. Но и Хэмилтон, и Феттель, начав эту гонку с позиции хуже Баттона прошли в гонке выше него. Так что объяснение неудачи на этапе в Интерлагосе исключительно погодой на квалификации - необъективно.

Абу-Даби

Абу-Даби вообще нельзя считать неудачей Баттона, т.к. третье место в этой гонке - это один из лучших результатов Баттона во второй половине сезона.

+ Прессинг, ведь Баттон боролся за чемпионство впервые. Неизвесно как бы повел себя Феттель на его месте, ведь он был в роли догоняющего и терять ему было нечего.

Тот, кто претендует на звание чемпиона, обязан уметь держать удар и работать под давлением. А как себя повел бы Феттель - представить вполне себе можно. Феттель авансом получил столько хвалебных отзывов, что стал по-настоящему рубиться за победы только тогда, когда терять стало нечего. Полагаю, что окажись Феттель на месте Баттона - он так же стал бы расслабленно почивать на лаврах (вспомним, когда и как Баттон начал говорить о своем чемпионстве) и, вероятнее всего, последовавшие неудачи могли бы круто его обломать (см. падение мотивации Феттеля после Интерлагоса).

Но, повторюсь, прессинг - это слабое оправдание, не в пользу Баттона. Тот, кто претендует на звание чемпиона, обязан уметь держать удар и работать под давлением.

Далее. Попробуйте объективно объяснить, почему Баттону не удалось составить конкуренцию бычкам в Китае, как так вышло, что на 29 круге его прошел Уэббер.

К слову: после Шанхая у меня возникло ощущение, что на трассу вновь вернулся Человек Дождя. Я также очень надеюсь, что Массе и Кобаяши дадут пилотировать в 2010-м и мы сожем увидеть живую Формулу - с борьбой талантов, мастерства и безбашенности. Потому что в этом сезоне в большей его части сильнее работали отнюдь не лидеры, и борьба за 2-5 места была более в духе Формулы. Жаль, если Кими соблазнится 25 миллионами и повесит чепчик на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если мне не верите что я не чей-то клон - попросите модераторов проверить по IP.

А после этого соблаговолите принести мне извинения за свое необоснованное хамство и высосанные из пальца обвинения.

по первому - модераторы ничего не смогут подтвердить, потому что тынц

по второму... больше всех правами человека прикрываются те, для кого эти права ничего не значат (с)

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ЗАБАНИТЬ ЗАКОННО МЫ ПАНЦЕР-ПАПУ НЕ СМОЖЕМ. ПРЕДЛАГАЮ ДОБРОВОЛЬНО, ЧЕРЕЗ "НИХАЧУ" ПЕРЕСТАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ЕГО ПОСТЫ, КАКИМИ БЫ ОСКОРБИТЕЛЬНЫМИ ОНИ НИ БЫЛИ.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ УСИЛИЕ НАД СОБОЙ И БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Это такая практическая реализация того, о чём говорила Горя. В игнор посылать не обязательно, можно его читать, смеяться про себя над странным выбором Бога, который некоторых обделил серым веществом... Главное - не отвечать.

Это мой первый и последний ответ гр-ну panzer-papa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если напарник по команде на такой же резине работает лучше - значит проблема не в резине, а в пилоте. Не смог пилотировать в требовавшейся манере? Ну так это Баттон не смог, а не резина.

Всё дело в стиле пилотирования. Баттон из-за этого лучше смотрелся в начале сезона, когда температура была выше и его шины дольше держались.

Вот хорошая статья. Поможет тебе легче всё понять о работе резины и стилях пилотирования.

Можете объяснить - почему? Чья это проблема - Баттона или нет?

Именно его. После Сильвера, Германии и Венгрии очень долго не могли разобраться с прогревом шин. Да и тут я с тобой согласился, слил Баттон Валенсию.

Будьте объективны - "из-за погоды" вернее отнести к тем пилотам, которые радителекартинки были обрублены в самом начале квалификации. Но и Хэмилтон, и Феттель, начав эту гонку с позиции хуже Баттона прошли в гонке выше него. Так что объяснение неудачи на этапе в Интерлагосе исключительно погодой на квалификации - необъективно.

Тут просто объянить. Темп Быков и Мака Хэма был выше. Доказательство - ни одного БК и выигранного сектора. Баттон на долго застрял за Кобаяши, когда Хэм и Себ не стали его обгонять, а тупо дождались, когда он уйдет на пит стоп.

