Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Но и нагрузка не большая - что важнее тогда?

В тот момент нагрузка была бы полезней из-за высокой скорости. При СК уже напроч перегретый двиг не был способен охладаться и тупо закипел.

Так а кто сказал, что его вообще не было? Есть верхний воздухозаборник, есть еще другой боковой понтон, не надо представлять все так, словно двигатель был в герметичной печке.

Т.е. ты не веришь в то, что двиг перегрелся? Наверно у Баттона в кокпите есть дымовая граната на всякие пожарные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде всего надо было заглянуть в правила. Тут.

Правила я, конечно, читал, поэтому и спросил: а на нарушение какого пункта Вы жалуетесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы более правильным с точки зрения безопасности, особенно когда команда не знает причины проблем.

Ага, чего еще не скажешь, когда потребуется. Что ж команду не наказали за то, что не сняла?

Правила я, конечно, читал, поэтому и спросил: а на нарушение какого пункта Вы жалуетесь ?

Провокация флейма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а кто сказал, что его вообще не было? Есть верхний воздухозаборник, есть еще другой боковой понтон, не надо представлять все так, словно двигатель был в герметичной печке.

Так писали же даже, что основные системы у Макларена находятся в левом понтоне. Да и вообще если бы было бы достаточно верхнего и правого воздухозаборников их бы и делали два, раз делают левый значит он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, чего еще не скажешь, когда потребуется. Что ж команду не наказали за то, что не сняла?

Вообще-то непосредственно перед стартом сняла, и судьи не могли знать в каком состоянии находится двигатель. И по словам Баттона могли сделать вывод, что причиной проблем был СК а не перегретый двигатель перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так писали же даже, что основные системы у Макларена находятся в левом понтоне. Да и вообще если бы было бы достаточно верхнего и правого воздухозаборников их бы и делали два, раз делают левый значит он нужен.

Нужен, но если к машине поступает скажем, на треть меньше воздуха, это еще не значит, что у нее мгновенно сгорит двигатель. Кстати, когда я объясняю, что по той же причине сгорел двигатель у Физикеллы в Бразилии 2003, после неоднократных появлений пейс-кара, после медленного круга возвращения в боксы, ты мне не желаешь верить, не так ли?

Так писали же даже, что основные системы у Макларена находятся в левом понтоне.

Я думал, основная система - голова чемпиона мира.

Вообще-то непосредственно перед стартом сняла, и судьи не могли знать в каком состоянии находится двигатель. И по словам Баттона могли сделать вывод, что причиной проблем был СК а не перегретый двигатель перед стартом.

Я тебя спрашиваю - чего Ред Булл не наказали в Бахрейне, за то, что не сняла с гонки Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен, но если к машине поступает скажем, на треть меньше воздуха, это еще не значит, что у нее мгновенно сгорит двигатель. Кстати, когда я объясняю, что по той же причине сгорел двигатель у Физикеллы в Бразилии 2003, после неоднократных появлений пейс-кара, после медленного круга возвращения в боксы, ты мне не желаешь верить, не так ли?

Я могу верить или не верить - это моё право. Опять же никаких доказательств, почему сгорел двигатель у Физикеллы, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал, основная система - голова чемпиона мира.

Только не надо придуриваться, я пишу про основные системы охлаждения. А у Баттона голова на плечах не только для шлема, что он не раз доказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя спрашиваю - чего Ред Булл не наказали в Бахрейне, за то, что не сняла с гонки Феттеля?

Потому, что Феттель ехал в относительно нормальном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы более правильным с точки зрения безопасности, особенно когда команда не знает причины проблем.

И чего же опасного в теряющем мощность двигателе? :) Из-за этого сходить с дистанции, мягко говоря, странно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего же опасного в теряющем мощность двигателе? :) Из-за этого сходить с дистанции, мягко говоря, странно. :)

Это мы теперь знаем что двигатель терял мощность, а на тот момент никто не знал, почему машина потеряла темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы теперь знаем что двигатель терял мощность, а на тот момент никто не знал, почему машина потеряла темп.

