Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Смешной ты, и что ты этим хотел сказать, что ты хочешь мне доказать? Да то что ББаттон плохой пилот я это уже давно понял ты да физико все популярно объяснили, но у меня не возникло желания болеть за Шуми, Феттеля или Массу представляешь. :)

так и запишем. Врожденная и неискоренимая склонность к ереси... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешной ты, и что ты этим хотел сказать, что ты хочешь мне доказать? Да то что ББаттон плохой пилот я это уже давно понял ты да физико все популярно объяснили, но у меня не возникло желания болеть за Шуми, Феттеля или Массу представляешь. :)

Каждый болеет за кого хочет, это его право и не всегда обьект боления в ф1 - лучший пилот. Ну это лирическое отступление.

А по сути, ты согласен с тем, что Баттона явно несет на почве звездной болезни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый болеет за кого хочет, это его право и не всегда обьект боления в ф1 - лучший пилот. Ну это лирическое отступление.

А по сути, ты согласен с тем, что Баттона явно несет на почве звездной болезни?

хм, тогда обсудим: насколько звездная болезнь в Сильверстоуне повлияла на Баттона?

Но он действительно рано расслабился. Очень рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, тогда обсудим: насколько звездная болезнь в Сильверстоуне повлияла на Баттона?

В Сильверстоуне, на трассе, на которой Баттону и в предыдущие годы мало везло, Дженсон элементарно не справился с прессингом, не смог раскрыть потенциал машины и причем Рубенс, который до этого по сути ни разу не раскрывал потенциала БГП001-явно не мерило для Дженсона.

Раз у Баттон знает как выигрывать титулы, предлагаю ему вспомнить сезон 2008 - очень на "титульном" уровне ним проведенный

Но он действительно рано расслабился. Очень рано.

По поводу расслабона - это чуется из слов, сильверстоун дал повод, но реальная картина станет ясна через 2-3 гонки, а с Сильверстоуном у Дженсона всегда были особые отношения - пилотажная трасса требует филигранного пилотажа, которым, видимо, не располагает Дженсон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне, на трассе, на которой Баттону и в предыдущие годы мало везло, Дженсон элементарно не справился с прессингом, не смог раскрыть потенциал машины и причем Рубенс, который до этого по сути ни разу не раскрывал потенциала БГП001-явно не мерило для Дженсона.

Раз у Баттон знает как выигрывать титулы, предлагаю ему вспомнить сезон 2008 - очень на "титульном" уровне ним проведенный

Будем объективны: в сезоне 2008 на Хонде никто бы титул не выиграл. Ни Райкконен, ни Масса, ни Фонц

А вообще: мы как-то скатываемся в то, что было написано на прошлых страницах.

Ладно, всем пока, наверное. А то я всю ночь не спал, надо бы уже дать глазам отдохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутка на грани звездной болезни. Ну и ну. Что ж, теперь я, наверное, тоже буду болеть за Феттеля в противостоянии.

Рано ему этим болеть, слишком рано, тем более в свете последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем объективны: в сезоне 2008 на Хонде никто бы титул не выиграл. Ни Райкконен, ни Масса, ни Фонц

Это понятно, но расслаблятся и забивать на сезон, так как это сделал Баттон (вместе с командной, кстати, за исключением Рубенца) - не вариант для топ-пилота, коим в этом сезоне выплыл Баттон, ты согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано ему этим болеть, слишком рано, тем более в свете последней гонки.

Я тоже так считаю. А вот Дженс - нет. И это, конечно, его дело. Но это часто наказывается.

Это понятно, но расслаблятся и забивать на сезон, так как это сделал Баттон (вместе с командной, кстати, за исключением Рубенца) - не вариант для топ-пилота, коим в этом сезоне выплыл Баттон, ты согласен?

Да нет, не согласен. Ибо есть другие топ-пилоты, которые так делают. А это уже не может быть исключением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не согласен. Ибо есть другие топ-пилоты, которые так делают. А это уже не может быть исключением...

