Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Что это было?! :time: :shok:

Я о 4 днях Хереса...

Ну вот.....

Не радует как то... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или для отвода глаз?

Похоже на правду. Сообщали, что был сильный ветер на треке, а Маки пытались собирать информацию с датчиками измерения скорости воздушных потоков. Разумеется, при сильном ветре задача усложняется. Ну а с балансом было предсказуемо, но еще есть время найти настройки. Может быть систему выхлопа еще доведут до ума (выберут оптимальный вариант).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.....

Или для отвода глаз?

:) Да какая разница. Нормальный рабочий процесс. Когда всё слишком гладко, тоже плохо. У технарей, кстати, есть примета, если начало слишком удачное - жди серьёзных траблов.

Пусть уж "детские болезни" сейчас обозначаться, чем когда сезон начнётся.

А по сути, первая серьёзная серия, выглядит вполне приемлемо. Я пока особых поводов для паники не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие предчувствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие предчувствия?

:) Оптимистические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимистические. :(

:) Хорошая примета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть болею не за Дженсона, но предчувствия оптимистические, думаю с новой резиной, зная умение Дженсона экономить ее - у него реальный шанс занять хорошее место в ЛЗ, насчет чемпионства не уверен, но Хэму нелегко будет! Это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть болею не за Дженсона, но предчувствия оптимистические, думаю с новой резиной, зная умение Дженсона экономить ее - у него реальный шанс занять хорошее место в ЛЗ, насчет чемпионства не уверен, но Хэму нелегко будет! Это факт!

Вот как раз износ в данном случае на руку Дженсону! ;) А если ещё будет много дождевых гонок...

продублировал сообщение по сути,но хотел высказать и свое мнение... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня позитивное настроение и просто голодное к победам Дженсона!Дженсон го го го!Ты с Пиррели должен вырулить лучше всех и я свободен!!!Писать могу !Ура! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз износ в данном случае на руку Дженсону! ;) А если ещё будет много дождевых гонок...

продублировал сообщение по сути,но хотел высказать и свое мнение... B)

Не кажется ливам, что износ резины будет у всех, и вряд ли Дженс сможет получить преимущество большое, уверен многие адаптируются к большому износу, а зная как наши работают на пит стопах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ливам, что износ резины будет у всех, и вряд ли Дженс сможет получить преимущество большое, уверен многие адаптируются к большому износу, а зная как наши работают на пит стопах....

Но ведь далеко не все умеют экономить резину,так как делает это Дженсон.И тут мне кажется у него будет большое преимущество в случае чего.Конечно нельзя исключать того что Пирелли только первый год,никто точно не знает как она будет себя вести в гонке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ливам, что износ резины будет у всех, и вряд ли Дженс сможет получить преимущество большое, уверен многие адаптируются к большому износу, а зная как наши работают на пит стопах....

:) Понятно, что мы по сути сфероконные констукции выстраиваем. Но в прошлом сезоне, пару раз Дженс пытался пересиживать конкурентов за счёт более тонкого обращения с резиной. Но дубовость Бриджа, его ограничивала в вариантах. А сейчас, в силу возможных, я подчёркиваю возможных, серьёзных различий в составах, у него выбор стратегий расширится.

Ему не надо большого преимущества. Ему будет достаточно небольшого преимущества, на конкретном временном участке гонки. А дальше он справится. Обрати внимание на одну особенность прошлого сезона. Никто на трассе из конкурентов в борьбе Дженса по сути сделать не смог. Алу так от него больше всех перепало:) А ведь, тот главным претендентом в Абу-Даби приезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragtime, ты напомнил мне об одном моменте, о котором не ведут сейчас больших рассуждений. В этом сезоне нужно иметь не только аэродинамику, эффективную для собственной скорости машины, но и такую аэродинамику, которая создает максимальное кол-во проблем сопернику, идущему вслед с активированным антикрылом. Эффективная защита в этом сезоне будет одним из ключевых моментов борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ливам, что износ резины будет у всех, и вряд ли Дженс сможет получить преимущество большое, уверен многие адаптируются к большому износу, а зная как наши работают на пит стопах....

Сомневаюсь. Адаптироваться это одно, а иметь свой устоявшийся стиль который даст фору всем адаптациям - это качественно другая ситуация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот опасаюсь насчет резины, Дженс "любит" идеальный баланс, а когда такая большая разница между составами, его найти будет достаточно трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективная защита в этом сезоне будет одним из ключевых моментов борьбы.

