Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Подытожив совместные рассуждения, лишь добавлю, что от Баттона проезда мимо подиума народ уже не ждет....

Значит, стабильно дает к тому повод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроил Дженс. Да, темпа не было в гонке у Мака, но первый круг - просто ужасен, и валить всё на болид не получается.

После этого гонку почти спас, минимизировал потери, но всё без блеска.

Жалко, что Марка после рестарта так и не прошёл, скорость у Мака на прямых была хорошая, мог бы до конца гонки его возить, как Льюис возил.

Ты бы предпочел, чтобы в толчее 1 круга Дженсон закончил гонку контактом, понимаю. Он всегда старается избежать столкновения, даже ценой временных потерь по позициям. Всегда есть возможность отыграться, если позволяет болид. Остальное ты уже писал - у McLaren в гонке не было темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь добавлю, что пилоты более слабых болидов частенько на первых кругах увлекаются при атаке впереди идущих... еще б такое достижение - пройти более скоростной экспресс!!!! Все мы помним Росберга в Спа.... это не в обиду таким ребятам, но сегодня Баттона, как мне показалось, жестковато атаковали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь добавлю, что пилоты более слабых болидов частенько на первых кругах увлекаются при атаке впереди идущих... еще б такое достижение - пройти более скоростной экспресс!!!! Все мы помним Росберга в Спа.... это не в обиду таким ребятам, но сегодня Баттона, как мне показалось, жестковато атаковали....

Коллективная галлюцинация. Мне тоже показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы паритесь? Дженс второй в личном зачете - все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы паритесь? Дженс второй в личном зачете - все нормально!

Мы не паримся, мы обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ГП не понравился, как сам по сути, так и в исполнении Дженсона, может быть не его трасса(так же как сингапур для рено), может быть не поехал на другом шасси как надо, всё может быть. но какое-то неувереное ГП.разве, что понравилась борьба ЛХ и МВ

про первый круг вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ГП не понравился, как сам по сути, так и в исполнении Дженсона, может быть не его трасса(так же как сингапур для рено), может быть не поехал на другом шасси как надо, всё может быть. но какое-то неувереное ГП.разве, что понравилась борьба ЛХ и МВ

про первый круг вообще молчу...

Мрачновато. По трассе - уже писал и повторю: с самого открытия автодрома не нахожу аргументов в пользу его присутствия в календаре. Жадность Берни губит зрелищность чемпионата. Сингапур, Валенсия, Корея - гонки, без которых можно и нужно обходиться. Что-то будет в Индии. По Дженсу - первый круг не показателен, тянул бы болид, не сбежал бы Уэббер. На большее поульный гигант сегодня не тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы предпочел, чтобы в толчее 1 круга Дженсон закончил гонку контактом, понимаю. Он всегда старается избежать столкновения, даже ценой временных потерь по позициям. Всегда есть возможность отыграться, если позволяет болид. Остальное ты уже писал - у McLaren в гонке не было темпа.

Нет, я бы предпочёл хотя бы подиум в его исполнении, а лучше - победу :) просто уже приучил за последние месяцы Дженс к великолепным гонкам в своём исполнении, а Корея выбивается из этого ряда. Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрачновато. По трассе - уже писал и повторю: с самого открытия автодрома не нахожу аргументов в пользу его присутствия в календаре. Жадность Берни губит зрелищность чемпионата. Сингапур, Валенсия, Корея - гонки, без которых можно и нужно обходиться. Что-то будет в Индии. По Дженсу - первый круг не показателен, тянул бы болид, не сбежал бы Уэббер. На большее поульный гигант сегодня не тянул.

всё точно сказал, у меня такие же мысли по тем же трассам, но первый круг при спокойной езде оказывается играет большую роль!

ладно посмотрели и забыли мне нравится!

осталась только Бразилия, Индия?!? надо смотреть что будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я бы предпочёл хотя бы подиум в его исполнении, а лучше - победу :) просто уже приучил за последние месяцы Дженс к великолепным гонкам в своём исполнении, а Корея выбивается из этого ряда. Обидно.