Лучший пример в случае с машиной-ведром - Алонсо, он не сдается и борется до конца, чувствуется бойцовский характер и мастерство чемпиона, чего как раз и не проявил Баттон за рулем тех самых ведерок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почаще бы Дженс писал подобные высказывания, глядишь тема по страницам обгонит тему Кими Райкконена.....

НО будет действительно крайне некрасиво если сейчас Дженсон расслабится, и сольёт последующие этапы. Надеюсь такого не будет, и всё он прекрасно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый болеет за кого хочет, это его право и не всегда обьект боления в ф1 - лучший пилот. Ну это лирическое отступление.

А по сути, ты согласен с тем, что Баттона явно несет на почве звездной болезни?

Звездная болезнь у него была в 2001, а сейчас наслаждение. :) Или ты бы будучи на вершине мира говорил бы что ты скромный средненький пилот? ;)

По поводу расслабона - это чуется из слов, сильверстоун дал повод, но реальная картина станет ясна через 2-3 гонки, а с Сильверстоуном у Дженсона всегда были особые отношения - пилотажная трасса требует филигранного пилотажа, которым, видимо, не располагает Дженсон ;)

Я думал пилотажная трасса это что то типа Монако, а тут прямая, поворотик, прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер впринципе тоже можно назвать пилотажной. Но уровня пилотажности СПА, она не перекроет. А в СПА Дженсон неплох :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший пример в случае с машиной-ведром - Алонсо, он не сдается и борется до конца, чувствуется бойцовский характер и мастерство чемпиона, чего как раз и не проявил Баттон за рулем тех самых ведерок

Я бы посмотрел на Алонсо в Хонде 2008, если он на Рено (которая позволяла бороться за очки в каждой гонке) в начале сезона сказал что устал бороться в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почаще бы Дженс писал подобные высказывания, глядишь тема по страницам обгонит тему Кими Райкконена.....

НО будет действительно крайне некрасиво если сейчас Дженсон расслабится, и сольёт последующие этапы. Надеюсь такого не будет, и всё он прекрасно понимает.

Не пиши ерунду, когда выпадают такие шансы человек забывает обо всем на свете и живет только этим, без разницы какой род деятельности, чреваты последствия, когда такое случается в молодом возрасте, но не в 30 лет.

Или все здесь обвиняющего его в звездности ребята по себе судят? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел на Алонсо в Хонде 2008, если он на Рено (которая позволяла бороться за очки в каждой гонке) в начале сезона сказал что устал бороться в середине пелетона.

Ссылку на слова можно, а то я, чесно говоря, такого не помню, особенно глядя на его результаты.

Думаю Алонсо в той самой Хонде 08 смотрелся бы куда достойнее Дженса, испанец уже не раз показывал свой бойцовский характер и мастерство на ведрах, демонстрирует и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на слова можно, а то я, чесно говоря, такого не помню, особенно глядя на его результаты.

Думаю Алонсо в той самой Хонде 08 смотрелся бы куда достойнее Дженса, испанец уже не раз показывал свой бойцовский характер и мастерство на ведрах, демонстрирует и сейчас

Да, ты прав, Алонсо смотрелся бы лучше, полностью согласен, также как и Масса с Кубиком, а вот Кими и Ник смотрелись бы также плохо, дело в том что машина подходила по пилотажу Барику, с агрессивным стилем пилотирования и по ходу сезона модернизация практически не велась, не прислушивались к пилотам, чтоб улучшить машину, не было смысла сражатся за 5-7 места тратя деньги, когда регламент 2009 давал шанс на более высокие места

В проблемах Баттона виновата сама Honda

В ходе минувшего сезона Honda мало занималась модернизацией шасси RA108, и Дженсон Баттон от этого страдал больше, чем его напарник, Рубенс Баррикелло – признал глава команды Росс Браун.

