Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И какой вывод напрашивается?

Вывод должны делать инженеры, которые настраивают машину под избыток поворачиваемости а не мы. Впрочем им видней. Но телеметрию смотреть надо получше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость,кажется Дженсон и Джессика снова вместе.Вечером 12 июля они вместе ужинали в лондонском ресторане и выглядели счастливыми. :)

У Хэма подмекнул традицию: девушка рядом результат высокий, Хэм со своей как сошелся обратно, так ниже 2го места не опускался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод должны делать инженеры, которые настраивают машину под избыток поворачиваемости а не мы. Впрочем им видней. Но телеметрию смотреть надо получше...

Т.е. ты к тому, что есть резерв в настройках, и он не реализуется полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты к тому, что есть резерв в настройках, и он не реализуется полностью?

Камрад, ты сам видешь, что запас у Дженсона огромный, просто сказывается первый год в команде, настойки не так хорошо поддаются Дженсону как Льюису, тут скорее попадают более или менее удачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты к тому, что есть резерв в настройках, и он не реализуется полностью?

Блин вы шутники чтоли? Человек, как и мы видит лишь телефезионную картинку, у нас нет ни телеметрии нифига нету, и рассуждать, что есть там какие-то резервы настройки болида или то, что ДЖенс что-то не так делает и т.д и т.п по МЕНьШЕЙ мере глупо. Данный аспект формулы 1 нам не известен ибо телеметрии у нас нет и сравнить с телеметрией Хэма мы тоже не можем. Разговор ниочём вобще :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, ты сам видешь, что запас у Дженсона огромный, просто сказывается первый год в команде, настойки не так хорошо поддаются Дженсону как Льюису, тут скорее попадают более или менее удачно

вот это единственное о чём мы можем расуждать. что настройки оптимальные подобрать неудаётся, что и видно из его интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее попадают более или менее удачно

Да, это очевидно, но люфт на адаптацию выбран весь, пора начинать попадать.Общими усилиями, мы проблему обозначили, остается ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это единственное о чём мы можем расуждать. что настройки оптимальные подобрать неудаётся, что и видно из его интервью.

ну хоть по-рассуждать можно, кстати по поводу идеальных настроек, так Дженс в своей карьере подобрал их похоже к Монако 2009 вот где было всё идеально :rolleyes:

Да, это очевидно, но люфт на адаптацию выбран весь, пора начинать попадать.Общими усилиями, мы проблему обозначили, остается ждать.

да тут и еще и инженером хондра, так то сезон очень хорошо проводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x610.jpg

гонкой в Сильверстоуне в принципе доволен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть времена в каждом повороте чтоли? :D А вобще это может характеризоваться вобще как хочешь, либо более медленный вход и более быстрое нажатие газа на выходе, либо вкат "на тормазах" в поворот и соответсвенно более поздний газ и т.д и т.п. У каждого разные стили пилотирования, если он входит медленее в поворот он может раньше из него выходить газом, что может сказываться на более быстрой скорости на прямой. мы не распологаем всей информацией, чтобы что-то анализировать.

Времена в поворотах и общие показатели по работе с педалями есть. В плане разного пилотирования на входе/выходе ты конечно прав. Я просто сужу об этом не "от фонаря" у меня есть опыт выступления в Российских региональных гонках выигрывал даже в Хакасии. А что касается его отношений с подругой меня мало интересует. Меня гораздо больше интересуют его результаты на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это единственное о чём мы можем расуждать.

Так мы именно об этом и рассуждаем. С остальным всё более менее ясно:

Апгрейд: Был полновесный тестовый день, есть 10 дней проанализировать, найти решения и инсталировать.

Папег: Всем папегам, папег. Всегда на своём посту в випбаре.

Джесс: Похоже никуда не ушла(скорее всего личный рабочий график, с календарем не совпадал).

Дженс: Маячит в зеркалах у Лью. потери минимизировал.

Всё по плану. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрии это никакой на секрет особенно тестовые. Это в Феррари и прячут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрии это никакой на секрет особенно тестовые. Это в Феррари и прячут

ну-ка данные Дженсона от сильверстоуна любопытно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрии это никакой на секрет особенно тестовые. Это в Феррари и прячут

Тогда просьба, после Германии покопайся получше, посмотри что где и как. Ок?

Я просто сужу об этом не "от фонаря" у меня есть опыт выступления в Российских региональных гонках выигрывал даже в Хакасии.

