Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не обязательно авария, просто позиции пилотов могут здорово перемешаться. Чувствуется, старт будет веселым.

Хотя, не исключена коррида, так как обилие красного цвета вокруг может сильно разволновать "быков" :)

На параболике и в шпильке будет тоже весело. Главное, чтобы Дженс держал голову в холоде, а резину в тепле:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно пересматривал 2004 год, кучу перемещений было, но до аварий так и не дошло, так что ещё не факт, что что-то слуиться в первом повороте, я вот думаю скорее лидеры пройдут его, а взади будет завал.

не важно с кем авария с лидерами или нет, просто тут может начаться чехорда с тактиками, пусть даже авария в середине пелетона - SC -....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Только в этом сезоне, в большинстве случаев получается наоборот.

2) Да и как ты себе представляшь на брифинге. Типа Мартин раздал стратегии в конвертах и все свободны, всем спать. wink.gif

1) что? Я говорю о партнёрах по команде и если гонщики идут на однйо стратегии, то тактичесоке приемущество отдаётся тому кто впереди! это логично не находишь?

2) Ну конечно нет, ясно что некоторые аспекты будут решаться во время гонки непосредственно, о я говорю не должно ыбть такого, что Льис получит приемущество на пите и пройдёт Дженса именно за счёт пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну SC разумеется внесёт сумятицу, надеюсь без него обойдётся, хотя если Дженс получит за счёт этого приемущество я буду только рад. хотя эту новую систему заезда на пит при пейс каре я до конца не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Баттон надеется воспользоваться преимуществом «Макларена» в скорости

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что в гонке в Хоккенхайме надеется извлечь выгоду из преимущества команды над конкурентами в чистой скорости. Данные, полученные в квалификации, показывают, что Баттон и его напарник Льюис Хэмилтон сегодня смогли разогнаться, соответственно, до 317,5 км/час и 316,7 км/час. Скорость ближайшего конкуренты, Себастьяны Феттеля на «Ред Булл», составила лишь 311,9 км/час.

«У нас все еще есть шанс на хорошее выступление в гонке. Если судить по чистой скорости, можно заметить, что мы серьезно быстрее двух команд-лидеров. Вероятно, этот показатель не столь важен для квалификации, но в гонке он способен помочь нам. Главное – следить за износом покрышек, которые могут начать разрушаться в жаркую погоду.

Мы обязательно сможем воспользоваться преимуществом в скорости. Первый круг нужно будет провести без излишних происшествий, но также важно будет отыграть несколько место на старте. Потом останется лишь выбрать верную стратегию и быть быстрым.

Думаю, с тем уровнем прижимной силы, который мы выбрали, мы сделали максимум возможного. Но верно ли мы определили, сколько нужно прижимной силы? Только завтра мы получим ответ на этот вопрос. Принять это решение было непросто, но, думаю, команда пошла по верному пути.

Что касается выдувного диффузора, то на моей машине он работает в те моменты, в которые и должен работать. Он дает преимущество, так что эта деталь определенно шаг в верном направлении, команда была права, оставив его на болидах.

Мы всегда ищем возможность улучшить свой темп. Именно в этой области нам еще предстоит поработать, но «Макларен» уже добился серьезного прогресса, машина нравится мне больше, чем в Сильверстоуне. Я просто немного удивлен отрывом лидеров», – цитирует Баттона Autosport.

Дженс видимо что-то изобрёл тактическое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Дженс видимо что-то изобрёл тактическое:)

возможно. я тут что еще подумал, возможно в Маках делают всегда ставку на гонку, а не на квалу, и в Квалификации выступают с настройками гоночными... возможно заблуждаюсь,, но так со стороны кажеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) что? Я говорю о партнёрах по команде и если гонщики идут на однйо стратегии, то тактичесоке приемущество отдаётся тому кто впереди! это логично не находишь?

Я имел ввиду, что преимущество частенько получает раньше переобувшийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над красными чуть ли не 11км\ч приемущество, просто великолепное, главное подобраться к ним в медленных связках, что будет очень сложно с нашим прижимом, ну я всё таки думаю в гонке мы должны приблизиться по скорости к ним, никак не отдалится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что преимущество частенько получает раньше переобувшийся.

да ситуация не однозначная иногда так иногда так. В Хоке погода не блещет и хард явно будет прогреть не так просто, так что думаю убитый супер софт поедет быстрее чем не прогретый хард, думаю приемущество получит тот кто позже заедет. посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. я тут что еще подумал, возможно в Маках делают всегда ставку на гонку, а не на квалу, и в Квалификации выступают с настройками гоночными... возможно заблуждаюсь,, но так со стороны кажеться

Так как ничего нельзя менять после начала квалификации, все идут на компромисс, но в Макларене делают упор на гонку, поэтому на легкой машине теряют чуть относительно соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как ничего нельзя менять после начала квалификации, все идут на компромисс, но в Макларене делают упор на гонку, поэтому на легкой машине теряют чуть относительно соперников.

вот я к этому и веду, возможно то что Дженс стартовал в Сильверстоуне 14 и дало преимущество на старте, более точно настроили машину на гонку и как следствие много отыгранных позиций. надеемся что наш Профессор на этот раз еще придумает что нибудь интересное для гонки. да и кто гоночный инженер в Хокке у Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я к этому и веду, возможно то что Дженс стартовал в Сильверстоуне 14 и дало преимущество на старте, более точно настроили машину на гонку и как следствие много отыгранных позиций. надеемся что наш Профессор на этот раз еще придумает что нибудь интересное для гонки. да и кто гоночный инженер в Хокке у Дженса?

