Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мне кажется,что Мерсы еще не все показали...

Росберг может помещать.Но будем надеется на лучшее.

Дженсон всех порвет!Сделай их!

Дождь на сколько возможен в квале или гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон всех порвет!Сделай их!

Дождь на сколько возможен в квале или гонке?

По выделенному: :diablo::hunter::dwarf:

А дождь в квале, наверное, не очень-то нужен, а вот в гонке - самое то, хорошенький нудный дождичек... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну после стольких проблем всё совсем не плохо.

Росберга опередили на тысячные, хотя время он показал намного раньше, так что в квале опередит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что я говорил? Знаю я все слабости Баттона и Нюрбург одна из них. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя...Росберг все же влез((

Что-то не заладилась квала у Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что всего 1.2с Хэму проиграли. Опять блин хрень какая-то, то Керс не работал то выхлопная система, теперь в квале фатальные проблемы. Интерессно будет почитать что там опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что я говорил? Знаю я все слабости Баттона и Нюрбург одна из них. :(

Это не слабости это какие-то мега проблемы. Если Дженс и проигрывает Льюису то 0.2с, а не секунд и 2 десятых. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не слабости это какие-то мега проблемы. Если Дженс и проигрывает Льюису то 0.2с, а не секунд и 2 десятых. :blink:

Да, наверняка, множество факторов, начиная от холодной погоды и заканчивая недостаточным километражем в пятницу. Может ещё и сломалось что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиговая квала, надеюсь отыграется в гонке. В интервью упомянул, о том, что изменили угол атаки крыла и балланса, как небывало:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из-за всех этих проблем, просто плохо подготовился к квале. Вчера писал про то, что не верю в "шифровки", Хэмилтон видимо точно шифровался, это тот кто говорил. что нет шансов на поул. Пора Баттону завязывать там всякие выхлопы и крылья тэстить, надо в нормальном режиме готовиться к квале тем более - это наше слабое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не смог прогреть резину :unsure:

Температура воздуха 14 градусов, тут надо ставить зимнюю резину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из-за всех этих проблем, просто плохо подготовился к квале. Вчера писал про то, что не верю в "шифровки", Хэмилтон видимо точно шифровался, это тот кто говорил. что нет шансов на поул. Пора Баттону завязывать там всякие выхлопы и крылья тэстить, надо в нормальном режиме готовиться к квале тем более - это наше слабое место.

Это работа на команду, и от неё никуда не денешься, а вот подкручивание крыльев очень похоже на повторное наступление на те же грабли.

На фига опять этот поиск лучшего - врага хорошего? :angry:

Скорее всего не смог прогреть резину :unsure:

Температура воздуха 14 градусов, тут надо ставить зимнюю резину :D

У Массы тоже частенько проблемы с прогревом, наверное из-за плавного стиля, но ему это не помешало отквалиться выше, а ведь Мак, судя по Хэму, был в квале быстрее Феррари.

В общем, как не оправдывайся, Жека слился в Q3. :angry: Уж по крайней мере стать 5-м был обязан, а теперь надо в гонке и Росберга опережать и Массу, чтобы от остальных пилотов ТОП-3 не отстать, Нико на стартах вроде не блещет, а Фелипе стартует не плохо + сзади Шуми наверняка как чёрт из табакерки выскочит. Единственное объяснение квальному провалу, что подкрутили настройку в сторону дождя, который завтра обещают, но это только завтра будет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работа на команду, и от неё никуда не денешься...

Согласен, - никуда не денешься, я вот только, хотел бы, чтоб в следующий раз Хэм на команду поработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работа на команду

ну еще бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что я говорил? Знаю я все слабости Баттона и Нюрбург одна из них. :(

слабость у Дженсона одна -квалификация ...

сильная сторона это гонка ...

я так ваще подиума сижу тут ожидаю ...

причем как обычно ... начало провалит, в оконцовке свое возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, - никуда не денешься, я вот только, хотел бы, чтоб в следующий раз Хэм на команду поработал.

теперь понятно, почему Баттон уступил Хэму в этой квалификации. Команда пожертвовала Баттоном ради общего успеха команды, в том числе Хэма. Это еще одно подтверждение, что в команде созданы неравные условия для пилотов и Баттона гнобят, сделав из него второго номера. В равных условиях он бы конечно опередил Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас в Макларене как два первых или оба вторые? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понятно, почему Баттон уступил Хэму в этой квалификации. Команда пожертвовала Баттоном ради общего успеха команды, в том числе Хэма. Это еще одно подтверждение, что в команде созданы неравные условия для пилотов и Баттона гнобят, сделав из него второго номера. В равных условиях он бы конечно опередил Хэма.

а можно расшифровать ... каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас в Макларене как два первых или оба вторые? :D

Не у нас один первый, другой - второй, который проигрывает первому 1.2 секунды в квале, как он в Мак попал не понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно расшифровать ... каким образом?

это вам болельщики Баттона подробно объяснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у нас один первый, другой - второй, который проигрывает первому 1.2 секунды в квале, как он в Мак попал не понятно :)

в пелетоне это самое большое между напарниками? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, - никуда не денешься, я вот только, хотел бы, чтоб в следующий раз Хэм на команду поработал.

Я вот ,честно,не знаю как распределяется "работать на команду" и "не работать на команду" :) Может и у Хэма стояли какие-то новинки? Тем более,что в новостях вещают,что "новинки сработали". :)

Шифруется Дженс или нет,увидим завтра.(в Канаде тоже до самой гонки говорил,что не знает о дождевых настройках ничего :D )......не сцыте-завтра Джес уделает всех....ну если дождь будет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вам болельщики Баттона подробно объяснят.

ааааа ... еще один ... понятно ...

зы. во народ ...как хрень пороть первые ...

как объяснить эту хрень так "болельщики Баттона" ...

так болельщики Баттона, в большинстве своем,вроде, хрень не порят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так болельщики Баттона, в большинстве своем,вроде, хрень не порят :D

а как? в меньшинстве?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...