Это не плохо, тогда вот какой вопрос: Был смысл Дженсу в Англии взять на борт меньше топлива, из расчёта на ударный первый отрезок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена в поворотах и общие показатели по работе с педалями есть. В плане разного пилотирования на входе/выходе ты конечно прав. Я просто сужу об этом не "от фонаря" у меня есть опыт выступления в Российских региональных гонках выигрывал даже в Хакасии.

Таки не распологая телеметрией мы не можем об этом всём судить. Предположить можно, но эти предположения будут малого стоить, мы данный аспект формулы изучить не в состоянии, телеметрия же закрытая информация. Можно конечно порассуждать, но лучше туда вобще не лезть у нас только телевизионная картинка есть и времена на секторах. конечно можно взять Два круга квалификационных (хороших, где времена не сильно разнились) Наложить картинки и посмотреть где и что они делают по-разному, как в повороты входят сравнить скорости в этих поворотах, но это уже вопрос к компьетерным специалистам, я в этом не шарю.

Телеметрии это никакой на секрет особенно тестовые. Это в Феррари и прячут

Что что что???? Шутишь чтоли? Нету телеметрии в общем доступе. :blink: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем доступе в инете её конечно не будет. Российские команды ,внутренние команды её имеют, причём подробно изучают. Иначе на каком основании я могу говорить о Баррикелло, Баттоне, Хэмилтоне и прочих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, нет такое видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, нет такое видео?

Еще не было, им осталось только в дочки матери переиграть уже везде и во все переиграли:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись "Самовозный чемпион 2009" и ниже все ники ))

Помойму вам не имёться, я написал, что большинство симпатий на стороне Льюиса и тут такие массовые атаки пошли, что вам угодно то? Вы как болелы команды будете до конца говорить что болеете за обоих одинаково, но как тут сказал, один адекватный болельщик за обоих в равной степени болеть не реально (если так и могут делать то еденицы, самые преданные) В основном симпатия на стороне одного из пилотов, так вот в данном случае на стороне Льиса! Ты хочешь оспорить и сказать, что большинство за Баттона? :lol:

А если не финиширует, то всё, Льюису снова одному за КК бороться? :blush:

мцларен может получить только кубок "смотрите - у нас глобальный бренд". Дже-дай Дже-нсон или зачистит эту империю зла и будет чемпион, или уйдет совсем, но останется сильным духом, поэтому мы в него и верим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора б Дождевую гонку организовать, самое время для Хоккенхайма, любимая трасса + дождь очень большая вероятность удачного выступления Дженсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора б Дождевую гонку организовать, самое время для Хоккенхайма, любимая трасса + дождь очень большая вероятность удачного выступления Дженсона

А вот теперь бог его знает, что-то Быки с ВД в Китае не особо впечатлили, Лью с ними на одной тактике был, уехал как от стоячих.

В Хокке рановато, на мой взгляд, лучше обкатывать апгрейд в штатном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче народ. и в особенности Администрация форума, побывал на первой странице нашей темы, НЕТ так дело не пойдет Надо :angry: Первое сообщение поменять в Корне! ни истории ничего.

А вот теперь бог его знает, что-то Быки с ВД в Китае не особо впечатлили, Лью с ними на одной тактике был, уехал как от стоячих.

В Хокке рановато, на мой взгляд, лучше обкатывать апгрейд в штатном режиме.

верь Паулю :) будет Дождь , будет №1 на 1 месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь бог его знает, что-то Быки с ВД в Китае не особо впечатлили, Лью с ними на одной тактике был, уехал как от стоячих.

В Хокке рановато, на мой взгляд, лучше обкатывать апгрейд в штатном режиме.

Там по-моему Быки были на сухо настроены ещё с квалы, да и вообше они в гонках не имеют такого преимущества как в квале (вроде мотор Рено в таком режиме взаимодействия с ВД может только пару кругов проехать), что по суху, что под дождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верь Паулю :) будет Дождь , будет №1 на 1 месте :)

Тогда умолкаю!!! Наверное это карма Пауль, а против нее него не попрёшь!!! :)

Там по-моему Быки были на сухо настроены ещё с квалы, да и вообше они в гонках не имеют такого преимущества как в квале (вроде мотор Рено в таком режиме взаимодействия с ВД может только пару кругов проехать), что по суху, что под дождём.

Да бог его точно знает, как у РБ эта фича работает, она у них родная.Концепт понимаешь. :) Я просто осторожничаю.

Всё проще обкатывать в штатном режиме, дождь может осложнить плановую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,тока вернулся из лесов,что там с походом на мероприятие?

Кто идет,где сбор и т д???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...