Предсказуемо (это про ожидания). Но к Корее лично я относился с осторожностью. Но на подиум тоже рассчитывал. С другой стороны, по сравнению с прошлым годом прогресс в результате налицо. На то он и нечемпионский год, чтобы давалось не все. В условиях текущего чемпионата Дженсону сложно выжать больше. Сложно винить парня в том, что он предпочитает управляемый и быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё точно сказал, у меня такие же мысли по тем же трассам, но первый круг при спокойной езде оказывается играет большую роль!

ладно посмотрели и забыли мне нравится!

осталась только Бразилия, Индия?!? надо смотреть что будет!

Абу-Даби забыл. Еще один тилькодром. Правда, у Дженса там уже маленькая, но симпатичная традиция есть. Хороший повод для обновления статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погиб Дэн Уэлдон... один из лучших современных британских гонщиков. Он был другом Дженсона.

Вечная ему память....

post-40900-0-58259100-1318826522_thumb.g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решила пятница, не было возможности нормально настроить болид, в Субботу в отличии от Ред Булла, Мак на гонку не работал, видимо - зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погиб Дэн Уэлдон... один из лучших современных британских гонщиков. Он был другом Дженсона.

Вечная ему память....

Даже если бы он был недругом Дженсона - всё равно вечная ему память.

Еще одно напоминание о том, что гонки никогда не станут абсолютно безопасными, а любой гонщик, атакуя на скоростях далеко за 200, идёт по лезвию бритвы.

RIP Dan!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIP, Dan Wheldon... Смотрел повтор, удивительно, что он один, там по борту несколько сильно проехались с воспламенением.

Никогда не понимал смысла этой серии, пусть простят меня фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ужасно. Такая авария. Нет слов. Вечная память Дэну Уэлдону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне показалось, жестковато атаковали...

Это:

1. Спорт. Не обгоняешь ты - обгоняют тебя.

2. Жёсткий спорт. Обгоны не всегда похожи на танец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погиб Дэн Уэлдон... один из лучших современных британских гонщиков. Он был другом Дженсона.

Вечная ему память....

post-40900-0-58259100-1318826522_thumb.g

RIP это был яркий гонщик. Авария конечно страшная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, унылые трассы типа Валенсии в календаре присутсвуют, а, например, великолепной Имоле место там нет. Хотя я слышал, что там реконструкцию провели и вроде, как с 2013 они будут претендовать на возвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это:

1. Спорт. Не обгоняешь ты - обгоняют тебя.

2. Жёсткий спорт. Обгоны не всегда похожи на танец.

А с другой стороны, есть Венгрия 2010 и Сузука 2011. Так и до ощущения вседозволенности недалеко. В обоих случаях были замечены примелькавшиеся немцы. Шумахер и Феттель. Семикратный и, типа, наследник. Неслучайное, как по мне, обстоятельство, на совпадение не тянет. Ему можно, почему мне нельзя? Так формируется привычка. А привычка, как известно, - вторая натура. Хотя пример, конечно, в сторону. Но позволю себе обобщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, унылые трассы типа Валенсии в календаре присутсвуют, а, например, великолепной Имоле место там нет. Хотя я слышал, что там реконструкцию провели и вроде, как с 2013 они будут претендовать на возвращение.

Ну по Валенсии и пр. уже и впрямь голосов против набралось с вагон, а по Имоле - всеми за, хотя она, кажется, узковата была, не знаю как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по Валенсии и пр. уже и впрямь голосов против набралось с вагон, а по Имоле - всеми за, хотя она, кажется, узковата была, не знаю как сейчас.

Таки она очень узковата и ничё не изменится в конфигурации. И паровозик трулли там небось даже с ДРС получится, но это куда лучше, чем унылые Валенсия и т.д, в Имоле именно конфигурация шикарная и антураж, Дженс кстати атм свой первый поул взял в 2004-ом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рекорд трассы кстати тоже у Дженса в Имоле :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рекорд трассы кстати тоже у Дженса в Имоле :good:

Ну, убедил, осталось Берни уболтать выпихнуть Корею из календаря, и Валенсию заодно. Кстати, а ты где конкретно читал про планы вернуть Имолу, да еще так скоро? Это не после отказа от идеи гран-при Рима волна пошла? Я что-то пропустил, видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...