Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ибо Корея, как раз это дикое исключение и это как бы очевидно.

Ах, как можно забыть. Если Баттон едет медленно то это форс-мажор, значит что-то случилось. Ибо Баттон не может ехать медленно.

Знаю, где-то я это уже читал и не раз.

Да, у Баттона отличные результаты в дождь (вернее переменчивую погоду), потому что в сильный дождь как в Корее Дженс показал свой уровень пилотирования в дождь.

А вот переменчивые условия, подсыхающая трасса, чехарда с питами - это Баттона. Он рискует, делает не как все. И это приносит свои плоды.

Кстати, вполне возможно что фейл в Кореи из той же оперы. Подсохни трасса чуть раньше, собери СК пелетон за 15 кругов до финиша, перейди все на слики и не исключено что Баттон бы всем вез по 3-4 секунды как в Канаде и выиграл бы гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон вышел на второе место кругов за 15 до финиша. С санкции команды оба не гнали. Не показательно. Последние 10 кругов их темп был хуже даже темпа Петрова, который прорывался.

Даже темпа Петрова? А ничего, что Петров в конце гонки ехал быстрее всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, как можно забыть. Если Баттон едет медленно то это форс-мажор, значит что-то случилось. Ибо Баттон не может ехать медленно.

Знаю, где-то я это уже читал и не раз.

Да, у Баттона отличные результаты в дождь (вернее переменчивую погоду), потому что в сильный дождь как в Корее Дженс показал свой уровень пилотирования в дождь.

А вот переменчивые условия, подсыхающая трасса, чехарда с питами - это Баттона. Он рискует, делает не как все. И это приносит свои плоды.

Кстати, вполне возможно что фейл в Кореи из той же оперы. Подсохни трасса чуть раньше, собери СК пелетон за 15 кругов до финиша, перейди все на слики и не исключено что Баттон бы всем вез по 3-4 секунды как в Канаде и не выиграл бы гонку.

В Корее у Баттона были большие проблемы с балансом, ещё в квале он слил пропасть Хэму, в гонке всё только усугубилось, из за плохого баланса моментально износил шины, вынужден был рано ехать на пит-стоп и застрял в трафике, но когда стало подсыхать Дженсон по прежнему проигрывал по 2 секунды на круге лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже темпа Петрова? А ничего, что Петров в конце гонки ехал быстрее всех?

Ничего, учитывая, что лидеры фиксировали позиции и доезжали. Об этом я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, учитывая, что лидеры фиксировали позиции и доезжали. Об этом я и говорю.

Они не доезжали, просто шины износили. Хэм и Баттон уступали на последних кругах, только Петрову и Росбергу, которые лучше сохранили шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Всем "спецам" по сильнодождевым гонкам - что так стыдливо молчим про Китай 2010???? Откуда такая избирательность? Почему упор на Корею? Почему никто из вас не вспоминает про Китай?

Объективные вы наши специалисты по пилотажу Дженса в дождь:

Вы или трусы оденьте или крестик снимите.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон вышел на второе место кругов за 15 до финиша. С санкции команды оба не гнали. Не показательно. Последние 10 кругов их темп был хуже даже темпа Петрова, который прорывался.

Чтоу? Как раз таки Дженс тупо уезжал в то время, как Хэм жаловолся на резину. Потом Дженс ошибся и уже не смог прогреть шины и Хэм до последнего его присенговал, даже, когда ему чётко сказали мол ДОЖДЬ УСИЛИВАЕТСЯ (за 1 круг до финиша) Хэм всё ранво продолжал топить. Гонки смотри лучше.

Таки в Кореи был именно эпик фейл и единственная гонка в которой он финишировал и не набрал очков. А, как Дженс едет в дождь смотри некоторые гонки на ведре Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и Венгрию 2006 вспомнить, в начале гонки, когда шёл сильный дождь, намного быстрее всех с почти одинаковым темпом ехали 3 пилота: Алонсо, Райкконен и Баттон, постоянно обмениваясь лучшими кругами.