Росс Браун: «Думаю, по скорости Дженсон и Рубенс вполне сравнимы, и весь год их результаты были то чуть лучше, то чуть хуже. Но Баттону никак не удавалось найти баланс машины, который бы его устраивал, а Рубенс работал с шасси несколько эффективнее.

Скажу честно, мы практически не занимались модернизацией машины, и, возможно, один из гонщиков приспособился к ней лучше, чем второй. Мы почти не пытались как-то это скорректировать, однако я не могу назвать какие-то специфические причины, которыми это было вызвано.

Но я не удивлен, потому что Рубенс – очень быстрый гонщик, и, возможно, машина в большей степени подходила его стилю пилотирования. В нормальных обстоятельствах мы бы старались прислушиваться к комментариям гонщиков, выясняли бы, за счет чего они теряют скорость, и пытались что-то предпринять. В этом году мы такую работу не проводили.

Но, поскольку тормозная система в следующем году будет та же самая, что применялась на RA108, то ею мы занимались активно, и нам удалось повысить стабильность поведения машины во время торможения. Рубенс от этого выиграл, он очень тонко чувствует подобные вещи, – в отличие от Дженсона, у которого иной стиль торможения и входа в поворот.

Поэтому можно найти какие-то области, которые подвергались доработке, и Рубенс от этого выиграл в большей степени. Однако интенсивной программы модернизации у нас не было, и это сказалось на результатах Дженсона. Мы почти не занимались проблемами, в решении которых он был заинтересован.

Дженсон и Рубенс – отличные гонщики. Когда они получают в распоряжение машины, которые их устраивают, то показывают практически одинаковые результаты».

Дженсон Баттон останется в команде и в следующем сезоне, но будущее Баррикелло пока под вопросом: в ноябре Honda пригласила на тесты Бруно Сенну. Однако Браун подчеркнул, что команда не торопится принимать кадровые решения.

«Мы должны определиться с составом до первой гонки следующего сезона, – сказал глава Honda. – Четкого графика нет, и решение будет принято, когда мы соберем всю необходимую информацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так считаю. А вот Дженс - нет. И это, конечно, его дело. Но это часто наказывается.

Там вообще-то уточняется, что интервью брали до Сильвера.

Ссылку на слова можно, а то я, чесно говоря, такого не помню, особенно глядя на его результаты.

Думаю Алонсо в той самой Хонде 08 смотрелся бы куда достойнее Дженса, испанец уже не раз показывал свой бойцовский характер и мастерство на ведрах, демонстрирует и сейчас

Жаль тебе 10% процентов не дали, ты надоел, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль тебе 10% процентов не дали, ты надоел, честное слово.

михаил15, а ты хоть раз возразишь по сути? Я думаю тебе стоит почитать твоего камрада по болению, Кристмаса, который полностью согласен с тем, что Алонсо бы смотрелся сильнее в приведенных условиях, он другого класса пилот. Но ты можешь продолжать в том же духе, выглядит очень забавно.

З.Ы. А что значит 34 в твоем нике? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты прав, Алонсо смотрелся бы лучше, полностью согласен, также как и Масса с Кубиком, а вот Кими и Ник смотрелись бы также плохо, дело в том что машина подходила по пилотажу Барику, с агрессивным стилем пилотирования и по ходу сезона модернизация практически не велась, не прислушивались к пилотам, чтоб улучшить машину, не было смысла сражатся за 5-7 места тратя деньги, когда регламент 2009 давал шанс на более высокие места

Алонсо, в отличие от Баттона и многих других в пелетоне, умеет работать с машиной и мне страшно представить как бы ехала сейчас Рено, если бы Алонсо не приложил к ней свои усилия на предсезонных тестах. Что немаловажно, Алонсо универсален, тот же Баттон, как наглядно видно из приведенной тобой цитаты - полная противоположность, если машина не слишком подходит его стилю, то он вообще не едет. Это огромный минус таковому пилоту.

