Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да мне кажется, что после того, как стало понятно, каким Дженс выедет после пита и с помощью модуляции гонки стратеги МакЛарен поняли, что так или иначе британцу особо ничего не светит, то его движок просто перевели в экономичный режим и решили сберечь его.

Ну не верю я, что он так ехал. А для фобов - ну не верю я, что МакЛарен так ехал.

там все проще было... они никак не могли прогреть резину...

и если для Хэма с его агрессивным стилем хватило 5 кругов чтобы войти в темп Алонсо, то Дженсону с его плавным вообще там ловить нечего было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух Хэм намнооого больше провалил по ходу этого сезона...

И, тем не менее, Льюис набрал больше очков по итогам чемпионата (вы же не надеетесь что Баттон за две гонки отыграет 21 очко?).

А квалификационный счет 11-6, при том, что Баттон не проигрывал в квалификациях 8 лет, за исключением 2008го (в котором, как мы знаем, мегачемп не напрягался, потому что знал, что уже в следующем сезоне порвет всех :D ), как бы намекает, кто здесь чемпион мира по автогонкам, а кто, по езде на самовозе :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух Хэм намнооого больше провалил по ходу этого сезона...

Слушайте, ну не начинайте. Чего вы на дебильные провокации ведетесь как я не знаю кто и начинаете чмырить одного пилота команды в пользу другого. Нормальные пилоты в команде и тот и другой. Очень гармонично смотрятся. В этом сезоне не получилось. Сезонов еще много. Баттон первый год в команде. Вкатится, такой потенциал у команды будет. У какой другой команды такая сбалансированная пара пилотов есть? Да ни у одной! Так что не обращайте внимания на подобные выпады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, тем не менее, Льюис набрал больше очков по итогам чемпионата (вы же не надеетесь что Баттон за две гонки отыграет 21 очко?).

А квалификационный счет 11-6, при том, что Баттон не проигрывал в квалификациях 8 лет, за исключением 2008го (в котором, как мы знаем, мегачемп не напрягался, потому что знал, что уже в следующем сезоне порвет всех :D ), как бы намекает, кто здесь чемпион мира по автогонкам, а кто, по езде на самовозе :D :D

Ок Ок. Как бы ты резюмировал проведенный Баттоном сезон 2010 в общем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок Ок. Как бы ты резюмировал проведенный Баттоном сезон 2010 в общем?

Я не припомню гонок, в которых он терял уйму очков по вине обстоятельств. Разумеется, что то упущено было, но на фоне напарника, потерявшего еще больше и, тем не менее, оказавшегося впереди, это не выглядит случайностью.

Пару раз ему удалось угадать и вовремя сменить резину, что принесло свои нехилые дивиденды, а в целом, Баттон проехал весь сезон на своем, среднем уровне. Чем и подтвердил высказывавшийся ранее тезис: Дженс хорош на фоне Сато и Баррикелло, но против по настоящему сильного напарника ему ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его заставлял проваливать гонки под конец чемпионата, дружище :D

А как одна проваленная гонка может пойти в +Льюису и как он может что-то показать если сам Дженс просто не ехал, кому он что доказал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припомню гонок, в которых он терял уйму очков по вине обстоятельств. Разумеется, что то упущено было, но на фоне напарника, потерявшего еще больше и, тем не менее, оказавшегося впереди, это не выглядит случайностью.

Пару раз ему удалось угадать и вовремя сменить резину, что принесло свои нехилые дивиденды, а в целом, Баттон проехал весь сезон на своем, среднем уровне. Чем и подтвердил высказывавшийся ранее тезис: Дженс хорош на фоне Сато и Баррикелло, но против по настоящему сильного напарника ему ловить нечего.

Кто же спорит, что Хэм в этом сезоне был быстрее? Тут дело в другом. Для Баттона это новая команда. Машина, которая уже была готова к его приходу. Угадай, под чьи предпочтения её строили. При этом Хэм проводит лучший сезон среди всех в этом сезоне. Машине тупо не хватает скорости. При этом, когда машина позволяла брать максимальный результат, пилоты это делали в отличии от пилотов РБР и Феррари. Я например этим сезоном Баттона доволен выше крыши. Серьезно думал, что он будет в разы хуже. Да и рановато судить ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь то не об одной гоке а о целом сезоне, это ж твои камрады сказали, мол Льюис доказал одной провальной гонкой

Таки сезон показал очеь даже достойное выступление Дженсона, он пришёл в его команду сел за болид, который делался под Льюисаи даже сейчас после проваленной гонки уступает дистанцию однйо победы. Я тебе напомню если ты забыл, зелённый новичёк в первом же сезоне уделал двухкратного, сейчас прошло 3года глупо пологать, что Льис не стал ещё сильнее, скорость никуда не ушла а стабильности только прибавилось. Так что данное выступление Дженсона говорит лишь о том, что его уровень очень высок, это единственный вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки сезон показал очеь даже достойное выступление Дженсона, он пришёл в его команду сел за болид, который делался под Льюисаи даже сейчас после проваленной гонки уступает дистанцию однйо победы. Я тебе напомню если ты забыл, зелённый новичёк в первом же сезоне уделал двухкратного, сейчас прошло 3года глупо пологать, что Льис не стал ещё сильнее, скорость никуда не ушла а стабильности только прибавилось. Так что данное выступление Дженсона говорит лишь о том, что его уровень очень высок, это единственный вывод.

