Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да ладно, многие говорят, что мол квалификации теперь имеют меньшее значение. Главное не проиграть на старте, а дальше я думаю Дженс специально подостанет экономя резину а потом попробует наганть, когда впереди идущие свою испогонят. Хотя было сказано не мало о том что первые 3круга резина едет а потом темп дико падает, так что стоит ли выжидать фиг его знает. В общем полностью лотерейная завтра гонка будет, хотя конечно если на старте Себ не проиграет и сам не накосячит что в принцепи сложно, но возможно :) то за таким самовозом не угнаться никак абсолютно 0.8с без керс, жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это работа Студента. На трассе 10 машин, не может выбрать окно.

да что ж ты будешь делать, опять тоже самое :bang: :bang: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, многие говорят, что мол квалификации теперь имеют меньшее значение. Главное не проиграть на старте, а дальше я думаю Дженс специально подостанет экономя резину а потом попробует наганть, когда впереди идущие свою испогонят. Хотя было сказано не мало о том что первые 3круга резина едет а потом темп дико падает, так что стоит ли выжидать фиг его знает. В общем полностью лотерейная завтра гонка будет, хотя конечно если на старте Себ не проиграет и сам не накосячит что в принцепи сложно, но возможно :) то за таким самовозом не угнаться никак абсолютно 0.8с без керс, жесть.

Догнать Савранского - это утопия.

(с)

Себастьян улетит, единственный шанс - это если его в тиски зажать, тут и Марк помочь не прочь будет :)

а вот тогда жди новой беды, он кого-нибудь с собой заберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,всё хорошо. Отодвинув эмоции понимаешь что всё не так плохо. 4 место - это 2 ряд,скорость есть. БУДЕМ БОРОТЬСЯ!!!!!! :)

Да ладно, многие говорят, что мол квалификации теперь имеют меньшее значение. Главное не проиграть на старте, а дальше я думаю Дженс специально подостанет экономя резину а потом попробует наганть, когда впереди идущие свою испогонят. Хотя было сказано не мало о том что первые 3круга резина едет а потом темп дико падает, так что стоит ли выжидать фиг его знает. В общем полностью лотерейная завтра гонка будет, хотя конечно если на старте Себ не проиграет и сам не накосячит что в принцепи сложно, но возможно :) то за таким самовозом не угнаться никак абсолютно 0.8с без керс, жесть.

Мне кажется Пирелли резину подубовее к этапу подготовили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Не забывайте что это Австралия. SC увидим, это Рандом.;) Правда может оказаться и не в нашу пользу. Дымил слишком часто Лью в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымил слишком часто Лью в квале.

Из-за поломки КЕРС нарушился баланс тормозов - отсюда перетормаживания, а Дженсон не смог этими проблемами воспользоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за поломки КЕРС нарушился баланс тормозов - отсюда перетормаживания, а Дженсон не смог этими проблемами воспользоваться...

:) Миш продолжай. Честно, душу греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Миш продолжай. Честно, душу греет.

Это у Льюиса такие проблемы были, а у Дженсона всё было нормально и пол секунды отставания - я в шоке, ведь эта трасса подходит Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Льюиса такие проблемы были, а у Дженсона всё было нормально и пол секунды отставания - я в шоке, ведь эта трасса подходит Дженсу.

:) Миша! Посмотри на все три сегмента. Разрыв везде одинаков. Везде. Может все проще, у Лью настройки иные, и почему отказал КЕРС, не потому ли что приходилось слишком перетормаживать. Вот зачем и ради чего Дженс выкатывал на трассу во втором сегменте, он уже чётко знал, что его никто из десятки не выбьет, и все равно пошёл на быстрый круг? Резину экономить, или всё же слегка с настройками поработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Миша! Посмотри на все три сегмента. Разрыв везде одинаков. Везде. Может все проще, у Лью настройки иные, и почему отказал КЕРС, не потому ли что приходилось слишком перетормаживать. Вот зачем и ради чего Дженс выкатывал на трассу во втором сегменте, он уже чётко знал, что его никто из десятки не выбьет, и все равно пошёл на быстрый круг? Резину экономить, или всё же слегка с настройками поработать?

Меня тоже удивило,зачем Дженс выкатил в конце второго сегмента.

Короче..этот чел после квалы улыбался и говорил о победе,так что всё я думаю ХОРОШО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, какое преимущество дают настройки на гонку с использованием заднего антикрыла..даже не знаю как сформулировать,но вы меня поняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Льюиса такие проблемы были, а у Дженсона всё было нормально и пол секунды отставания - я в шоке, ведь эта трасса подходит Дженсу.

и шо вы паникуете т?

или сами забыли, что дженс самый умный пилот?

он абсолютно грамотно рассудил, что рисковать машиной и гробить резину ради 2-3 го места на старте совсем не стоит.

наверняка он догадывается, что у быков керса нет и очень многое будет зависеть от того как он сам стартует с керсом.

думаю, есть все шансы пройти уэббера и феттеля, пристроиться за лью, и потом пересидеть его за счет более свежей и сэкономленной в последней попытке резины.