Что до модернизаций - это да, практически все улучшения прошлогодней Хонды были слизаны и с БМВ (кроме плавника и чайки, протестированной еще на майских тестах в барсе 07) и причем явно наспех, основные средства в размере 500 млн. евро (писали на главной) и год напряженной работы ушли в БГП001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, в отличие от Баттона и многих других в пелетоне, умеет работать с машиной и мне страшно представить как бы ехала сейчас Рено, если бы Алонсо не приложил к ней свои усилия на предсезонных тестах. Что немаловажно, Алонсо универсален, тот же Баттон, как наглядно видно из приведенной тобой цитаты - полная противоположность, если машина не слишком подходит его стилю, то он вообще не едет. Это огромный минус таковому пилоту.

Что до модернизаций - это да, практически все улучшения прошлогодней Хонды были слизаны и с БМВ (кроме плавника и чайки, протестированной еще на майских тестах в барсе 07) и причем явно наспех, основные средства в размере 500 млн. евро (писали на главной) и год напряженной работы ушли в БГП001.

В прошлом году, да и в этом Рено дорабатывается на всю катушку, в начале сезона оба болида были плохи, в прошлом сезоне управлять было тяжело и Алонсо сталкивался и сходил, не надо на иконостас возводить пилотов, они люди. Да и Пике до уровня Барика явно не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилами по воде.

Ты, видимо не смотришь гонки, особенно текущий сезон, либо вкорне не следишь за Алонсо, особенно в этом году. Да и для внимательно сделящих за ф1 Алонсо уже давно всем все доказал, что он может и что он умеет

В прошлом году, да и в этом Рено дорабатывается на всю катушку, в начале сезона оба болида были плохи, в прошлом сезоне управлять было тяжело и Алонсо сталкивался и сходил, не надо на иконостас возводить пилотов, они люди. Да и Пике до уровня Барика явно не дотягивает.

Да никто и не возводит Алонсо, это лично мое субьективное мнение, что как пилот именно Алонсо сейчас лучший в пелетоне. И раз уж кто либо всплыл на самовозе топ-пилотом, то равнять его надо прежде всего на Алонсо.

Доработки Рено? Они то есть, конечно, но в темпе того же Макларена внедряются, эффекта столько же, сколько у команды из Уокинга, так что "на всю катушку" - это ты слишком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, видимо не смотришь гонки, особенно текущий сезон, либо вкорне не следишь за Алонсо, особенно в этом году. Да и для внимательно сделящих за ф1 Алонсо уже давно всем все доказал, что он может и что он умеет

Угу. В 2007 году показал так показал, что досих пор все вспоминают!

Зачем сравнивать несравнимые вещи? Если бы, алонсо захотел бы - мы могли бы воочию сравнить кто из них круче ДБ или ФА. Это опять же возвращаясь к тебе, что круче ала нету перца, Типа он пилот экстра класса все видит и чувствует, однако чутье парнишу подвело - имея полный доступ не смог правильно определиться где ему выступать в 2009 году.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто и не возводит Алонсо, это лично мое субьективное мнение, что как пилот именно Алонсо сейчас лучший в пелетоне. И раз уж кто либо всплыл на самовозе топ-пилотом, то равнять его надо прежде всего на Алонсо.

Доработки Рено? Они то есть, конечно, но в темпе того же Макларена внедряются, эффекта столько же, сколько у команды из Уокинга, так что "на всю катушку" - это ты слишком

При чем тут Мак, речь же зашла о прошлом болиде Хонды, если бы прислушивались к пожеланиям Дженса и доводили, как и ведро 2007 то и результаты были бы лучше, если я соглашаюсь с тем, что в определенных условиях кто то бы оказался сильнее Баттона и что Алонсо один из лучших пилотов пелетона я это говорю везде, но я не соглашусь с оскорблениями в адрес пилота который мне нравится, сидя у экранов мониторов все просто и легко, Я и пике считаю не плохим пилотом, просто он попал в очень сложную ситуацию, в условиях когда каждая сотая важна, но к его мнению не прислушиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. В 2007 году показал так показал, что досих пор все вспоминают!