:) Логично. Спасибо, в этом плане вот что подумалось, возможно, для Дженса это ещё один маленький плюсик. Он умеет считать непосредственного соперника рядом на трассе. Вспомнил, его рассказ о том, как он керсанутого Лью в Бахрейне проходил. Он его тогда сделал именно умом.

Я не удивлюсь, если разок кто-то при попытке обгона Дженса, просто не успеет крыло деактивировать в нужном месте, и уйдет за горизонт.:)

а я вот опасаюсь насчет резины, Дженс "любит" идеальный баланс, а когда такая большая разница между составами, его найти будет достаточно трудно

Тут такое дело, "идеальный баланс по Дженсу" когда он чувствует машину, если он её чувствует - рождаются такие шедевры как Венгрия 06. Остаться на промежуточной резине - это было только его решение, и принимал он его сознательно, исходя из поведения машины на трассе.

Да и обе победы в прошлом сезоне, не плохо характеризуют это его качество. Если он прочувствует диапазон настроек его этакая "тонкость в работе" превратится в очень грозное оружие.

Ну и ещё один маленький нюанс, Дженс сильно проводил свой второй сезон в команде, 11 - его второй сезон в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело, "идеальный баланс по Дженсу" когда он чувствует машину, если он её чувствует - рождаются такие шедевры как Венгрия 06. Остаться на промежуточной резине - это было только его решение, и принимал он его сознательно, исходя из поведения машины на трассе.

Да и обе победы в прошлом сезоне, не плохо характеризуют это его качество. Если он прочувствует диапазон настроек его этакая "тонкость в работе" превратится в очень грозное оружие.

Ну и ещё один маленький нюанс, Дженс сильно проводил свой второй сезон в команде, 11 - его второй сезон в Маках.

Плюс не будем забывать о резине, которая так же играет непосредственную роль в пресловутом балансе. О Пирелли Дженсон отозвался хорошо :)

Базис есть, зная какой он трудоголик, мне лично в нём сомневаться не приходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь далеко не все умеют экономить резину,так как делает это Дженсон.И тут мне кажется у него будет большое преимущество в случае чего.Конечно нельзя исключать того что Пирелли только первый год,никто точно не знает как она будет себя вести в гонке... :)

проблемы с износом они для всех, вспомни Канаду10, какое там преимущество Дженс получил? да никакого, испытывал те же проблемы что и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с износом они для всех, вспомни Канаду10, какое там преимущество Дженс получил? да никакого, испытывал те же проблемы что и все

Резина резине рознь. И какие он проблемы с резиной испытывал в Канаде? Там Быки сами себе злобные буратины были.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с износом они для всех, вспомни Канаду10, какое там преимущество Дженс получил? да никакого, испытывал те же проблемы что и все

Никаких. Даже наоборот к концу гонки шёл быстрее Льюиса до того момента как понял что смысла нет , да и команда не позволит.А если вспомнить какими они стартовали?

Но вспомнить проблемы РБР можно, Алонсон был хорош, но в скорости всё же проигрывал.Так что никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина резине рознь. И какие он проблемы с резиной испытывал в Канаде? Там Быки сами себе злобные буратины были.:)

ну какбы у всех была проблема - повышенный износ. и эта же проблема не прошла и мимо Дженса, из лидеров он самый первый на пит поехал. еще и позицию прозевал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какбы у всех была проблема - повышенный износ. и эта же проблема не прошла и мимо Дженса, из лидеров он самый первый на пит поехал. еще и позицию прозевал

:) Что не помешало ему в дальнейшем поставить всё на свои места. Я понял о чём ты. Лео, мы по умолчанию исходим из того, что Пирелли это не Бридж и судя по отзывам, разница в характеристиках велика. Вопрос не стоит в том, что Дженс на ковре самолёте летает, речь о том что эта самая разница может позволить ему применять более гибкие стратегии.

За счет более плавного стиля он сможет поддерживать резину в оптимальном состоянии чуть дольше особо её не насилуя. Там чуть дольше, здесь чуть дольше и этого вполне может хватить для общей победы.

Никто же не ждёт от него, что он начнёт по 2 секунды с круга везти всем. Речь идет о конкретных небольших, подчёркиваю небольших, временных промежутках времени во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...