Тот, кто претендует на звание чемпиона, обязан уметь держать удар и работать под давлением. А как себя повел бы Феттель - представить вполне себе можно. Феттель авансом получил столько хвалебных отзывов, что стал по-настоящему рубиться за победы только тогда, когда терять стало нечего. Полагаю, что окажись Феттель на месте Баттона - он так же стал бы расслабленно почивать на лаврах (вспомним, когда и как Баттон начал говорить о своем чемпионстве) и, вероятнее всего, последовавшие неудачи могли бы круто его обломать (см. падение мотивации Феттеля после Интерлагоса).

Но, повторюсь, прессинг - это слабое оправдание, не в пользу Баттона. Тот, кто претендует на звание чемпиона, обязан уметь держать удар и работать под давлением.

Далее. Попробуйте объективно объяснить, почему Баттону не удалось составить конкуренцию бычкам в Китае, как так вышло, что на 29 круге его прошел Уэббер.

К слову: после Шанхая у меня возникло ощущение, что на трассу вновь вернулся Человек Дождя. Я также очень надеюсь, что Массе и Кобаяши дадут пилотировать в 2010-м и мы сожем увидеть живую Формулу - с борьбой талантов, мастерства и безбашенности. Потому что в этом сезоне в большей его части сильнее работали отнюдь не лидеры, и борьба за 2-5 места была более в духе Формулы. Жаль, если Кими соблазнится 25 миллионами и повесит чепчик на гвоздь.

Бычки в Китае были однозначно быстрее. Феттель уехал от Баттона на финише аж на 44 секунды. БГП001 в Китае только второй раз видела дождь.

Ну а как повел бы себя Феттель в такой ситуации не знает даже сам Феттель, не то что вы.

Баттон отлично справился с прессингом еще с Сингапура и главным доказательством является его чемпионство.

Это был мой последний ответ вам.

Я лично вас не осуждаю, ваше право относится к Баттону как вам хочется.

От того, что вы считаете его середняком или лузером в наших глазах он не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мой первый и последний ответ гр-ну panzer-papa

Ну если это действительно ваше первое и последнее хамство в мой адрес - это уже хорошо.

Всё дело в стиле пилотирования.

Вот и вы признаете, что стиль пилотирования Баттона был хорош тлько на меньшей части сезона.

Именно его.

Значит, опять-таки, в признаете, что причина не в технике, а в Баттоне.

Тут просто объянить. Темп Быков и Мака Хэма был выше.

Кто виноват, что Баттон не смог показать ни сектора, ни круга? Сам Батон, или кто-то другой?

Баттон на долго застрял за Кобаяши

Кто виноват, что Баттон так долго не мог пройти новичка? Сам Баттон, или кто-то другой?

Бычки в Китае были однозначно быстрее. Феттель уехал от Баттона на финише аж на 44 секунды. БГП001 в Китае только второй раз видела дождь.

Можно подумать, что RB видела больше дождей? У RB были какие-то специальные дождевые тренировки?

И, опять-таки, вы говорите о том, что было в конце - а я вам говорю об обгоне Баттона не Феттелем, а Уэбберомна 29 круге.

Баттон отлично справился с прессингом

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. То вы оправдываете неудачи Баттона прессингом, то говорите, что он с прессингом справился.

Это был мой последний ответ вам.

У Гори в подписи есть хорошие слова о правде. От того, что вы будете закрывать глаза на объективную оценку работы Баттона в сезоне - его неудачи не станут его достижениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете объяснить - почему? Чья это проблема - Баттона или нет?

я отвечаю

Именно его.

он отвечает

Значит, опять-таки, в признаете, что причина не в технике, а в Баттоне.

:lol:

Не реально смешной парень.

Интересно, сколько раз мне придется ему отвечать на одни и те же вопросы? :)

BBC извинилась за мат Баттона в прямом эфире

Британская вещательная компания BBC принесла извинения зрителям за нецензурные высказывания Дженсона Баттона после финиша Гран-при Абу-Даби. Баттон после финиша гонки весело обсуждал с Марком Уэббером борьбу на последних кругах гонки и позволил себе пару нецензурных слов, которые прозвучали в эфире BBC.

"Мы извиняемся за любое причинённое оскорбление, и мы извинились незамедлительно после того, как это произошло. Это часть прямых трансляций", — цитирует Motorsport официального представителя BBC.

