Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Намлаьна сматрел, нигде он не застревал перед ним был болид Заубера, и запас там был он в него так и не упёрся.

Зато он преодолевал ФИ и Массу как раз на стартовой прямой и на прямой после первого поворота, вот и 3 десятые. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в общем-то и все... Да, конечно надо завтра Баттону прорываться как можно выше, но в судьбе титула это уже ничего не решит... Но если он опередит по очкам Льюиса - это будет нечто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За командный вполне можно было бы помочь побороться, а не так шаляй-валяй ;) Да и Льюису пособить, хотя машина явно не чемпионска, но всякое бывает, и быть поближе к голове пелетона лишним не было бы

И к чему ты клонишь? Я вижу, что Дженсон подтянул провальный 2 сектор - работал весь уик-енд над этим, своего добился, так в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он преодолевал ФИ и Массу как раз на стартовой прямой и на прямой после первого поворота, вот и 3 десятые. ;)

Но на финальном то круге ему никто не мешал, не упирался он в Заубер, сам где-то накосячил похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на финальном то круге ему никто не мешал, не упирался он в Заубер, сам где-то накосячил похоже.

Это и был финальный круг, а самый финальный круг он не закончил.

Дженсон Баттон: «Вряд ли смогу помочь Хэмилтону»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что разочарован непопаданием во второй сегмент квалификации в Бразилии, и признался, что вряд ли сможет помочь своему напарнику по команде в гонке.

«Ситуация была тяжелой на протяжении всего уик-энда. На самом деле, в квалификации машина вела себя даже лучше. На первом круге все было хорошо, но ко второму покрышки сильно износились, поэтому я не смог показать достойного времени. Разочарован тем, что не попал в десятку, но я уже, бывало, стартовал и с более низких мест и финишировал на достойной позиции. Я не так разочарован, как в прошлом сезоне, но, тем не менее, не могу сказать, что рад.

Тяжело поддерживать напарника, когда стартуешь настолько далеко от него. Так что, если Льюис хорошо начнет гонку, я вряд ли смогу ему помочь», – цитирует Баттона Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и был финальный круг, а самый финальный круг он не закончил.

Дженсон Баттон: «Вряд ли смогу помочь Хэмилтону»

Финальный круг а считаю финальным. а не самым фианльным. Финальный значит последний на который теоретически можно было бы пойти, так вот на последнем его круге он ни в кого не упирался и как ты сам скинул ниже, изношенная резина не позволила ему показать результат. Похоже сам слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в общем-то и все... Да, конечно надо завтра Баттону прорываться как можно выше, но в судьбе титула это уже ничего не решит... Но если он опередит по очкам Льюиса - это будет нечто...

"Всё" было в Абу-Даби, а здесь так ерунда.

Финальный круг а считаю финальным. а не самым фианльным. Финальный значит последний на который теоретически можно было бы пойти, так вот на последнем его круге он ни в кого не упирался и как ты сам скинул ниже, изношенная резина не позволила ему показать результат. Похоже сам слился.

А я тебе говорю именно про быстрейший круг, на котором он проехал вровень с Льюисом 2 и 3 сектора, а слил только на 1 - 3 десятые, именно из-за того, что обгонял ФИ и Массу, а дальше резина была уже серьёзно изношена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе говорю именно про быстрейший круг, на котором он проехал вровень с Льюисом 2 и 3 сектора, а слил только на 1 - 3 десятые, именно из-за того, что обгонял ФИ и Массу, а дальше резина была уже серьёзно изношена.

По секторам не смотрел я по телику смотрю трансляцию, может так оно и есть. Но когда он обгонял Массу это было на прямой после стартовой эски, и там Масса просто подвинулся спокойно это было на первом секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Button also admitted that his own title hopes are now over: "Before, there was a slither of hope of retaining the championship but now it's gone, it's basically impossible. My main aim is just to have some fun tomorrow and see how many points we can get.

Ну жду прорыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам не смотрел я по телику смотрю трансляцию, может так оно и есть. Но когда он обгонял Массу это было на прямой после стартовой эски, и там Масса просто подвинулся спокойно это было на первом секторе.

Ну как ты не понимаешь, там до линии старт-финиш, болиды очень долго разгоняются и нужен хороший разгон для быстрого прохождения 1 сектора, но в этот момент Дженсон как раз обгонял ФИ, Масса то действительно подвинулся корректно, а вот ФИ Дженсон обгонял не по оптимальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему ты клонишь? Я вижу, что Дженсон подтянул провальный 2 сектор - работал весь уик-енд над этим, своего добился, так в чем проблема?

Проблема в том, что надо самому зарабатывать очки и у других, как можно больше, отнимать, а больше никаких проблем ;)

Феррари ещё вполне может подвинуть Маков на 3-е место в КК, а это потеря бабала, и если это случиться, то "заслуга" Дженса в этом 50/50, и значит сам он на все 100 он не сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что надо самому зарабатывать очки и у других, как можно больше, отнимать, а больше никаких проблем ;)

Феррари ещё вполне может подвинуть Маков на 3-е место в КК, а это потеря бабала, и если это случиться, то "заслуга" Дженса в этом 50/50, и значит сам он на все 100 он не сработал.

Дженсон так и делает. Или ты считаешь, что Дженсон бездельничает и ему на всё пофиг кроме себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный круг а считаю финальным. а не самым фианльным. Финальный значит последний на который теоретически можно было бы пойти, так вот на последнем его круге он ни в кого не упирался и как ты сам скинул ниже, изношенная резина не позволила ему показать результат. Похоже сам слился.

+1

Вот, вот...

