Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Нервы на пределе!Гонка будет очень захватывающая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с хорошей квалификацией, Льюса нужно было опередить, крайне важно было сейчас это сделать :good: Так вот почему я всё таки решил зарегиться опять :haha: Ибо написать это не могу, завтра мы можем дико разочароваться в команде или же наоборот мы поймём, что комнада работает на обоих пилотов одинаково. Так вот, Дженсон 100% должен ехать на пит стоп после Льюса, во-первых он бережнее относится к резине и сможет дольше находится на трассе, во-вторых он впереди и гонщик идущий впереди имеет тактическое приемущество перед напарником, так было и так должно быть. Так вот, если Дженс первый уедет на пит и Льюис его переседит (с учётом что стартовые позиции не изментся Дженс 1-ый Лью 2-ой) это будет говорить лишь об одном, что Дженса сливают. Так что я был рад, что Дженс квалифицировался выше Хэма, но они так близко, что боязно завтра смотреть гонку, для меня это будет покозательный момент. Если Хэм уедет первый на пит, то команда работает на двоих одинаково, это будет здорово! :wub: Если Дженс уедет первым, то :bomb: п.с --JB-- меня забанят вскоре, но я не мог это не написать. Верим в команду :blush: но мне очень боязно за завтрашний, для меня показательный, день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с четными номерами? Траектория хорошая? Дженсу надо проходить Веббера.

Надо но будет сложно. Без основательной лажи у Марка удастся разве что поравняться в первом повороте и параллельным курсом пройти прямую. Но сл. поворот правый и там Марк будет уже внутри. Надо как то внутренний радиус ко второму повороту занимать.

Сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот же блин, не грусти если что пиши на chicago.v@qip.ru я перепощу здесь, чего себя под бан подставлять))))

да на бан то пофиг :blush: просто, завтра действительно будет показательный момент, разумеется если они не обменяются позициями до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с хорошей квалификацией, Льюса нужно было опередить, крайне важно было сейчас это сделать  :good: Так вот почему я всё таки решил зарегиться опять  :haha:  Ибо написать это не могу, завтра мы можем дико разочароваться в команде или же наоборот мы поймём, что комнада работает на обоих пилотов одинаково. Так вот, Дженсон 100% должен ехать на пит стоп после Льюса, во-первых он бережнее относится к резине и сможет дольше находится на трассе, во-вторых он впереди и гонщик идущий впереди имеет тактическое приемущество перед напарником, так было и так должно быть. Так вот, если Дженс первый уедет на пит и Льюис его переседит (с учётом что стартовые позиции не изментся Дженс 1-ый Лью 2-ой) это будет говорить лишь об одном, что Дженса сливают. Так что я был рад, что Дженс квалифицировался выше Хэма, но они так близко, что боязно завтра смотреть гонку, для меня это будет покозательный момент. Если Хэм уедет первый на пит, то команда работает на двоих одинаково, это будет здорово!  :wub:  Если Дженс уедет первым, то  :bomb:  п.с --JB-- меня забанят вскоре, но я не мог это не написать. Верим в команду  :blush: но мне очень боязно за завтрашний, для меня показательный, день.

Только вот кто раньше на пит заедет, у того и преимущество будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на бан то пофиг :blush: просто, завтра действительно будет показательный момент, разумеется если они не обменяются позициями до пита.

:), если что, пиши, я через полчаса пост с мылом потру)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот кто раньше на пит заедет, у того и преимущество будет ;)

таки нет, кто первым заедет тот проиграет позицию позади идущему сопернику. Так кучу раз уже было, пока ты прогреешь хард даже убитый софт пару кругов будет ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки нет, кто первым заедет тот проиграет позицию позади идущему сопернику. Так кучу раз уже было, пока ты прогреешь хард даже убитый софт пару кругов будет ехать быстрее.

Это было в прошлом году, когда доливали топливо. В этом - все с точностью до наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом - все с точностью до наоборот.

Всё верно, кроме одного случая - Дженс на Сильвере сумел пересидеть двоих.Правда, справедливости ради надо заметить, Дженс слегка недолитым был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в прошлом году, когда доливали топливо. В этом - все с точностью до наоборот. 