Думаю британцы не обиделись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю британцы не обиделись :)

Ага! Он не только чемпион некудышный, так ещё и матершинник! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Вот и вы признаете, что стиль пилотирования Баттона был хорош тлько на меньшей части сезона.

2.Значит, опять-таки, в признаете, что причина не в технике, а в Баттоне.

3.Кто виноват, что Баттон так долго не мог пройти новичка? Сам Баттон, или кто-то другой?

4.Можно подумать, что RB видела больше дождей? У RB были какие-то специальные дождевые тренировки?

5. И, опять-таки, вы говорите о том, что было в конце - а я вам говорю об обгоне Баттона не Феттелем, а Уэбберомна 29 круге.

Я так понимаю, кроме преподавания молодым танкистам, и сомнительной манипуляции статистическими данными, других аргументов нету?

1. В квале возможно, в гонке нет.

2. Ну раслабился человек, с кем не бывает, не каждый год сражаешься за титул, да и другим нужно побеждать.

3. В чем претензия? Долго возился? Но прошел же? Без аварии как тот же Накаджима.

4. Опять же будь ты хоть немного подкованей мог бы вспомнить, что некоторая часть тестов практически для все команд прошла по дождем. В то время как БГП на тестах была неделю перед самым стартом.

5. Опять же в чем вопрос? Ну обошел Веббер Баттона на более быстрой машине. И че?

Можно долго и нудно спорить о методе завоевание Баттоном своего титула, кто то будет всегда недоволен, но есть одна существеная мелочь. У БГП в начале сезона не было средств к существованию, соответствено небыло ни запасных частей к болидам, ни запасных шасси, и в этих условиях ДБ показал практичеси 100% результат, без ошибок, без аварий, без разбитого болида.

Да и положа руку на сердце, основная задача гонщиков в современой формуле1 взять максимум когда болид позволяет. А позволял он это 8 раз на протяжение этого сезона. 6 раз Баттон воспользовался ситуацией - что состовляет ...%( Думаю преподавателю танкистов, и просто виртуозу 4 операций не составит труда подсчитать). Плохо это или хорошо каждый решит по своему.

И еще раз возвращаясь ко второй половине чемпионата, хочу сказать, что легко ее осуждать с позиции болельщика пилотов которые каждый сезон борються за титул. А когда тебе практически за 10лет выступлений достается болид который позволяет взять титул, то вполне становиться понятна позиция ДБ.

Скажу прямо - мне она не очень понравилась, но тем не менее осуждать ее я не собираюсь.

ЗЫ некоторые смотрят гонку только по результату. Тем не менее лично я считаю лучшей гонку - Бразилия 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько раз мне придется ему отвечать на одни и те же вопросы? :)

А разве вы ответили на эти вопросы:

Цитата

Тут просто объянить. Темп Быков и Мака Хэма был выше.

Кто виноват, что Баттон не смог показать ни сектора, ни круга? Сам Батон, или кто-то другой?

Цитата

Баттон на долго застрял за Кобаяши

Кто виноват, что Баттон так долго не мог пройти новичка? Сам Баттон, или кто-то другой?

Цитата

Бычки в Китае были однозначно быстрее. Феттель уехал от Баттона на финише аж на 44 секунды. БГП001 в Китае только второй раз видела дождь.

Можно подумать, что RB видела больше дождей? У RB были какие-то специальные дождевые тренировки?

И, опять-таки, вы говорите о том, что было в конце - а я вам говорю об обгоне Баттона не Феттелем, а Уэбберомна 29 круге.

Цитата

Баттон отлично справился с прессингом

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. То вы оправдываете неудачи Баттона прессингом, то говорите, что он с прессингом справился.

По-моему и близко не ответили.

А мат Баттона на пресс-конференции после Абу-Даби - это, право, мелочь на фоне его высказывания после Интерлагоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Он не только чемпион некудышный, так ещё и матершинник! :lol:

Вам не понять, взрослые дяди иногда матерятся.

Сразу видно болел БМВ :)

п.с. т.к. обещал одному смешному парню не отвечать на его вопросы, отвечу всему форуму.

На тупые вопросы не отвечаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто хочу, чтобы знали, что я не пришол на готовенькое, как многие, а вместе с вами ждал и надеялся... после провальных сезонов хонды...

А ты забей на всех, болей в своё удовольствие! :)

Добро Пожаловать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, кроме преподавания молодым танкистам

Авиатехникам :) Mario Puzo даже наверняка знает, где именно :)

сомнительной манипуляции статистическими данными

Сделайте свою, несомнительную.

