Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

То есть я должен тебе верить, а не Баттону? Как двигатель мог перегреться на прогревочном круге, если круг проходится вполсилы, к тому же он очень короткий? И перегретый - не значит слабосильный. Не так ли?

А разве Баттон это отрицал?

Двигатель перегрелся потому что лишился 50-ти процентов охлаждения. На прогоревочных кругах сильно крутят двиг прогревая резину при этом скорости очень низкие. Больше всего двиг греется именно на старте т.к. больше всего крутящего момента требуется для что чтобы сдвинуть машину с места. На высоких скоростях это тоже имеет значение, но там и охлаждающего воздуха полно.

У Дженса не спрашивали - почему он так слабо провёл старт. Поэтому вероятность того, что ты прав, а JB нет - 50%

Какой смысл вообще вести диалог на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Баттон это отрицал?

Баттон сказал, мощность начала теряться после появления пейс-кара. Больше, согласен, обсуждать нечего, меня интересовало только это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интереснный момент из первого поворота Дженсон вышел на пол корпуса впереди Сутиля, оставалось лишь нажать на газ в пол, ни о каких траекториях речь не идёт там тупо в пол, в итоге сутиль его с лёгкостью объехал... Это наводит на мысль. что всё было не так и хорошо. А почуствовать потерю мощности на прогревончом круге это как? Они не жмут тапку в пол, лишь прогревая резину пускают чуть заднюю резину в скольжение, но почуствовать на прогревочном круге потерю, например, 80л.с нереально. а вот на старте это уже скажется. В Ф1 явно говорится не всё и такой расклад вполне можно предположить, почему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон сказал, мощность начала теряться после появления пейс-кара. Больше, согласен, обсуждать нечего, меня интересовало только это.

Ты хотя бы старт посмотри что ли, скорость реакции Баттона ничуть не уступала Барикелло, но вот дальше Вильямс моментально разгоняется, а Макларен пропускает ещё обе Форс Индии, по-моему на лицо нехватка тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть интереснный момент из первого поворота Дженсон вышел на пол корпуса впереди Сутиля, оставалось лишь нажать на газ в пол, ни о каких траекториях речь не идёт там тупо в пол, в итоге сутиль его с лёгкостью объехал...

Уэббер в 2006-м тоже вроде вышел впереди Райкконена в начале второго круга, из первого поворота, а на подъеме Кими его сделал. И что? Может, Баттон невовремя передачу переключил, может, просто позже нажал на тапку, чувствуя, что задние колеса еще на скользком месте?

Это наводит на мысль. что всё было не так и хорошо. А почуствовать потерю мощности на прогревончом круге это как? Они не жмут тапку в пол, лишь прогревая резину пускают чуть заднюю резину в скольжение, но почуствовать на прогревочном круге потерю, например, 80л.с нереально. а вот на старте это уже скажется. В Ф1 явно говорится не всё и такой расклад вполне можно предположить, почему нет.

Спроси у 3В, вот он говорит, что на старте прогревочного движкам очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот сначала надо было найти, когда я в последний раз ссылался на 2001-й..... Видимо, до тебя доходит как до жирафа - о 2001-м говорили целую вечность назад, а ты сейчас опомнился.

Это была метафора, если что ;)

Сейчас - нажму.

Значит зацепило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотя бы старт посмотри что ли, скорость реакции Баттона ничуть не уступала Барикелло, но вот дальше Вильямс моментально разгоняется, а Макларен пропускает ещё обе Форс Индии, по-моему на лицо нехватка тяги.

Значит, снова проморгал переключение, или нечетко отработал сцеплением, откуда сразу выводы, что двигатель подыхал? Вон Баррик как валил старты в прошлом году, тоже двигатель умирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико конечно интересный, у нас может и нет 100%-ых доказательств, но и у него их нет, но всё равно продолжает спорить, лишь бы что-то сказать и не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была метафора, если что ;)

Не вижу ничего даже отдаленно напоминающего метафору, вообще не вижу причин о ней говорить.

Значит зацепило :D

Нет, мне интересно, что скажут модераторы на такую ситуацию. Жду, чтобы создали прецедент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, снова проморгал переключение, или нечетко отработал сцеплением, откуда сразу выводы, что двигатель подыхал? Вон Баррик как валил старты в прошлом году, тоже двигатель умирал?

Он и в этом продолжает валить.

Ты давай сам докажи нам, что двигатель выдавал 100% мощность, дерзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико конечно интересный, у нас может и нет 100%-ых доказательств, но и у него их нет, но всё равно продолжает спорить, лишь бы что-то сказать и не согласиться.

Слова Баттона - доказательство стопроцентное. Он говорит, что мощность начала пропадать после выезда пейс-кара на трассу. А он выехал после старта, не до, я напомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это зря, не стоило.

То что человек имеет другое мнение по отношению к Дженсу, не повод так ему отвечать.