Аж два очка преимущества и зачетный ГП Венгрии это, конечно, уделал, иначе и не скажешь, да.

Если мы с тобой прикинем, сколько Льюис потерял по вине техники/обстоятельств дистнация будет всяк поболе 1й победы.

Но главное, это, конечно, квалы, соревнование в чистой скорости, а здесь все более однозначно. Счет 11-6, единственный старт с первого ряда против трех(включая поул) у напарника и 6,76 средняя стартовая позиция против 5,4 у Льюиса говорят о том, что уделывать на трассе Сато - еще не показатель мастерства, это единственный вывод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы с тобой прикинем, сколько Льюис потерял по вине техники/обстоятельств дистнация будет всяк поболе 1й победы.

Но главное, это, конечно, квалы, соревнование в чистой скорости, а здесь все более однозначно. Счет 11-6, единственный старт с первого ряда против трех(включая поул) у напарника и 6,76 средняя стартовая позиция против 5,4 у Льюиса говорят о том, что уделывать на трассе Сато - еще не показатель мастерства, это единственный вывод ;)

Зачётный не зачётный сути не меняет в первом же сезоне новичок впервые сел за болид Ф1 и выиграл у Двухкратного чемпиона\\\

Ну если мы прикинем то и сё а потом прибавим вон то и вот это, то всяко что-то будет по-другому, имеем то что имеем.

Но главное, это, конечно, гонки, тот случай, когда за квалификацию не единого очка не дают. И уж если ты заговорил про среднюю позицю, то средняя позиция в гонке у Дженсона 6.65 а У Льиса 6.82. На счёт квалификаций всё довольно очевидно он просто медленнее на не настроенном идеально болиде, хЭм выжимает максимум практически всегда, одна из возможных причин этой плохой настройки это то, что Якоба убрали из команды, что повлияло на настройку болида и это очевидно, ибо вначале был вообще студент, а теперь вообще непонятно кто. А так никто и не спорит в квалификациях Дженс был слабее, ничего постыдного в этом не вижу. Ты любишь статистику привёл среднюю позицию в квале, ну теперь изучи в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки сезон показал очеь даже достойное выступление Дженсона, он пришёл в его команду сел за болид, который делался под Льюисаи

болид делается не под кого-то, а быстрым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж два очка преимущества и зачетный ГП Венгрии это, конечно, уделал, иначе и не скажешь, да.

Ты лучше нам про ГП Австралии и ГП Китая расскажи. Ты считаешь эти победы случайными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше нам про ГП Австралии и ГП Китая расскажи. Ты считаешь эти победы случайными?

ну Хэм, Алонсо, Феттель столкнулись с некоторыми проблемами. Алонсо, правда, виноват сам. в общем в Австралии многое, не зависящее от Дженса, сложилось удачно

вот в Китае все по заслугам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше нам про ГП Австралии и ГП Китая расскажи. Ты считаешь эти победы случайными?

Нет, я не считаю это случайностью, но удача, конечно, в те дни, ему улыбнулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не считаю это случайностью, но удача, конечно, в те дни, ему улыбнулась

В чём именно?

вот в Китае все по заслугам

Уж извините, а что в Австралии не по заслугам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётный не зачётный сути не меняет в первом же сезоне новичок впервые сел за болид Ф1 и выиграл у Двухкратного чемпиона\\\

Я никогда не был высокого мнения об этом чемпионе, но Льюис, конечно, быстр, это бесспорно и об этом, собственно речь. Точнее о том, что может мегачемп против сильного противника.

Но главное, это, конечно, гонки, тот случай, когда за квалификацию не единого очка не дают. И уж если ты заговорил про среднюю позицю, то средняя позиция в гонке у Дженсона 6.65 а У Льиса 6.82.

И 4 схода против двух у Баттона, ага.

На счёт квалификаций всё довольно очевидно он просто медленнее на не настроенном идеально болиде, хЭм выжимает максимум практически всегда

Я вот не пойму, Хэм выжимает максимум, а Баттон нет и это типа ерунда? Он что, настколько крут, что может себе позволить не стараться выжать максимум возможного в квалификациях, потому что наверняка порвет всех в гонке?