1. В квале возможно, в гонке нет.

Какие ваши доказательства?(с)

да и другим нужно побеждать.

Насмешили

Долго возился? Но прошел же? Без аварии как тот же Накаджима.

Вы сравниваете уровень Баттона с 95 очками и Накаджимы с 0 очков?

БГП на тестах была неделю перед самым стартом.

Еще раз - медленно: у RB перед Гран-при Китая было больше опыта дождевых гонок в сезоне, чем у BGP? Нет.

Ну обошел Веббер Баттона на более быстрой машине.

BGP в начале сезона имела преимущество в 0,3 секунды. Так что вы слегка натягиваете сову на глобус, пытаясь представить ситуацию с точностью до наоборот.

У БГП в начале сезона не было средств к существованию, соответствено небыло ни запасных частей к болидам, ни запасных шасси

Нехорошие дяди из Хонды уничтожили все с криком "так не доставайся же ты никому!"? Если бы вы следили за ситуацией в Формуле внимательнее, то были бы в курсе, что в разработку Honda (BGP) было вложено средств больше, чем в разработку какой-либо другой машины этого сезона, кроме этого на протяжени сезона Honda продолжала оказывать техническую поддержку BGP (и Росс Браун благодарил их за это).

ДБ показал практичеси 100% результат, без ошибок

Вам осается подраться с форумчанином В/В/В, который прмо указал на ряд ошибок Баттона всвоем разборе сезона чуть выше.

6 раз Баттон воспользовался ситуацией - что состовляет...

... менее трети сезона.

А когда тебе практически за 10лет выступлений достается болид который позволяет взять титул, то вполне становиться понятна позиция ДБ.

Нет, не понятна. Если вам она понятна - объясните ее мне.

ЗЫ некоторые смотрят гонку только по результату. Тем не менее лично я считаю лучшей гонку - Бразилия 2009.

Ну так попробуйте заодно посмотреть на сезон не только по итоговому результату.

И - лучшая гонка (по вашему определению) - это та, в которой чемпион с трудом прошел новичка, для которого это было первое боевое пилотирование болида Формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тупые вопросы не отвечаю :)

А ты не путай свою шерсть с государственной (с) неудобные для тебя вопросы с тупыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , у Вас все так же весело :lol: Ребята хватит кормить ТРОЛЛЯ :excl: Ждите контракта Баттона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому чтобы оценить работу пилота за сезон надо смотреть не только то, сколько очков он набрал в итоге, но и насколько стабильны были его результаты от этап к этапу, какой километраж он успел отмотать, каковы были причины сходов и т.п.

Чисто теоретически возможно, что кто-нибудь в этой теме поймет смысл рассмотрения всех аспектов сезона.

В том то и дело, что Вы указываете нам на статистику, опираясь конечно же на вторую часть сезона преимущественно.

Успех списывайте на диффузор. Всё просто ,и уж без обид, но таких тут побывало много. Ладно.

Вообще , вторую часть сезона для ДБ, считать провальной ИМХО не совсем верно.

Бесспорно, была проваленная Валенсия, Сильверстоун, а точнее квалификация, но, начиная с Монцы Дженсон смотрелся вполне убедительно. Сослагательные наклонения - пустозвонство ,но не будь проваленных квалификаций, в итоге очков было бы бесспорно больше. Но тут Дженс виноват сам.

Пока не жду следующего сезона, причина конечно понятна - меня сейчас всё устраивает, и максимальный результат по итогам чемпионата располагает насладиться моментом. Это не проваленные 2007-2008, когда уже на след. год ждёшь тестов, Мельбурна, дабы убедиться что мы вновь на коне.

А нам остаётся верить, что всё так и будет, будет УСПЕХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что-то забыл, то пусть мои товарищи меня поправят или добавят :)

Добавлю, Спасибо Дженсону за то, что после провальных квалификаций в Сингапуре и Бразилии, после которых, я , мягко говоря , был недоволен, он нам подарил зрелище. И это зрелище - очень быстрый темп в гонке.

Надеюсь в след. году шасси всё таки пару раз за сезон сменят . Я думаю когда целый сезон проводишь на одном, это влияет на скорость. Совсем чуть-чуть, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Сделайте свою, несомнительную.

Какие ваши доказательства?(с)

2.Вы сравниваете уровень Баттона с 95 очками и Накаджимы с 0 очков?