Тоже интересует этот вопрос. Видел, что Фил Прю был на мостике, Лэтэм постоянно рядом с Хэмом. Кто же с Дженсом работает? И ситуация с Андреасоном кажется странной т.к. он заболел сразу после Турции, где именно его обвинили в дизинформации Баттона по поводу экономии топлива. Если это так, то как же близко сработались Дженс и Джейкоб, что для того интересы Баттона важней интересов команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Якобс не в Англии болеет, а где-то уже закопанный или плавает в средиземном море))Юмор,но все реально и наверно он перешел интересы команды,все может быть и реально.И почему Дженсон не говорит ничего по поводу инженера,может тоже рот закрыли немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по моему лучше::)

kinopoisk.ru-Tom-Hardy-1057838.jpg

VSlVz1QXEi.jpg

Жесть, как они похожи:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ситуация с Андреасоном кажется странной т.к. он заболел сразу после Турции, где именно его обвинили в дизинформации Баттона по поводу экономии топлива.

А разве его обвинили в чем то ? Я помню Прю дезинформировал Льюиса, что его Дженсон обгонять не будет. И Мартин потом подтвердил, что именно Прю неверно информировал Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве его обвинили в чем то ? Я помню Прю дезинформировал Льюиса, что его Дженсон обгонять не будет. И Мартин потом подтвердил, что именно Прю неверно информировал Льюиса.

Есть линк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть линк?

http://www.f1news.ru/news/f1-58445.html

Мартин Уитмарш: «Вскоре после того, как Льюису сказали, что Дженсон не будет его обгонять, Баттон атаковал и вышел вперёд. При этом Фил сообщил гонщику своё мнение, и оно было неправильным. Дженсон и Льюис – гонщики, которые ведут борьбу от старта до финиша.

Переговоры есть в официальном ролике ГП Турции на сайте f1.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры есть в официальном ролике ГП Турции на сайте f1.com.

Спасибо.

Тогда кто же сейчас с Дженсом работает? Фил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Тогда кто же сейчас с Дженсом работает? Фил?

Нет, какой-то новый специалист. Я спрашивал и у макофанов и на форуме "autosport.com" - никто не знает.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=2682113

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с хорошей квалификацией, Льюса нужно было опередить, крайне важно было сейчас это сделать :good: Так вот почему я всё таки решил зарегиться опять :haha: Ибо написать это не могу, завтра мы можем дико разочароваться в команде или же наоборот мы поймём, что комнада работает на обоих пилотов одинаково. Так вот, Дженсон 100% должен ехать на пит стоп после Льюса, во-первых он бережнее относится к резине и сможет дольше находится на трассе, во-вторых он впереди и гонщик идущий впереди имеет тактическое приемущество перед напарником, так было и так должно быть. Так вот, если Дженс первый уедет на пит и Льюис его переседит (с учётом что стартовые позиции не изментся Дженс 1-ый Лью 2-ой) это будет говорить лишь об одном, что Дженса сливают. Так что я был рад, что Дженс квалифицировался выше Хэма, но они так близко, что боязно завтра смотреть гонку, для меня это будет покозательный момент. Если Хэм уедет первый на пит, то команда работает на двоих одинаково, это будет здорово! :wub: Если Дженс уедет первым, то :bomb: п.с --JB-- меня забанят вскоре, но я не мог это не написать. Верим в команду :blush: но мне очень боязно за завтрашний, для меня показательный, день.

А если Льюис поедет первый на пит и выедет впереди Дженса, тогда что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, какой-то новый специалист. Я спрашивал и у макофанов и на форуме "autosport.com" - никто не знает.

Человек, которого ты отметил на фото - это Падди Лоу :)

dd2d8704ff8a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю надо открытым текстом говорить, что в первом повороте может произойти авария которая и повлияет на ход гонки

Может быть и не авария, а просто кого-то из наших заблокируют и другой вырвется вперед. Может быть ошибка, как у наших, так и впереди идущих. Чего сразу авария-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, которого ты отметил на фото - это Падди Лоу :)

Нет, Падди на мостике сидит вместе с Уитмаршем. Это точно не он. Я же говорю, что нашел 15-20 планов и нашел там и Падди в том числе. Это не Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На параболике и в шпильке будет тоже весело. Главное, чтобы Дженс держал голову в холоде, а резину в тепле:)

Пусть повторит прошлый старт(ГП Британии) и я буду рад! B)

да ситуация не однозначная иногда так иногда так. В Хоке погода не блещет и хард явно будет прогреть не так просто, так что думаю убитый супер софт поедет быстрее чем не прогретый хард, думаю приемущество получит тот кто позже заедет. посмотрим

Да, с таким выбором шин, эта тактика может быть оправданной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я к этому и веду, возможно то что Дженс стартовал в Сильверстоуне 14 и дало преимущество на старте, более точно настроили машину на гонку и как следствие много отыгранных позиций. надеемся что наш Профессор на этот раз еще придумает что нибудь интересное для гонки. да и кто гоночный инженер в Хокке у Дженса?

Если я правильно увидел в трансляции, то тот же человек, фото которого выкладывал во время прошлого ГП J.Rust. Конечно если он и был гоночным инженером Дженса в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...