А так никто и не спорит в квалификациях Дженс был слабее, ничего постыдного в этом не вижу.

Что значит постыдного? Я его не стыдить сюда пришел. Вы можете закрывать на это глаза из-за фанатской любви, но суть остается неизменной - Льюис показал уровень скорости Баттона, который, повторюсь, не проигрывал напарникам в квалификациях восемь лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ralffan, а на мои посты ответить не судьба. Я для тебя не комфортный собеседник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид делается не под кого-то, а быстрым

продолжай носить розовые очки они тебе очень идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём именно?

Что значит в чем, в угадывании момента смена резины, резумеется

ralffan, а на мои посты ответить не судьба. Я для тебя не комфортный собеседник?

Вы все мне одинаково комфортны, кроме одного праня, любящего демагогию и водолейство, ник которого я, призанться, забыл. Ну и парочки неадекватов, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж извините, а что в Австралии не по заслугам?

я говорю, повезло там

Хэм в квале с проблемами столкнулся, Феттель сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не был высокого мнения об этом чемпионе, но Льюис, конечно, быстр, это бесспорно и об этом, собственно речь. Точнее о том, что может мегачемп против сильного противника.

Можно проследить уровень Хэма и конкурентноспосбность Баттона, очень легко и логично всё прослеживается о чём и писалось

И 4 схода против двух у Баттона, ага.

Это, когда он в Массу въехал ну уж извините :D

Я вот не пойму, Хэм выжимает максимум, а Баттон нет и это типа ерунда? Он что, настколько крут, что может себе позволить не стараться выжать максимум возможного в квалификациях, потому что наверняка порвет всех в гонке?

lol wut? Баттону нужен хорошо настроенный болид, тогда он сможет выжать очень много, но если он не настроен должным образом, то усе хорошего темпа не жди и дело не в том, что старается или нет, просто не получается и всё, Хэм же выжимает максимум практически всё время, это недостаток Дженса или достоинство Льиса, кто как хочет.

Что значит постыдного? Я его не стыдить сюда пришел. Вы можете закрывать на это глаза из-за фанатской любви, но суть остается неизменной - Льюис показал уровень скорости Баттона, который, повторюсь, не проигрывал напарникам в квалификациях восемь лет.

Может Льюис показал свой уровень, а не уровень Баттона? А на счёт скорости я сказал, что причины есть можешь рассматривать это как отмазы, но когда Якоба нагло убирают и Дженс настраивает болид со школьником старших классов, то это не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю, повезло там

Хэм в квале с проблемами столкнулся, Феттель сошел

Проблемы? oh lol, тогда у Баттона всё время проблемы в квалификации. Отличный годный отмаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы? oh lol, тогда у Баттона всё время проблемы в квалификации. Отличный годный отмаз

ну ну, тогда у Дженса не было никаких проблем в Сильвере, верно?

продолжай носить розовые очки они тебе очень идут

это блин лол, под стиль болид настраивают, а не делают

задача инженеров сделать быстрый болид с широким диапазоном настроек, а не фигней маяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проследить уровень Хэма и конкурентноспосбность Баттона, очень легко и логично всё прослеживается о чём и писалось

Не понял о чем речь.

Это, когда он в Массу въехал ну уж извините :D

То был спорный момент, суть в том, что семнадцать сотых преимущества в средней финишной позиции при вдвое большем количестве сходов у напрника - это ерунда.

lol wut? Баттону нужен хорошо настроенный болид, тогда он сможет выжать очень много, но если он не настроен должным образом, то усе хорошего темпа не жди и дело не в том, что старается или нет, просто не получается и всё, Хэм же выжимает максимум практически всё время, это недостаток Дженса или достоинство Льиса, кто как хочет.

Амиго, хорошо настроенный болид нужен всем, но не все в состоянии его заполучить. Это достоинство Льюиса и (никак не "или") недостаток Баттона.

Может Льюис показал свой уровень, а не уровень Баттона?

Он показал свой уровень и уровень Баттона на фоне его, все взамосвязанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну, тогда у Дженса не было никаких проблем в Сильвере, верно?

Я говорю, тогда всякий проигрышь Баттона это проблемы, в Канаде блин Дженс тоже столкнулся с проблемами, ох не задача.

это блин лол, под стиль болид настраивают, а не делают

задача инженеров сделать быстрый болид с широким диапазоном настроек, а не фигней маяться

плохо знаешь, не годно :) Болид делается под определённого пилота (1-ого номера) БГП строился под Баттона и МГП строился под Баттона, потому что при разработке они думали, что он останется, это всё неоднократно заявлялось. иногда нужно смотреть не только, как машинки катаются, есть различная печатная информация, правда, я не вру. На данном сайте она тоже присутствует кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...