А вот тут ты либо прикидываешь, либо не понимаешь: Алонсо не совладал с собой, поскольку получил соперника, при этом часть очков (Венгрия, Япония, Канада) испанец потерял по своей вине. Но если ты вспомнишь те гонки, то не пройдет у тебя мимо, как эффектно Алон давал щелчки по носу Льюису в Спа, Бразилии, Монце. ТОт сезон он проиграл чисто психологически, а ведь если взять всех последних чемпионов, то кто из них не имел статуса примы с своей команде? Для Алонсо это очень важно.

Зачем сравнивать несравнимые вещи? Если бы, алонсо захотел бы - мы могли бы воочию сравнить кто из них круче ДБ или ФА. Это опять же возвращаясь к тебе, что круче ала нету перца, Типа он пилот экстра класса все видит и чувствует, однако чутье парнишу подвело - имея полный доступ не смог правильно определиться где ему выступать в 2009 году.

:rolleyes:

Полнейшая чушь. Может тогда и на Алези нагонишь, что будь он по настоящему хорошим пилотом, "не подвело бы парнишу чутье" - стал бы чемпионом? Если верить твоим мыслям, то пилот ко всему хорошему должен еще и видеть на год вперед свое будущее, ну тоесть полный бред.

При чем тут Мак, речь же зашла о прошлом болиде Хонды, если бы прислушивались к пожеланиям Дженса и доводили, как и ведро 2007 то и результаты были бы лучше, если я соглашаюсь с тем, что в определенных условиях кто то бы оказался сильнее Баттона и что Алонсо один из лучших пилотов пелетона я это говорю везде, но я не соглашусь с оскорблениями в адрес пилота который мне нравится, сидя у экранов мониторов все просто и легко, Я и пике считаю не плохим пилотом, просто он попал в очень сложную ситуацию, в условиях когда каждая сотая важна, но к его мнению не прислушиваются.

А вот скажи положа руку на сердце почему команда совсем не прислушивалась к пожеланиям Баттона? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя с парнокопытным сравнят , ты посчитаешь это за неоскорбление?

А при чем тут я? Попытка сьезда? Если смех Баттона звучит по тим радио как конский регот, то это вопросы не ко мне.

В основном мне по барабану на поведения, мне главное что Дженсон покажет на трассе. И даже в случае с интервью, и происходящим в реальности я уверен, 1)Дженс если так и сказал , то это не более чем юмор 2)Расслабляться никто не будет и не делает этого. Возможность упущена не будет.

Вечер упущенных и не сильно возможностей будет после Абу-Даби, но я очень порадуюсь, если Баттон с такой тачилой профукает чемп.

Что до суперконсультантов, то я соглашусь с Дженсоном :) Скажи мне, зачем команде нужен суперконсультант, который даже не садится в кок-пит?

Я нисколько не умеляю таланта Мишани, я его очень уважаю и считаю его одним из самых сильных пилотов в истории Формулы 1. Но честно, чем Шумахер может помочь, не находясь в непосредственном контаке с болидом, я не понимаю.

Если ты следишь за формулой, то должен быть в курсе, что в 2007 Шумахер участвовал в тестах, да и в 2008 тоже, ф2008 на сликах обкатывал. Так что, ломается твоя теория про консультанта без болида? ;)

А у БГП есть свой консультант(которому кстати не надо дополнительно доплачивать за услуги). Я не буду называть его имя.

А ты знаешь, имея за душой полмиллиарда и заводские мощности, а также возможность забить на текущий чемпионат, грех не построить такую машину, как БГП001. Вот кто настоящий гений - это Ньюи, пусть даже в те же сроки. что и Браун, но располагая куда более меньшим бюджетом (раза в 2,5 точно) построил машину, которая после модернизации сейчас наступает на пятки Браунам. Так что не так уж и велики заслуги Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...