ЗЫ. с началом сезона, коллеги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Миш продолжай. Честно, душу греет.

Обратил внимание? Как только Миша читает, перед гонкой, монолог Лелика "Шеф, все пропало!", так у Баттона отличная гонка получается.

Чем экспрессивнее монолог, тем удачнее гонка. :)

Я так думаю, что на второе место уже запас есть, но еще и не вечер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шо вы паникуете т?

или сами забыли, что дженс самый умный пилот?

он абсолютно грамотно рассудил, что рисковать машиной и гробить резину ради 2-3 го места на старте совсем не стоит.

наверняка он догадывается, что у быков керса нет и очень многое будет зависеть от того как он сам стартует с керсом.

думаю, есть все шансы пройти уэббера и феттеля, пристроиться за лью, и потом пересидеть его за счет более свежей и сэкономленной в последней попытке резины.

ЗЫ. с началом сезона, коллеги ;)

Воообще-то такую тактику я слышал и перед прошлым сезоном(только причина уже была в отмене дозапроавок а не новые шины) и по ходу самого сезона, чаще всего дело заканчивалось не самой лучшей квалой, умеренным темпом в гонке, пересидкой за счет бережливости резины, что в итоге давало приблизится к прямым конкурентам аля "с некоторым децифитом по времени за Хэмилтоном/Уэбберм/Алонсо/Феттелем бережливый Баттон минимизировал потери", но не обогнать их. И в дальнейшем постоянно ссылались на минимальное временное отставание и левые факторы. Поэтому не надо тут про тактики рассказывать.

Здесь правильно писали, одна из главных задач Баттона - подтянуть именно максимальную скорость круга/серии кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, какое преимущество дают настройки на гонку с использованием заднего антикрыла..даже не знаю как сформулировать,но вы меня поняли)

Передаточные числа разные. Нужно ведь подобрать оптимальные.

В квале подвижный элемент можно использовать в любой момент. Машина разгоняется быстрее - одни передаточные числа.

В гонке подвижный элемент можно использовать только в одном месте - совершенно другие передаточные числа.

Как влияет своевременное переключение скоростей на разгон и скорость движения болида, думаю, объяснять излишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воообще-то такую тактику я слышал и перед прошлым сезоном(только причина уже была в отмене дозапроавок а не новые шины) и по ходу самого сезона, чаще всего дело заканчивалось не самой лучшей квалой, умеренным темпом в гонке, пересидкой за счет бережливости резины, что в итоге давало приблизится к прямым конкурентам аля "с некоторым децифитом по времени за Хэмилтоном/Уэбберм/Алонсо/Феттелем бережливый Баттон минимизировал потери", но не обогнать их. И в дальнейшем постоянно ссылались на минимальное временное отставание и левые факторы. Поэтому не надо тут про тактики рассказывать.

Здесь правильно писали, одна из главных задач Баттона - подтянуть именно максимальную скорость круга/серии кругов.

в том сезоне керса не было, вот поэтому беда с обгонами и была.

сейчас, если он наверняка знает, что у быков его нет, да и по максималке мы намного впереди их, то его же слова, про то, что все удивятся количеству обгонов в австралии имеют под собой реальную почву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передаточные числа разные. Нужно ведь подобрать оптимальные.

Вот и я о том же;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивило,зачем Дженс выкатил в конце второго сегмента.

Короче..этот чел после квалы улыбался и говорил о победе,так что всё я думаю ХОРОШО! :)

ну если улыбался, значит знает, что делает, по крайней мере будем надеяться на это. хотя мартин на главной говорил, что дженс немного разочарован своей позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, плачьте больше, Дженс слезу любит :)

удачи ему завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Миша! Посмотри на все три сегмента. Разрыв везде одинаков. Везде. Может все проще, у Лью настройки иные, и почему отказал КЕРС, не потому ли что приходилось слишком перетормаживать. Вот зачем и ради чего Дженс выкатывал на трассу во втором сегменте, он уже чётко знал, что его никто из десятки не выбьет, и все равно пошёл на быстрый круг? Резину экономить, или всё же слегка с настройками поработать?

Справедливости ради надо сказать, что Дженсон в первом и во втором сегмента ставил свои времена раньше, отсюда и пол секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо сказать, что Дженсон в первом и во втором сегмента ставил свои времена раньше, отсюда и пол секунды.

:)А если предположить, что передаточные числа другие???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)А если предположить, что передаточные числа другие???

Я сомневаюсь, что у Льюиса машина настроен по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что у Льюиса машина настроен по-другому.

:) А давно у них аутентичный пилотаж начался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю когда Дженсон в Австралии 4-м стартует.....)))

Будущая гонка, - конечно, лотерея в чистом виде! Давайте даже ждать успеха Дженсона не будем...........и он точно прийдет ;)

P.S. Лотерея для всех, окромя бычков...

P.P.S. Ответы Фетла на вчерашней конфе - бесят, хам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация уже "как обычно" :( . А ведь на практиках был неплох и работали по идентичным программам...

Надеемся на "фан" в гонке и на то что быковозки быстро изнашивают резину. Их преимущество в скорости выглядело просто подавляющим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...