Можно ещё привести пример квалы в Японии 2007, на ведре Хонды под проливным дождём квалифицировался 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё помню отличный момент оставшийся незамеченным, когда в Малайзии 2009 пошёл дождь, Баттон уехал от Росберга на 15 секунд буквально за 3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё привести пример квалы в Японии 2007, на ведре Хонды под проливным дождём квалифицировался 7.

:) Брось ты Миш. Их не интересует ни дождь ,ни Дженс, ни гонки. Они просто строят уголок альтернативной реальности на отдельно взятом Форуме. Не мешай, пусть строят.

Будет что почитать, когда юмора под рукой не окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Всем "спецам" по сильнодождевым гонкам - что так стыдливо молчим про Китай 2010???? Откуда такая избирательность? Почему упор на Корею? Почему никто из вас не вспоминает про Китай?

Объективные вы наши специалисты по пилотажу Дженса в дождь:

Вы или трусы оденьте или крестик снимите.©

Это когда Хэм имея 2 лишних пит-стопа приехал в секунде за Баттоном?

Ну? Что это должно доказать? Что Баттон пилотирует в дождь лучше чем Хэмилтон? Так это скорее доказывает обратное, пилотировал лучше Хэм, и почти отыграл время 2х лишних питов. А Дженс был более расчетлив (удачлив) в тактике. За счет чего и выиграл. Молодец. Кто ж спорит, тактика это тоже важный компонент автоспорта. Но на основе тактической победы утверждать что пилот лучше всех пилотирует под дождем - это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Хэм имея 2 лишних пит-стопа приехал в секунде за Баттоном?

Ну? Что это должно доказать? Что Баттон пилотирует в дождь лучше чем Хэмилтон? Так это скорее доказывает обратное, пилотировал лучше Хэм, и почти отыграл время 2х лишних питов. А Дженс был более расчетлив (удачлив) в тактике. За счет чего и выиграл. Молодец. Кто ж спорит, тактика это тоже важный компонент автоспорта. Но на основе тактической победы утверждать что пилот лучше всех пилотирует под дождем - это перебор.

Ничего Хэм там не отыграл, извините но вы чем гонки смотрите? Там был СК в середине гонки, который съел минутное преимущество Баттона, Росберга и 2-ух Рено над остальным пелетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Всем "спецам" по сильнодождевым гонкам - что так стыдливо молчим про Китай 2010???? Откуда такая избирательность? Почему упор на Корею? Почему никто из вас не вспоминает про Китай?

Потому что в Китае - разная тактика с напарникам, который, прорывавшись с конца пелотона, приехал в 1,5 секундах.

Чтоу? Как раз таки Дженс тупо уезжал в то время, как Хэм жаловолся на резину. Потом Дженс ошибся и уже не смог прогреть шины и Хэм до последнего его присенговал, даже, когда ему чётко сказали мол ДОЖДЬ УСИЛИВАЕТСЯ (за 1 круг до финиша) Хэм всё ранво продолжал топить. Гонки смотри лучше.

Ошибся под прессингом Льюиса? А что было бы, если бы Льюис не последние круги, а всю гонку ехал бы рядом с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Хэм имея 2 лишних пит-стопа приехал в секунде за Баттоном?

Потому что в Китае - разная тактика с напарникам, который, прорывавшись с конца пелотона, приехал в 1,5 секундах.

:haha: Нет, это когда был тот самый "удачный СК".

Нет, это когда после последнего питстопа на одинаковой резине в одинаковых дождливых погодных условиях, на одинаковой машине, Дженс уверенно привез Лью - 11 секунд отрыва, а уже потом спокойно доводил гонку до логического завершения.

Повторяю ещё раз: Вы или трусы оденьте или крестик снимите.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся под прессингом Льюиса? А что было бы, если бы Льюис не последние круги, а всю гонку ехал бы рядом с ним?

Дженсон отрывался от Льюиса довёл отрыв до 10 секунд, ошибся и отрыв стал 5 секунд, и последние круги сокращался. Ошибка была не под прессингом, а от стремления как можно быстрее пилотировать, когда же начался прессинг Дженсон не сделал ни одной ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Китае - разная тактика с напарникам, который, прорывавшись с конца пелотона, приехал в 1,5 секундах.