Кими во Франции 2008? Двигатель тоже терял мощность... Более того - "на соплях" болтался кусок выхлопной трубы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы теперь знаем что двигатель терял мощность, а на тот момент никто не знал, почему машина потеряла темп.

Про двиг сказали сразу же, причём ещё в радиопереговорах. Не знали только из-за чего именно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провокация флейма.

Хмм... Действительно интересная ситуация: ведь "высказываний" и "насмешек" в посте Вашего оппонета не было, а была ссылка на отличную, кстати, песню Бориса Гребенщикова (как бы его не забанили)... Ждем-с

Я думал, основная система - голова чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими во Франции 2008? Двигатель тоже терял мощность... Более того - "на соплях" болтался кусок выхлопной трубы...

Вы бы сначала разобрались в сути спора, а Кими кстати был наверняка на грани, ещё немного и могли наказать.

Про двиг сказали сразу же, причём ещё в радиопереговорах. Не знали только из-за чего именно. ;)

Вот именно, он взял бы да и сгорел к примеру и залил бы маслом трассу, поэтому с этой точки зрения разумнее сойти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы сначала разобрались в сути спора, а Кими кстати был наверняка на грани, ещё немного и могли наказать.

не много - это сколько? надо было чтобы она в кого-нибудь попала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими кстати был наверняка на грани, ещё немного и могли наказать.

На такой грани, что до самого финиша ехал с поломкой (причём довольно продолжительный отрезок). :rolleyes:

И никто и не задумывался о наказании. :)

Вот именно, он взял бы да и сгорел к примеру и залил бы маслом трассу, поэтому с этой точки зрения разумнее сойти сразу.

Да ладно, Миш. :) Может и на старт выходить не стоит? Ну а что, вдруг чего-то отвалится, зальёт трассу... Опасно же. :)

Единственное, за что применяют санкции - за езду без колеса (Австралия 09) Ну это из того, что вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не много - это сколько? надо было чтобы она в кого-нибудь попала?

К сожалению для современных судей(и не только) когда случается что-то трагическое - только тогда они начинают действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, за что применяют санкции - за езду без колеса (Австралия 09) Ну это из того, что вспомнилось.

Кубицу в Монце загнали в боксы, за то, что у него болтался кусок переднего анти-крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На такой грани, что до самого финиша ехал с поломкой (причём довольно продолжительный отрезок). :rolleyes:

И никто и не задумывался о наказании. :)

Да ладно, Миш. :) Может и на старт выходить не стоит? Ну а что, вдруг чего-то отвалится, зальёт трассу... Опасно же. :)

Это моя версия и она имеет полное право на существование как и любая другая. ;)

Только спор был совсем не об этом, поэтому не стоит быть любопытной Варварой. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу в Монце загнали в боксы, за то, что у него болтался кусок переднего анти-крыла.

А, вот точно. :) Но из-за потери мощности точно никого не загоняли, ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот точно. :) Но из-за потери мощности точно никого не загоняли, ведь так?

Ещё раз, во-первых прекращаем оффтопить, а во-вторых внимательней читайте о чём я пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот точно. :) Но из-за потери мощности точно никого не загоняли, ведь так?

ну с тем же успехом можно загонять ХРТ, Вирджин, потому что там терять даже нечего, ее просто нет... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу верить или не верить - это моё право. Опять же никаких доказательств, почему сгорел двигатель у Физикеллы, нет.

А тут уже двойные стандарты, тут ты отстаиваешь эту версию, потому что она оправдывает Баттона, а в случае с Физикеллой, она, мол, "левая". Спать кстати не пора там в Бурятии?

Только не надо придуриваться, я пишу про основные системы охлаждения. А у Баттона голова на плечах не только для шлема, что он не раз доказывал.

Ага, еще для наушников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что Феттель ехал в относительно нормальном темпе.

И? Райкконен тоже ехал в темпе, в Нюрбурге 2005, а потом спровоцировал опаснейшую ситуацию, едва не прихватив с собой Баттона? Это не аргумент. И что в связи с этим ты можешь сказать о темпе Баттона? О темпе Сато в Монако 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...