Ну вот тут-то и вопрос: а как лучше, вот так как ответил оппонент:

Мне уже подсказали, что там, типичная выходка завистника ;)

Продолжив далее:

Зачем оправдываться, не могу понять. Мне кисло как ты относишься к Физикелле, на хлеб твою симпатию я себе не намажу.

Только вот сначала надо было найти, когда я в последний раз ссылался на 2001-й..... Видимо, до тебя доходит как до жирафа - о 2001-м говорили целую вечность назад, а ты сейчас опомнился.

Такие чистосердечные признания вполне могут потянуть на наказание. Если бы ты не признавался, я бы не пожаловался. Сейчас - нажму. Мне просто интересно, как отреагируют модераторы, сочтут ли они такие вещи дозволенными. Если да - мало не покажется. Всей теме.

Я вот думаю, что если ты пришел поспорить в не "свою" тему - ты должен быть готов и к достаточно жесткой реакции болельщиков пилота. Разве нет? При этом корректной, кстати! Песня что плохая была? Тупая и хамская?

Впрочем, последний абзац цитируемого поста говорит сам за себя- "ни добавить, ни убавить"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты давай сам докажи нам, что двигатель выдавал 100% мощность, дерзай.

Зачем, если это сказал сам Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Баттона - доказательство стопроцентное. Он говорит, что мощность начала пропадать после выезда пейс-кара на трассу. А он выехал после старта, не до, я напомню.

Баттон говорит так как рекомендовала говорить команда и как выгодно команде, так как если бы судьи узнали о том, что Баттон стартует на неисправной машине, могло последовать серьёзное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, что если ты пришел поспорить в не "свою" тему - ты должен быть готов и к достаточно жесткой реакции болельщиков пилота. Разве нет? При этом корректной, кстати! Песня что плохая была? Тупая и хамская?

Кто вам сказал, что это не моя тема? Я может тоже поклонник Баттона, только такой, скептичный... Есть ведь и такие.

Да и вообще, чего мне бояться, реакции? Разберутся модераторы. Я не увидел оснований для закосов на 2001-й, пусть мне покажут, когда я в последний раз о нем говорил.

Баттон говорит так как рекомендовала говорить команда и как выгодно команде, так как если бы судьи узнали о том, что Баттон стартует на неисправной машине, могло последовать серьёзное наказание.

Потеря мощности и неисправная машина - вещи разные. Феттеля в Бахрейне, по твоей логике, тоже должны были наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушку забыли вытащить перед кругом выезда на стартовую решётку, и вытащили перед стартом, то есть в момент старта двигатель был наиболее перегрет.

Потеря мощности и неисправная машина - вещи разные. Феттеля в Бахрейне, по твоей логике, тоже должны были наказать.

У Феттеля проблемы начались по ходу гонки, а у Дженсона перед стартом - это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заглушку забыли вытащить перед кругом выезда на стартовую решётку, и вытащили перед стартом, то есть в момент старта двигатель был наиболее перегрет.

С чего бы? На прогреве он что, работает на максимальных режимах? К тому же радиаторы еще были холодными, они просто не успели прогреться, на прогревочном круге. Зря туда сухой леп кладут, что ли?

У Феттеля проблемы начались по ходу гонки, а у Дженсона перед стартом - это разные вещи.

Значит, Феттелю сразу надо было ломиться в боксы, или сходить, по твоей логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы? На прогреве он что, работает на максимальных режимах? К тому же радиаторы еще были холодными, они просто не успели прогреться, на прогревочном круге. Зря туда сухой леп кладут, что ли?

Вот именно, что на маленьких скоростях двигатель больше всего и перегревается, так как недостаточно воздуха для охлаждения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего даже отдаленно напоминающего метафору, вообще не вижу причин о ней говорить.

Каждый пишет, как он слышит,

Каждый слышит, как он дышит,

Как он дышит, так и пишет,

Не стараясь угодить...

Так природа захотела,

Почему - не наше дело,

Для чего - не нам судить.©

И это тоже метафора, если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, чего мне бояться, реакции? Разберутся модераторы. Я не увидел оснований для закосов на 2001-й, пусть мне покажут, когда я в последний раз о нем говорил.

Извиняюсь (я тут недавно - многого не знаю) - а какой пункт Правил был нарушен, что Вам пришлось жаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Феттелю сразу надо было ломиться в боксы, или сходить, по твоей логике.

Это было бы более правильным с точки зрения безопасности, особенно когда команда не знает причины проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что на маленьких скоростях двигатель больше всего и перегревается, так как недостаточно воздуха для охлаждения двигателя.

Но и нагрузка не большая - что важнее тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и нагрузка не большая - что важнее тогда?

Нагрузка нагрузкой, а охлаждение нужно всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь (я тут недавно - многого не знаю) - а какой пункт Правил был нарушен, что Вам пришлось жаловаться?

Прежде всего надо было заглянуть в правила. Тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрузка нагрузкой, а охлаждение нужно всегда.

Так а кто сказал, что его вообще не было? Есть верхний воздухозаборник, есть еще другой боковой понтон, не надо представлять все так, словно двигатель был в герметичной печке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...