3.Еще раз - медленно: у RB перед Гран-при Китая было больше опыта дождевых гонок в сезоне, чем у BGP? Нет.

4.BGP в начале сезона имела преимущество в 0,3 секунды. Так что вы слегка натягиваете сову на глобус, пытаясь представить ситуацию с точностью до наоборот.

5.Нехорошие дяди из Хонды уничтожили все с криком "так не доставайся же ты никому!"? Если бы вы следили за ситуацией в Формуле внимательнее, то были бы в курсе, что в разработку Honda (BGP) было вложено средств больше, чем в разработку какой-либо другой машины этого сезона, кроме этого на протяжени сезона Honda продолжала оказывать техническую поддержку BGP (и Росс Браун благодарил их за это).

6. менее трети сезона.

7.Нет, не понятна. Если вам она понятна - объясните ее мне.

1. Свою сделал - есть желание найдешь и ознакомишься.

2. Да сравниваю - и зазорного здесь ничего не вижу.

3. Еще раз - и так же медлено, РБР имело возможность протестировать свой болид в дождевых условиях. БГП - нет.

4. Собствено говоря почему с преимуществом 0.3 секунды болид РБР привез 40сек БГП?

5. Хонда вбухала деньги - тут ты прав. Но хватило ли бы суммы 120мл на сезон 2009 и 2010 - ответ беспорно нет. Поэтому все ресурсы блыи брошены на иследовательские работы, а не на запасные части. Но тебе понятно этого непонять, так как вместо интерьвью тех же Р.Брауна, Д.Батона, НФрая - предпочитаешь жить в своем фантазийном мире.

6. Стоп стоп, тыж виртуоз 4 операций, или это не про тебя? 17/3 = 5.6 гонок. Баттон победил в 6. Неудивительно, что в Российской авиации бьются воздушные суда, если такие преподаватели дают уроки математики авиатехникам.

7. Объеснять ничего не собираюсь, считай как хочешь, к тому-же тебе бесполезно, чтолибо объеснять - так как ты и не хочешь ничего слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто виноват, что Баттон не смог показать ни сектора, ни круга? Сам Батон, или кто-то другой?

В Формуле 1 не всё зависит от пилота.

Как Вы объясните то, что Барикелло сказал прямо - мы решили проблему с тормозами и я поехал быстрей.

На лицо связь - если аппарат в целом, и его детали подходят пилоту в процессе работы\взаимодействия первого и второго, результат явно в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждите контракта Баттона ;)

После высказываний Баттона, его менеджера, Брауна и Хауга ситуация более чем интересная. ;)

В том то и дело, что Вы указываете нам на статистику, опираясь конечно же на вторую часть сезона преимущественно.

Не просто "на вторую". На большую часть сзона

Успех списывайте на диффузор.

Отнюдь. Вам напомнить высказывания Рубенса по поводу особой командной тактики в BGP?

Вообще , вторую часть сезона для ДБ, считать провальной ИМХО не совсем верно.

Бесспорно, была проваленная Валенсия, Сильверстоун, а точнее квалификация, но, начиная с Монцы Дженсон смотрелся вполне убедительно.

Хорошо, если В/В/В отказался - может быть вы ответите на мои вопросы чуть выше?

не будь проваленных квалификаций

Извините, но квалификация в Интерлагосе для Хэмилтона и Феттеля была хуже - а результат в гонке - лучше. Так что не надо сваливать на квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но квалификация в Интерлагосе для Хэмилтона и Феттеля была хуже - а результат в гонке - лучше. Так что не надо сваливать на квалификацию.

Хочешь доказать, что формула 1 - моносерия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь доказать, что формула 1 - моносерия?

Нет, всего лишь показываю, что неудачная квалификация - не объяснение. МакЛарен на протяжении сезона стабильно уступал Браунам - однако это не помешало Хэмилтону сделать прорыв в Интерлагосе лучше, чем Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль мне работать надо, я бы поучаствовал...............а вообще смыл реагировать на panzer-papa....это не тот случай, где в споре рождается истина...........так как именно он не может смириться с истиной в виде магического числа 95!!!

P.S. Болеет он скорее всего за Массу........ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, всего лишь показываю, что неудачная квалификация - не объяснение. МакЛарен на протяжении сезона стабильно уступал Браунам - однако это не помешало Хэмилтону сделать прорыв в Интерлагосе лучше, чем Баттону.

На протяжении всего сезона не равно в последних гп сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...