Вы, дорогой, про СК не забывайте. На деле же после этого СК Дженсон оторвался от Льюиса на добрый десяток секунд, и только после ошибки разрыв уменьшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и Венгрию 2006 вспомнить, в начале гонки, когда шёл сильный дождь, намного быстрее всех с почти одинаковым темпом ехали 3 пилота: Алонсо, Райкконен и Баттон, постоянно обмениваясь лучшими кругами.

А не был ли, случайно, Алонсо куда больше заправлен?

Можно ещё привести пример квалы в Японии 2007, на ведре Хонды под проливным дождём квалифицировался 7.

На 6 сотых опередив юнца Феттеля на еще более худшем ведре. Кстати, где там был Баттон в не менее дождевой гонке?

Ещё помню отличный момент оставшийся незамеченным, когда в Малайзии 2009 пошёл дождь, Баттон уехал от Росберга на 15 секунд буквально за 3 круга.

А теперь сравни темп Баттона под дождем в Малайзии с темпами Хэмилтона и Феттеля. Несколько секунд проигрыша на круге на одинаковой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сравни темп Баттона под дождем в Малайзии с темпами Хэмилтона и Феттеля. Несколько секунд проигрыша на круге на одинаковой резине.

То то Феттель развернулся. Баттон проигрывал только Глоку и Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6 сотых опередив юнца Феттеля на еще более худшем ведре. Кстати, где там был Баттон в не менее дождевой гонке?

С чего СТР ещё большее ведро, чем Хонда? В том году это сопоставимые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, дорогой, про СК не забывайте. На деле же после этого СК Дженсон оторвался от Льюиса на добрый десяток секунд, и только после ошибки разрыв уменьшился.

Сразу после СК Льюис как бы не был вторым. Итого имеем, что 7-8 кругов в конце гонки в одинаковых условиях Баттон отрывался, потом столько же кругов его догонял Хэмилтон. Хлипковатый фундамент для легенды о Человеке Дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не был ли, случайно, Алонсо куда больше заправлен?

Не была ли Рено случайно быстрее Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Брось ты Миш. Их не интересует ни дождь ,ни Дженс, ни гонки. Они просто строят уголок альтернативной реальности на отдельно взятом Форуме. Не мешай, пусть строят.

Только статистика :D

Вы, дорогой, про СК не забывайте. На деле же после этого СК Дженсон оторвался от Льюиса на добрый десяток секунд, и только после ошибки разрыв уменьшился.

СК помог только в Канаде11, в Китае10 СК не помогал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после СК Льюис как бы не был вторым. Итого имеем, что 7-8 кругов в конце гонки в одинаковых условиях Баттон отрывался, потом столько же кругов его догонял Хэмилтон. Хлипковатый фундамент для легенды о Человеке Дождя.

Факты: из последних 6 дождевых гонок Баттон выиграл 4, 50% побед Баттона дождевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Короче:

Дожди : 2009 - 2011.

Малайзия

Дженс 1 место

Лью 7 место

Себ - 15 место

Китай

Себ - 1 место

Дженс - 3 место

Лью - 6 место

Австралия

Дженс - 1 место

Лью - 6 место

Себ - сход

Китай

Дженс - 1 место

Лью - 2 место

Себ - 6 место

Спа

Лью 1 место

Себ - 15 место

Дженс - сход

Корея

Лью - 2 место

Дженс - 12 место

Себ - сход

Канада - Дженс - 1 место

Себ - 2 место

Лью - сход.

:) Все перед вами, все остальные разговоры в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то Феттель развернулся. Баттон проигрывал только Глоку и Уэбберу.

Смотри покруговки. Феттель хоть и развернулся но шел намного быстрее Баттона. Как и Хэмилтон.

С чего СТР ещё большее ведро, чем Хонда? В том году это сопоставимые болиды.

Да это не важно. Пусть будет на сопоставимом болиде Человек Дождя еле выиграл в квале несколько сотых у двадцатилетнего юнца, прыгнувшего посреди сезона в незнакомый болид. Который, кстати, был скорее всего более заправленным. После чего слил в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...