я огорчен, по пьяни минуснул случайно, исправлюсь с меня 5 + :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлогодней Бразилии Дженс рвал и метал, унюхав близость Титула. Сейчас же Титул практически нереален, надеюсь что Дженс так же будет рвать и метать. Терять же нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам хорош. В прошлом году Дженс в таких же условиях не смог показать нормальной квалификации. На сухой трассе был одним из лучших.

За круг резину убить? А если предположить, что настройки были не на сырую трассу, а на сухую? Как это может повлиять на её состяние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем жаль Дженса. Мог отжечь на подсыхающей трассе но не срослась.

Завтра пускай прорывается, как он это он тут умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты не понимаешь, там до линии старт-финиш, болиды очень долго разгоняются и нужен хороший разгон для быстрого прохождения 1 сектора, но в этот момент Дженсон как раз обгонял ФИ, Масса то действительно подвинулся корректно, а вот ФИ Дженсон обгонял не по оптимальной траектории.

Так ты сам сказал что первые два сектора он прошёл вровень, а тритий запорол, когда обгонял. Так на первом же он их обгонял, и после первого сектора он выигрывал у 10-ого места 0.08с этоя точно помню. На втором и третьем секторе трафика уже не было. Но повторюсь эти 0.08от от десятого я не знаю сколько это от Хэма на 1-ом секторе, но первый сектор уже меня разочаровал может и был трафик, ибо у Дженса удавались всю практику 1-ый и 3-ий на 2-ом он много терля, так что эти 0.08выигрыша на певром явно слишком мало, может и правда следствие трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам хорош. В прошлом году Дженс в таких же условиях не смог показать нормальной квалификации. На сухой трассе был одним из лучших.

За круг резину убить? А если предположить, что настройки были не на сырую трассу, а на сухую? Как это может повлиять на её состяние?

На резину никак, сухие настройки меньше прижима больше сколжения резины на выходах и тормажениях и т.д, но явно не так, чтобы убивать резину за один круг, просто трасса похоже уже сильно подсохла к тому моменту. Думаю настройка, как у Льюиса, хотя конечно хотелось бы, чтобы была чисто сухая, но врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты сам сказал что первые два сектора он прошёл вровень, а тритий запорол, когда обгонял. Так на первом же он их обгонял, и после первого сектора он выигрывал у 10-ого места 0.08с этоя точно помню. На втором и третьем секторе трафика уже не было. Но повторюсь эти 0.08от от десятого я не знаю сколько это от Хэма на 1-ом секторе, но первый сектор уже меня разочаровал может и был трафик, ибо у Дженса удавались всю практику 1-ый и 3-ий на 2-ом он много терля, так что эти 0.08выигрыша на певром явно слишком мало, может и правда следствие трафика.

Я сказал, что 2 и 3 он прошёл вровень, а 1 слил. а проблемы действительно весь уик-енд была на 2 секторе, но к квале Дженсон его подтянул, что меня радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон никогда не отличался результатами по ходу квалы. Но зато он неплохо стартует и умеет прораваться по ходу гонки. Будем надеяться, что завтра на старте он сделает 2-3 впереди стартующих, а там будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем жаль Дженса. Мог отжечь на подсыхающей трассе но не срослась.

Завтра пускай прорывается, как он это он тут умеет.

Вот у меня тоже на душе кошки скребут, потому что как раз на сухих шинах по мокрому асфальту Дженсон очень хорош, но не повезло так не повезло.

+1

Вот, вот...

я огорчен, по пьяни минуснул случайно, исправлюсь с меня 5 + :D

Помешал именно трафик, да и вообще Дженсону не хватило 88 тысячных - это уже невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон так и делает. Или ты считаешь, что Дженсон бездельничает и ему на всё пофиг кроме себя?

Жекин энтузиазм как-то не бросается в глаза, по-моему он уже забил на сезон. Даже во "вряд ли смогу помочь Хэмильтону" это является красной нитью, типа "не смогу, да и не осбо хочу", а прикрыто всё это категорическим заявлениями Мартина об отсутствии КТ в Маках ;) Выглядит всё это благородно и спортивно, но стратегически, с точки зрения розыгрыша двух Кубков, это imho большой просчёт.

Макам, вместо интегрирования сомнительно работающих (а скорее не работающих) обновлений надо было с Германии точить машину под Дженса, чтобы она его устраивала, и он мог её легко настраивать под свой стиль. Льюис менее прихотлив и ему легче приспособиться практически по любой болид (МП4-24 версии начала сезона 2009 - не в счёт :D ), imho сегодня он на машине уровня Рено или МГП занял бы то же 4-е место в квале, а может даже и повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон никогда не отличался результатами по ходу квалы. Но зато он неплохо стартует и умеет прораваться по ходу гонки. Будем надеяться, что завтра на старте он сделает 2-3 впереди стартующих, а там будем посмотреть.

Вообще-то отличался, не зря у него по началу было больше поулов, чем побед, а поулы были как раз тогда, когда машина была идеально настроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже на душе кошки скребут, потому что как раз на сухих шинах по мокрому асфальту Дженсон очень хорош, но не повезло так не повезло.

Помешал именно трафик, да и вообще Дженсону не хватило 88 тысячных - это уже невезение.

Которые в условиях Q3, вполне могли были материализоваться в поул (доказано Халком).

Это больше не невезения, а личное разгильдяйство и некий пофигизм. Даже на изношенных промежуточных, вполне можно было на подсыхающей трассе улучшить время (на 0,088 сек - наверняка!), было бы желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача минимум на завтра для Баттона - сделать Массу.

Пусть Хэму теперь не сможет помочь так хоть в КК подсобит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...