В прошлой гонке Баттон сидел дольше всех на трассе и это позволило ему отыграть несколько позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в прошлом году, когда доливали топливо. В этом - все с точностью до наоборот. 

вначале этого сезона я тоже так думал, что всё изменилось с точности до наоборот. Но последние гонки доказывают обратное, можно пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хокке СС работает дольше, чем ожидалось. Так что Дженс будет сидеть дольше не только Хэма, но и дольше большинства. Вот тут и пригодится его умение беречь резину. Вот как потом прогревать хард - непонятно :blink: Надежда, что к тому времени накатают держак на траектории и это позволит компенсировать потерю после смены на хард. Главное, чтобы Лью не делал глупостей - гонки не в первом повороте выигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче можно сказать проще, Дженсон не должен проиграть позицию Льюису на пит стопе ибо тактичесоке приемущество отдаёться тому, кто впереди, так было и в Брауне прошлого года, когда тот кто шёл первым имел приемущество на пите, что Баттон что Барик, идущий взади соперник не мог пересидеть впереди идущего (если стратегии были одинаковыми конечно, а они в основном таковыми и были, типа пит первого через 1-2круго второго) Так что разумееться любой обгон на трассе это нормально, но на пите он Дженса обыграть не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно будет в гонке, тут можно отигрывать на старте, да и в целом в первой части гонки, ближе к концу уже тяжелее будет ибо Ферры и РБР на легке очень даже прилично выглядят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хокке СС работает дольше, чем ожидалось.

Похолодало, как там завтра с температурой полотна будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увел из темы "Кино"

Начало оправдало ожидания. Схожу, пожалуй, еще раз. А затем куплю на BD

Кстати, в роли Имса - Дженсон Баттон под псевдонимом Том Харди :lol:

kinopoisk.ru-Tom-Hardy-1057838.jpgbutton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увел из темы "Кино"

Так по моему лучше::)

kinopoisk.ru-Tom-Hardy-1057838.jpg

VSlVz1QXEi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так вот, если Дженс первый уедет на пит и Льюис его переседит (с учётом что стартовые позиции не изментся Дженс 1-ый Лью 2-ой) это будет говорить лишь об одном, что Дженса сливают.

Вон он че, Михалыч оказывается. blink.gif

А я думал, если Дженса сливают - он бы сказал... Как Марк.

А так молчит, понимаешь, всякую фигню про команду думает. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон он че, Михалыч оказывается. blink.gif

А я думал, если Дженса сливают - он бы сказал... Как Марк.

А так молчит, понимаешь, всякую фигню про команду думает. wink.gif

ну ты разве не слышал такое, что при равноправии гонщиков идущий позади пилот не может получить приемущество за счёт пит стопа над напарником? А то, что его сливают никто не говорит, просто если завтра Лью сделает Дженса именно на пите это будет знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте и до первого пита может столько всего произойти, что возможно большого значения уже не будет иметь очередность заезда на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте и до первого пита может столько всего произойти, что возможно большого значения уже не будет иметь очередность заезда на пит.

я думаю надо открытым текстом говорить, что в первом повороте может произойти авария которая и повлияет на ход гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте и до первого пита может столько всего произойти, что возможно большого значения уже не будет иметь очередность заезда на пит.

ну так я и говорю это имеет место быть лишь при старте с сохранением позиций относительно друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты разве не слышал такое, что при равноправии гонщиков идущий позади пилот не может получить приемущество за счёт пит стопа над напарником? А то, что его сливают никто не говорит, просто если завтра Лью сделает Дженса именно на пите это будет знак.

Только в этом сезоне, в большинстве случаев получается наоборот.

Да и как ты себе представляшь на брифинге. Типа Мартин раздал стратегии в конвертах и все свободны, всем спать. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю надо открытым текстом говорить, что в первом повороте может произойти авария которая и повлияет на ход гонки

Не обязательно авария, просто позиции пилотов могут здорово перемешаться. Чувствуется, старт будет веселым.

Хотя, не исключена коррида, так как обилие красного цвета вокруг может сильно разволновать "быков" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно пересматривал 2004 год, кучу перемещений было, но до аварий так и не дошло, так что ещё не факт, что что-то слуиться в первом повороте, я вот думаю скорее лидеры пройдут его, а взади будет завал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...